Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

http://www.worldseri...AULT_20&se=2012

Ник 6 в общем зачете, на 4 болиде чемпа(хоть и моно серияно и здесь команда имеет значение), впереди напарника по команде

тот же Квят в прошлом году в дебютном сезоне закончил сезон третьим выиграв четвертую гонку в том сезоне и завоевав 2 победы в ходе собсно сезона, так, что как-то блекло он выступает...

тот же Льюис был лучшим дебютантом в евросерии ф3 в первый год и разгромно победил в ней на следующий...

а в этом уже выиграл 5 из 8ми гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком радикально. Если уже ударятся в фантастику тогда надо Хэма продливать а Батта менять на Переса (и давать тому №2). Хотя это все из области мего фантастики..

А так путь продливают Хэма и не парятся и будет у них пилот выжимающий болид как тряпочку...

Ну если Перес платит такие же деньги как Мальдонадо,то конечно лучше Серегу брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же Квят в прошлом году в дебютном сезоне закончил сезон третьим выиграв четвертую гонку в том сезоне и завоевав 2 победы в ходе собсно сезона, так, что как-то блекло он выступает...

тот же Льюис был лучшим дебютантом в евросерии ф3 в первый год и разгромно победил в ней на следующий...

а в этом уже выиграл 5 из 8ми гонок...

сезон еще не закончен. 3 место вполне достижимо

+ не учитываешь команды в которых они выступали - у Квята напарник финишировал 2 в чемпе в прошлом году, да и сама команда опытная и титулованная, в отличии от команды Ника, которая дебютировала в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут последние новости и комментарии к ним. Даа-с.

До последнего надеялся и до сих пор надеюсь, что Хэм останется у нас. Считаю, что его уход для команды, чтобы-то ни говорили - серьёзная потеря. Несомненно - яркий пилот.

Если существует на данный момент хоть какой-то шанс сохранить его в Макларене, руководство должно им воспользоваться. Думаю, все поклонники команды с этим согласятся.

Но переходы из одной команды в другую-это довольно обыденная вещь для Ф1. Если Льюис уйдёт, ну что-ж, скажу "жаль" и поблагодарю за доставленное удовольствие от его пребывания в команде. Волосы на одном месте рвать от отчаяния не буду.

На счёт его замены. Незаменимых людей нет. В пелетоне есть молодые и амбициозные гонщики. Не стоит забывать, что теперешние топ-пилоты находятся в таком статусе прежде всего благодаря болиду. Кто такой в своё время был Алонсо в Минарди, Сэб в STR, Баттон в Вилах и Хонде? Ладно Люсе повезло-сразу в достойную команду попал. Посади их сейчас в кокпиты ФИ, STR, Вилы и ниже по турнирной таблице - бысто бы сдулись. А кто-то видел результаты Росберга, Хюлька, Ди Ресты, Кобы, я не знаю, Глока того же, показанные на болидах четырёх топ-команд? Ну а чего тогда заранее копаемся в их кандидатурах, как в вещах секонд-хэнд?

Надеюсь, что команда сделает для себя правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот же Льюис был лучшим дебютантом в евросерии ф3 в первый год и разгромно победил в ней на следующий...

Льюис одержал в первый год одну победу и занял 5 место ,так что у де Вриса ещё всё впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис одержал в первый год одну победу и занял 5 место ,так что у де Вриса ещё всё впереди :)

во внезачетном гран при макао вроде как...

может у него и впереди, но лучший ли он из дебютантов чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во внезачетном гран при макао вроде как...

может у него и впереди, но лучший ли он из дебютантов чемпионата?

из тех кто выше его в таблице , 4 выступали в прошлом году , 1 пришел из британской формулы Рено ,да и опережает Ника на 1 очко ,так что шансы стать лучшим дебютантом есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемилтон хочет заниматься фигней, а не гонками, ... я устал от него в команде.

А реализовать скорость болида может и Баттон просто для этого ему нужно чуть более пристальное внимание.

Ты вообще гонки смотришь? Монцу, например? И от чего ты устал, непонятно. Может быть, от самого себя?

Баттону уделили много очень пристального внимания. После Австралии всем миром и всем народом искали баланс для Дженса. Разве можно еще более пристально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темы контрактов...

http://www.guardian....claren-mercedes

Будущее Льюиса должно решится в ближайшие дни. Мерс предлагает ему 60 миллионов евро за три года. Маки хотели урезать с 15 миллионов до 10 , но за последние дни они увеличили свое предложение по зарплате на один миллион евро.

Макларен хочет, чтобы Льюис остался, но его отношения с командой уже не такие как прежде. Однако болид этой команды выиграл три последние гонки. Но скорее всего в 2014 году Мерс будет более конкурентспособным из-за нового регламента... В общем перед Льюисом сложная диллема. Но и Макларен и Мерседес хотят решить вопрос с пилотами в ближайшее время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хэм захочет перейти в Мерседес, то о контракте Шумахера быстро забудут.

Сложно понять, как туда можно хотеть переходить. Ну, разве что, как здесь пишут, в результате неприлично малого финансового предложения от МакЛарен для Хэма на фоне более содержательного контракта Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо что-то знает?

Нет. Он просто подливает керосин. Прямая выгода - чем больше будет нервничать главный конкурент, тем больше шансов у Алонсо дотянуть этот чемп до ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем и где был бы Льюис если бы не Маки?

А кем и где бы ты был, если б не твои мама с папой? Так можно про любого гонщика, механика, хозяина команды сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дащас... Мартин - правая рука Рона.

ну, если в том смысле, что Рон уже своей правой рукой сам не может... то просто жалко команду, раз ее прямой руководитель может только руководить правой рукой у Рона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно понять, как туда можно хотеть переходить. Ну, разве что, как здесь пишут, в результате неприлично малого финансового предложения от МакЛарен для Хэма на фоне более содержательного контракта Баттона.

вот именно дожились - Баттону планируют платить больше чем Хэму?

Извините, это уже не в какие ворота не лезет...за какие такие балансы?)

Если это так, прекрасно понимаю Лью - это уже дело принципа, и по барабану куда уже переходить.Удар по амбициям серьезный...

Он в команде далеко уж не второй номер,и как только в этом году он нашел психологическую устойчивость,пошатнувшуюся в прошлом году,так сразу некоторые потеряли "баланс"...

Интересно это МУ так постарался?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кем и где бы ты был, если б не твои мама с папой? Так можно про любого гонщика, механика, хозяина команды сказать.

Стоп! Баттон, Ковалайнен, Алонсо приходили в команду сложившимися гонщиками, двое - уже чемпионами мира.

Льюиса же Макларен "подобрал" в малолетнем возрасте. Это как Месси и Барселона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно дожились - Баттону планируют платить больше чем Хэму?

Извините, это уже не в какие ворота не лезет...за какие такие балансы?)

Если это так, прекрасно понимаю Лью - это уже дело принципа, и по барабану куда уже переходить.Удар по амбициям серьезный...

Он в команде далеко уж не второй номер,и как только в этом году он нашел психологическую устойчивость,пошатнувшуюся в прошлом году,так сразу некоторые потеряли "баланс"...

Интересно это МУ так постарался?)

И откуда эта информация про суммы контрактов? Да ещё и не подписанных. Обычно такая информация является абсолютно закрытой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И откуда эта информация про суммы контрактов? Да ещё и не подписанных. Обычно такая информация является абсолютно закрытой.

Так и есть. То, что мы читаем в прессах - бред кобылы разной сивости. В одинаково уважаемых источниках з/п Хэма от Мака оценивалась в этом году от 15 млн. долл. США до 25 млн. фунтов-стерлингов. И на этом фоне читать, что у Баттона-де больше выйдет, если Льюис подпишется на предложенных Маком новых "плохих" условиях - это просто жесть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Фуллеру, а Уитмаршу.

Слова Рона о том, что Мартин действует в рамках указаний акционеров и Совета директоров - это типичная Деннисовская болтовня, разумеется. И про изменившиеся экономические условия он тоже пустопорожне трындел в Канаде. Такой он вот лох, этот Деннис, всем его подчинённый рулит и вертит Роном как хочет.

Ну-ну...

Перевёл. 16 млн. евро - это 13 млн. фунтов; 20 млн. евро - 16 млн. фунтов. Мдаааа... McZepp, что ты там говорил об урезании расходов и стоимости Льюиса "в полтора Дженсона"? Не передумал?

А я и сейчас считаю, что Льюис - отличный маркетинговый ресурс для Штатов и за это ему можно больше платить, чем Дженсону, но не выше полутора раз. И это при условии отсутствия личных спонсоров. Если же разрешать личных спонсоров, то надо обоим платить меньше, причём значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал что у вас так серъёзно. Тут пол ветки уже распрощалась с Хемом. Для меня лично неожиданно. До последнего думал что всё рассосётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кем и где бы ты был, если б не твои мама с папой? Так можно про любого гонщика, механика, хозяина команды сказать.

тру.

Это кстати большое искусство и действия сопряжены с огромным риском. поверить в талант пилота и дать ему в дебютный сезон один из самых быстрых болидов пелотона, что и сделал Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на другое обратил внимание. А всю ли сумму Дженсону платит Макларен? Новый контракт у него с этого сезона, и с этого же сезона у нас на заднем антикрыле новый спонсор. При чем какой - энергетик. А Дженсон у нас триатлонист. А не с его ли подачи он пришел в Мак?

Сомневаюсь. Этот "энергетик" - марка ГлаксоСмитКляйнов, с которыми у наших многогранное сотрудничество, в том числе и специальная программа у МакЛарен Прикладных Технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что я прочитал в Кеонтрактах, Хему в Мерсе будут и Кубки и Зарплата и Свобод и Друг Напарник...

Может ему реально будет там лучше. Годик отдохнет от борьбы за Титул, будет время перетянуть одеяло на себя. А уж потом и вся боьрба начнеться с нуля.

Все таки не будь смены регламента в 2009, так мы бы уже 3 сезона подряд боролись с феррари 1 на 1, плюс периодически бы вклинивались БМВ и Рено. И не было бы никаких БГП и читерских РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что я прочитал в Кеонтрактах, Хему в Мерсе будут и Кубки и Зарплата и Свобод и Друг Напарник...

Может ему реально будет там лучше. Годик отдохнет от борьбы за Титул, будет время перетянуть одеяло на себя. А уж потом и вся боьрба начнеться с нуля.

Все таки не будь смены регламента в 2009, так мы бы уже 3 сезона подряд боролись с феррари 1 на 1, плюс периодически бы вклинивались БМВ и Рено. И не было бы никаких БГП и читерских РБ.

Мы ведь тоже можем "отдохнуть" без пилота такого уровня. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы ведь тоже можем "отдохнуть" без пилота такого уровня. :cray:

Баттон же есть. Чего вы так убиваетесь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон же есть. Чего вы так убиваетесь? :)

Не слишком равноценнная замена. Та и неизвестно кого на пару к Дженсу возьмут. Если Кову так я и не помню более слабой пары пилотов у Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...