Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

нда, ну если это не поможет, то...доступа к машине у меня нет

22695041.jpg22695039.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не особо вижу разницу. :-)

mobut прав. совершенно разный ракурс. и уж вы-то с алексом должны это понимать.

нда, ну если это не поможет, то...доступа к машине у меня нет

и? точно не видишь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда посмотрел на последнюю модификацию нашего крыла в Спа, создалось ощущение, что там, кроме отклоняемого элемента уже ничего не осталось :)

у вас да, совсем децл было, у нас побольше, ну а Хэм взял вообще лопату :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut прав. совершенно разный ракурс. и уж вы-то с алексом должны это понимать.

и? точно не видишь разницу?

я прекрасно вижу, что у Хэма часть крыла под планкой ДРС заметно выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас да, совсем децл было, у нас побольше, ну а Хэм взял вообще лопату :)

Если уж на чистоту, то мне как то все равно, пусть будет по твоему, но ты действительно уверен что все дело в антикрыле?(Все же фотографии это не сильно весомое док-во).

Пы.Сы. тем более если у них была одинаковая максималка.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как обЪясни как, как это 2 раза проиграв по 0,5 и один раз их выиграв ты окажешься при своих?

Я не увидел там выигрыша в один раз по 0.5, график приходит так же примерно в ноль, откуда начинался, то есть он отыгрывает примерно столько же, сколько проигрывает на прямых. Я выделил график оранжевым, а нулевую отметку зеленой прямой. Можешь сравнить с оригиналом, должно совпадать.

lewishamiltontelemetry2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально выделил область крыла. Разница, на мой взгляд, очень существенна. Как в Маке посчитали, что "так на так", мне сложно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на чистоту, то мне как то все равно, пусть будет по твоему, но ты действительно уверен что все дело в антикрыле?(Все же фотографии это не сильно весомое док-во).

Пы.Сы. тем более если у них была одинаковая максималка.....

Крыло у Хэма стояло венгерсое, у Дженса под Спа и Монцу, неужели ты думаешь, что их размеры по высоте могут быть одинаковые? Максималка может быть равной и при разных крыльях, если коробки настроены схоже, но вот максимальную скорость с меньшим крылом болид будет набирать быстрее

Специально выделил область крыла. Разница, на мой взгляд, очень существенна. Как в Маке посчитали, что так на так, мне сложно сказать.

ну так я про это и говорю :) А считали неизвестно как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально выделил область крыла. Разница, на мой взгляд, очень существенна. Как в Маке посчитали, что "так на так", мне сложно сказать.

Ого, так у Хэма и зеркала заднего вида в полтора раза больше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло у Хэма стояло венгерсое, у Дженса под Спа и Монцу, неужели ты думаешь, что их размеры по высоте могут быть одинаковые? Максималка может быть равной и при разных крыльях, если коробки настроены схоже, но вот максимальную скорость с меньшим крылом болид будет набирать быстрее

Ну не стыкуется. Если максималка у более аеродинамически загруженного болида равна ооной же у не нагруженного(тем более у одинаковых болидов), то значит КПП настроена на выдачу более высокого крутящего момента на колеса. А в таком случае болид будет разгонятся куда быстрее, даже с большим антикрылом, потому, что аеродинамическое сопротивление завсисит только от скорости движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, так у Хэма и зеркала заднего вида в полтора раза больше. :D

возьми линейку и замерь)

Ну не стыкуется. Если максималка у более аеродинамически загруженного болида равна ооной же у не нагруженного(тем более у одинаковых болидов), то значит КПП настроена на выдачу более высокого крутящего момента на колеса. А в таком случае болид будет разгонятся куда быстрее, даже с большим антикрылом, потому, что аеродинамическое сопротивление завсисит только от скорости движения.

видимо про длину передач ты не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я про это и говорю

Ну, после этого поста

to mobut

вот с каким крылом ездил Дженс, фотку его в таком ракурсе не нашел, это Лью в практике

а вот с таким Хэм

разницу по высоте, без планки ДРС видишь?

я думал, ты пытаешься отсутствие разницы доказать. сорри, если не понял

Ого, так у Хэма и зеркала заднего вида в полтора раза больше. :D

это шутка? они одинаковы по картинкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо про длину передач ты не в курсе

В том то и дело, что мощность КПП не меняет. И тут у тебя выбор либо скорость, либо тяга. Если скорость, то максималка будет высокой, а вот разгон увы, не та тяга. Если тяга, то разгон будет замечательный, но максимальная скорость. Хотя, тут можно говорить о разной настройке передаточных чисел на разных передачах. Ладно.

Но фотки все равно не с одного ракурса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, после этого поста

я думал, ты пытаешься отсутствие разницы доказать. сорри, если не понял

не я доказывал, что разница очевидна :)

это шутка? они одинаковы по картинкам.

такое ощущение, что он стебется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно он не увидит разницы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьми линейку и замерь)

У них, у красноконных болел, есть Темный Дед...

Мобут, по-ходу, плохо его лекции слушал! :D

А вообще ,доставляет ситуация.... Думал Грожана будут всю неделю рвать, вплость до старта гонки, ан не-а...

Все ж сразу кинулись Хэма защищать...

Вы чо (эт не тебе, Алекс), внатуре думаете, шо Хэма спецом слили ради Дженса? :facepalm:

Сам профукал и жаба задавила, а шоб не сильно на него гнали (это же фейспалмище, типа ,все знают, шо Хэм самый быстрый) шо он целую секу слил Дженсу...

И пофиг какую часть телеметрии он выставил в твиттер...он слил инфу да еще в попсовую соцсеть...

Не важно ,кто пролопушил ,кого жаба задавила...

Важно ,для болел Мака, по моему мнению, должно быть другое - Дженс победил, за это ему надо сказать спасибо ,Хэм слил инфу - пакоцать истеричку за такое. Своих здавать - не красиво ,по-любому...

Надеюсь Рон ему расскажет, шо он с ним зделает ,если еще раз повторится такой позор...команду на посмешище выставлять...типа, Хэму никто не указ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидел там выигрыша в один раз по 0.5, график приходит так же примерно в ноль, откуда начинался, то есть он отыгрывает примерно столько же, сколько проигрывает на прямых. Я выделил график оранжевым, а нулевую отметку зеленой прямой. Можешь сравнить с оригиналом, должно совпадать.

ты можешь хоть четыре раза выделить ораньжевым, но подумай сам, о новоявленный спец по чтению телеметрии, если итоговое отставание 0,9, каким образом сравнительный график показывает паритет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что поддерживаем двух пилотов, нужно делать ставку на одного пилота как ето делают в Феррари и РБ, а что б победить в чемпионате поддерживая равенство в команде нужно иметь самовоз, уровня РБ7. Так мы победили в 2008, так мы могли победить в 2010 и так мы просрем 2012.

Т.е. ставка на Лью спасла бы команду от неверного решения по поводу крыла и от Крашжана?

Кстати а как ставка на Феттеля уберегает его от периодических поражений от напарника и промежуточным отставаниям от него в ЛЗ?

Может всетаки нет никакой ставки, а просто напарники не тянут?

Думаешь руководству Ферров радостно смотреть на это чудо на задворках очковой зоны, эпизодически героически опережающее Кэтеремы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло у Хэма стояло венгерсое, у Дженса под Спа и Монцу, неужели ты думаешь, что их размеры по высоте могут быть одинаковые? Максималка может быть равной и при разных крыльях, если коробки настроены схоже, но вот максимальную скорость с меньшим крылом болид будет набирать быстрее

ну так я про это и говорю :) А считали неизвестно как

Считали скорее всего просто:

1) Да мы с лопатой проигрываем на длинных прямых, но за счет большего аэродинамического прижима выигрываем на втором секторе.

2) Если будет холодно, то больший прижим обеспечит прогрев шин, что в приложении к жестким и средним комплектам шин обеспечит лучший прогрев и соответственно лучше темп в гонке. (не возможно, к сожалению подтвердить или опровергнуть, так как Грожан постарался, но исходя из того, что Кими, с похожими по каким-то сведениям настройками, шины убил довольно быстро, скорее всего то же бы не угадали и с этим).

Логика в решении развести своих пилотов есть, так как с пониманием шин скорее всего проблемы в Маках остаются. И какой вариант сыграет без практик в пятницу угадать не смогли. Исходя из этих предпосылок вариант настроек Хэма могли посчитать даже чуть-чуть, но лучше. Но облажались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен считать заявления руководства Маков о неважности информации политкорректностью. Думаю, что важность есть. Объем не большой, но для хорошему специалисту даже этот объем и это качество может что-то подсказать, что он пытался выяснить другими способами.

Ну если для тебя выложенная картинка - китайская грамота, то ты собственно можешь считать что хочешь.

Разубеждать не буду, ибо кто я такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Рон ему расскажет, шо он с ним зделает ,если еще раз повторится такой позор...команду на посмешище выставлять...типа, Хэму никто не указ...

А вот это уже набор абсолютно не понятной логики. По моему Хэм еще 2007 показал какое место и где ему нужно. Он гораздо лучше знает что творится в команде чем например ты или любой другой обитатель данного форума. Если он посчитал нужным так сделать, значит это нужно. Лично мне больше симпатизируют люди которые борятся за место под солнцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщик команды McLaren - изощрённая форма мазохизма?)

ДААААА!!!!!!!!!! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты можешь хоть четыре раза выделить ораньжевым, но подумай сам, о новоявленный спец по чтению телеметрии, если итоговое отставание 0,9, каким образом сравнительный график показывает паритет?

А кто сказал, что на фото сравнение финальных кругов в Q3 ? Я тебе интерпретирую то, что на графике, так как его выложил Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...