Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Да шож такое? :D

В том виновата Николь, в этом команда! Сколько надо сезонов подряд выиграть, чтобы уже наверняка без виноватых?

то ты сам требуешь обхективности, и вот сам игнорируешь обЪективную реальность.

но коли тебе легче будет, давай будем считать, что это неземной талант баттона угнетает хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Михаил Алешин считает, что Льюис ничего не мог сделать в этом эпизоде. Если мнение какого-никакого, а гонщика имеет какое-то значение

Это очевидно всем, кроме срывателей покровов.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очевидно всем, кроме срывателей покровов.)

Думаю это даже срывателям очевидно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это даже срывателям очевидно))

Так, говорят, набежали сразу после старта пробившись через глюки форума))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, я уже думаю, что пара Баттон и (ну к примеру) Хюлькенберг будет смотреться очень хорошо. А скорее Ди Реста. Они с Дженсом дружат, живут рядом в Монако, вместе тренируются (в твиттере :) писали) Опять же менеджмент Баттона помогает сейчас Ди Ресте.

особую пикантность ситуации придает еще и бывший манагер Пола, некто папег ))

http://www.f1news.ru...s/f1-77758.html

целую теорию заговора можно подогнать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особую пикантность ситуации придает еще и бывший манагер Пола, некто папег ))

А может потому "Папег" и бывший, что Пол - будущий? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЗ мы потеряли в первых 5 гонках. Собственно и КК тоже.

А если найду? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ему идти? Интересных вакансий нет. Вчера интересное прочла в блоге Джо Савара. Он много и нелицеприятно написал о Льюисе. В комментариях тоже люди не скупились на ругань, а в конце Савар написал, что в Макларенебудут сумашедшими, если Хэмилтона отпустят :dry:

Однако, я уже думаю, что пара Баттон и (ну к примеру) Хюлькенберг будет смотреться очень хорошо. А скорее Ди Реста. Они с Дженсом дружат, живут рядом в Монако, вместе тренируются (в твиттере :) писали) Опять же менеджмент Баттона помогает сейчас Ди Ресте.

А Льюис - пусть идет искать счастья , может даже и вне Ф1 :cray:

Вроде по слухам Хюлькенберга в следующем сезоне увидим в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение таково, равенство мешает команде, очень сильно мешает.

потому что Дженс не настолько плох, чтобы не мешать Хэму и вторикелить

и при этом не настолько хорош, чтобы уверено перехватить лидерство, опять же зависимость от этого его баланса, черт поймешь, что ему надо.

обычно уж если машина едет, то оба едут неплохо, а тут один выступает отлично (когда команда не мешает) у другого беда просто.

вот это шаткое состояние не то равновесия, не то не пойми чего и ставит крест на всех амбициях команды

В 100500 раз повторю одно и тоже: какие гарантии что завторикелливание/изгнание Хэма решит проблемы Дженса с балансом? И какая гарантия что завторикелливание Баттона сделает Льюиса более стабильным? (самый стабильный отрезок был у него в 2007 - но Алонсо не был вторикеллой!)

Иначе получается, что завторикеллив - а это всегда означает меньшее внимание к болиду итд итп, в тот момент когда у того или другого из них вылезут слабые места, мы не получим никакого результата - ноль, потому что второй пилот будет не в состоянии реализовать свои сильные стороны.

Может легче смириться что они такие разные и в разных условиях кто-то сильнее?

И это никак не удастся изменить Уитмаршу, потому что это объективный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие претензии к стабильности Льюиса в этом сезоне? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку, конечно, выгоднее, чтобы Хэм остался, при всех проблемах и капризах - он уже готовый топ-пилот, другого придется "обкатывать" и и привыкать. Но самому Льюису нужно валить - атмосфера в Маке отнюдь не способствует его развитию, Андерсон прав - в 27 лет пора перестать ребячиться, причем сильно давно пора. В команде, которая не будет с ним церемониться он или возмужает наконец (ведь он не кретин), или сломается (что вряд ли). А перспектива в Маке - дальнейшее погружение в эгоцентриз и самолюбование.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие претензии к стабильности Льюиса в этом сезоне? :blink:

Я имею ввиду стабильность в широком смысле, включая и психологическое состояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 100500 раз повторю одно и тоже: какие гарантии что завторикелливание/изгнание Хэма решит проблемы Дженса с балансом? И какая гарантия что завторикелливание Баттона сделает Льюиса более стабильным? (самый стабильный отрезок был у него в 2007 - но Алонсо не был вторикеллой!)

Иначе получается, что завторикеллив - а это всегда означает меньшее внимание к болиду итд итп, в тот момент когда у того или другого из них вылезут слабые места, мы не получим никакого результата - ноль, потому что второй пилот будет не в состоянии реализовать свои сильные стороны.

Может легче смириться что они такие разные и в разных условиях кто-то сильнее?

И это никак не удастся изменить Уитмаршу, потому что это объективный факт.

А почему второй пилот будет получат меньше внимание к болиду? Разве у Рубенса было так?

Сейчас в Мак равенство, но то у Дженса проблемы пол сезон, то у Луиса. Проблемы и внимание к технике с статусом не связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду стабильность в широком смысле, включая и психологическое состояние.

Не хуже, чем у других топов - Феттеля, Алонсо - и у них бывает. Вот Райкконен непрошибаем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему второй пилот будет получат меньше внимание к болиду? Разве у Рубенса было так?

Я не в курсе про другие команды, но у Феррари тогда были почти неограниченные возможности, сейчас такого нет ни у кого, поэтому если сильно прибывает в одном месте, то убывает в другом.

Проблемы и внимание к технике с статусом не связаны.

Так не бывает, хотя бы в распределении лучших специалистов.

Да и в Феррари проблемы на пит-стопах почему-то на много порядков чаще тогда возникали у Баррикелло,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе про другие команды, но у Феррари тогда были почти неограниченные возможности, сейчас такого нет ни у кого, поэтому если сильно прибывает в одном месте, то убывает в другом.

Так не бывает, хотя бы в распределении лучших специалистов.

Да и в Феррари проблемы на пит-стопах почему-то на много порядков чаще тогда возникали у Баррикелло,

Барикелло не палили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, когда то интересней было читать етот форум, теперь даже желания нет заходить в тему... Один срач болел двух пилотов... Тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло не палили. :)

Я не то чтобы против "вашей" модели - но я за то чтобы она складывалась естественно, а не искусственно, когда это возможно и логично.

Скажем, Герхард Бергер имел в своё время мужество признать: да, я не могу быть наравне с Сенной (и Простом), я попытаюсь стать третьим пилотом в пелотоне, и он боролся на своих фронтах, а Сенна на своих. И естественно у нас сложилась лидерская модель, которая принесла и титулы, и КК.

Но если в определённых условиях лучше Льюис, а в других лучше Дженсон, и это объективно, то попытка искусственно опустить одного просто бессмысленна. Природа всё равно возьмёт своё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может легче смириться что они такие разные и в разных условиях кто-то сильнее?

И это никак не удастся изменить Уитмаршу, потому что это объективный факт.

надо добиваться, чтобы сильнее всегда был кто то один, моё мнение, что разумнее выбрать Хэмильтона.

если другие команды сообразили как работать на одного лидера чем мы хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс строить под себя ? да там за такие выкрутасы в момент в бараний рог сгибают

Вильямс пожалуй самая правильная команда по отношению к пилотам ,поэтому Льюис за голову бы схватился увидев какое отношение к пилотам может быть.

Я бы всё-таки посоветовал бросать взгляд на календарь хоть иногда. На дворе уже давно не 90-е годы прошлого века. "Сгибательное" отношение Вильямса к своим пилотам закончилось где-то в районе Накаджимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду стабильность в широком смысле, включая и психологическое состояние.

осознание того, что команда акцентирует внимание только на тебе вполне может дать то самое необходимое психологическое состояние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осознание того, что команда акцентирует внимание только на тебе вполне может дать то самое необходимое психологическое состояние

тогда в случае с Льюисом мне непонятна его стабильность начала 2007-го и начала 2012-го, у него явно такого состояния не было, а результаты были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда в случае с Льюисом мне непонятна его стабильность начала 2007-го и начала 2012-го, у него явно такого состояния не было, а результаты были :)

пусть так, но это не отменит того, что при равенстве невозможно добиться максимизации очков для одного пилота. В условиях примерного равенства болидов и более мудром подходе со стороны конкурентов, которые умеют ставить на лидера это гарантированный слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь, что Дженс правильно сказал. Я сомневаюсь, что Дженсу это надо было заявлять на публику, а не лично Хэму...

А я сильно сомневаюсь, что Дженс способен это сказать лично... Иначе сразу бы получил в ответ: "приятель, иди ищи свой баланс, вокруг тебя вся команда плясала, пока ты очков заработать не мог..."

Перечитайте еще раз его тираду: твит - это только повод. Баттона задело то, что Лью показал, откуда секунда преимущества. Поэтому Баттон и сказал - мол, надо было в поворотах отыгрывать.

Сейчас уже нет сомнений, что когда "welcome to 2009" накрылось медным тазом, Дженс переключился на Лью и будет стараться любой ценой не проиграть ему этот сезон. Т.е. деструктивная стратегия пошла, игра с нулевой суммой, не направленная на прогресс и развитие, а только на получение себе преимущества.

Образно говоря - "пусть команда заработает только одно очко, главное, что бы это было МОЁ очко, чем будет дубль, но я на втором месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не то чтобы против "вашей" модели - но я за то чтобы она складывалась естественно, а не искусственно, когда это возможно и логично.

Скажем, Герхард Бергер имел в своё время мужество признать: да, я не могу быть наравне с Сенной (и Простом), я попытаюсь стать третьим пилотом в пелотоне, и он боролся на своих фронтах, а Сенна на своих. И естественно у нас сложилась лидерская модель, которая принесла и титулы, и КК.

Но если в определённых условиях лучше Льюис, а в других лучше Дженсон, и это объективно, то попытка искусственно опустить одного просто бессмысленна. Природа всё равно возьмёт своё. :)

А кто говорит о другом? :) Я совсем не имею ввиду, что в бизнесплане БАНКА стоит один пункт: Сделаем Алонсо #1 в Феррари.

Никто в своем уме не будет доброволно останавливать Дженсона за счет Луиса или наоборот. Ета модель имеет место существования, но она успешна в периоде тотального доминирования, когда все соперники далеко позади и команда может себе позволит лукс терять очки, пока пилоты разбираются между собой.

Но в таком чемпионате, как 2012, ето невозможно. Рано или поздно команде придется выбирать одного или потерять свои шансы. Но выбирать между Дженсоном или Луисом очень сложно и далеко полегче ето сделать, если разница между пилотами более очевидна и заранее ясно у кого больше шансов.

Но и поетому МУ платят милионы, чтобы делать такой выбор, если придется или если собственики команды ето желают и прикажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...