Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Топливо для болидов Ф1 наверняка отличается от обычного и октановое число здесь не определяющее. На обычных авто двигатели не работают в параметрах 15-20 тыщ оборотов.

Наверняка есть определенные присадки, вполне возможно секретные. Как пример(хоть и очень древний) могу привести тот факт, что в мою бытность занятием автоспортом в даже очень высококачественный бензин мотористы добавляли касторовое масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот таблица соответствия топлива октановому числу по европейским стандартам:

http://motostrangers...chisla-benzina/

Значит сейчас октановое число в безнине Ф1 не перевышает 102?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо для болидов Ф1 наверняка отличается от обычного и октановое число здесь не определяющее. На обычных авто двигатели не работают в параметрах 15-20 тыщ оборотов.

Наверняка есть определенные присадки, вполне возможно секретные. Как пример(хоть и очень древний) могу привести тот факт, что в мою бытность занятием автоспортом в даже очень высококачественный бензин мотористы добавляли касторовое масло.

Топливо для болидов Формулы 1 состоит из 200 различных компонентов, но несмотря на столь сложный состав, оно на 99 процентов идентично тому топливу, которое можно купить на любой автозаправочной станции Европы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит сейчас октановое число в безнине Ф1 не перевышает 102?

Думаю да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что же ему мешало из этого первого ряда на "самовозке" "возить всех фейсом об асфальт", как пишет Себульба? Молодость Ромки? Не верю!(с). Что мешало Киману квальнуться выше? Снова РУ? Не верю!(с), потому как это РУ ничуть не мешало ехать в гонке.

ИМХО, резина руле...

В смысле, что Ренотусы, экономно и эффективно использующие резину могут "гнать на все деньги" и в квале, и вгонке. Другие команды/пилоты с большим потенциалом скорости, но хуже работающие с резиной (тот же Мак), в своем максимальном темпе расквасят шины за 3-5 кругов, а потом что?

Поэтому они могут себе позволить в квале проехать в максимальном режиме 1-3 круга (в зависимости от трассы, погоды, состава) на одном комплекте и дальше очень бережно и нежно ехать, далеко ни на максимуме, на нем в гонке. Поэтому получается такая большая вилка между потенциальным темпом (квала) и реальным, ограниченным шинами.

У Ренотусов же по этому поводу голова болит меньше других. Их пилоты в гонках жмут гашетку на полную и (все-таки в зависимости от трассы по разному) имеют успех.

Значит сейчас октановое число в безнине Ф1 не перевышает 102?

Ну, может быть, начиная с определенного октанового числа, способность к детонации под давлением падает не линейно, а сразу и сильно, поэтому и выдерживает большие степени сжатия. Есть и еще один вариант - движки атмосферные, так что насыщенность смеси кислородом и степень сжатия не такие уже и чудовищные, чтобы детонировать.

Вот дождемся турбу, там, возможно, придется подавлять детонацию сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, резина руле...

В смысле, что Ренотусы, экономно и эффективно использующие резину могут "гнать на все деньги" и в квале, и вгонке.

Их пилоты в гонках жмут гашетку на полную.

Так я в который раз и допытываюсь, почему не "гонят на все деньги" и на "всю гашетку" именно в квале, если с резиной у них проблем нет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я в который раз и допытываюсь, почему не "гонят на все деньги" и на "всю гашетку" именно в квале, если с резиной у них проблем нет? :D

Гонят, во всю гонят. Просто у них потенциальный максимальный темп не высокий, а разница в темпе у них между квалой и гонкой не такая критичная, как у Макларена, у которого пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это спонсоры, но не факт, что именно такое топливо использует команда, а вообще топливо в Ф1 должно быть практически таким же, какое можно свободно купить на обычной заправке в Европе

Мак точно Mobil 1 использует. Главное отличие от обычного топлива - высочайшая степень очистки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обычных авто двигатели не работают в параметрах 15-20 тыщ оборотов.

У мото, вполне, обычных работают на близких оборотах. Останови такого и спроси, где он заправляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж! Я и не отрицал, что Лотус силен, но не уверен, что Мак хуже.

Да и с уст Бугагатора это звучало именно так, как я и писАл выше. :D

Как по мне, не стоит принижать силу Мака, отдавая все на откуп только "скилу" Хемильтона, не стоит уподобляться ортодоксальным алонсофилам.

Да, Хем крут, но и Мак в Венгрии тоже был крут. Не стоит забывать, что и Дженс провел весьма неплохую гонку - Феттель долго не мог его обогнать даже с ДРС, и сделал это только взвинтив темп когда Баттон поехал на пит.

Кроме того, если бы не заминка с заменой переднего левого колеса, Дженс наверняка приехал бы выше 6-го места.

Боже мой Баттон не Масса, а получилось это только из-за того, что это была ВЕНГРИЯ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау

1345135276_b_khjemilton-i-ego-druzja-v-colorado-national-monument.jpg

Типа, где-то за Бахчисараем. В районе Чуфут-Кале:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фольксваген" может прийти в Формулу-1 в 2015 году

По информации немецкого издания Speedweek, немецкий автопроизводитель "Фольксваген" планирует прийти в Формулу-1 в 2015 году. Напомним, что ранее стало известно о том, что "Фольксваген" вёл переговоры с "Заубером" о возможном сотрудничестве в Ф-1, однако позже исполнительный директор и один из акционеров швейцарской команды Мониша Кальтенборн заявила о прекращении переговоров.

По сведениям издания, в дополнение к этому "Фольксваген" тайно ведёт работу над созданием своего собственного шасси для Ф-1". Участие в Формуле-1 может улучшить имидж автопроизводителя на ключевых рынках, таких как Китай, США, Бразилия и Россия.

Может они и двигатель свой сделают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они и двигатель свой сделают?

Мне кажется это естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Фольксваген" может прийти в Формулу-1 в 2015 году

По информации немецкого издания Speedweek, немецкий автопроизводитель "Фольксваген" планирует прийти в Формулу-1 в 2015 году. Напомним, что ранее стало известно о том, что "Фольксваген" вёл переговоры с "Заубером" о возможном сотрудничестве в Ф-1, однако позже исполнительный директор и один из акционеров швейцарской команды Мониша Кальтенборн заявила о прекращении переговоров.

По сведениям издания, в дополнение к этому "Фольксваген" тайно ведёт работу над созданием своего собственного шасси для Ф-1". Участие в Формуле-1 может улучшить имидж автопроизводителя на ключевых рынках, таких как Китай, США, Бразилия и Россия.

Может они и двигатель свой сделают?

О, я в предвкушении. :)

Это будет шасси гольф-класса - тесное, жесткое и дорогущее. Но не смотря на это, отъездившие сезон (а то может и несколько в виде клиентских) машины будут полностью скупаться гражданами эксСССР. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мото, вполне, обычных работают на близких оборотах. Останови такого и спроси, где он заправляется.

Спасибо за инфу. Я честно признаться этого и не знал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет Мото. ВАГ тут недавно Дукатти выкупила, авось их мотористы помогут. Плюс у ВАГа большой опыт работы с турбодвигателями малого обьема ( та и немалого тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они и двигатель свой сделают?

Ну и как ты представляешь себе приход VW в F1 без собственного двигателя? Вообще странно, что такой огромный холдинг как VW до сих пор не отметился в современной F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как ты представляешь себе приход VW в F1 без собственного двигателя? Вообще странно, что такой огромный холдинг как VW до сих пор не отметился в современной F1.

Та от представляю и то самому смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как ты представляешь себе приход VW в F1 без собственного двигателя?

Как и Мерседес - заломали Марио Иллиену руки и заставили подписать дарственную :D

Конечно, с внедрением v6 турбы много перспектив появляется самим с новым мотором выйти, ем более, что VW нахапал столько брендов по всей Европе, что решить - под какой маркой двиглы будут поставляться - будет нелегко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как ты представляешь себе приход VW в F1 без собственного двигателя? Вообще странно, что такой огромный холдинг как VW до сих пор не отметился в современной F1.

Они бы может и хотели, да злой Пи(е)х не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецподразделение МакЛарен разработало уникальный концепт Х-1 для выставки автомобилей в Пеббл Бич в этот уикенд.

f482d4d97006t.jpg c935fc68fc42t.jpg 22bd13c90cd9t.jpg 3c6dc3544490t.jpg 96468eafe023t.jpg 2caeee2467d4t.jpg

ad790e04f3b4t.jpg 9e7b5b00b88at.jpg 1b6039e778fdt.jpg 72c72ef95968t.jpg c43dcbffb981t.jpg 30781dc62c0et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хрень какая-то :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...