Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

а у меня другое мнение. глядите, спецрежим оставлял на постоянному уровне давление выхлопа.

а турбины у нас раскручиваются чем? насколько я знаю выхлопом и раскручиваются.

может рено сейчас делает это с прицелом на обкатку идей к 2014 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня другое мнение. глядите, спецрежим оставлял на постоянному уровне давление выхлопа.

а турбины у нас раскручиваются чем? насколько я знаю выхлопом и раскручиваются.

может рено сейчас делает это с прицелом на обкатку идей к 2014 году?

А в чем связь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня другое мнение. глядите, спецрежим оставлял на постоянному уровне давление выхлопа.

а турбины у нас раскручиваются чем? насколько я знаю выхлопом и раскручиваются.

может рено сейчас делает это с прицелом на обкатку идей к 2014 году?

Вряд ли. Уже анонсировано потенциальное решение: турбины будут раскручиваться КЕРС, мощность которого будет значительно повышена уже в следующем году (если память мне не изменяет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Уже анонсировано потенциальное решение: турбины будут раскручиваться КЕРС, мощность которого будет значительно повышена уже в следующем году (если память мне не изменяет)

В смысле? Так это уже будет не турбодвигатель, а обыкновенный компрессорный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Так это уже будет не турбодвигатель, а обыкновенный компрессорный.

Вов, не пытай меня. Я сам удивился, но читал именно про такую фишку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может перевести

mp427.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а турбины у нас раскручиваются чем? насколько я знаю выхлопом и раскручиваются.

Не всегда. Иногда спец. приблудами, вплоть до электродвигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто может перевести

Более высокое расположение задних рычагов. Обеспечивает меньшее "anti-dive and squat". В итоге лучший механический прижим, но худший аэродинамический, небольшая недостаточная поворачиваемость (странно, Дженсону вроде подходить должна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни главы McLaren ни Ferrari никогда не жаловались в условиях когда на них оказывалось давление извне, когда в их адрес принимались несправедливые решения. Да, были протесты, порой были поступки на грани (а то и за гранью) фола, но никогда не было "слёз в жилетку". Интересно, херр Марко понимает в каком свете выставляет Red Bull?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более высокое расположение задних рычагов. Обеспечивает меньшее "anti-dive and squat". В итоге лучший механический прижим, но худший аэродинамический, небольшая недостаточная поворачиваемость (странно, Дженсону вроде подходить должна).

посмотрел фотки с Канады, говорили что на машинах разная подвеска, у Хэма новая как раз больше для механического сцепления, но рычаги вроде на одном уровне

407171d6c0f415f72f8a1b49e86bd844.jpg78c01a87c7d737d8d7a284d6946ba868.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Иногда спец. приблудами, вплоть до электродвигателей.

Да, электродвигатель применяет БМВ, чтобы уже на низких оборотах была хорошая тяга, чего нет при использовании потока выхлопных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Иногда спец. приблудами, вплоть до электродвигателей.

В данном случае это будет уже не турбокомпрессор. Он так и называется потому, что состоит из двух частей, компрессора, который гонит воздух в цилиндры, и турбины, которая раскручивается выхлопными газами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел фотки с Канады, говорили что на машинах разная подвеска, у Хэма новая как раз больше для механического сцепления, но рычаги вроде на одном уровне

Ну я по картинке от Андерсона тоже не увидел, что там выше. Может быть я неверно трактую "higher top rear wishbone (in set)".

В данном случае это будет уже не турбокомпрессор. Он так и называется потому, что состоит из двух частей, компрессора, который гонит воздух в цилиндры, и турбины, которая раскручивается выхлопными газами.

Не нужно мне рассказывать теорию двигателестроения. Вопрос был про "а турбины у нас раскручиваются чем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно мне рассказывать теорию двигателестроения. Вопрос был про "а турбины у нас раскручиваются чем".

А я и не рассказываю. Я просто говорю, что правильный ответ-только выхлопными газами. Чем раскручиываются компрессора, уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не рассказываю. Я просто говорю, что правильный ответ-только выхлопными газами. Чем раскручиываются компрессора, уже другой вопрос.

Дада, давай ещё компрессор и турбину разберём на составляющие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, давай ещё компрессор и турбину разберём на составляющие.

:think: Ты о чем? Если компрессор приводится в действие электромотором(или все равно чем, кроме турбины), то это уже компрессорный двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем связь?

постоянный поток газов, всегда раскрученная турбина, меньше турбояма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он как бы говорил: "Сбрось газ, а то увидят какой ты талантливый, будут придираться"

А если серьезно, то мне кажется Рено (Ред Булл) использует как-то генератор при отпущенном газе в поворотах, отсюда и пердеж и перегрев генератора. Кстати, те кто на двигах Рено - подтянулись в этом сезоне.

При этом Марко уповает на резину. Еще он намекает на заговор со стороны некоего итальянского производителя генераторов в то время, как руководитель Рено говорит, что они сами производят их.

Не совсем так - он откровенно признаётся что они симулируют собственную слабость. О чём я уже давно говорил как об характерной особенности поведения этой команды. А за этим может прятаться уже всё что угодно. И прежде всего маскировка читов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так - он откровенно признаётся что они симулируют собственную слабость. О чём я уже давно говорил как об характерной особенности поведения этой команды. А за этим может прятаться уже всё что угодно. И прежде всего маскировка читов.

Симуляцию проблем с коробкой в прошлогодней Бразилии все хорошо помнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен” может скопировать у "Феррари" подвеску пулл-род для болида 2013 года

Команда "Макларен” намерена внедрить инновационную подвеску пулл-род в свой автомобиль образца 2013 года, воодушевлённая решением "Феррари”, которое итальянская конюшня использует в этом году. Об этом сообщает испанская Marca со ссылкой на источники среди многих итальянских специалистов.

Сообщается, что решение "Феррари” привлекло внимание технического директора "Макларена” Падди Лоу.

"Лоу уделяет пристальное внимание передней части болида "Феррари” в своих предварительных исследованиях для MP4-28. Он понимает, что это может быть хорошим решением, которое позволит направить больший поток воздуха на диффузор”, — сообщает испанское издание.

Капец, дожились. Нашли что копировать у этой псевдолегендарной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, дожились. Нашли что копировать у это псевдолегендарной команды.

Ну, Макларен такой же псевдолегендарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, дожились. Нашли что копировать у это псевдолегендарной команды.

Я так понимаю, что если "испанская Marca" пишет про планы Макларена со ссылкой на "итальянских специалистов", то это дело решённое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Макларен такой же псевдолегендарен.

Про легенды....,это вам в тему Феттеля. Там вчера вечером начали выявлять легендарных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что если "испанская Marca" пишет про планы Макларена со ссылкой на "итальянских специалистов", то это дело решённое?

Забей. Я и сам знаю что Марке верить не стоит. Но даже так выглядит жутко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей. Я и сам знаю что Марке верить не стоит. Но даже так выглядит жутко.

На то и Марка, чтоб жутко выглядеть.

Кому интересно: 3 июля ожидается презентация MP4-12C Spider.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...