Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

даже не надейтесь

опрос: Команда готовит обновления машины к домашнему этапу?

Дженсон Баттон: Да, у нас будут новинки, но не слишком масштабные. Такова современная Формула 1 – вы не можете сразу поставить множество новинок.

другие команды наверняка выступают в какой-то другой формуле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Команда готовит обновления машины к домашнему этапу?

Дженсон Баттон: Да, у нас будут новинки, но не слишком масштабные. Такова современная Формула 1 – вы не можете сразу поставить множество новинок.

От меня вопрос: Команда Red Bull, уже в четвертый раз серьезно модифицировала RB8.

Дженсон Баттон: Да, но они просто в другой лиге.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, Льюис, как всегда, не смог сдержать эмоций, чего не сделал, к примеру, Алонсо в Канаде, дотошнив себя до финиша. Винить может только себя. Обстоятельство вытащили его на 2 место, далее - ноль. А если вспомнить похожие на абсурд лаги механиков на каждом ГП по несколько раз, ситуация выглядит, как шведская под Полтавой. Надеюсь на профессионализм команды, иначе очередной бесславный год.

я не понимаю, в чем тут вина Хэма мальдонадо прыгнул на него из за пределов трассы. мозгов у него совсем нет, видно же что резина умерла, следующая зона ДРС и он твой так нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От меня вопрос: Команда Red Bull, уже в четвертый раз серьезно модифицировала RB8.

Дженсон Баттон: Да, но они просто в другой лиге.

:facepalm:

Давай скрестим пальцы, чтобы ФИА проснулась.

Может Водафон с Сантандером объединятся и занесут в ФИА чемоданчик побольше Дитрихского? :blush: Походу, надежда только на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай скрестим пальцы, чтобы ФИА проснулась.

Может Водафон с Сантандером объединятся и занесут в ФИА чемоданчик побольше Дитрихского? :blush: Походу, надежда только на это.

Машину Веббера после гонки проверяла инспекция ФИА, но нечего незаконного не нашла :D
Пока в Ferrari праздновали успех, комиссары FIA методично приступали к своему долгу - осмотру и проверке всех финишировавших машин на предмет соответствия правилам. И наибольшее внимание у них вызвал болид Марка Уэббера - особенно зона задней подвески. Неизвестно, кто подал протест, но журналисты в зону досмотра допущены не были, и комиссары тщательнейшим образом измеряли углы наклона некоторых рычагов подвески, выяснив в итоге, что они все же не превышают разрешенные пять градусов (хотя и подходят вплотную к этому рубежу), а следовательно, причин для дисквалификации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, в чем тут вина Хэма мальдонадо прыгнул на него из за пределов трассы. мозгов у него совсем нет, видно же что резина умерла, следующая зона ДРС и он твой так нет

Вины Хэма нет, но можно было и пропустить итог был понятен, либо авария, либо обгон, хотя после таких питов, прекрасно понимаю Хэма, вернее даже не понимаю, как он держится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, в чем тут вина Хэма мальдонадо прыгнул на него из за пределов трассы. мозгов у него совсем нет, видно же что резина умерла, следующая зона ДРС и он твой так нет

Насколько я помню, это был последний круг и шансы у Мальдонадо умирали с каждым поворотом. Потому и полез напролом горячий латинский парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, это был последний круг и шансы у Мальдонадо умирали с каждым поворотом. Потому и полез напролом горячий латинский парень.

предпоследний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину Веббера после гонки проверяла инспекция ФИА, но нечего незаконного не нашла :D

Так вот почему Феттель сошел, чтобы избежать проверки болида. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, это был последний круг и шансы у Мальдонадо умирали с каждым поворотом. Потому и полез напролом горячий латинский парень.

Это был предпоследний круг - 56.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще мне в этом году Хэм напоминает человека, который пытается вынырнуть из воды, но Мартин его палкой по башке обратно засаживает, тут не мудрено захлебнуться, я практически уверен не будь косяков на питах, и окажись он в данной ситуации, Хэм бы смог увернуться от камикадзе

если бы не было косяка на пите, он бы ехал лидером и отбивался от атак алонсо, а посколку в финальной фазе тот был несколько медленее кимана, то чем черт не шутит может бы и отбился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не было косяка на пите, он бы ехал лидером и отбивался от атак алонсо, а посколку в финальной фазе тот был несколько медленее кимана, то чем черт не шутит может бы и отбился

скорее всего бы отбился, не пришлось бы насиловать резину во время обгона Кими и Торо Россо какой-то, плюс темп Феррари заметно ниже Лотуса, но я не об этом, не будь такого пита, но оказавшись в такой ситуации, в какой оказался, Хэм мог закончит гонку, не было бы эмоций мог и пропустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы не было косяка на пите, он бы ехал лидером и отбивался от атак алонсо, а посколку в финальной фазе тот был несколько медленее кимана, то чем черт не шутит может бы и отбился

Если бы не было косяка на пите, Хем бы выехал перед Алонсо, после Грожана, а там совсем неизвестно, как бы всё сложилось. Особенно если учитывать, как довольно легко Алонсо прошел Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину Веббера после гонки проверяла инспекция ФИА, но нечего незаконного не нашла :D

А причем здесь машина Уэббера? Уэббер на своей машине в третью часть квалы выйти не смог. Еще по жалобам на РБ Феттеля проверили болиды ТорроРоссо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да глупо рассуждать про "бы".

Косяки и так на поверхности - примерно понятно где из-за чего было сколько потеряно (не считая темпа).

Но я никак не могу избавиться от паранойи относительно машин с Рено. При замороженном регламенте, что-то с этими моторами не так. Ну не верю я в такие совпадения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не было косяка на пите, Хем бы выехал перед Алонсо, после Грожана, а там совсем неизвестно, как бы всё сложилось. Особенно если учитывать, как довольно легко Алонсо прошел Грожана.

Я думаю у Грожана уже были проблемы с генератором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор виновен в аварии.

Но блин, Пастор нам не соперник пока что в чемпионате, вместо 12 очков мы получили 0. А Алонсо в Канаде доехал в очках, будучи ещё в худшей ситуации.

Очевидно было, что Мальдонадо пройдёт Хэма, он атаковал в каждом повороте. Глупо было ещё больше изнашивать резину, ещё больше терять темп и рисковать аварией.

Хэм поступил как Гонщик, но так чемпионат не выигрывается. Алонсо в Канаде был благоразумнее и расчётливее, и теперь лидирует в чемпионате.

Если бы на месте Пастора был Феттель или Алонсо, эти хоть непосредственные соперники... Но...

Вспомните Италию-10, Сингапур-10, вспомните прошлый год. Риск должен быть, но он должен быть оправдан. Здесь же, во время просмотра ГП, было уже очевидно, что в лучшем случае Мальдонадо просто объедет Хэма, разница в темпе была колоссальна, но всё вышло не так.

Прости. о каком риске ты говоришь? когда на тебе несется болид ИЗ ЗА ПРЕДЕЛОВ ТРАССЫ. Хэм сделал все, что бы риска не было. он закрыл все траектории, Мальдонадо ничто суменяшись ломанул на прямки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отойдя от вчерашней эйфории, как бы это бредово не звучало, хочу поздравить Хэма с отличной проведенной гонкой!

Подиум вчера был реален, интересная, красивая борьба настоящих топ-пилотов за лидерство! По-человечески жаль Лью и его болельщиков.

Но ничего, вся борьба еще впереди! Так что - поборемся еще! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не надейтесь

другие команды наверняка выступают в какой-то другой формуле....

фирменный темп обновления МкЛ :facepalm: боже мой. зачем я трачу на них свои единственные и так уже расшатанные нервы

Машину Веббера после гонки проверяла инспекция ФИА, но нечего незаконного не нашла :D

интересно как, наше крыло забанили за то что вплотную подходит по допускам, а тут попадание в допуски уже не криминально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как, наше крыло забанили за то что вплотную подходит по допускам, а тут попадание в допуски уже не криминально

Пока мистер дипломат Мартин Уитмарш будет руководить, так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да расслабтесь. 2 года доминирования РБ надоело им. Пока Матешиц бабки отваливает, шоу маст гоу он. Не всё же подряд легендарным командам разыгрывать и выигрывать. Пока Ньюи на маков работал - гений, а сейчас чуть ли не жулик в ушлой команде. Не надо было Ньюи душить таким режимом авторитарным. :bigwink:

А что Мартин может сделать? Там нужен эксперт технический, который мог бы грамотно всё разжевать. А вот с чьей подачи болиду Вэббы уделили особое внимание, уже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости. о каком риске ты говоришь? когда на тебе несется болид ИЗ ЗА ПРЕДЕЛОВ ТРАССЫ. Хэм сделал все, что бы риска не было. он закрыл все траектории, Мальдонадо ничто суменяшись ломанул на прямки.

Да ладно, ты написал так, будто он стоял вне трассы, подождал Хэма и въехал в него. :D

Ещё раз повторю: вина Пастора очевидна, но ехали они всё время параллельно, и Хэм видел его всё время и мог, (и учитывая важность очков) и должен был оставить Вильямсу хоть немного места, тогда и аварии могло не быть.

Я понимаю, Хэм идёт до конца - принципиально, юридически он прав, но, как мне кажется, именно в этом эпизоде действия Пастора нетрудно было предусмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего-Мартин уже начинает определенным образом расстраивать,рассуждая о зрелишности гонок - ни нам,не самой комманде это не надо,нам надо уверенные победы или подиумы,без того,чтобы один гонщик боролся с коммандой(исправляя на трассе ошибки на питах и убивая резину),а другой продолжал бороться с машиной(причем никто не понимает,в чем же дело),в самом начале сезона Мартин обещал бороться за все технические решения комманды-ну и где это,нам тактично намекнули на днище и мы тут же его переделали...

мы не делаем новинок,потому,что никто не понимает куда двигаться и в чем же дело с Баттоном,конечно может быть на него можно забить и делать новинкт под Льюиса,но тогда с вторую машину придеться сливать и розыгрыш в КК пройдет без нас

Очень обидно и удивительно,что испытывая такие проблемы на тестах и в первых гонках,Феррари нас уже уделала...

к Сожалению если в ближаещее время в комманде не наведут порядок,как в техническом,так и в человеческом аспекте,думаю,оба титула уедут от нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не смог посмотреть и, наверное, к лучшему. Зачем окружающим знать мой словарный запас нецензурных выражений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем вот что пишут о пресловутом пит-стопе

Льюис уже недвузначно намекает механикам, что с ними будет, если они не исправятся. Посмотрим, чему это их научит на следущем ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...