Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

В таком случае надо Росберга штрафовать, что б больше не ябедничал.

Точно! Как в футболе за нарушение в штрафной - или пенальти ставят или желтую за симуляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а его и по правилам нужно было штрафовать, он блокирнул Пастора на быстром круге

Причин много:

1. За более медленное время на секторе, чем время на секторе у Льюиса.

2. За блокировку Пастора.

3. По совокупности 1 и 2. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум, в Малайзии и Монако.

погодные условия и тактические ошибки как фактор не берем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, хотя вообще неизвестно если у всех одинаковая стратегия была, как развилась бы борьба и не ездил ли Феттель быстрее.

До первого пита, считай, стратегия одинаковая. Помнишь как Ферни почти прошёл Льюиса? И прошёл бы, если не заезд Льюиса на пит. Далее не трудно предположить, что Ферни выигрывал бы в конце второго и третьего отрезка при одинаковой стратегии.

ОК, в Канаде были близко, и из етого делаем такой генеральный вывод?

Почему генеральный? Однозначно сказать, кто сейчас быстрее, мало кто может. Но в Канаде точны ваши были быстрее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: «Гонщикам придется больше внимания уделить не износу резины, а тому, чтобы не допустить её деградации, особенно это касается мягкого состава».

это он имеет ввиду перегрев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До первого пита, считай, стратегия одинаковая. Помнишь как Ферни почти прошёл Льюиса? И прошёл бы, если не заезд Льюиса на пит. Далее не трудно предположить, что Ферни выигрывал бы в конце второго и третьего отрезка при одинаковой стратегии.

Почему генеральный? Однозначно сказать, кто сейчас быстрее, мало кто может. Но в Канаде точны ваши были быстрее. :)

Я не хочу быть грубой, но две почти... не равняются на одно целое. С легкостью, с которой прошел его Луис и оторвался почти на 5 сек не сделала бы вывод о каком-то великолепии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодные условия и тактические ошибки как фактор не берем?

Берём, разумеется.

В любой гонке есть погода и тактика.

Мы же про гоночный темп рассуждаем?

В Малазийских погодных условиях темп у Феррари был лучше Маковского.

Но и при другой погоде в Монако, он тоже был лучше. Фернандо мог его взвинтить, а Льюис- нет.

Канаду я не называю, так как были разные тактики, как и в Барселоне, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу быть грубой, но две почти... не равняются на одно целое. С легкостью, с которой прошел его Луис и оторвался почти на 5 сек не сделала бы вывод о каком-то великолепии.

Льюис прошёл Фернандо после пита за счёт более прогретой резины. Не все трассы позволили бы провести такой манёвр, но эта - позволила.

Льюис оторвался благодаря тому, что Фернандо берёг резину, т.к. ехал дистанцию после пита до конца гонки.

Реальный расклад по темпу был: 1 - в квале (скорости почти равны), 2 - на первом отрезке (в целом Ал быстрее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу быть грубой, но две почти... не равняются на одно целое. С легкостью, с которой прошел его Луис и оторвался почти на 5 сек не сделала бы вывод о каком-то великолепии.

Было бы здорово на самом деле, если бы вы оказались правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае надо Росберга штрафовать, что б больше не ябедничал.

Угу. "донос не оправдание,доносчику -первый кнут.! ©

А мне и формулировка оправдания Хэмилтона не понравилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово на самом деле, если бы вы оказались правы.

Глянь в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берём, разумеется.

В любой гонке есть погода и тактика.

Мы же про гоночный темп рассуждаем?

В Малазийских погодных условиях темп у Феррари был лучше Маковского.

Но и при другой погоде в Монако, он тоже был лучше. Фернандо мог его взвинтить, а Льюис- нет.

Канаду я не называю, так как были разные тактики, как и в Барселоне, кстати.

И сколько он кругов взвинтивал в Монако? Один или два? Чуть не убился взвинтивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете что забавно, что "маленькая частная команда" за 8 этапов привезла уже 4-ое днище. и откуда деньги наскребли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прессухе, не моргнув глазом, Зебастиан назвал Мак, Ферры и Мерс баальшими командами, сказал шо денюшек, вероятно, у них больше, обновки они пачками клеят и вновь оставил стойкое впечатление о небогатой РБ... :D

мож купим по баночке пойла, поможем Матешицу и таланту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. "донос не оправдание,доносчику -первый кнут.! ©

А мне и формулировка оправдания Хэмилтона не понравилась.

Формулировка от ФИА? Что не понравилось? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хембри: «Гонщикам придется больше внимания уделить не износу резины, а тому, чтобы не допустить её деградации, особенно это касается мягкого состава».

это он имеет ввиду перегрев?

Да не, это он имеет ввиду, что резина г....., осталось дождаться от него, когда он назовёт вещи прямым текстом своими именами :D

Интересно, ему кто-нибудь из журналистов на прессухах задавал вопрос, поставляют ли они резину с подобными характеристиками на конвейеры автозаводов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько он кругов взвинтивал в Монако? Один или два? Чуть не убился взвинтивать.

Нда...

Ну так он взвинтил ровно на столько кругов, чтобы хватило обогнать Льюиса.

А вот Льюис ни на один круг не мог ускориться. Ладно, всё в общем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулировка от ФИА? Что не понравилось? )

Да. Нефиг было искаться со скоростью если Росберг был на прогреве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис прошёл Фернандо после пита за счёт более прогретой резины. Не все трассы позволили бы провести такой манёвр, но эта - позволила.

Льюис оторвался благодаря тому, что Фернандо берёг резину, т.к. ехал дистанцию после пита до конца гонки.

Реальный расклад по темпу был: 1 - в квале (скорости почти равны), 2 - на первом отрезке (в целом Ал быстрее).

Да, у Луиса резина была прогретая, но если у нас такой великолепный гоночной темп и можем взвинтивать как хотим, могли бы оторватся так, что етот фактор не влиял бы.

ОК, про Канду могу согласиться, хотя там об одном отрезке говорим, и то о первом. А вот с пустыми баками не едет крокодилчик, так что вообще не знаем что вышло бы в конце.

И ето все наше великолепие - 1/3 Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф-топ, однако так понравилось, что не могу не запостить:)

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, присутствующий в нынешний уик-энд в паддоке Формулы 1, обвинил Pirelli в неудачном выступлении своей команды в квалификации Гран При Европы. Напомним, что Фернандо Алонсо занял 11-е место, а Фелипе Масса – 13-е.

«Мы были самыми быстрыми, и затем, после перехода на мягкие шины, все изменилось, - заявил ди Монтедземоло. - Мы должны предпринять меры для того, чтобы Формула 1 не превратилась в чемпионат производителя шин».

Бывший гонщик Формулы 1 Таки Иноуэ также раскритиковал шины Pirelli.

«В Валенсии можно ожидать еще одного победителя лотереи. Сезон 2012 превращается в азартную игру Pirelli. Это больше не Формула 1. Скучно», - написал Иноуэ в своем микроблоге на Twitter.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете что забавно, что "маленькая частная команда" за 8 этапов привезла уже 4-ое днище. и откуда деньги наскребли?

2 предыдущих оказались бракованные.

с дырками-с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще неплохая квала, жаль Дженсон не подтянулся еще.

4 днище за 8 гонок конечно впечатляет :facepalm:

Надеюсь наши нашли подход к резине и в квалах выступают не так, как в начале чемпионата именно из-за этого.

З.Ы. Почитал тут, что у HRT проблемы с тормозами - завтра возможно у Майландера будет работка :) Не надо об этом забывать при выборе стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у Луиса резина была прогретая, но если у нас такой великолепный гоночной темп и можем взвинтивать как хотим, могли бы оторватся так, что етот фактор не влиял бы.

ОК, про Канду могу согласиться, хотя там об одном отрезке говорим, и то о первом. А вот с пустыми баками не едет крокодилчик, так что вообще не знаем что вышло бы в конце.

И ето все наше великолепие - 1/3 Канада.

За то какая 1/3: с третьего места не первое. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаете что забавно, что "маленькая частная команда" за 8 этапов привезла уже 4-ое днище. и откуда деньги наскребли?

пузырьки продали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то какая 1/3: с третьего места не первое. )

ну, пусть утешаются поклонники легенды с етой 1/3, нам она помогла как покойному - писмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...