Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Извини, но ты не уловил мысль - если бы в канаде пит был бы 20 секунд или 25, то Льюис на свежих шинах из-за лишнего пита проиграл бы кучу мест.

Я так подумал - при высокой температуре трека мы можем проигрывать Лотусам и Зауберам по износу резины, и на тарссах с долгим питом, нашим будет очень сложно с ними бороться, используя тактику на один пит больше.

ну при таком темпе он бы и 40 отыграл, какой был интервал между тем же Грожаном и Алонсо перед питом Хэма?

конечно, так рисковать есть смысл только в определеных условиях, все же 70 кругов с одним питом это авантюра.

а мысль понятна, тут всегда авантюра со стратегией, лоторея 2-3 пита идет в Ф1 давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp насчет Анжи тебе отвечу, почему ты считаешь, что Керимов должен именно зарабатывать на клубе? Клуб можно качать для себя любимого, для Махачкалы...для народа :)

Ну да, народу зрелища, чтобы народ не мешал его обкрадывать ... Маркетинг по-советски!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение, в целом о результатах команды McLaren.

  1. Льюис провел отличную гонку, держался по началу в темпе Себа, держал отрыв от Алонсо. На софте вообще был быстрейшим. Полностью заслуженная победа.
  2. С Дженсоном твориться что-то непонятное, ни команда, ни он не понимают, что происходит. Отрыв о первого места в ЛЗ довольно большой и маловероятно отыгрываемый.
  3. Командный мостик, наконец-то, нашел правильную стратегию с 2 пит-стопами. Прогресс в это плане небольшой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма быстрый круг?

Нет. Феттель поставил БК, когда заехал на пит и поставил СС.

Правда гнал не очень, чуть не влетел в стену настоящих чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Феттель поставил БК, когда заехал на пит и поставил СС.

Правда гнал не очень, чуть не влетел в стену настоящих чемпионов.

влетел, вообщето, если бы это были не последние круги-не факт, что доехал бы на такой стукнутой резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот кругов за 10 до финиша ещё не было очевидно. Льюис мог банально угробить резину в погоне за. Механики наши в очередной раз отличились. SC мог появиться. В Ferrari рискнули и проиграли. В Red Bull успели вовремя перевести поезд на другие рельсы и проиграли чуть меньше (нам это даже в плюс).

Ну не знай...Я был абсолютно уверен в правильности стратегии. Не мог soft на тучу кругов свежее сдохнуть так быстро.

Сидел и радовался, кады Red Bull и Ferrari проезжали мимо въезда на пит лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Феттель поставил БК, когда заехал на пит и поставил СС.

Правда гнал не очень, чуть не влетел в стену настоящих чемпионов.

Влетел-таки. И его счастье, что на последних кругах. А то кто знает как повёл бы себя болид если бы это в начале гонки случилось. Везунчик, что сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Тактика одного пит-стопа была верной

Конечно верной, Ферни, в том же духе продолжайте ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знай...Я был абсолютно уверен в правильности стратегии. Не мог soft на тучу кругов свежее сдохнуть так быстро.

Сидел и радовался, кады Red Bull и Ferrari проезжали мимо въезда на пит лейн.

Я и не говорю, что у нас была неправильная стратегия. Я к тому, что у Red Bull и Ferrari она тоже была правильной (см. на Грожана и Перца).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что у нас была неправильная стратегия. Я к тому, что у Red Bull и Ferrari она тоже была правильной (см. на Грожана и Перца).

у Льюиса для Мака и у Грожана с Пересом для Лотуса и Заубера была верной, а вот для РБ и Феррари верной была бы ваша стратегия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что у нас была неправильная стратегия. Я к тому, что у Red Bull и Ferrari она тоже была правильной (см. на Грожана и Перца).

для 2-3 места может быть, но не для победы....Хэм вполне мог и Грожану с Перцем привозить по 2 секунды на круг, но смысла небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что у нас была неправильная стратегия. Я к тому, что у Red Bull и Ferrari она тоже была правильной (см. на Грожана и Перца).

Особенно у второго машина традиционно меньше резину кушает. Так что не чего с ними сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что у нас была неправильная стратегия. Я к тому, что у Red Bull и Ferrari она тоже была правильной (см. на Грожана и Перца).

Вот это и напрягает. Не дай бог Кими проснется, нашим не совладать с ним будет. Одна надежда - Кими потерял свой дар, продал его, когда пошел на сделку с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед первым питом

a991383f8756e1944fa80f3209cd3d49.png

перед вторым

90161db271c47215bd856d68826d1dc2.png

Ну значит так, ну все равно даже из интервью Фрая и Хорнера видно, что решение оставаться они приняли, из-за веры в невозможность опередить Лью на одинаковой тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм щас опережает Дженса почти в 2 раза... Мож не позволят прям бороться?

а как же равноправие, ты что это священная корова мартина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и напрягает. Не дай бог Кими проснется, нашим не совладать с ним будет. Одна надежда - Кими потерял свой дар, продал его, когда пошел на сделку с Феррари.

Всё проще. Французская команда с французом у руля, французскими двигателями и французким пилотом. Дальше продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас читаю интервью после гонки, нашел вот что.

Lewis, you were happy to be second but looking at Sebastian and probably also Fernando, you were not so sure you could have such a race?

We’ve not come here with any upgrades, we didn’t in the last race whereas Red Bull and particularly Ferrari have been upgrading their car consistently.

Red Bull и Ferrari постоянно обновляют свои болиды, а McLaren... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Феттель поставил БК, когда заехал на пит и поставил СС.

Правда гнал не очень, чуть не влетел в стену настоящих чемпионов.

он на последнем круге свой БК показал, 1.15.7, так что то чирканье на него никак не сказалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас читаю интервью после гонки, нашел вот что.

Red Bull и Ferrari постоянно обновляют свои болиды, а McLaren... :facepalm:

сдается мне, что скоро увидим большой апдейт с горбатым носом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull и Ferrari постоянно обновляют свои болиды, а McLaren... :facepalm:

Хм... Ferrari, можно сказать, только в последних 3 гонках выпилили вменяемый выхлоп. Red Bull чего-то привозят, это чего-то банят. Может дело в том, что концепция MP4-27 не требует "ежегоночных" допиливаний?

сдается мне, что скоро увидим большой апдейт с горбатым носом)

Вряд ли. Нос и так подняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Нос и так подняли.

планку не зря тестировали, не верю я, что для следующего года, тем более ФИА грозилась его еще отпустить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, что скоро увидим большой апдейт с горбатым носом)

Если не брать во внимание Монако, где заранее подозревали о провале, то скорость машины имеется на всех трассах. Пусть она не везде номер 1 по скорости, но бороться за кубки - позволяет. Да и есть ли сейчас явный нмер 1 по скорости?

Для Льюиса положение в личке могло складываться очень радужно, если бы не пит-стопы. Но это никак не вина не горбатого носа ).

С Дженсом всё сложнее. Непонятно, что с ним происходит. Но глобально переделывать машину из-за отсутствия скорости у одного из гонщиков - глупо, когда скорость у машины есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас читаю интервью после гонки, нашел вот что. Red Bull и Ferrari постоянно обновляют свои болиды, а McLaren... :facepalm:

Рекомендую ознакомиться со вчерашним кратким комментарием Рона Денниса перед гонкой.

Есть на Главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне тоже, только вот температура :(

Да и вчера когда Хэм начал отрываться после первого пита это по сути была иллюзия преимущества, так как А и Себ ехали изначально на один пит и им нужно было экономить резину, а Хэм мог топить, его ждал запланированный второй, вот и получилась разница в скорости

А что температура?

По-моему там дело было не сколько в температуре, а сколько в настройках и понимании Пирелек

Что касается одного пита Ала и Сэба - то имхо это была импровизация в борьбе за 2 место.

То, как ехали машины настроенные на 1 пит мы выдели от других пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще. Французская команда с французом у руля, французскими двигателями и французким пилотом. Дальше продолжать?

offtop

Есть вариант покруче...

Полностью российская команда :bleh: Аэродинамика от ЦАГИ + отечественная движка и пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...