Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

да уж, умные нам бы пригодились в команде, но вакансий нет ...

не хотите Фрая к вам командировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотите Фрая к вам командировать?

Нет, не хочу. Ушел, значит все ... но те, кто остался у руля, явно не справляются. Потому и проигрываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим. на старте и первых кругах много станет ясно, надеюсь на триумф Хэма и подиум Баттона.

ну да)) особенно когда хему скажут: эээ... поменяй ка настройки сцепления... предчувствие - старт проиграем алу завтра, на пите сольем и последущему (похоже это уэб будет)

сефите кар на старте помог бы конечно...

говорю об этом потому что не хочу чтобы сбылось...

заставляю себя верить в наших!!! удачи им!! :bigwink: :worthy:

пс: :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон

Конечно, я хочу победить, но Фернандо и Себастьян очень быстры, и я не уверен в том, что наша машина позволит соответствовать их скорости. Посмотрим, как всё

сложится завтра».

Можно

расслабиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже в оставшейся части этого ,так подававшего надежды в начале, чемпионата,позитивом бы стало подписание Льюиса,но и этого может не произойти .И тогда топ менеджерам стоит задуматься ,а могут ли они способны ли...Дженс ,что то правда не верится в его не компетентность ,но должен же он ощущать обратную связь с машиной и работать с инженерами ,а то чувство ,что только хуже становится ...кто то не прав и должен ответить

Можно

расслабиться

до 2013? а будет ли он ))))мож это ад болел мака :D :D :D

коллеги ,а есть ли у нас мастера фш ,может кто нибудь авку своять на заказ-простенькую?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаблабла, изменение температуры, блаблабла, те вчера по пять, а эти сегодня по три... Нет чтоб просто сказать: мы нихрена не понимаем как работать с резиной, поэтому все "новинки и тэдэ" не стоят ничего. Не ждите побед в ближайшее время.

Сказали бы так - я бы "понял и простил". Но выдают же какие-то жалкие оправдания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конкурсе прогнозов аж 13 человек угадали по одному результату гонщиков МакЛарен. http://mclarenf-1.com/index.php?page=mclaren_fun_cup&year=2012&gp=870

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конкурсе прогнозов аж 13 человек угадали по одному результату гонщиков МакЛарен. http://mclarenf-1.co...ear=2012&gp=870

я посрамлен))) обеими пилотами хотя близко :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно

расслабиться

не стоит расслабляться, по-крайней мере Хэму, впереди соперник и позади тоже не спят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все остальные выхлоп и антикрылья уже раз пять обновили.

Когда в прошлом году Сэм Майкл в Уильямсе менял антикрылья, сами помните, к чему это привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже в оставшейся части этого ,так подававшего надежды в начале, чемпионата,позитивом бы стало подписание Льюиса,но и этого может не произойти .И тогда топ менеджерам стоит задуматься ,а могут ли они способны ли...Дженс ,что то правда не верится в его не компетентность ,но должен же он ощущать обратную связь с машиной и работать с инженерами ,а то чувство ,что только хуже становится ...кто то не прав и должен ответить

Дело, конечно же, не в некомпетентности. А в том, что с каждым годом корректируется регламент, и разные пилоты по-разному приспосабливаются к изменениям. Кто-то адаптируется, кто-то не очень. Касаемо Баттона... Посмотрите на Бруно в Уильямсе: стиль пилотирования с Дженсоном довольно схож и проблемы такие же плюс чудовищный слив в квалификации, который приходится из раза в раз навёрстывать в гонке. Я к тому, что в Лотусе в прошлом году было всё ровно наоборот: стабильно хорошие квалификации и отвратительный гоночный темп. Так что оценивать критерии компетентности того или иного пилота по нескольким гонкам этого сезона со всей его спецификой не стоит. Кто знает, может быть ещё Масса возьмёт да поедет. Я такой вариант не исключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Пока в команде Мартин - побед не видать, про титулы можно вообще не говорить. Хэма мы профукаем. Как бы он не поумнел и не успокоился, после стольких фейлов, невозможно любезничать с командой. Видать хочет уйти не испортив отношения. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сефите кар на старте помог бы конечно...

лучше сефити кар от старта до финиша, тогда на подиум заедем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень уж быстро подтверждаются опасения начала сезона насчет отсутствия перспектив по доработкам у изначальной концепции. Седьмой этап, а Баттон уже еле в десятку зашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж интересное дело - чуток поднялась температура трека и мы уже не едем. Или Ньюи новую кнопку на третий сегмент квалы прикрутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне надоел этот Феттель. Неужели все возвращается на круги своя - все догоняют Себа. В Австралии Феррари проигрывала 1,5 секунды, Ред Булл 0,7 десятых. За семь гонок уже мы проигрываем Ред Будду 0,3 десятые, а Феррари едет в нашем темпе. Вы вдумайтесь, Феррари отыграла целых полторы секунды за каких-то семь Гран-при. Такое ощущение, что все наши новинки оказывали лишь мнимый эффект, в то время как у соперников они реально приносили пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне надоел этот Феттель. Неужели все возвращается на круги своя - все догоняют Себа.

нет, будет все догоняют Ала

В Австралии Феррари проигрывала 1,5 секунды, Ред Булл 0,7 десятых. За семь гонок уже мы проигрываем Ред Будду 0,3 десятые, а Феррари едет в нашем темпе. Вы вдумайтесь, Феррари отыграла целых полторы секунды за каких-то семь Гран-при. Такое ощущение, что все наши новинки оказывали лишь мнимый эффект, в то время как у соперников они реально приносили пользу.

Красные едут уже быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то очень уж быстро подтверждаются опасения начала сезона насчет отсутствия перспектив по доработкам у изначальной концепции. Седьмой этап, а Баттон уже еле в десятку зашел...

У нас, похоже, самая нестабильная машина по работе с Пирелли-2012.

Очень уж резкие перепады в темпе внутри одного Гран-При, особенно у Дженсона.

Возможно, что это "врождённая болезнь" самой эволюционной концепции шасси.

И тут, дорабатывай, не дорабатывай...

Если это так, то быть может мы увидим новую версию МП4-27 в Спа, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне надоел этот Феттель. Неужели все возвращается на круги своя - все догоняют Себа. В Австралии Феррари проигрывала 1,5 секунды, Ред Булл 0,7 десятых. За семь гонок уже мы проигрываем Ред Будду 0,3 десятые, а Феррари едет в нашем темпе. Вы вдумайтесь, Феррари отыграла целых полторы секунды за каких-то семь Гран-при. Такое ощущение, что все наши новинки оказывали лишь мнимый эффект, в то время как у соперников они реально приносили пользу.

Это не самое главное, у быков как был гоночный тем лучше нашего, так и остается, и Феррари, кстати тоже. МакЛарен в гонке похож на беспомощное дитя, а который с цифрой 3 на борту еще и попахивает грудным молоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж интересное дело - чуток поднялась температура трека и мы уже не едем.

С температурой да, похоже есть какая-то зависимость прямая или даже геометрическая прогрессия. Если сильно прогреется по ходу, как в Канаде бывает, тяжело будет конечно.

Надо проект морозильной установки, совмещённой с болидом разрабатывать и цеплять её на свободных заездах к днищу, чтобы подмораживать трассу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные едут уже быстрее

Не уверен, в третьем сегменте на софте вроде Феттель и Льюис показали лучшее время с разницей 0.001, а Ал хуже, возможно времена когда Феррари была сильна именно в гонке уже прошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, в третьем сегменте на софте вроде Феттель и Льюис показали лучшее время с разницей 0.001, а Ал хуже, возможно времена когда Феррари была сильна именно в гонке уже прошли.

Все 6 гонок Ferrari были более чем быстры в гонке. Не вижу причин почему это должно измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин, ты кто такой? Давай до свидания!

Надоело :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, в третьем сегменте на софте вроде Феттель и Льюис показали лучшее время с разницей 0.001, а Ал хуже, возможно времена когда Феррари была сильна именно в гонке уже прошли.

что на практику смотреть, когда неизвестно количество топлива, в квале Ал был быстрее http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=870&s=7142&p=3, а в гонке минимум 0,5 будет везти с круга, в общем максимум сегодня это место сразу за Быками и Феррари, хотя есть еще Лотус, пятое место может оказаться под угрозой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...