Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Если бы ты внимательно смотрел гонки, и не только на серебристые болиды, ты бы увидел, например, невероятный прорыв Б.Сенны в Малайзии с 23 на 6 место, причём не за счёт сходов, а с кучей обгонов. Никто не виноват что пилоты Макларена пока таких прорывов не демонстрируют, но оно наверное лучше и не надо, лучше высоко квалиться и высоко приезжать без эксцессов, думаю. ;)

Эхх...

Уж больно стилистика хороша!

Согласись, трудно удержаться, а потому:

"Если бы ты внимательно смотрел гонки, и не только на болиды Фернандо и Бруно, ты бы увидел, например, невероятный прорыв Д.Баттона в Монреале-2011 с последнего места на первое, причём не за счёт сходов, а с кучей обгонов"

Ну или:

"Если бы ты внимательно смотрел гонки, и не только на болиды Фернандо и Бруно, ты бы увидел, например, невероятный прорыв Л.Хэмильтона в Барселоне с 24 на 8 место, причём не за счёт сходов, а с кучей обгонов"

Так что "демонстрируют" наши пилоты, ещё как "демонстрируют"...

ПС.

С твоей основной мыслью я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z1336927831.jpg

Ну хоть кто-то им это напоминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Да.

Не стесняйся, спрашивай ещё, Несгибаемый ты наш...

Жалко, что 4 - Да ...

Похоже в нынешней Ф1 был единственный принципиальный мужик, который отстаивал интересы своей команды, и того выжили, это я про Адама Парра ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не так и однозначно? Вот, например, Дженсону провели пит за столько же, как и Алонсо. Значит могут же? Вопросы к пит-бригаде Льюиса...

пит проводит одна бригада механиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что 4 - Да ...

Похоже в нынешней Ф1 был единственный принципиальный мужик, который отстаивал интересы своей команды, и того выжили, это я про Адама Парра ...

Как бы мы к этому ни относились, но таковы нынешнии реалии и Уитмарш обязан их учитывать.

Я не следил за деятельностью Парра и не могу судить насколько он был полезен для команды Уильямс.

А теперь уже поздно. Нет его в Формуле-1. Такова жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы мы к этому не относились, но таковы нынешнии реалии и Уитмарш обязан их учитывать.

Я не следил за деятельностью Парра и не могу судить насколько он был полезен для команды Уильямс.

А теперь уже поздно. Нет его в Формуле-1. Такова жизнь.

Мне такая жизнь не нравится, я об этом открыто говорю - не люблю тех, кто прогибается и подлизывается. Хотя это по-западному, продать кого-то, чтобы выжить ...

В нашей стране тоже такой принцип укоренился, к великому сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пит проводит одна бригада механиков

Ты точно знаешь?

Если да, то она "сборная" из бригад пилотов, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно знаешь?

Если да, то она "сборная" из бригад пилотов, что ли?

да точно, пит проводят обоим пилотам одни и те же люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне такая жизнь не нравится, я об этом открыто говорю - не люблю тех, кто прогибается и подлизывается. Хотя это по-западному, продать кого-то, чтобы выжить ...

В нашей стране тоже такой принцип укоренился, к великому сожалению.

Честно говоря, я не очень понимаю о чём ты толкуешь.

В чём "прогибания и подлизывания" и причём тут "западность"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом укомплектовав своиими спецами чуть ли не половину паддока
Своими это как? В Маке есть академия инженеров Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да точно, пит проводят обоим пилотам одни и те же люди

Homo sapiens?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш ожидает, что ФИА прояснит вопрос с днищем "Ред Булл" до Канады

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш ожидает, что Международная автомобильная федерация (ФИА) прояснит вопрос с соответствием днища "Ред Булл" техническому регламенту до следующего этапа в Канаде.

"Не мне судить о том, насколько легальна машина соперников, это дело ФИА. Но я думаю, что это прояснится до следующей гонки", — цитирует Уитмарша Autosprint.

Как минимум три команды ("Феррари", "Макларен" и "Мерседес") считают отверстия, расположенные в днище перед задними колёсами, нарушением технического регламента. В соответствии со статьёй 3.12.5 технического регламента Формулы-1 команды не должны использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов — "Ред Булл" заявил, что машина полностью соответствует регламенту, а подобные отверстия были и на всех предыдущих гонках сезона-2012 начиная с Гран-при Бахрейна.

Как раз как Феттель выиграл гонку.

Ну и Мартин в своем стиле. Неужели не ясно что ФИА не забанит РБ? Надо самим что-то сделать и получить от этого преимущество, а не ждать пока ФИА или разрешит новшество или запретит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял... Отверстия или нет?

P.S. То, что никто ничего банить не будет это и так понятно. Хотели бы забанить - сделали бы это ещё на ГП Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я не понял... Отверстия или нет?

да какая разница ,отверстия,вырезы

.......вопрос стоит ,что использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница ,отверстия,вырезы

.......вопрос стоит ,что использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов

Тем не менее, я так понял, что именно факт того, что это "неотверстияанекиевырезы" и является главным аргументом тех, кто их использует. И самое смешное, что Уайтинг на полном серьёзе рассматиривает эти аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, я так понял, что именно факт того, что это "неотверстияанекиевырезы" и является главным аргументом тех, кто их использует. И самое смешное, что Уайтинг на полном серьёзе рассматиривает эти аргументы.

да правильно понял ,я туплю

ta_article_967.jpg

Предметом дискуссий стали прямоугольные отверстия в днище, расположенные перед задними колёсами (красная стрелка на левом рисунке). Статья 3.12.5 технического регламента гласит: «Все части, лежащие на базовой и ступенчатой плоскостях, включая переход между двумя этими плоскостями, должны быть однообразными, твёрдыми, жёсткими, непрерывными, неподвижно закреплёнными (без степеней свободы по отношению к кузову/шасси), непроницаемыми поверхностями при любых обстоятельствах». Суть спора состоит в том, что вырез в днище RB8 является «замкнутым» со всех сторон, говоря иначе, представляет собой отверстие, а это означает, что днище не является «непроницаемым», в отличие от вырезов в этих же местах на Sauber С31 (красная стрелка на правом рисунке) и Ferrari F2012, которые не замкнуты у края днища и представляют собой именно вырезы, а не отверстия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: Возможно, некоторым не хватает предсказуемости

А некоторые команды, наоборот - становятся очень предсказуемыми, и кроме косяков с оправданиями уже ничего не ожидаешь.

Мне очень странно наблюдать постепенную деградацию, особенно когда в 2007-2008 г. стратеги принимали очень верные и грамотные решения, а в форсмажерных ситуациях зачастую извлекали больше всего пользы (и это еще тогда, когда были дозаправки, а не просто смена колес).

И разговоры про резину занимают все больше и больше места. Может кому-то и интересна интрига, которую вносят pirelli, и до последнего не знаешь, какой будет расклад на подиуме. Но если бы меня интересовал непредсказуемый финальный результат, то я бы смотрел спортлото! А формулу я любил за скорость и обгоны. В прошлые сезоны я наблюдал невероятные прорывы с 24 на 3 место, или заватывающую борьбу двух пилотов одной команды, я видел талант и мастерство пилотов, атакующих на пределе. И все это куда-то ушло не то что на второй план, а вообще исчезло.

Теперь мастерство заключается в том, что ты лучше бережешь шины и можешь дольше на них проехать, а еще и умение попасть в рабочий диапазон. С таким смещением акцентов, Королева Автоспорта, стала уже не такой привлекательной, как была прежде, даже со своей "псевдо" непредсказуемостью.

Чем были плохи 2007 и 2008 сезоны? Победитель определился на последней трассе, разрыв составил одно очко! И все это было без DRS, KERS, Pirelli!!! и прочих улучшателях интересности. Может лучше спросить у болельщиков, как сделать формулу интересной? Например использовать камеры со шлема, которые дают очень эффектную картинку (причем ту, которую видит пилот). Со всеми миллионами, которые доят с F1 можно было сделать возможность смотреть онбоард видео любимой команды всю гонку. А еще можно позаимствовать интересные решения у других серий в плане технологий и способов освещения ГП.

Я до последнего верил и верю в F1 но какие-то очень уж печальные изменеия происходят в последнее время.

Особенно болит сердце за команду, которую я полюбил с первого раза.

Согласен. Надоело смотреть на чемпионат Пирелли. Вместо чем показывать свой истинный талант, приходится бояться лишний раз перетормозить. Ведь это гонки?! Должен побеждать сильнейший и быстрейший, а не осторожный...

Как болельщик, я хочу:

Убрать лимит на поставщиков резины. Пусть каждый сам выбирает себе поставщика

Вернуть квалификацию 90-х годов(с 12 кругами)

Ограничить аэродинамику и разрешить использовать движки с любым кол-вом цилиндров, ограничив максимальную мощность

Разрешить дозаправку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится последняя гонка, статистика Дженса:

"Столкновение с Хэмилтоном / удар от де ла Росы / удар в Алонсо / прокол левого переднего колеса / пит-стоп / переднее антикрыло"

Там еще drive through был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болельщик, я хочу:

Убрать лимит на поставщиков резины. Пусть каждый сам выбирает себе поставщика

И будем смотреть на чемпионат шинников. Кто лучше резину сварил, того и тапки. Облажается условный мишлен и будет чемпионат среди пилотов условного бриджстоуна.

Вернуть квалификацию 90-х годов(с 12 кругами)

А чем эта так плоха?

Разрешить дозаправку

И будем смотреть как все будут ждать питстопов чтоб обогнать.

Все это уже проходили. Ничему история не учит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будем смотреть как все будут ждать питстопов чтоб обогнать.

Все это уже проходили. Ничему история не учит.

И чем дозаправки обгоны то затруднят? На легкой машине наоборот хоть как-то атаковать можно с псевдошиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. То, что никто ничего банить не будет это и так понятно. Хотели бы забанить - сделали бы это ещё на ГП Бахрейна.

если не забанят, то у команд появиться возможность придумывать новые ДД, оно ФИА надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будем смотреть на чемпионат шинников. Кто лучше резину сварил, того и тапки. Облажается условный мишлен и будет чемпионат среди пилотов условного бриджстоуна.

Не будем. Наоборот, будет много неожиданных и интересных ходов.

А чем эта так плоха?

Хотя бы тем, что не будет соблазна экономить резину, не выезжая на 3-й сегмент

И будем смотреть как все будут ждать питстопов чтоб обогнать.

Совсем наоборот. Будем смотреть как пилоты будут выжимать все из своих болидов

Все это уже проходили. Ничему история не учит.

Насчет истории,

Я например, смотрю(именно смотрю) гонки с 1984-года. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем. Наоборот, будет много неожиданных и интересных ходов.

Их и сейчас много, поэтому не понятна суть притензии.

В текущем положении вещей есть и плюс, ибо в противниках значится много пилотов, а не так как раньше - противник, один, максимум два, остальные на трассе для мебели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть квалификацию 90-х годов(с 12 кругами)

А чем эта так плоха?

А мне нравилась квала где каждому пилоту выдавался 1 круг по пустой трассе и больше никого. Никаких блокирований. А для меня как для болельщика вообще рай - столько информации. Здесь, в этом повороте пилот ошибся, а вот в этом повороте вообще все ошибаются. И показывают всех: сравнить можно.

Сейчас очень непоказательны квалы. Видишь как финиширует один пилот, камера провожает его по последнему сектору, ведет к началу первого по стартовой прямой и вдруг БАЦ вспыхивает цифра 1 и фамилия другого гонщика. Он на поуле, и уже его ведут по стартовой прямой. Млин, а как он ехал, где он ехал. А нафиг я вообще смотрел эту квалу? Ради переживаний? С таким успехом можно этот час нервничать и раз в 15 минут смотреть результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, я так понял, что именно факт того, что это "неотверстияанекиевырезы" и является главным аргументом тех, кто их использует. И самое смешное, что Уайтинг на полном серьёзе рассматиривает эти аргументы.

Надо Чарли познакомить с нашей школой. Давно это было, но как сейчас помню слова трудовика: "дырка - она в ...опе, а в детали - отверстие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...