Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Поверь, после пары -тройки слитых Феррами гонок, когда Алонсо откатится место на 6-7
У меня что-то опасения на этот счёт поутихли. Команда работает достаточно стабильно, и сейчас я уже не жду от неё неприятных сюрпризов. У вас сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После эпизода с табличками в последней гонке у меня возникло такое чувство, что работники в команде чем-то недовольны и намеренно устраивают всякую фигню. Я пойму еще косяки с колесом, но блин когда табличку не могут закрепить несколько кругов подряд, это вообще что за лажа? Ну кто так работает? Возьмите меня крепить таблички, я точно не хуже справлюсь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно на текущий момент, шанс на нового техратного по итогам сезона гораздо выше чем шанс появления нового двукратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА прояснит ситуацию с днищем болида "Ред Булл" в ближайшие дни

ФИА планирует разрешить вопрос относительно легальности днища "Ред Булл" в течение ближайших нескольких дней. Напомним, что недавно "Феррари", "Мерседес" и "Макларен" усомнились в легальности днища австрийской команды, сомнения соперников "Ред Булл" были вызваны наличием двух отверстий перед задними колёсами болида RB8. Данный вопрос будет обсуждён ФИА в ближайшие 48 часов.

Как минимум три команды ("Феррари", "Макларен" и "Мерседес") считают отверстия, расположенные в днище перед задними колёсами, нарушением технического регламента. В соответствии со статьёй 3.12.5 технического регламента Формулы-1 в команды не должны использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов — "Ред Булл" заявил, что машина полностью соответствует регламенту, а подобные отверстия были и на всех предыдущих гонках сезона-2012 начиная с Гран-при Бахрейна.

"Ред Булл" не просил ничего менять. Однако есть расхождения в интерпретации правил. Мы намерены прояснить нашу позицию в течение последующих нескольких дней. Мы считаем, что есть аргументы с различных сторон, так что должна быть выбрана чёткая позиция", — цитирует представителя FIA Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ещё по персоналу регламент ввести, а то так и будут запрещать, пока Ньюи на покой не уйдёт. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА прояснит ситуацию с днищем болида "Ред Булл" в ближайшие дни

ФИА планирует разрешить вопрос относительно легальности днища "Ред Булл" в течение ближайших нескольких дней. Напомним, что недавно "Феррари", "Мерседес" и "Макларен" усомнились в легальности днища австрийской команды, сомнения соперников "Ред Булл" были вызваны наличием двух отверстий перед задними колёсами болида RB8. Данный вопрос будет обсуждён ФИА в ближайшие 48 часов.

Как минимум три команды ("Феррари", "Макларен" и "Мерседес") считают отверстия, расположенные в днище перед задними колёсами, нарушением технического регламента. В соответствии со статьёй 3.12.5 технического регламента Формулы-1 в команды не должны использовать никакие отверстия в определённых зонах днища болидов — "Ред Булл" заявил, что машина полностью соответствует регламенту, а подобные отверстия были и на всех предыдущих гонках сезона-2012 начиная с Гран-при Бахрейна.

"Ред Булл" не просил ничего менять. Однако есть расхождения в интерпретации правил. Мы намерены прояснить нашу позицию в течение последующих нескольких дней. Мы считаем, что есть аргументы с различных сторон, так что должна быть выбрана чёткая позиция", — цитирует представителя FIA Autosport.

Ньюи все химичит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты о том, что надо было контролировать "разрыв" с Феттелем повнимательнее всё время?

С этим согласен, но есть вопрос: а был ли у Льюиса резерв скорости в сочетании с износом?

Моё впечатление - не было у Льюиса этого запаса.

Если он показал свой лучший круг на том круге когда Феттель поехал в боксы, то очевидно что запас был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели такие маленьки дырочки смогу дать чего то реальное?

и еще интересно, если (допустим) дырочки забанят, результаты гонки уже не анулируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кандидат нравиться,он правая рука Витмарша,работал при Роне!!!

Может, вам Монишу начать окучивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, вам Монишу начать окучивать?

Нам? Мы болельщики. В команде руководство и так неплохое, а кроме того есть акционеры, опытные в бизнесе люди. Если их что-то не будет устраивать, они и станут меры принимать. И, думается, советов на этом форуме спрашивать не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пепел, пепел, Мартин да не тот, механики корявые, но титулы будут наши, хватит ныть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще интересно, если (допустим) дырочки забанят, результаты гонки уже не анулируют?

Нет, я так понимаю. Время подачи протеста прошло, значит могут забанить только на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТРАННо как то, почему пошли на попятную? ведь всем недовольным бан РБР был бы выгоден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТРАННо как то, почему пошли на попятную? ведь всем недовольным бан РБР был бы выгоден

чем он вsгоден Маку? только КК, по личке как раз наоборот, главный противник Ал, остальное шелуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот кандидат нравиться,он правая рука Витмарша,работал при Роне!!!

Захочет ли он нести такую ношу, не всякому дано руководить. Тут нужен умный диктатор, или коллектив единомышленников с директором-либералом. Ни того ни другого в нынешнем МакЛарен не наблюдаю. Из Мартина некудышный диктатор, а коллектив больше 50-ти человек не может состоять из одних единомышленников. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмите меня, про диктатора, можете у бывшей жены спросить, не подведу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Понимаю, что настроение у всех в писцовом цвете. Скорблю вместе с вами.

Примите новичка?

И еще вопросик другой пожалуйста вдогонку. Действительно ли многие считают проблемой Баттона только его пилотаж?

А почему тогда у Хемильтона тоже проблемы со скоростью относительно других топов? Он ведь не тоже не мог серьезно претендовать на победу в последних гонках (не квалификациях).

И еще предположу что в 2011 акцент машины был на гонку, а тут сместили его в сторону квал-кто знает-может здесь есть какие то причины неудач?

Спасибки за внимание))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш: «Титул в этом году все еще может выиграть кто угодно, в том числе «Макларен»

А я с мобильного читала и на маленьком экране прочиталось:Мартин Уитмарш: «Титул в этом году все еще может выиграть кто угодно, кроме «Макларен».

Хоть бы не сглазить :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Понимаю, что настроение у всех в писцовом цвете. Скорблю вместе с вами.

не понимаю, нормальное монако, дальше всех порвем)

Примите новичка?

еще бы

И еще вопросик другой пожалуйста вдогонку. Действительно ли многие считают проблемой Баттона только его пилотаж?

зазнайство и резина

А почему тогда у Хемильтона тоже проблемы со скоростью относительно других топов?

если и есть проблемы, то они приятные, он быстрее всех

И еще предположу что в 2011 акцент машины был на гонку, а тут сместили его в сторону квал-кто знает-может здесь есть какие то причины неудач?

думал про это, но в квале решают наши хитровыпупенные тормозные диски, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем он вsгоден Маку? только КК, по личке как раз наоборот, главный противник Ал, остальное шелуха

одно очко разницы, и самый серьезный протвник последних лет отодвинут назад пусть на пару десятых с скруга но отодвинут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, аватар на 5 баллов, наши девушки - самые красивые девушки в паддоке=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно очко разницы, и самый серьезный протвник последних лет отодвинут назад пусть на пару десятых с скруга но отодвинут

трасса, пусть будет так, не нужун титул Сингапура 2008, мы и так всех порвем, после Бахрейна я в это не верил, а вот после Монако я в этом уверен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Понимаю, что настроение у всех в писцовом цвете. Скорблю вместе с вами.

Примите новичка?

И еще вопросик другой пожалуйста вдогонку. Действительно ли многие считают проблемой Баттона только его пилотаж?

А почему тогда у Хемильтона тоже проблемы со скоростью относительно других топов? Он ведь не тоже не мог серьезно претендовать на победу в последних гонках (не квалификациях).

И еще предположу что в 2011 акцент машины был на гонку, а тут сместили его в сторону квал-кто знает-может здесь есть какие то причины неудач?

Спасибки за внимание))

Да, в 2011 мы были послабее в квалификации, но отыгрывались в гонке, т.к. гоночный темп был хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...