Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Если все так просто, что ты делаешь здесь?

когда я был пионЭром, меня учили помогать!:)

вот и "подтягиваю" "отстающих" заблудших! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет бы радоваться третьему титулу Льюиса, человек гадит в теме Баттона, это о многом говорит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет бы радоваться третьему титулу Льюиса, человек гадит в теме Баттона, это о многом говорит...

Это неуважительно ко всему виду человеческому, называй корректно: единица форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет бы радоваться третьему титулу Льюиса, человек гадит в теме Баттона, это о многом говорит...

Это неуважительно ко всему виду человеческому, называй корректно: единица форума.

собственно, чего ожидать от дженсолюбов?! :facepalm:

тем более, когда возразить нечего! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015-м Маки потеряли 320 мест на старте. Думаю, это рекорд. Хуже только то, что если отнять количество штрафов в среднем на гонщика от последнего места на каждом этапе, результат в основном получится лучший, чем Маки реально брали в гонке. Мак, таким образом, - официально худшая машина Ф1 в 2015-м году. Поздравляю нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.. всех с праздником!)

рекорд останется непобитым (если только правила не обновят до 1 СУ на 5 сезонов без ТО...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет бы радоваться третьему титулу Льюиса, человек гадит в теме Баттона, это о многом говорит...

2011-ый не даёт покоя) И большее количество очков за три года) Чё там радоваться, даже Картикеян бы выиграл титул на Мерседесе, а вот проигрыш Баттону, будет снится в кошмарах Хэмофилов всю жизнь)

кто то из местных завел твинка! :rofl:

А в этом деле, дольше чем ты дышишь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел с ним многое в 2015-м, в 2016-м, надеюсь, поборемся ) - из твиттера Баттона - под фото с Алом. Ценит наш Дженс хорошую компанию. )Жаль, что делить ее приходится в темные для обоих времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс был чем то другим занят (а то бы покатался с Алом на мотоцикле ) или его Хонда не пригласила ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс был чем то другим занят (а то бы покатался с Алом на мотоцикле ) или его Хонда не пригласила ?

Там и Такумы хватило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так интересноо. Мак - хоть для витрины - но в автоспортовских номинациях присутствует. И витрина эта - Баттон.

Далее номинации дело, разумеется, не пойдет, но формулировка "has given his best" впервые заставляет чувствовать себя выше британского юмора.

http://awards.autosport.com/2015-nominees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я был пионЭром, меня учили помогать! :)

вот и "подтягиваю" "отстающих" заблудших! :bigwink:

К слову, подобные вещи клятва пионера содержала только в первой редакции - 1922 года. Через год эти слова из нее исключили. Ты уверен, что тебя к тому времени уже было? Или, хотя бы, ко времени последней?

собственно, чего ожидать от дженсолюбов?! :facepalm:

тем более, когда возразить нечего! :bigwink:

Как же нечего, когда есть чего.

Интересная штука рейтинг. Говорят, ведь - первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - уже закономерность, подтверждающая правило.

Видимо, талант настройщика не в фаворе у тех же боссов Ф1, на заранее определенный выбор которых в 2015-м году, так охотно ссылался один забеглый любитель поржать (ЗЛП)

Статистика их, боссов голосования во всех постчемпионских и дотурбоэровских сезонах для Хэма очень хорошо определяет место брэнда в оценках главных спецов по версии данного ЗЛП.

Напомним, что в 2008 Хэм выиграл это самое голосование всего на 2 очка опередив Массу. Прикинем дальнейшее развитие событий:

2009 - №1Феттель, №2Баттон, №3Хэмилтон (Хэмилтон проигрывает 2 очка второму месту и 11- первому с 5-ю подиумами и двумя победами). Ало - с одним лишь подиумом в рейтинге - сразу за Хэмом.

2010 - №1Алонсо, №2Феттель, №3Хэмилтон (Хэмилтон проигрывает 24 очка второму месту опроса и 33 первому).

2011 - №1Феттель, №2Баттон, №3Алонсо (4-й в чемпе),..№4Хэмилтон с проигрышем 66 очков третьему месту и 119 очков первому.

2012 - №1Алонсо, №2 Феттель, №3Хэмилтон (Хэмилтон проигрывает 22 очка второму месту и 92 первому)

2013 - №1Феттель, №2Алонсо, №3Райкконен (Хэмилтон проигрывает 41 очко третьему месту рейтинга и 131 победителю опроса)

С 2009 по 2013 - стабильная деградация оценки, даже попытка побыть паинькой в 2012-м не помогла будущей звезде планетарного рэпа подняться выше заклятого 3-го места. Абсолютные падения в рейтинге не зависят от команды и напарника (как утверждают хэмофилы, проигранный Льюисом сезон, не может быть засчитан как победа напарника, а лишь как отражение внутренних траблов брэнда, не позволяющих тому выступать в полную силу) - Хэмилтон уверенно падал во мнении оценщиков выступая в Макларене и Мерседесе, против обошедшего его в 2011-м Баттона и уступившего ему в 2013 Росберга.

Пациента спасла только кремлевская таблетка - легкий перепуг, который в 2009-м Россу Брауну не дало довести до ужаса безденежье, вполне реализовался в ночной кошмар при непосредственном участии того же Брауна и Мерседеса, резко увеличившего бюджет команды перед переходом на гибриды (со 160 млн до 275 млн) и поддержавшего (уже без Росса) затраты команды на уровне самых высоких - выше, чем даже у Феррари, традиционно сорящей деньгами, - что гарантировало Мерседес более чем спокойную жизнь на трассе второй год кряду (качество работы немцев над двигателями обеспечило еще одно преимущество, недоступное остальным, независимо от марки используемой СУ - помимо, собственно, удачного мотора, СУ штуттгартцев работало с невероятными показателем надежности - ни один из клиентов Мерседес не потерял позиций на старте из-за перебора с заменами элементов силовых установок, расположившись в зачете КК на местах №№1,3,5 и 6.)

Как интересно бывает заглянуть в совсем недавнее прошлое и увидеть из него не такое уж далекое будущее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шоб вы делали друг без друга..)

Плохо форум читаешь, Марат.

Я ж темок по обсуждению чьей-то персональной точки зрения не открываю.

И за чужими постами постоянно из темы в тему не бегаю - только отвечаю, когда нельзя не ответить.

Просто рука как-то до кнопочки игнора не дотягивается. Лень и недосуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

1. тебе уже писали, чо ты все на хэма съезжаешь?!

2. раз ты уже приплел хэма, его же лучшим, таки, признавали! :bigwink:

3. с твоей подачи, пересматриваю 09-ый (вчера пересматривал валенсию. уже! :D ). напомни мне, пжл, скока хонда "вкинула" в этот самовоз?!

Плохо форум читаешь, Марат.

Я ж темок по обсуждению чьей-то персональной точки зрения не открываю.

И за чужими постами постоянно из темы в тему не бегаю - только отвечаю, когда нельзя не ответить.

Просто рука как-то до кнопочки игнора не дотягивается. Лень и недосуг.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддержавшего (уже без Росса) затраты команды на уровне самых высоких - выше, чем даже у Феррари, традиционно сорящей деньгами, - что гарантировало Мерседес более чем спокойную жизнь на трассе второй год кряду

для тех, кто думает, что что то понимает ф1!

http://www.f1news.ru/memuar/108332.shtml

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

1. тебе уже писали, чо ты все на хэма съезжаешь?!

2. раз ты уже приплел хэма, его же лучшим, таки, признавали! :bigwink:

3. с твоей подачи, пересматриваю 09-ый (вчера пересматривал валенсию. уже! :D ). напомни мне, пжл, скока хонда "вкинула" в этот самовоз?!

:stol:

1.Так те же и писали, которые с него тут же съезжают, стоит только тучке на светлый лик Хэма набежать. Пишут и даже проверить ленятся, на что еще в той же категории фактов Хэм наработал. А пиариться, выходит, брэнду и нечем. Вечно третий выходит без самовоза-то :bigwink: . Никто из тех же боссов, ни в один год даже вторым настройщика не поставил.

2."Таки". На те же 20 секунд, что Масса чемпионом побыл. 2 очка над Массой=Масса: ни один победитель рейтинга столько второму месту не "привозил" :bleh:

3.Ты смотри, смотри, может и допрешь что к чему. Что вкинула, то вкинула, только машину еще дорабатывать надо по сезону. Последние хондовские деньги БГП потратила еще на Барселону, дальше доработки были минимальными. Если в Австралии отрыв БГП в квале был где-то шесть десяток от РБ, то уже в Венгрии, перед которой была информация о том, что у команды нет денег, а Росс увольнял людей вплоть до ГП Италии, Брауны в квале еле попали в десятку одной машиной и до конца сезона (кроме дождевой Бразилии) стартовали со второй-третьей линии, в основном с третьей. В гонке результаты подтверждали итоги квалы. Кроме того, кричавшие о нелегальности ДД громче всех втихаря, не дожидаясь решения суда, клепали себе такой же, копируя идею Брауна, и уже на ГП Китая ДД появились и на машинах жалобщиков и снивелировали часть отставания. Так что сага о деньгах - не к месту, Мерс их в своего монстра не меньше вбухал, только равномернее, своевременнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для тех, кто думает, что что то понимает ф1!

http://www.f1news.ru...ar/108332.shtml

:rofl: :rofl: :rofl:

Есть предложение - перестать передергивать и ржать в тени тех, кто твоего юмора все равно не оценит.

Иначе - даже кнопка игнора не потребуется. Будешь ржать еще и в тишине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон пропахал в команде уже на сезон больше Льюиса и за три из этих шести сезонов он наелся такого, что именно Баттону достанутся итоговые лавры.

со времен перебежки Мики за дойч-марками, он у нас самый преданный и надежный))

понятно, что многие ценят другие качества, этого отрицать нельзя - перьеристы, они кассу делают.. только Брюс другую философию в дело своей жизни вкладывал.

Аве Дженс! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон пропахал в команде уже на сезон больше Льюиса и за три из этих шести сезонов он наелся такого, что именно Баттону достанутся итоговые лавры.

со времен перебежки Мики за дойч-марками, он у нас самый преданный и надежный))

понятно, что многие ценят другие качества, этого отрицать нельзя - перьеристы, они кассу делают.. только Брюс другую философию в дело своей жизни вкладывал.

Аве Дженс! ;)

да вроде по шесть сезонов оба проехали, но конечно 2015 можно засчитать и за три :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде по шесть сезонов оба проехали, но конечно 2015 можно засчитать и за три :)

кому я лишний посчитал/вычел?

ах да) Льюиса недосчитал) у него двойной чемпионский был значит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Так те же и писали, которые с него тут же съезжают, стоит только тучке на светлый лик Хэма набежать. Пишут и даже проверить ленятся, на что еще в той же категории фактов Хэм наработал. А пиариться, выходит, брэнду и нечем. Вечно третий выходит без самовоза-то :bigwink: . Никто из тех же боссов, ни в один год даже вторым настройщика не поставил.

2."Таки". На те же 20 секунд, что Масса чемпионом побыл. 2 очка над Массой=Масса: ни один победитель рейтинга столько второму месту не "привозил" :bleh:

3.Ты смотри, смотри, может и допрешь что к чему. Что вкинула, то вкинула, только машину еще дорабатывать надо по сезону. Последние хондовские деньги БГП потратила еще на Барселону, дальше доработки были минимальными. Если в Австралии отрыв БГП в квале был где-то шесть десяток от РБ, то уже в Венгрии, перед которой была информация о том, что у команды нет денег, а Росс увольнял людей вплоть до ГП Италии, Брауны в квале еле попали в десятку одной машиной и до конца сезона (кроме дождевой Бразилии) стартовали со второй-третьей линии, в основном с третьей. В гонке результаты подтверждали итоги квалы. Кроме того, кричавшие о нелегальности ДД громче всех втихаря, не дожидаясь решения суда, клепали себе такой же, копируя идею Брауна, и уже на ГП Китая ДД появились и на машинах жалобщиков и снивелировали часть отставания. Так что сага о деньгах - не к месту, Мерс их в своего монстра не меньше вбухал, только равномернее, своевременнее.

по первым пунктам, так даже и читать уже лень! :facepalm:

по поводу масяни, пересмотри, хотя бы, японию и китай 08-го, поймешь почему масяня претендовал на что то в последней гонке!

3.

"дорабатывать надо по сезону" - ты забываешь, все остальные ПОЛ СЕЗОНА "дорабатывали" до состояния брауна! :bigwink:

как машинки +/- сравнялись, браун поехал как хонда!

вот и делай вывод! за счет чего дженс нахватался очков! :bigwink:

по выделенному, заметь, ты САМ пришел к выводу о больших тратах и в мерсе, и В ХОНДЕ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон пропахал в команде уже на сезон больше Льюиса и за три из этих шести сезонов он наелся такого, что именно Баттону достанутся итоговые лавры.

со времен перебежки Мики за дойч-марками, он у нас самый преданный и надежный))

понятно, что многие ценят другие качества, этого отрицать нельзя - перьеристы, они кассу делают.. только Брюс другую философию в дело своей жизни вкладывал.

Аве Дженс! ;)

а КАКИМИ качествами дженс в мак подался?!

не за "длинным рублем фунтом"?!

а остался бы в мерсе, был бы трехкратным! :D

возможно!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чужие деньги считать - удел избранных.. я не избранный((

ну и сос"лагать" - целых два очень удачных корня здесь. прям и добавить нечего))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...