Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Баттон прямым текстом говорит, что остаётся надеяться на неудачи Алонсо.

Так это и остается делать, чего уж тут кривить душой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть лучше дает меньше интервью и по-тихому победит в третий раз на венгерской земле=)

и да, поул в этом сезоне должен быть, я в это верю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна еще одна хорошая гонка, желательно подиум. Говорит, конечно, Дженсон многовато в этом сезоне, но если ему это помогает мотивироваться, то пусть говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна еще одна хорошая гонка, желательно подиум. Говорит, конечно, Дженсон многовато в этом сезоне, но если ему это помогает мотивироваться, то пусть говорит :)

Как раз после его слов и пошли неудачи, сообенно про Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это была бы сенсация :)

При этом не меньшая ,чем сам Дженсон в Макларене :) Я никогда не забуду тех ощущений,когда увидел ту самую новость в ноябре 2009 =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

И долго ещё придётся постить новые сообщения, чтобы смотреть последнии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1

И долго ещё придётся постить новые сообщения, чтобы смотреть последнии?

Проблема давно известна и обсуждалась в соответствующей ветке, пока остается только ждать. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пушка вообще, ну ладно опять новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом не меньшая ,чем сам Дженсон в Макларене :) Я никогда не забуду тех ощущений,когда увидел ту самую новость в ноябре 2009 =)))

Ну, не такой и сенсацией был переход Дженса, об этом долго говорили. Да и неудивительно, чемпион переходит в топ команду. А вот если бы Рубенс, в таком возрасте, с годом перерыва, появился в Макларен, это было бы слишком неожиданно. И даже странно, лично я бы удивился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не такой и сенсацией был переход Дженса, об этом долго говорили. Да и неудивительно, чемпион переходит в топ команду. А вот если бы Рубенс, в таком возрасте, с годом перерыва, появился в Макларен, это было бы слишком неожиданно. И даже странно, лично я бы удивился.

Марио, об этом много говорили,но я не верил не единому слову. Для меня был нонсенсом возможный переход Дженсона из родной мне команды-чемпиона, просто столько лет всё было на своих местах,что какие либо рокировки представлялись невозможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: На сухой трассе новинки весьма эффективны

Перед началом уик-энда на Хунгароринге Дженсон Баттон заявил журналистам, что новинки, опробованные McLaren неделю назад в Германии, помогли команде более эффективно использовать потенциал шин...

Дженсон Баттон: «Эти новинки позволили добиться прогресса, думаю, на сухом асфальте мы сможем более эффективно работать с резиной. Есть некоторые области, в которых мы ещё уступаем Ferrari и Red Bull – в Хоккенхайме я долго ехал за гонщиками этих команд и смог сделать выводы, но в некоторых областях мы стали сильнее.

На влажной трассе проблемы остались. Если условия находятся на грани, если воды чуть больше, чем способны отвести шины, то нам не удаётся их прогреть, и мы уступаем по четыре секунды на круге, как в Хоккенхайме. Когда удаётся вывести шины в диапазон рабочих температур – всё отлично, если нет, мы оказываемся далеко позади. В результате резина работает неэффективно, машина скользит, и они изнашиваются ещё быстрее. Ситуация необычная, прежде я не сталкивался ни с чем подобным в Формуле 1. К счастью, сейчас мы гораздо лучше понимаем работу шин.

Результат? Надеюсь, что новинки вновь окажутся эффективными, помогут нам добиться большего от резины, позитивно скажутся на стабильности, и я смогу выступить не хуже, чем в Хоккенхайме. Кто знает? Ситуация в этом году непредсказуема. Похоже, нас ждёт жаркий уик-энд с очень высокой температурой асфальта, что может стать одним из ключевых факторов».

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажите, мне кажется или у Дженса правда посадка глубже, чем у Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот скажите, мне кажется или у Дженса правда посадка глубже, чем у Хэма?

Вроде так же, можно по фоткам сравнить. В 2010 Дженс высоковато сидел, так как машину делали под Хэма с Ковой, а с 2011 уселся уже нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что Дженс не тем путем пошел в настройках ... меня это насторожило. Опять проблемы, опять нет понимания болида?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что Дженс не тем путем пошел в настройках ... меня это насторожило. Опять проблемы, опять нет понимания болида?!

Опять баланс что ли искал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу после Китая все ,что то ищат?Интересно,что найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что Дженс не тем путем пошел в настройках ... меня это насторожило. Опять проблемы, опять нет понимания болида?!

Ну надо же что-нибудт покрутить, как же без этого. Главное, чтобы в квале опять "подкручивать" ничего не стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...