Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

вот, ПО ТВОЕМУ, и получается - тошнил всю карьеру! заметь, ты САМ это написал! остальное - к фрейду!

Как грамотно и филигранно ты выделил смысл, правильно расставил акценты, изящно обозначил направление, показав невиданный уровень сарказма и иронии, преподав отличный урок анализа...

учебники читать, анализатор блин)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, ПО ТВОЕМУ, и получается - тошнил всю карьеру!

заметь, ты САМ это написал!

остальное - к фрейду!

У нас разные представления о тошноте и применимости этого слова к Баттону - гонщику и человеку. Более того, у тебя оно расходится с тем, что по этому поводу думает большинство. Значит, ты - меньшинство. Что дает тебе право сидеть в углу и распространять свои революционные идеи среди собратьев по мусорному делу. И не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас разные представления о тошноте и применимости этого слова к Баттону - гонщику и человеку. Более того, у тебя оно расходится с тем, что по этому поводу думает большинство. Значит, ты - меньшинство. Что дает тебе право сидеть в углу и распространять свои революционные идеи среди собратьев по мусорному делу. И не более того.

жидковато получилось!!

собственно, какой пилот, такие и болелы!

зы а на счет "большинства", спс, посмешил! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидковато получилось!!

собственно, какой пилот, такие и болелы!

зы а на счет "большинства", спс, посмешил! :good:

Не думал ни смешить тебя, ни удивлять.

Это ж как помирать от скуки надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидковато получилось!!

собственно, какой пилот, такие и болелы!

зы а на счет "большинства", спс, посмешил! :good:

Какие болелы у Мака такие и результаты если уж твоими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та, ладно, ребята, ему так мало для счастья надо... все подберет, ничем не побрезгует, за все спасибо скажет...

Лично я собираюсь впредь быть экономней и обходиться в общении с ним одной пунктуацией - ему, как клещу, на месяц хватит, не меньше.

Где-то так. Эх, прощайте, длительные содержательные разговоры...

жидковато получилось!!

собственно, какой пилот, такие и болелы!

зы а на счет "большинства", спс, посмешил! :good:

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та, ладно, ребята, ему так мало для счастья надо... все подберет, ничем не побрезгует, за все спасибо скажет...

Лично я собираюсь впредь быть экономней и обходиться в общении с ним одной пунктуацией - ему, как клещу, на месяц хватит, не меньше.

Где-то так. Эх, прощайте, длительные содержательные разговоры...

.

для дженсолюбов

Мнение: Баттон переиграл Денниса

Марк Хьюз проанализировал ситуацию с контрактом Дженсона Баттона и пришел к выводу, что пилот всех переиграл. Журналист полагает, что Дженсон идеально выстроил свою стратегию вокруг вероятного ухода, убедив (с помощью СМИ) тем самым Рона Денниса пойти на попятную в переговорах об условиях контракта на 2016 год. По информации Хьюза, в этом сезоне Баттон получает всего £6 млн, а в следующем его оклад должен был вырасти вдвое. Для McLaren эта сумма является существенной, но маркетинговая ценность Баттона (а также возможность заявлять потенциальным спонсорам, что за команду выступают два чемпиона) перевесила соблазн сэкономить. Формально, у команды еще есть время до 30 сентября, чтобы разорвать контракт. Но, похоже, этого не произойдет.

в ЭТОМ весь дженс!! :facepalm:

и чо, есть, теперь, О ЧЕМ поговорить?! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно. Что, лучше быть тряпкой? Негоже ЧМ гонятья за еду.

А кое-кто вообще такую сумму запросил и ничего.

В своем глазу бревна невидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон может продолжить карьеру в «Рено»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон может остаться в Формуле-1, подписав контракт с «Рено». Французский автопроизводитель собирается вернуться в «Королевские гонки» путём приобретения «Лотуса», испытывающего финансовые трудности. Руководство «Рено» уже составило список потенциальных пилотов команды, и Баттон его возглавляет, утверждает Mirror.

Будущее Баттона в «Макларене» находится под вопросом из-за разногласий по условиям контракта на 2016 год. Глава McLaren Group Рон Деннис хочет вдвое сократить зарплату британского гонщика — до £ 6 млн. Сам Баттон признаётся, что ещё не решил, где продолжит карьеру.

интересная новость) если денег больше предложат надо конечно валить в рено, очевидно что макларен не поедет в след сезоне, так зачем это делать за небольшие деньги) если рено предложат хороший контракт надо идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная новость) если денег больше предложат надо конечно валить в рено,

Рено денег предложат? Им пока надо думать о том во сколько обойдется выкуп команды, а то и двух. Последнее, не кстати, может вообще их оттолкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для дженсолюбов

в ЭТОМ весь дженс!! :facepalm:

и чо, есть, теперь, О ЧЕМ поговорить?! :rofl:

. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно идти туда где будет быстрее болид... а вот как узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная новость) если денег больше предложат надо конечно валить в рено, очевидно что макларен не поедет в след сезоне, так зачем это делать за небольшие деньги) если рено предложат хороший контракт надо идти

а рено поедет?)) продливатся в маках или уходить. но пусть дженс поторгуется, что нам то остается. не наторговал бы чего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в этом! тут предельно ясно что обе команды в следующем году будут на вторых если не на третьих ролях, но ездить за 6 или за 12 млн. это две больших разницы....зачем Дженсу за небольшую зп опять бороться за 12-15 места? и дорабатывать болид для других? он уже старый, сейчас если нет результатов ему нужны деньги! наврядли он дождется времени когда макларен поедет....а работать за печенье притом что всетаки чемпион мира Дженс не хочет это и понятно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то уже писал - я за побег. Преданность команде - хорошая штука, когда она правильно понимается. Если во имя этой преданности, пилоту предлагается забыть, что он - чемпион мира, то и компенсация должна быть достойной его. Ало вот не за печенье в команде просиживает свой, возможно, последний шанс на третий кубок. Баттону таких условий предлагать, видимо, не хотят. Деннис - не Браун. Тот урезал з/п пилотам и уволил две сотни человек, но в Бразилии все видели победу команды и пилота в чемпионате на машине без КЕРСа и с движком, который интегрировали в болид в последний момент. Кто даст Баттону гарантию, что если он 2016-й поедет в Маке за 1 лям, команда выползет хотя бы раз-другой на подиум? А о другом, кроме возвращения в борьбу за титул, Дженсону мечтать уже не с руки. Если не титул, то все, что лучше нынешней ситуации. Рено может предложить больше - лет и денег, Мак может зажать - и то, и другое. Выбор, конечно, за Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там истоник Mirror про Рено....Баттон много каких списков воззглавляет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы не хотелось видеть Дженса в Рено. Уж больно меня восхищает нынешний эпический состав МакЛарена. Здесь есть с кем бороться и в напарниках тот, кому в случае чего и проиграть не стыдно. А что там в Рено? Мальдонадо? Ну понятно, будет счет в районе 17-3, но разве это может доставить удовлетворение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там истоник Mirror про Рено....Баттон много каких списков воззглавляет....

По информации Daily Mail, пилот рассчитывает на зарплату в 9 миллионов фунтов стерлингов...

В издании сообщают, что если стороны не смогут договориться, то компания Renault будет готова предложить Баттону место в своей заводской команде, которую французский автопроизводитель возродит на базе Lotus. В Renault уже определились со списком желаемых кандидатов и его возглавляет именно Дженсон. Кроме того, ему отдает предпочтение советник Renault Ален Прост.

http://ru.motorsport.com/f1/news/battonu-mogut-predlozhit-mesto-v-renault/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там истоник Mirror про Рено....Баттон много каких списков воззглавляет....

И это правда.. Я тоже пока только, как о возможности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации Daily Mail, пилот рассчитывает на зарплату в 9 миллионов фунтов стерлингов...

В издании сообщают, что если стороны не смогут договориться, то компания Renault будет готова предложить Баттону место в своей заводской команде, которую французский автопроизводитель возродит на базе Lotus. В Renault уже определились со списком желаемых кандидатов и его возглавляет именно Дженсон. Кроме того, ему отдает предпочтение советник Renault Ален Прост.

http://ru.motorsport.com/f1/news/battonu-mogut-predlozhit-mesto-v-renault/

Ага. Daily Mail очень уважаемое издание :) это конечно совсем другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Daily Mail очень уважаемое издание :) это конечно совсем другое дело.

На самом деле не важно кто распускает слухи ... важно возможно чтобы такое могло быть и появляются ли потом факты подтверждающие их или хотя бы объясняющие почему так не произошло устами самих же героев новостей.

Пусть говорят, жалко что ли? Я так подумал, что уже в двух газетах пропечатали одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы не хотелось видеть Дженса в Рено. Уж больно меня восхищает нынешний эпический состав МакЛарена. Здесь есть с кем бороться и в напарниках тот, кому в случае чего и проиграть не стыдно. А что там в Рено? Мальдонадо? Ну понятно, будет счет в районе 17-3, но разве это может доставить удовлетворение?

Мне состав очень нравится. Все-таки ни один напарник, даже вечнозеленый Рубенс, до уровня Ала не дотягивал. Но. Что толку от эпической езды в паре с Фернандо, если бороться они смогут между собой только, если оба смогут доезжать до финиша. И, главное - где бороться? Какой безумной надеждой на прорыв уже в 2016-м можно оправдывать необходимость чемпиону глядеть на проезжающих мимо Ферстаппенов и Насров и считать за правило пропуск лидера на круг в любой гонке? Есть над чем задуматься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в следующем году нормально не поедет однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в следующем году нормально не поедет однозначно.

А Макларен однозначно поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...