Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

судя по твоим комментариям ты в этой больничке частый клиент.

Не стоит даже комментировать его посты, у него там вообще ничего интересного. Пичалька одна, как четко на аве и написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решает-то всегда то самое меньшинство, чей голос не слышен. Кататься и верить - этого в жизни Дженса было предостаточно. Полет до дна этой кроличьей норы может быть и за чертой пенсионного удостоверения. У Баттона нет пяти лишних лет, чтобы с долей вероятности дождаться, пока он сможет #делать историю, которая пока #делает его.

Ну а что будет в Вилках? Борьбы за титул там не будет 100%. Может быть в следующем сезоне они уже и не будут в лидирующей группе. Весьма вероятно это. Мак подтянется. И где - то там дороги Мака и Вилок пересекутся, только дорога Мака ведет вверх, а Вилок - вниз. Вилки хорошая команда для заката, как у Баррикелло и у Массы происходит. А я хочу,чтобы последний год Дженс оставался на коне, в амбициозной команде. Пусть волею судьбы и японской криворукости эта амбициозная команда и оказалась на самом дне, но они делают всё,чтобы не просто выбраться и закрепиться в середине пелетона, у них цель одна - бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааахххххххххххххаааааааааа!

постов настучали а

с другой стороны, возразить то нечего!! :trollface:

:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он еще и сам с собой разговаривает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что будет в Вилках? Борьбы за титул там не будет 100%. Может быть в следующем сезоне они уже и не будут в лидирующей группе. Весьма вероятно это. Мак подтянется. И где - то там дороги Мака и Вилок пересекутся, только дорога Мака ведет вверх, а Вилок - вниз.

Не знаю, Марио, не знаю. С одной стороны, на вот таком "может" стоолько держится. Степень вероятности резкого подъема Мака до лидеров оценить не берусь, но Мерс и Ферры Макларену в 2016 не достать - Мерс - по понятной причине, Фуры - потому, что вложились раньше и денег больше. Остается только ждать, когда из борьбы выпадет кто-то из четверки пилотов, а это не резон. В то, что резко сдадут РБ и Вилки, - не верю. Будут где-то рядом с топ-3, если не в ней. Маку нужно ехать в 2016 по ожиданиям 2015-го, чтобы быть там, в борьбе за что-то. В 2017 видится реальнее, если продолжить планомерно развивать машину и смотреть регламенту не только в зубы. Но у Дженса будет вопрос контракта - и между заскакиванием на подножку и соскакиванием с нее, может быть совсем тонкая грань. Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилки хорошая команда для заката, как у Баррикелло и у Массы происходит. А я хочу,чтобы последний год Дженс оставался на коне, в амбициозной команде. Пусть волею судьбы и японской криворукости эта амбициозная команда и оказалась на самом дне, но они делают всё,чтобы не просто выбраться и закрепиться в середине пелетона, у них цель одна - бороться за победы.

Не успел тебя подхватить. Марио,ты, видать, хороший командный боец :). Согласен с тем, что в Маке Баттону было бы лучше - в т.ч. и по изложенным тобой причинам. Проблема, по сути, одна - контракт. Найдется ли та золотая середина, которая еще позволит Дженсу поездить на конкурентноспособной Махонде? Ты помнишь прошлогодние пончики в Абу-Даби? Почему сейчас должно быть проще? И Дженсону, возможно, опять придется анализировать варианты. Ради еще одного 1+1, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааахххххххххххххаааааааааа!

24eb17dfd7ad583cf453975abcb55ab8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что было во время выезда пейскара? Дженс заезжал в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, единственное за что на дженса постоянно злюсь - доезжание на старом комплекте. алу всеравно проиграли бы наверное, но хоть бы 6-им были бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, единственное за что на дженса постоянно злюсь - доезжание на старом комплекте. алу всеравно проиграли бы наверное, но хоть бы 6-им были бы...

Дженс застрял бы за тем же Эриксоном и никакого толка не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс застрял бы за тем же Эриксоном и никакого толка не было бы.

ну да ехать на мидиуме когда все на софте - толка гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться на старом медиуме к концу гонки было очень глупо, когда все вокруг переобулись на свежий софт.

не знаю, чья идея, но глупая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка на 9/10 в целом, и очень слабая для Дженса. Провал. Я расстроен.

Тут дела по контракту решаются, а у него двухкратное отставание. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка на 9/10 в целом, и очень слабая для Дженса. Провал. Я расстроен.

Тут дела по контракту решаются, а у него двухкратное отставание. Эх...

Если бы не косяк стратегов, по-хорошему он должен был быть за Алом.

А так, когда весь пелетон едет на софте, и только трое на медиуме, само собой ясно, кто сделал правильный выбор , а кто нет - не может же быть настолько много идиотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чего убиватца?

отдали преимущество пита для ала под пейскаром,

логично, он первый номер, был впереди

оборонительная тактика в действии

команде нужны были эти скромные очки

синица епт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не косяк стратегов, по-хорошему он должен был быть за Алом.

угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чего убиватца?

отдали преимущество пита для ала под пейскаром,

логично, он первый номер, был впереди

оборонительная тактика в действии

команде нужны были эти скромные очки

синица епт....

мерины друг за другом заехали и норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерины друг за другом заехали и норм

У них разрыв наверное был больше, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо заехал еще под виртуальным пейскаром и пит ему провели рекордно, а разрыв между ними был вполне допустимый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них разрыв наверное был больше, нет?

было секунд 6 кажется. даже если бы задержался, последствия были бы не такими печальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон был медленнее и хуже работал с резиной и это при идеальном балансе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если был медленнее и хуже работал с резиной, значит, баланс не был идеальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...