Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

До того, как Кими не обогнал Дженса тактика казалась верной. Сейчас же конечно все понимают, что Кими сдерживать не надо было. Надо было максимально эффективно откатать на софте и за 10-12 кругов до финиша одеть суперсофт и гнать в квалификационном режиме. Но и Дженса понять можно. Никакой нормальный гонщик просто так свою позицию не отдаст.

Я думаю стоило идти на компромиссный вариант. Просто отдать Кими третье место, и пытаться беречь резину. 4-5 думаю было бы вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю стоило идти на компромиссный вариант. Просто отдать Кими третье место, и пытаться беречь резину. 4-5 думаю было бы вполне реально

А я не понял, как Масса занял такое низкое место, у него по идее была идеальная стратегия - раньше остальных сменить резину, пока остальные не спеша ехали за Робсергом, сокращать отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не понял, как Масса занял такое низкое место, у него по идее была идеальная стратегия - раньше остальных сменить резину, пока остальные не спеша ехали за Робсергом, сокращать отрыв.

Что Филиппок творит последние сезоны вообще непонятно, вроде старается, но как обычно Алонз на 4-2 местах, а Филипп борется с Форс Индией за 8-ое. Ну это как бы собирательное ощущение от его последних сезонов, и конечно были редкие исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс в Твиттере пишет, что помощь Алонсо Вебберу не должна была наказываться...

Jenson Button@JensonButton23 сентября

Disappointed to see the penalties for @AussieGrit and @alo_oficial, act of sportsmanship should not really be punished.

Потом несколько изменил свое мнение...

Jenson Button@JensonButton23 сентября

Maybe @alo_oficial could have stopped in a slightly safer place but still think it's a bit harsh..

Jenson Button@JensonButton23 сентября

Agreed RT @Samhall79: @JensonButton @AussieGrit @alo_oficial Stopping on the exit of a blind corner on the racing line though... not clever.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп, но может кто видел статью с предположениями и более менее приблизительным анализом, по какой причине РБР так быстры?

"Вконтакте" в одной из груп есть такие предположения, с картинкой и видео.

http://vk.com/formul...21555585_256749

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фак! Откуда у этой азиатской тетки матрешкина блузе? Юдашкин, Зайцев, Вилли Токарев? Она бурятка? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бескультурье боления.

Во времена Хонды мы все радовались успехам Баррикело когда он выступал за Хонду.

Естественно не так сильно как успехом Баттона, но мы команду с обоими гонщиками реально поддерживали.

Cезон 2009 вообще была сказа о Золушке(BrawnGP) и такой сказки в Ф1 не будет больше никогда.

Ну не знаю... У всех свои приоритеты. За Рубенса немного переживал, т.к. просто симпатизировал, а не из-за его нахождения в одной команде с Дженсом. К Льюису у меня тоже не было негатива, а скорее наоборот. Сейчас я не буду рад успеху Переса, поскольку он мне никогда не нравился, и мне неприятно его видеть в Макларене. Когда БАР продался Хонде, перестал болеть за команду, только за пилота вплоть до переименования в Браун. Про Золушку не согласен, т.к. Хонда ввалила беспрецедентный бюджет в разработку. По ходу сезона все шло как раз в противоположном направлении, когда принцесса потихоньку превратилась в Золушку. Хорошо, что запаса хватило и Дженс проявил свой талант, свою стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... У всех свои приоритеты. За Рубенса немного переживал, т.к. просто симпатизировал, а не из-за его нахождения в одной команде с Дженсом. К Льюису у меня тоже не было негатива, а скорее наоборот. Сейчас я не буду рад успеху Переса, поскольку он мне никогда не нравился, и мне неприятно его видеть в Макларене. Когда БАР продался Хонде, перестал болеть за команду, только за пилота вплоть до переименования в Браун. Про Золушку не согласен, т.к. Хонда ввалила беспрецедентный бюджет в разработку. По ходу сезона все шло как раз в противоположном направлении, когда принцесса потихоньку превратилась в Золушку. Хорошо, что запаса хватило и Дженс проявил свой талант, свою стабильность.

Срача между болельщиками Хонды никогда не было.

Хонда деньги вложила в 2008 году, но с ноября 2008 денег на разработку давалось мало и давались деньги только на сотрудников.

Первые тесты машина пропустила, плюс переделывали боллид под мотор Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс отличился в ТОКИО!

http://f-1.ru/n32836

Наконец то первая победа в этом году!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно насколько влияют эти лишние кг, если бы Дженсон был на 10 кг легче насколько он был бы быстрее на круге? Я помню столько квалификаций где Дженсон проигрывал буквально тысячные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы чтобы в этом году именно на MP4-28, Дженсон прервал череду неудачных выступлений в Корее...

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Singapore+Qualifying+leCbR0yfN05l.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно насколько влияют эти лишние кг, если бы Дженсон был на 10 кг легче насколько он был бы быстрее на круге? Я помню столько квалификаций где Дженсон проигрывал буквально тысячные.

Влияют конечно же.

Что поделать Ф1 к высоким пилотам не предрасположена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы не можем просто похудеть, некоторым из нас дальше худеть просто некуда – кости должны быть покрыты кожей, нужно хотя бы немного мышц, чтобы управлять гоночной машиной. Если вы весите всего на четыре килограмма больше, то теряете почти две десятых."

Дженс конечно выдал страшную тайну Фетеля и Алонсо. Не любят больших пилотов в Ф1, ох как не любят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато высоких пилотов любят девушки в принципе неплохая альтернатива :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело уже, хочу побед подиумов.

Погоди , к корыта прикрутим парус и с перед. А если не будет ветра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только посмотрел квалификацию. Безрадостно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять жалуется. Надо было раньше выезжать. Вечно Баттону кто-то мешает. Пусть в Вильямс идет, уступит место Хюлькенбергу. Там в конце Ф1 никто не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять жалуется. Надо было раньше выезжать. Вечно Баттону кто-то мешает. Пусть в Вильямс идет, уступит место Хюлькенбергу. Там в конце Ф1 никто не мешает.

А прикинь он там начнет поулы брать и гонки выигрывать? О бедный, бедный Боттас((((

Он не жалуется, а излагает факты отвечая на вопрос. И решение о выезде принимает не пилот, а его инженер, основываясь на данных о положении на трассе в данный момент (т.е. так называемое окно попытки). И если Кими заснул, возвращаясь в боксы, и помешал кому-то, то вины Баттона в этом не вижу.

И посуди сам

пятница 1=почти 7 десятых

пятница 2=3 десятых

суббота 3=1,5 десятых

Q1=1,5 десятых

Q2=-три тысячных

все время Баттон впереди, а тут на тебе, передумал=отдал эстафетную палочку Пересу, баланс потерял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикинь он там начнет поулы брать и гонки выигрывать? О бедный, бедный Боттас((((

Он не жалуется, а излагает факты отвечая на вопрос. И решение о выезде принимает не пилот, а его инженер, основываясь на данных о положении на трассе в данный момент (т.е. так называемое окно попытки). И если Кими заснул, возвращаясь в боксы, и помешал кому-то, то вины Баттона в этом не вижу.

И посуди сам

пятница 1=почти 7 десятых

пятница 2=3 десятых

суббота 3=1,5 десятых

Q1=1,5 десятых

Q2=-три тысячных

все время Баттон впереди, а тут на тебе, передумал=отдал эстафетную палочку Пересу, баланс потерял)))

с удовольствием бы посмотрел на вступительную часть поста. Более того, я бы за него болеть начал.

У Баттона каждую гонку кто-то где-то помешал, он слишком много пытается за счет судей выиграть. Мне это не нравится, а судьи и так свое плохое дело делают. Вэббера ни за что, Бьянки можно было и предупредить (Ди Реста всё равно прошёл в Q3). Хотелось бы больше борьбы, а не закулисных разбирательств. Поэтому лишние жалобы они напрягают. И чаще всех из пилотов жалуется именно Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...