Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Наверное единственная тема в "паддоке" где нет грязи и вбросов, а только вполне достойное общение...

О чем-то это все-таки говорит...

ага, пока сюда не приходят и не начинают расказивать как нам жить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один частный источник, категорически настаивающий на анонимности, предоставил не очень приятную, точнее очень неприятную информацию. Я и сам уже подходил к этому, но не хотел реализации этой ситуации в реале. Кароче, предложение и контракт лежит перед Дженсом и его менеджментом уже более двух недель. Деньги ему там не те что были но очень неплохие. Срок контракта отсутствует. Но присутствует номер два. Думаю, с неприятием этой позиции связана блестящая гонка в Бразилии, где Дженс проехал с настройками, которые были наработаны для Кевина, но последнему совершенно не подошли. Я сомневаюсь, что Дженс с удовольствием будет работать по этому контракту. Видимо менеджмент Дженса настаивает до последнего на исключении данного пункта. Но, скорее всего, этот пункт стоит первым и написан крупным и жирным шрифтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один частный источник, категорически настаивающий на анонимности, предоставил не очень приятную, точнее очень неприятную информацию. Я и сам уже подходил к этому, но не хотел реализации этой ситуации в реале. Кароче, предложение и контракт лежит перед Дженсом и его менеджментом уже более двух недель. Деньги ему там не те что были но очень неплохие. Срок контракта отсутствует. Но присутствует номер два. Думаю, с неприятием этой позиции связана блестящая гонка в Бразилии, где Дженс проехал с настройками, которые были наработаны для Кевина, но последнему совершенно не подошли. Я сомневаюсь, что Дженс с удовольствием будет работать по этому контракту. Видимо менеджмент Дженса настаивает до последнего на исключении данного пункта. Но, скорее всего, этот пункт стоит первым и написан крупным и жирным шрифтом.

Все зависит от того что этот пункт подразумевает!

Если просто номинал,то ладно!

Если это указание на место,расклад по ресурсам и фразы,Фернандо быстрее тебя,то лучше уж WEC!!!

Фернандо видимо не может по другому в командах находится,только с такими пунктами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то эта мыльная опера с контрактами начинает утомлять. Когда там Алонсо решил подумать насчет МакЛарена? С августа?

Вначале-то было интересно, но месяцы ожиданий притупляют интерес ко всему.

Скучно. Объявляйте там уже и расходимся -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то эта мыльная опера с контрактами начинает утомлять. Когда там Алонсо решил подумать насчет МакЛарена? С августа?

Вначале-то было интересно, но месяцы ожиданий притупляют интерес ко всему.

Скучно. Объявляйте там уже и расходимся -_-

Тухлая Санта Барбара от Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тухлая Санта Барбара от Берни :)

В том-то и дело, что тухлая. И последние гонки такие же. Безотносительно результатов конкретно Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один частный источник, категорически настаивающий на анонимности, предоставил не очень приятную, точнее очень неприятную информацию. Я и сам уже подходил к этому, но не хотел реализации этой ситуации в реале. Кароче, предложение и контракт лежит перед Дженсом и его менеджментом уже более двух недель. Деньги ему там не те что были но очень неплохие. Срок контракта отсутствует. Но присутствует номер два. Думаю, с неприятием этой позиции связана блестящая гонка в Бразилии, где Дженс проехал с настройками, которые были наработаны для Кевина, но последнему совершенно не подошли. Я сомневаюсь, что Дженс с удовольствием будет работать по этому контракту. Видимо менеджмент Дженса настаивает до последнего на исключении данного пункта. Но, скорее всего, этот пункт стоит первым и написан крупным и жирным шрифтом.

Надо же инсайд в стиле времен Петрова и до Дженса добрался. Удивительно. А так то полный бред. Ничего там не будут про второго номера прописывать, ибо это бред. Зачем? В Маке не хотят повторения 2007? Мб, но как-то и после 2007 пилоты уживались в равных условиях. Скажете это Алонсо настаивает на этом пункте, тоже бред. Почему то Райкконену это пункт в Феррари не прописали, да и сомневаюсь что он у Массы был. Если уж в Феррари такого не было, то и в Макларен такого не будет. Имхо конечно, но то, что там в этом "инсайде" написано, не более чем сказки. Я считаю уже давно все подписано, не объявляют, потому что до сих пор Алонсо не уволился из Феррари, соответсвенно поэтому его не могут объявить в Макларене. В свою очередь Макларен не может хотя бы объявить одного пилота, потому что если объявит одного пилота, это будет косвенно означать, что второй Алонсо. И соответственно, тот нынешний второй пилот Макларена будет уволен. Вот в этом вся и тягомотина. А по поводу второго номера, Дженс бы и на это подписался, лишь бы остаться в Макларене. Второй номер это не означает, что нельзя опережать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что тухлая. И последние гонки такие же. Безотносительно результатов конкретно Дженса.

Со сценарием явно наложали!

Им бы в Дом 2 звякнуть,те бы что подсказали!

Драки между пилотами,измены,переодические прощания с самыми сильными гонщиками чемпионата общим голосованием :)

Надо же инсайд в стиле времен Петрова и до Дженса добрался. Удивительно. А так то полный бред. Ничего там не будут про второго номера прописывать, ибо это бред. Зачем? В Маке не хотят повторения 2007? Мб, но как-то и после 2007 пилоты уживались в равных условиях. Скажете это Алонсо настаивает на этом пункте, тоже бред. Почему то Райкконену это пункт в Феррари не прописали, да и сомневаюсь что он у Массы был. Если уж в Феррари такого не было, то и в Макларен такого не будет. Имхо конечно, но то, что там в этом "инсайде" написано, не более чем сказки. Я считаю уже давно все подписано, не объявляют, потому что до сих пор Алонсо не уволился из Феррари, соответсвенно поэтому его не могут объявить в Макларене. В свою очередь Макларен не может хотя бы объявить одного пилота, потому что если объявит одного пилота, это будет косвенно означать, что второй Алонсо. И соответственно, тот нынешний второй пилот Макларена будет уволен. Вот в этом вся и тягомотина. А по поводу второго номера, Дженс бы и на это подписался, лишь бы остаться в Макларене. Второй номер это не означает, что нельзя опережать Алонсо.

Второй номер изначально,с самого начала сезона,означает что у тебя может не быть тех ресурсов,которые позволят этого напарника обогнать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сценарием явно наложали!

Им бы в Дом 2 звякнуть,те бы что подсказали!

Драки между пилотами,измены,переодические прощания с самыми сильными гонщиками чемпионата общим голосованием :)

Надо сказать, это напоминает в столь же равной степени и NASCAR. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, это напоминает в столь же равной степени и NASCAR. :rofl:

Вот я раньше помню,кулаками махали,в боксы к обидчику бегали,стены шатали,а сейчас?

Нет,надо им менять что то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй номер изначально,с самого начала сезона,означает что у тебя может не быть тех ресурсов,которые позволят этого напарника обогнать!

Да бред, ни одна команда не будет специально, прямо в контракте ущемлять пилота, если и прописано это, то в очень мягкой форме, и такими словами, что вторым пилотом в определенных условиях в чемпионате. Обычно это прописывается когда команда реально работает на одного пилота, и борется за чемпионский титул. Макларен никогда сначала сезона не работает на одного пилота, лишь после каких то моментов в чемпионате. И тем более не думаю, что там наклевывается борьба за титул. И даже если так, то думаете Кевину, что-то другое прописали. Тоже самое, только получается один Баттон "воняет", а Кевин радостно соглашается на роль вторикеллы. Просто у человека воображение разыгралось, решил в инсайдера поиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бред, ни одна команда не будет специально, прямо в контракте ущемлять пилота, если и прописано это, то в очень мягкой форме, и такими словами, что вторым пилотом в определенных условиях в чемпионате. Обычно это прописывается когда команда реально работает на одного пилота, и борется за чемпионский титул. Макларен никогда сначала сезона не работает на одного пилота, лишь после каких то моментов в чемпионате. И тем более не думаю, что там наклевывается борьба за титул. И даже если так, то думаете Кевину, что-то другое прописали. Тоже самое, только получается один Баттон "воняет", а Кевин радостно соглашается на роль вторикеллы. Просто у человека воображение разыгралось, решил в инсайдера поиграть.

Никто не спорит,что это инсайд)))

А может и факт,скоро все равно все будет известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бред, ни одна команда не будет специально, прямо в контракте ущемлять пилота, если и прописано это, то в очень мягкой форме, и такими словами, что вторым пилотом в определенных условиях в чемпионате. Обычно это прописывается когда команда реально работает на одного пилота, и борется за чемпионский титул. Макларен никогда сначала сезона не работает на одного пилота, лишь после каких то моментов в чемпионате. И тем более не думаю, что там наклевывается борьба за титул. И даже если так, то думаете Кевину, что-то другое прописали. Тоже самое, только получается один Баттон "воняет", а Кевин радостно соглашается на роль вторикеллы. Просто у человека воображение разыгралось, решил в инсайдера поиграть.

+1

В 2015-м будет по сути подготовка к 2016-у и делать ставку на кого-то (как при острой борьбе за титул) нет никакого смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

В 2015-м будет по сути подготовка к 2016-у и делать ставку на кого-то (как при острой борьбе за титул) нет никакого смысла

Если контракт не на один год,почему бы и нет!

Алонсо может что угодно попросить!

В любом случае это не тема для споров я считаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со сценарием явно наложали!

Им бы в Дом 2 звякнуть,те бы что подсказали!

Драки между пилотами,измены,переодические прощания с самыми сильными гонщиками чемпионата общим голосованием :)

Второй номер изначально,с самого начала сезона,означает что у тебя может не быть тех ресурсов,которые позволят этого напарника обогнать!

Насколько я понимаю ситуацию, в том болоте второй номер необходим технически. Отмена тестов практически исключила работу тест-пилота. А Алонзо ( ну давайте говорить это открыто) настаивает на машине. а не на грузовике. То есть нужна одна машина. на которую в процессе свободных заездов и самой гонки будут ставить всё что по пути придумали. В ситуации. когда у маков нет готовой машины, роль тест-пилота берёт на себя пилот кроме Алонзо. Я думаю, не надо объяснять, что победить на такой машине практически невозможно. ибо мы взрослые люди и понимаем. что испытания чего-то там редко означают мгновенную идеальную работу этого чево-то. На инсайде не настаиваю, скорее всего это контролируемый слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, только получается один Баттон "воняет", а Кевин радостно соглашается на роль вторикеллы.

Не хочу обидеть Кевина. но я не пойму, на какую роль вы его планируете? Ну. типа кевин в повороте не расчитав выбивает Фернандо в забор а рон ему(кевину) в наушники: всё нормально, не обращай на него внимания.... Господин хороший, мало ли в чё я решил поиграть. Главное вам в свою игру не заиграца. ибо ваша игра со строны смотрица как банальная глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... где нет ..... вбросов....

.

...только человек порадовался.....))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо успеть пока не поздно.

congrats!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу второго номера, Дженс бы и на это подписался, лишь бы остаться в Макларене. Второй номер это не означает, что нельзя опережать Алонсо.

Думаю, что не подписался бы. Дженс никогда не был вторикеллой, даже когда сливал сезон напарникам, и вряд ли уже когда-нибудь им станет. На снижение з/п пойдет, а на роль № 2 - нет, тем более при Алонсо, с которым на более менее равноценной технике он всегда боролся на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что не подписался бы. Дженс никогда не был вторикеллой, даже когда сливал сезон напарникам, и вряд ли уже когда-нибудь им станет. На снижение з/п пойдет, а на роль № 2 - нет, тем более при Алонсо, с которым на более менее равноценной технике он всегда боролся на равных.

Ясное дело, что нет. Дженс много раз говорил, что деньги для него не всё, важнее выигрывать гонки.

Да и вся карьера Дженса этому подтверждение. Он никогда не будет плясать под дудку пилота №1, и других под свою дудку плясать не зовёт. Сезоны с Бариком,Пересом и Магом этому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть многие здесь будут уверены, что если не продлят Дженса, то только из за того, что он сам решил уйти, потому что не захотел быть вторикеллой? Иными словами, сам покинул команду. Ну ну, пришел злой Алонсо и тут же командовать начал, кто первый, кто второй пилот. Прям власти больше чем у Денниса с Хондой вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я раньше помню,кулаками махали,в боксы к обидчику бегали

ну Сенна то опрометчиво в Сузуке к Ирвайну побежал...ирландец поздоровее будет, дал бы сдачи (если б не жОлтый шлем Айртона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Сенна то опрометчиво в Сузуке к Ирвайну побежал...ирландец поздоровее будет, дал бы сдачи (если б не жОлтый шлем Айртона)

Согласись что бы тем не менее весело.....Я помню как Шумахер к Сато в Спа не помню какого года подошел и втирал ему про как в повороты заходить надо и где тормозить.....

Щас с новыми правилами все маленькие и худенькие.....

Я не представляю Алонсо, Массу или Феттеля втирающих что то Сутилю, Райкконену или Баттону :bat:

Тоесть многие здесь будут уверены, что если не продлят Дженса, то только из за того, что он сам решил уйти, потому что не захотел быть вторикеллой? Иными словами, сам покинул команду. Ну ну, пришел злой Алонсо и тут же командовать начал, кто первый, кто второй пилот. Прям власти больше чем у Денниса с Хондой вместе взятых.

То есть тебе и нам всем вместе взятым в пресс релизе скажут лишь то, что захотят сказать, поэтому все догадки лишь пепел :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...