Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Было бы круто - Баттон и Алонсо в Маке (правда, не уверен, что Алонсо этого хочет). Неужели это останется мечтой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлять Баттона нет никакого смысла. Играть в равенство в следующем году никто не будет, если только не окажется что Хонда станет аццким самовозом. Может откровенно нагибать никого не будут, но Ал все таки быстрее и стабильнее, он никогда не "ищет баланс". А быть вторым номером в конце карьеры - нужно ли это самому Дженсону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлять Баттона нет никакого смысла. Играть в равенство в следующем году никто не будет, если только не окажется что Хонда станет аццким самовозом. Может откровенно нагибать никого не будут, но Ал все таки быстрее и стабильнее, он никогда не "ищет баланс". А быть вторым номером в конце карьеры - нужно ли это самому Дженсону?

конечно все согласны что алонсо лучше. но по сути как можна сравнивать пилотов не выступающих за одну команду.

да и сравнивать выступающих за одну я не любитель.

хотя как по мне алонсо/спонсоры/руководители команд сделали из алонсо гораздо более фантастический лейбл чем сам Фернандо как пилот.

я его долго не любил, но в феррари зауважал, как и многие. и даже именно из за этого у меня большые подозрения касательно нандо.

его сделали брендом/идолом/бизоном. я этого не оспариваю. но немного сомневаюсь.

единственную дуель с примерно равным по силе пилотом он все же проиграл.

еще раз повторюсь я к алонсо очень поменял отношение в огромный плюс, но почему то у меня остается ощущение что меня дурачат.

и я уверен что дженс был бы для фернандо не более 2им пилотом нежели был для хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооох, журналистская жесть, выудить чего из подсознания)) Хотя неее, уже репсект, что не озаглавили- "Баттон готов гоняться за еду"

Кажется, что смирившись с неизбежным, всё аккурат перед гонкой- "нууу, покажи им!, пусть поймут!...". Но чего "им" показывать, доказывать когда всё есть, в принципе. Действительно, смена поколений.. И вот она настигла. Причем, как всегда не вовремя и до отвратительности внезапно.

Я смогу смотреть Ф1 без Дженса, вот только не знаю сколь долго буду искать его среди списка пилотов... но, что буду, факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлять Баттона нет никакого смысла. Играть в равенство в следующем году никто не будет, если только не окажется что Хонда станет аццким самовозом. Может откровенно нагибать никого не будут, но Ал все таки быстрее и стабильнее, он никогда не "ищет баланс". А быть вторым номером в конце карьеры - нужно ли это самому Дженсону?

Макларен последние 10 лет заявлял, что они за равенство пилотов.

Врали нам?

Дженсон говорит что ему нужно, он хочет гоняться. Напарника он укатал в этом году, значит оставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Баттон проехал в этом сезоне в гонках наибольшую дистанцию...

А Магги, между прочим, следом за ним идет.

Маки самые надежные? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Баттон проехал в этом сезоне в гонках наибольшую дистанцию...

А Магги, между прочим, следом за ним идет.

Маки самые надежные? :)

Ещё Абу-Даби впереди. Магги третий после Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлять Баттона нет никакого смысла. Играть в равенство в следующем году никто не будет, если только не окажется что Хонда станет аццким самовозом. Может откровенно нагибать никого не будут, но Ал все таки быстрее и стабильнее, он никогда не "ищет баланс". А быть вторым номером в конце карьеры - нужно ли это самому Дженсону?

Мне кажется все это "мы ищем баланс" и т.п. - просто обычные отговорки. Почти у каждого пилота/команды есть свои отговорки, которые повторяются от сезона к сезону, и от гонки к гонке. У Дженса ну очень запомнился этот самый поиск баланса.. Если повнимательней почитать, то у других тоже свои "проблемы" найдутся. Ал в этом смысле молчун, поэтому и не к чему придраться. А послушать инженеров ферров - то у них тоже "не угадали с настройками", "дисбаланс" и т.п. звучат очень часто. Так что не надо гнать на одного Баттона. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Абу-Даби впереди. Магги третий после Боттаса.

Ну, да на сегодняшний день:)

Магги - 1056 кругов.

Боттас - 1055 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1reader....teammate-110604

Макларен решает кто будет партнером Алонсо...(см статью)

Култхард достаточно определенно высказался:

Former McLaren driver David Coulthard agrees that McLaren has treated Button disrespectfully, having accusing the Woking team of seeing drivers as "light bulbs"....

"The right thing is to treat people well. To have him (Button) hanging on like this is unfair....

"He deserves better," Coulthard added.

все правильно....disrespectfully, unfair и He deserves better

там еще о якобы поддержке Аллонсо:

"It's a tricky one. Who knows what's going on inside Fernando's head?" Button is quoted by British newspapers after the Brazilian grand prix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы что бы Баттон остался в Макларене, но слишком много против него. Да и ставка скорее всего будет на Алонсо. А при равном (где-как не в Макларене) подходе для Алонсо предпочтительней будет новичёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлять Баттона нет никакого смысла. Играть в равенство в следующем году никто не будет, если только не окажется что Хонда станет аццким самовозом. Может откровенно нагибать никого не будут, но Ал все таки быстрее и стабильнее, он никогда не "ищет баланс". А быть вторым номером в конце карьеры - нужно ли это самому Дженсону?

думаешь в 2015 будет такой болид что потребуется нагибать?

конечно все согласны что алонсо лучше. но по сути как можна сравнивать пилотов не выступающих за одну команду.

да и сравнивать выступающих за одну я не любитель.

хотя как по мне алонсо/спонсоры/руководители команд сделали из алонсо гораздо более фантастический лейбл чем сам Фернандо как пилот.

я его долго не любил, но в феррари зауважал, как и многие. и даже именно из за этого у меня большые подозрения касательно нандо.

его сделали брендом/идолом/бизоном. я этого не оспариваю. но немного сомневаюсь.

единственную дуель с примерно равным по силе пилотом он все же проиграл.

еще раз повторюсь я к алонсо очень поменял отношение в огромный плюс, но почему то у меня остается ощущение что меня дурачат.

и я уверен что дженс был бы для фернандо не более 2им пилотом нежели был для хема.

ну и Хэму все таки хорошо подошел болид в 2007, плюс это был пик аэродинамики, плюс ТК. Машина была идеальной, дебютировал бы в 2008 Алонсо бы его опередил без проблем

Ооох, журналистская жесть, выудить чего из подсознания)) Хотя неее, уже репсект, что не озаглавили- "Баттон готов гоняться за еду"

Кажется, что смирившись с неизбежным, всё аккурат перед гонкой- "нууу, покажи им!, пусть поймут!...". Но чего "им" показывать, доказывать когда всё есть, в принципе. Действительно, смена поколений.. И вот она настигла. Причем, как всегда не вовремя и до отвратительности внезапно.

Я смогу смотреть Ф1 без Дженса, вот только не знаю сколь долго буду искать его среди списка пилотов... но, что буду, факт.

будет очень грустно если он уйдет, но я из тех людей который никогда не фанател по звездам и не понимаю этого, болеть одно, но чтоб жизнь из-за этого закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все это "мы ищем баланс" и т.п. - просто обычные отговорки. Почти у каждого пилота/команды есть свои отговорки, которые повторяются от сезона к сезону, и от гонки к гонке. У Дженса ну очень запомнился этот самый поиск баланса.. Если повнимательней почитать, то у других тоже свои "проблемы" найдутся. Ал в этом смысле молчун, поэтому и не к чему придраться. А послушать инженеров ферров - то у них тоже "не угадали с настройками", "дисбаланс" и т.п. звучат очень часто. Так что не надо гнать на одного Баттона. ИМХО.

к Баттону это приклеилось после того как Хэм боролся за победы и подиумы а Баттон даже в очки не мог заехать, т.е. забанили после третьей гонки одну приблуду, к которой баттон привык за время предсезонных тестов и он потом гонок 5-6 приспосабливался к изменившейся машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы что бы Баттон остался в Макларене, но слишком много против него. Да и ставка скорее всего будет на Алонсо. А при равном (где-как не в Макларене) подходе для Алонсо предпочтительней будет новичёк.

Баттону если не выиграть то достаточно проиграть немного и его реноме только повысится, после того как Масса и Кими слили по очкам в 3 раза Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет очень грустно если он уйдет, но я из тех людей который никогда не фанател по звездам и не понимаю этого, болеть одно, но чтоб жизнь из-за этого закончилась.

Жизнь не закончится, но интерес смотреть уменьшится. Плюс останется чувство обиды за несправедливость в жизни хорошего человека.

Если бы не наш гонщик Квят в Ред Буле то бросил бы смотреть совсем.

Просто если без эмоций то есть боления смотришь, то какой интерес смотреть и следить за ф1?

Если эмоционально никак не связан с пилотом или с командой ф1 то становится пофигу, что там происходит.

Смотреть просто чтобы посмотреть, я этого не понимаю, можно просто результаты в интернете глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Merry Christmas

.....но я из тех людей который никогда не фанател по звездам и не понимаю этого, болеть одно, но чтоб жизнь из-за этого закончилась

Ну, разумеется, конец света не наступит smile0.gif Интерес может ослабнуть и/или утратиться в той либо иной степени, это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бросил смотреть Ф1 после ухода Шумахера. Пока не пришел Виталик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно всё это, если бы Дженсон реально не ехал бы, то я бы понял, а так - едет и отлично едет же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бросил смотреть Ф1 после ухода Шумахера. Пока не пришел Виталик.

А после того как ушел Виталик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после того как ушел Виталик?

Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JB тронут поддержкой болельшиков:

"To be fair, when I'm on Twitter looking at the fans' messages, I haven't seen a negative comment for quite a long time," added Button.

"There's so much support. It makes you very emotional. I've never seen anything like it.

"It's more than when I won the world championship. They are so supportive and that really does mean a lot."

Действительно, если посмотреть твиттер, FB, комменты к статьям - столько положителной энергии и поддержки! и столько протеста, критики маков за их отношение. люди пишут, что перестанут смотреть формулу, покупать хонду, пишут какой JB классный и как долго за него болеют. требуют от маков оставить Дженсона, иначе и т.д. Очень сильная реакция. Такие вещи происходят только если есть крутая смесь отличного спортсмена и хорошего человека. За 15 лет у болельщиков была возможность увидеть и то и другое.

Для болельщико сейчас не просто заканчивается карьера талантливого спортсмена, она заканичвается несправделиво (по мнению очень и очень многих) рано и оставляет чувство обиды и недореализованности...

Жизнь конечно не закончится, но.... всегда хочется чтобы побеждали "светлые", а пока все идет не в ту сторону....

PS жаль что ВВ наверное не болельшик JB, а то уже все бы по-правильному решили....))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тупо упирается в деньги.

Со одной стороны, Макам приказали брать Алонза и за него надо раскошеливаться. С другой стороны есть Дженс, чемп мира, 2 года подряд лидер по очкам с неплохими напарниками, но ему надо платить бабосики, с которыми сейчас напряжёнка.

Имхо "перспектива" блаблабла "свой воспитанник" блаблабла это всё ерунда. Its all about the money. Дженсон и хочется и колется, ибо надо платить.

Магнусен тоже хочется и колется, так как платить не надо, но едет слабо.

Кстати, Дженс практически в одиночку привёз +1 место от ФИ. Сколько там разница 5 и 6 места? Думаю было бы логично эти бабки пустить на ЗП Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тупо упирается в деньги.

Со одной стороны, Макам приказали брать Алонза и за него надо раскошеливаться. С другой стороны есть Дженс, чемп мира, 2 года подряд лидер по очкам с неплохими напарниками, но ему надо платить бабосики, с которыми сейчас напряжёнка.

Имхо "перспектива" блаблабла "свой воспитанник" блаблабла это всё ерунда. Its all about the money. Дженсон и хочется и колется, ибо надо платить.

Магнусен тоже хочется и колется, так как платить не надо, но едет слабо.

Кстати, Дженс практически в одиночку привёз +1 место от ФИ. Сколько там разница 5 и 6 места? Думаю было бы логично эти бабки пустить на ЗП Дженса.

Ну Дженс прямо сказал, что готов ездить за меньшие деньги, за сумму которую Мак может себе в данной ситуации позволить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...