Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

У Баттона 500???

вообще должно быть 501 - я ж себе лицемерно написал Мак=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало, но в тельняшках )

Интересно, что тестили наши, что Дженс привёз Пересу 0,9 секунды в первой практике.

Пересу уже не до гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то очень много, 500

не Чуров считал случайно ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересу уже не до гонок.

наоборот должен хорошо проявить себя, чтобы не вылететь к чертям. хотя скорее всего вылетит.

а в прошлом году казалось, что у него хорошие перспективы - 3 подиума, контракт с Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот надо же было на ровном месте штраф в 3 позиции получить ?! Хорошее начало уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот надо же было на ровном месте штраф в 3 позиции получить ?! Хорошее начало уикенда.

Да забей, уже никакого смысла переживать нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких пор за свободные заезды стали наказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред,хотя при любых раскладах на что-то стоящее сложно рассчитывать, конец десятки, зауберы и так впереди бы были, а со штрафом так вообще все сливается, остается болеть только за яркую гонку, если это возможно на такой повозке и с такой резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще должно быть 501 - я ж себе лицемерно написал Мак=))

а меня то и не посчитали )))

502 - за Дженса и 29 - за Проста

ну что, четвертая подряд гонка псу под хвост? )

но мы не привыкли отступать!

собсно с такой резиной тактик на квалу и гонку всего две:

1. вспоминмаем прошлый год, в третьем сегменте ваще не выезжаем, квалимся 13-ми, стартуем на свежем харде и приезжаем на подиум )

2. рвем все что можно на британский флаг, стартуем на убитом медиуме с 9 места и уныло финишируем в конце первой десятки

выбираем что кому больше нравица )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку осталось провести два Гран При, после чего в 2014-м он продолжит карьеру в гонках на выносливость, выступая за заводскую команду Porsche. Но уже сейчас он готов признать, что ему будет не хватать Формулы 1.

«Я буду скучать по этим машинам и по таким друзьям, как Дженсон Баттон, – говорит Уэббер..."

жаль что квят - внешне копия пальцатого мега супер пупер "шемпиена", может хоть характер другой?

а то похоже, что марко их на свой старческо-маразматический вкус подбирает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку осталось провести два Гран При, после чего в 2014-м он продолжит карьеру в гонках на выносливость, выступая за заводскую команду Porsche. Но уже сейчас он готов признать, что ему будет не хватать Формулы 1.

«Я буду скучать по этим машинам и по таким друзьям, как Дженсон Баттон, – говорит Уэббер..."

жаль что квят - внешне копия пальцатого мега супер пупер "шемпиена", может хоть характер другой?

а то похоже, что марко их на свой старческо-маразматический вкус подбирает )))

Нам тоже не будет хватать таких кренделей как брыкающийся болид ф1 в исполнении австралийца.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, подписание магнусена не есть гуд для Дженса (ну если только тот не сольется аки перец):

видимо последний сезон предстоит в маке откатать, а дальше обмен с нандо - в феррари, на пенсию заработать )))

значит кровь из носа, надо брать второе чемпионство в 2014, другого не дано )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, подписание магнусена не есть гуд для Дженса (ну если только тот не сольется аки перец):

видимо последний сезон предстоит в маке откатать, а дальше обмен с нандо - в феррари, на пенсию заработать )))

значит кровь из носа, надо брать второе чемпионство в 2014, другого не дано )

Если Баттон будет чемпионом в 2014 я уверен, что он продолжит в Маке и в 2015м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об том и речь )

P.S. только не феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Похоже, началась дискуссия о том, как начинающие гонщики будут справляться с работой в следующем году, когда вступит в силу новый технический регламент. Например, Дженсон Баттон считает, что в этой ситуации очень пригодится опыт…

Даниил Квят: Да, но также будет важен и талант, и твоя природная скорость, и умение напряжённо работать. Конечно, опыт имеет значение, но иногда можно выступать на одной и той же машине 10 или 12 лет, и только потом достичь предела своих возможностей. А бывает, что ты за два года добиваешься того, на что другому и двадцати лет не хватит – если вы понимаете, что я имею в виду.

интересно, что это он имел ввиду )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и да, подписание магнусена не есть гуд для Дженса (ну если только тот не сольется аки перец):

видимо последний сезон предстоит в маке откатать, а дальше обмен с нандо - в феррари, на пенсию заработать )))

значит кровь из носа, надо брать второе чемпионство в 2014, другого не дано )

Что за сопли?

Алонза на Дженсена менять не будут, при условии, что Дженсен объезжает новичка сезона в 2014, не будет смысла в этом.

Ситуацию, что чемп мира сливает новичку Ф1 представить можно, но сложно. Дженс ещё не такой старый, Магнуссен ещё тёмная лошадка, и больше вероятность, что он сольётся.

Психотип Алонза это Феррари, психотип Дженсена это 100% Макларен, как вариант Мерседес/Заубер, т.е более северные команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Похоже, началась дискуссия о том, как начинающие гонщики будут справляться с работой в следующем году, когда вступит в силу новый технический регламент. Например, Дженсон Баттон считает, что в этой ситуации очень пригодится опыт…

Даниил Квят: Да, но также будет важен и талант, и твоя природная скорость, и умение напряжённо работать. Конечно, опыт имеет значение, но иногда можно выступать на одной и той же машине 10 или 12 лет, и только потом достичь предела своих возможностей. А бывает, что ты за два года добиваешься того, на что другому и двадцати лет не хватит – если вы понимаете, что я имею в виду.

интересно, что это он имел ввиду )))

Наверное то что он за два года добьётся того на что другому и 20 лет не хватит.)

Что за сопли?

Алонза на Дженсена менять не будут, при условии, что Дженсен объезжает новичка сезона в 2014, не будет смысла в этом.

Ситуацию, что чемп мира сливает новичку Ф1 представить можно, но сложно. Дженс ещё не такой старый, Магнуссен ещё тёмная лошадка, и больше вероятность, что он сольётся.

Психотип Алонза это Феррари, психотип Дженсена это 100% Макларен, как вариант Мерседес/Заубер, т.е более северные команды

Посмотрим.Ноя конечно хотел бы ещё застать дженса в Хонде хотя бы сезончик-другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим.Ноя конечно хотел бы ещё застать дженса в Хонде хотя бы сезончик-другой.

да, очень хотелось бы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-как-же-ты-задолбал-уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...