Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Говорят продлился, поздравляю че! Радует что в Маке хоть один профи останется :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь, как будет Перес какой то Сироткин там. Это быстрый пилот.

Что-то редко он шибко быстрый.

А когда все-таки быстрый, до финиша целым не доезжает. Грожан такой же был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контракт у нас есть. :clap: :beach: Курим и отдыхаем. Тазик , не едит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё хорошо, контракт есть.

Правда, всего на один год...

Дальше Хонда, а там все свои :) Ну или на худой конец протекция Джессики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то веселее здесь в нашей теме было пару лет назад, мало кто заходит сейчас из старой гвардии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то веселее здесь в нашей теме было пару лет назад, мало кто заходит сейчас из старой гвардии.

веселее всего было с 8го на 9ый.....

а сейчас год 7ой напоминает,просто некоторые супофильские ребята с правом нажатия кнопки *бан* пораспугали много нормальных парней,в итоге ушли в лету и те и другие-и осталась тоска....как и резы Мака в сезоне.

Все веселье ща в теме Ал-Кими....

поздравим Жеку с контрактом,ему бы еще нормального молодого напарника в ученики,под занавес карьеры,Вандорна или Магнуссена....

А то Мак совсем уж скатился до рент.....,не говоря уже о том,что про...ли армию высококлассных спецов.

--------------

Вот такие вот у меня пожелания на ближайшее время,а там как фишка ляжет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше Хонда, а там все свои :) Ну или на худой конец протекция Джессики :D

Второе! Пора Уже....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то веселее здесь в нашей теме было пару лет назад, мало кто заходит сейчас из старой гвардии.

Так за титул бороться собирались, ну а по ходу дела, над Хэмом ржать :D

А оно видишь как пошло, теперь "прячут тело жирное в утесах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то веселее здесь в нашей теме было пару лет назад, мало кто заходит сейчас из старой гвардии.

Всем хай! Грац с продлением. Уверен, что продление не последнее. Всем добра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веселее всего было с 8го на 9ый.....

а сейчас год 7ой напоминает....

В 7-м тут неделями ничего не писали) в 8-м была самая сплоченная ветка. Ну а в 9-м да..сезон мечты :)

Всех с продлением, но нам нужен 15-й!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то веселее здесь в нашей теме было пару лет назад, мало кто заходит сейчас из старой гвардии.

Но согласись, машина совсем не тянет.

Я болею за Баттона не меньше, чем 9 лет назад, просто отписываться за заработанное 1 очко в Монце не в кайф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 7-м тут неделями ничего не писали) в 8-м была самая сплоченная ветка. Ну а в 9-м да..сезон мечты :)

Всех с продлением, но нам нужен 15-й!!!

Да, 15й будет никуда не денется.

Там просто торг по деньгам.

Когда придет Хонда, ей 100% захочется чемпиона в команде иметь, а еще лучше Баттона, который на ее моторах много лет гонялся и на счету которого последняя победа мотора Хонда в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда придет Хонда, ей 100% захочется чемпиона в команде иметь, а еще лучше Баттона, который на ее моторах много лет гонялся и на счету которого последняя победа мотора Хонда в Ф1.

Не стоит возлагать столько надежд на Хонду. Она будет на год уступать другим мотористам, что может сказаться на надёжности. Нет ничего полезнее обкатки мотора в гоночных условиях. Вон, пришёл Косворт и что? Не факт, что Хонда сделает хороший движок. Ну и Баттон к этому мало какое сейчас имеет отношение. Ну гонялся он давно на движках этой компании и что? Тогда это были абсолютно другие движки. Тогда были абсолютно другие машины. Да и самой Хонде тоже всё равно кто будет гонять на их моторах, главное чтобы победы вёз. Они бы больше были бы рады какому-нибудь японскому пилоту нежели Баттону т.к. это маркетинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит возлагать столько надежд на Хонду. Она будет на год уступать другим мотористам, что может сказаться на надёжности. Нет ничего полезнее обкатки мотора в гоночных условиях. Вон, пришёл Косворт и что? Не факт, что Хонда сделает хороший движок. Ну и Баттон к этому мало какое сейчас имеет отношение. Ну гонялся он давно на движках этой компании и что? Тогда это были абсолютно другие движки. Тогда были абсолютно другие машины. Да и самой Хонде тоже всё равно кто будет гонять на их моторах, главное чтобы победы вёз. Они бы больше были бы рады какому-нибудь японскому пилоту нежели Баттону т.к. это маркетинг.

По порядку, может быть они и рады японскому пилоту, но такового быстрого нет, вопрос закрыт.

Хонда не будет год уступать, это какая то странная логика, то есть изходя из этого если бы Хонда пришла в 2016 то уступала бы 2 года, а если бы пришла в 2017 то 3, а если бы в 2014 то 4?

Просто у Хонды будет меньше времени на обкатку мотора на трассе, но больше времени на конструирование.

Можно по другому выразиться, у Хонды будет больше времени на целый год чем у других команд на постройку мотора.

И с точки зрения пиара комбинация Макларен-Хонда-Баттон лучше чем если вместо Баттона любой другой пилот не чемпион ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Хонды будет меньше времени на обкатку мотора на трассе, но больше времени на конструирование.

Можно по другому выразиться, у Хонды будет больше времени на целый год чем у других команд на постройку мотора.

Ну если брать в учёт то, что другие мотористы раньше начали разработку силовых установок, то тут радоваться нечему. Да и обкатка на трассе в гоночных условиях гораздо важнее чем +1 год конструирования. Пока Хонда будет догонять упущенный год конструирования, другие мотористы уже разберутся в косяках своих установок. Сделают их надёжнее и эффективнее у 2015-му году. Хонда же весь 2015-ый год будет заниматься тем, что другие команды делали в 2014-м. К тому же я помню какими надёжными были силовые установки Хонды в 2000-х - faceplam.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если брать в учёт то, что другие мотористы раньше начали разработку силовых установок, то тут радоваться нечему. Да и обкатка на трассе в гоночных условиях гораздо важнее чем +1 год конструирования. Пока Хонда будет догонять упущенный год конструирования, другие мотористы уже разберутся в косяках своих установок. Сделают их надёжнее и эффективнее у 2015-му году. Хонда же весь 2015-ый год будет заниматься тем, что другие команды делали в 2014-м. К тому же я помню какими надёжными были силовые установки Хонды в 2000-х - faceplam.

Ты не учитываешь, что хонда очень быстро догонит.

У других мотористов мотор уже готов и они просто не смогут принципиально другой мотор создать, у Хонды же еще есть время чтобы учесть ошибки других мотористов при разработке своего мотора. Всегда лучше учиться на ошибках других, у Хонды уникальная возможность поучится на ошибках Мерседеса Феррари и Рено.

Я не говорю о шпионаже, просто информации много гуляет, инжинеры сплетничают и т п.

Например сейчас идут слухи, что Мерседес самый мощный и наверна даже указывают его мощность, Хонда это уже может учитывать при разработке.

Сейчас например не понятно, что лучше иметь с учетом лимита веса топлива более мощный в пик мотор или более экономный.

Первые гонки это покажут и Хонда все это и много другой дополнительной информации сможет учесть.

Другие мотористы ограничены тем, что мотор уже готов и они могут менять только детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит возлагать столько надежд на Хонду. Она будет на год уступать другим мотористам, что может сказаться на надёжности. Нет ничего полезнее обкатки мотора в гоночных условиях. Вон, пришёл Косворт и что? Не факт, что Хонда сделает хороший движок. Ну и Баттон к этому мало какое сейчас имеет отношение. Ну гонялся он давно на движках этой компании и что? Тогда это были абсолютно другие движки. Тогда были абсолютно другие машины. Да и самой Хонде тоже всё равно кто будет гонять на их моторах, главное чтобы победы вёз. Они бы больше были бы рады какому-нибудь японскому пилоту нежели Баттону т.к. это маркетинг.

И поэтому в свое время вместо Сато подписали в команду Рубенса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У других мотористов мотор уже готов и они просто не смогут принципиально другой мотор создать, у Хонды же еще есть время чтобы учесть ошибки других мотористов при разработке своего мотора. Всегда лучше учиться на ошибках других, у Хонды уникальная возможность поучится на ошибках Мерседеса Феррари и Рено.

Я не говорю о шпионаже, просто информации много гуляет, инжинеры сплетничают и т п.

Например сейчас идут слухи, что Мерседес самый мощный и наверна даже указывают его мощность, Хонда это уже может учитывать при разработке.

Как Хонда сможет учесть ошибки других мотористов, если она даже не будет знать в чём их ошибка? Может они и будут знать какие плюсы у одних установок и какие минусы. Но это ничего не даст т.к. ей не известна техническая начинка. Тем более в эру аэродинамики поведения машин с одним мотором могут сильно отличаться. Слухи это брехня, на которую не стоит опираться при разработке моторов. А то, что моторо Мерса самый мощный ни о чём не говорит. У Хонды тоже был самый мощный 10-ти цилиндровый агрегат. И что? Сейчас Рено самый немощный, а Мерс самый мощный и что? КЕРС, выхлоп, различные режимы. Всё это зависит от опыта эксплуатации мотора на трассе. Стендовые испытания ничего не дадут в этом смысле. Что касается шпионажа, то это как раз плохо может отразится на Маке в 2014-м т.к. Мерс явно будет не доволен тем, что у будущих конкурентов в использовании будет их силовая установка. Я очень надеюсь, что в Маке хорошо взвесили это решение и не гонятся за другими моторами т.к. они дешевле.

И поэтому в свое время вместо Сато подписали в команду Рубенса? :)

Не очень понял о чём речь. У Рубенса была команда и в неё прописали Сато? На самом деле результаты Сато были низки и ни о каком маркетинге не могло быть и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понял о чём речь. У Рубенса была команда и в неё прописали Сато? На самом деле результаты Сато были низки и ни о каком маркетинге не могло быть и речи.

Да вроде я написала "вместо Сато"...... ))) В команду Хонда..... Значит, все-таки, результаты важнее, чем наличие японского пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит возлагать столько надежд на Хонду. Она будет на год уступать другим мотористам, что может сказаться на надёжности. Нет ничего полезнее обкатки мотора в гоночных условиях. Вон, пришёл Косворт и что? Не факт, что Хонда сделает хороший движок. Ну и Баттон к этому мало какое сейчас имеет отношение. Ну гонялся он давно на движках этой компании и что? Тогда это были абсолютно другие движки. Тогда были абсолютно другие машины. Да и самой Хонде тоже всё равно кто будет гонять на их моторах, главное чтобы победы вёз. Они бы больше были бы рады какому-нибудь японскому пилоту нежели Баттону т.к. это маркетинг.

По порядку, может быть они и рады японскому пилоту, но такового быстрого нет, вопрос закрыт.

Хонда не будет год уступать, это какая то странная логика, то есть изходя из этого если бы Хонда пришла в 2016 то уступала бы 2 года, а если бы пришла в 2017 то 3, а если бы в 2014 то 4?

Просто у Хонды будет меньше времени на обкатку мотора на трассе, но больше времени на конструирование.

Можно по другому выразиться, у Хонды будет больше времени на целый год чем у других команд на постройку мотора.

И с точки зрения пиара комбинация Макларен-Хонда-Баттон лучше чем если вместо Баттона любой другой пилот не чемпион ф1.

Ну если брать в учёт то, что другие мотористы раньше начали разработку силовых установок, то тут радоваться нечему. Да и обкатка на трассе в гоночных условиях гораздо важнее чем +1 год конструирования. Пока Хонда будет догонять упущенный год конструирования, другие мотористы уже разберутся в косяках своих установок. Сделают их надёжнее и эффективнее у 2015-му году. Хонда же весь 2015-ый год будет заниматься тем, что другие команды делали в 2014-м. К тому же я помню какими надёжными были силовые установки Хонды в 2000-х - faceplam.

Ты не учитываешь, что хонда очень быстро догонит.

У других мотористов мотор уже готов и они просто не смогут принципиально другой мотор создать, у Хонды же еще есть время чтобы учесть ошибки других мотористов при разработке своего мотора. Всегда лучше учиться на ошибках других, у Хонды уникальная возможность поучится на ошибках Мерседеса Феррари и Рено.

Я не говорю о шпионаже, просто информации много гуляет, инжинеры сплетничают и т п.

Например сейчас идут слухи, что Мерседес самый мощный и наверна даже указывают его мощность, Хонда это уже может учитывать при разработке.

Сейчас например не понятно, что лучше иметь с учетом лимита веса топлива более мощный в пик мотор или более экономный.

Первые гонки это покажут и Хонда все это и много другой дополнительной информации сможет учесть.

Другие мотористы ограничены тем, что мотор уже готов и они могут менять только детали.

Как Хонда сможет учесть ошибки других мотористов, если она даже не будет знать в чём их ошибка? Может они и будут знать какие плюсы у одних установок и какие минусы. Но это ничего не даст т.к. ей не известна техническая начинка. Тем более в эру аэродинамики поведения машин с одним мотором могут сильно отличаться. Слухи это брехня, на которую не стоит опираться при разработке моторов. А то, что моторо Мерса самый мощный ни о чём не говорит. У Хонды тоже был самый мощный 10-ти цилиндровый агрегат. И что? Сейчас Рено самый немощный, а Мерс самый мощный и что? КЕРС, выхлоп, различные режимы. Всё это зависит от опыта эксплуатации мотора на трассе. Стендовые испытания ничего не дадут в этом смысле. Что касается шпионажа, то это как раз плохо может отразится на Маке в 2014-м т.к. Мерс явно будет не доволен тем, что у будущих конкурентов в использовании будет их силовая установка. Я очень надеюсь, что в Маке хорошо взвесили это решение и не гонятся за другими моторами т.к. они дешевле.

Не очень понял о чём речь. У Рубенса была команда и в неё прописали Сато? На самом деле результаты Сато были низки и ни о каком маркетинге не могло быть и речи.

Ребята успокойтесь))) это бессмысленный спор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята успокойтесь))) это бессмысленный спор...

Да, ладно.

Мне эта переписка в удовольствие:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Хонда сможет учесть ошибки других мотористов, если она даже не будет знать в чём их ошибка? Может они и будут знать какие плюсы у одних установок и какие минусы. Но это ничего не даст т.к. ей не известна техническая начинка.

Тем не менее я надеюсь ты согласишься, что разрабатывая мотор лучше обладать какой-то информацией чем не обладать ей вообще.

Сейчас допустим Феррари разрабатывают мотор вслепую они не знают хорош он или плох, мощный или нет, прожорливый или нет, тяжелый компактный или нет.

У Хонды вся эта инфа будет вообще без шпионажа. Все эти параметры Мак будет знать уже после первых тестов и первых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде я написала "вместо Сато"...... ))) В команду Хонда..... Значит, все-таки, результаты важнее, чем наличие японского пилота?

Ну я же написал, что японцам было БЫ лучше. Сослагательное наклонение называется. Если БЫ на место Баттона претендовал какой-нибудь японский пилот уровня Баттона, то думаю в Хонде были бы больше рады ему чем Баттону. Всё это гипотетически :)

Сейчас допустим Феррари разрабатывают мотор вслепую они не знают хорош он или плох, мощный или нет, прожорливый или нет, тяжелый компактный или нет.

Моторы не так сильно отличаются от друг друга как ты думаешь. Все они строятся по одному регламенту с одинаковыми ограничениями. Когда Хонда (БГП) перешла на моторые Мерса, то шасси уже было готово. В итоге там практически ничего не надо было менять. Только немного повозились в коробке. Уже поле обкати моторы дорабатывают под имеющиеся шасси. У Мерса и Мака абсолютно разные настройки моторов из-за отличия шасси, выхлопа, аэродинамики итд. Мак разрабатывая шасси 2015-го года м новым моторорм начнет с чистого листа, когда другие команды уже будут хорошо подкованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...