Antonio64rus Опубликовано 02.09.2012 18:53 Ага, нашел:Стюарды Гран При Бельгии оштрафовали команду Caterham на 10000 евро за опасные действия во время пит-стопа Хейкки Ковалайнена, когда гонщику разрешили выехать на пит-лейн в тот момент, когда там ехал Нараин Картикеян.Похожий, но не приведший к контакту инцидент с Марком Уэббером оставлен без последствий, как и действия Михаэля Шумахера, когда он заблокировал Себастьяна Феттеля на торможении перед пит-стопом...http://www.f1news.ru/news/f1-78324.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasyl_Ukraine Опубликовано 02.09.2012 18:54 Пилоты единственное светлое пятно на теле команды под именем Мерседес...И как можно пикать, что Михаэль уже не тот.Да посади в ведромобиль не Михаэля с Нико, а Мальдонадо с Пике (например) - были б и результаты на уровне Вильямса.И наоборот, поставь в руководстве Мерса (+инжинерия, статегия) грамотных людей не чувствовали бы себя так вольготно в Лотусе и выше.А Михаэль радует, несмотря на косяки команды.Думаю, продлится на годик-другой назло фобам и судьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 02.09.2012 18:57 Тактика, тактика... Разве тактикой можно убрать 23 секунды отставания от предыдущего на финише? Или кто-то здесь верил в подиум?Мне так попытка пройти гонку с одним пит-стопом понравилась. Понравились отыгрыши у Райкконена и Хюлькенберга на убитой резине. Раньше такого, вроде, не было.Не получилось доехать? Ну и что. Ничего не потеряли же. Зато может информацию нормальную получили. Глядишь - и поможет в Монце.Хотя вряд ли. Скорее уж на будущий год.Вспомни лучший отрезок гонки Михаэля. Это дебют. Он достаточно долго держал темп Кими, и возможно даже был бы быстрее с керсом. Мерс очень давно не держал темпа Лотуса. Как по мне, точно стоило ехать на два пит стопа с аппетитом Мерса.Или что они думали, что Михаэль настолько волшебник, что по мгновению палочки у него болид в Спа хавать каучук не будет? Какой то авось, а не вершина автоспорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 02.09.2012 19:07 Это был уик-энд боления за Кими и МШ, и это было здорово так угадать, ибо после событий первого поворота зрелище вызывало бы у меня только академический интерес.Ну, что бойцы (10 побед в Спа на двоих!!) мощно посражались.Михаэль - красавец, боролся больше с драндулетом, но и соперникам нервы помотал.Жаль, что подиум не получился, но впечатления от его юбилейной гонки остались самые положительные.Поздравляю с этим рубежом болел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 02.09.2012 19:18 Ну чтож.Михаэль выжал из этой КЛЯЧИ (15-16-ом по силе болиде в пелетоне) всё что мог.Несмотря даже на то, что эта кляча на ходу разваливалась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.09.2012 19:28 Вспомни лучший отрезок гонки Михаэля. Это дебют. Он достаточно долго держал темп Кими, и возможно даже был бы быстрее с керсом. Мерс очень давно не держал темпа Лотуса. Как по мне, точно стоило ехать на два пит стопа с аппетитом Мерса.Или что они думали, что Михаэль настолько волшебник, что по мгновению палочки у него болид в Спа хавать каучук не будет? Какой то авось, а не вершина автоспортапервая пара приехала на одном пите, так что смысл былчто касается Лотуса, то там была непрогретая резина на первом отрезке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 02.09.2012 19:31 Хорошая гонка. шуми на уровне, жаль, что с машиной не всё ок, а в остольном....просто молодец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 02.09.2012 19:49 Я вот одного не понимаю - почему нельзя было начать думать о коррекции тактики в тот момент, когда стало ясно, что Феттель улетает вперед и мы сейчас выедем следом за телятами? Единственный вопрос у меня.После того, как Феттель улетел от Риккиардо все стало более-менее понятно.Михаэль, несмотря на юбилейный ГП, провел его просто великолепно - одна из лучших гонок в этом сезоне (как, впрочем, обычно в Спа).Единственное, что я до последнего надеялся, что на новой резине после второго пита он сейчас начнет отыгрывать по 2 секунды на круге у Уэббера. Но для такого нужна другая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 02.09.2012 20:07 Вот и пойми после этого уикэнда - счастливый ли новый платиновый шлем?!Счастливый, так как замес- завал был благополучно преодолен и наш любимый юбиляр оказался пятым - после рестарта обошел ди Ресту , нужно отметить - без DRS - в старой доброй традиции! Дальше больше счастья - красивейший обгон самопровозглашенного короля Спа Кими перед Les Combes за 3-ю позицию! В волне питстопов было такое счастье лицезреть новый шлем на второй позиции , такая теплая ностальгическая волна нахлынула и согрела. Не хотелось думать о том, что пита не было, и что Феттель приближается , имея преимущество в секунду на круге. Догнал - атаковал - прошел. Опять же , счастье, что не было столкновения и инцидент рассмотрели после гонки, и санкций ( таких привычных) не последовало.Питстоп пусть и не суперскоростной, прошел без форсмажора. А это в нынешние времена - счастье. 8-й на трассе , и после обгона Риккардо в 1-м повороте - счастливая "семерка" позиция .Вторая волна питстопов: здесь счастье , возможно, повернулось боком и "развернули" его "гении чудо - тактики" с мостика команды ведростроевцев. Зачем было питать счастливую иллюзию, что "кривая вывезет"?Счастьем было наблюдать борьбу ШуМи с превосходящими силами Райкконена, Хюлкенберга и Уэббера. На прямых мерс ещё как то справлялся с лотусом Кими, к первому обгону удалось приставить ре- в зоне DRS! На этом счастье встало на лимитатор. ШуМи обошли Райконен и Хюлькенберг .И грянул "план Б". После заезда в боксы счастье одарило прощальной улыбкой в виде 7-й позиции и передало вахту несчастью, которое выкинуло из коробки шестую передачу.Доехать оставшиеся круги удалось и 300-тый гран - при принес ШуМи 6 очков.Счастливый ли новый платиновый шлем?Я отвечаю : " Да " !Гонка одна из лучших в этом сезоне. К ШуМи вопросов нет!PS. Нужно убрать дракона. Может этого ждет счастье? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 02.09.2012 20:08 Я вот одного не понимаю - почему нельзя было начать думать о коррекции тактики в тот момент, когда стало ясно, что Феттель улетает вперед и мы сейчас выедем следом за телятами? Единственный вопрос у меня.После того, как Феттель улетел от Риккиардо все стало более-менее понятно.Да там было всё понятно на 15 круге, когда у блондина поплыл хард, с чего они решили, что у Миши он протянет пол гонки, если у Росберга не протянул, перейди они на нормальную тактику сразу после этого приехал бы Миша уж не ниже бы точно, а то и сразу за Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 02.09.2012 20:09 первая пара приехала на одном пите, так что смысл былчто касается Лотуса, то там была непрогретая резина на первом отрезкеНе, ты искренне веришь. что был смысл? Мишаэль что, ехал на маке или редбулле? Или, на худой конец, на заубере?Привела бы хоть какие реальные доказательства, что смысл был... А то Браун то же все время в атмосферу про улучшение болида глаголет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 02.09.2012 20:12 Я вот одного не понимаю - почему нельзя было начать думать о коррекции тактики в тот момент, когда стало ясно, что Феттель улетает вперед и мы сейчас выедем следом за телятами? Единственный вопрос у меня.После того, как Феттель улетел от Риккиардо все стало более-менее понятно.Михаэль, несмотря на юбилейный ГП, провел его просто великолепно - одна из лучших гонок в этом сезоне (как, впрочем, обычно в Спа).Единственное, что я до последнего надеялся, что на новой резине после второго пита он сейчас начнет отыгрывать по 2 секунды на круге у Уэббера. Но для такого нужна другая машина.Если бы коробка на ходу не стала рассыпаться .А вообще, другой болид, это вторично, другие люди в команде нужны, в первую очередь на мостике, а не "эти" балаболы. Вот - это первично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 02.09.2012 20:13 Не, ты искренне веришь. что был смысл?Мишаэль что, ехал на маке или редбулле? Или, на худой конец, на заубере?Мне тоже интересно, Мерин едва ли не самая жрущая резину машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kesha F1 Опубликовано 02.09.2012 20:27 Опять глупость сморозили на капитанском мостике. :-( Передержали нашего юбиляра на трассе. :-( Но я всё равно доволен - он приехал на 7-й позиции, поучаствовав в великолепных баталиях по ходу гонки! P.S. Гнать ссаными тряпками этих стратегов. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.09.2012 20:36 Да там было всё понятно на 15 круге, когда у блондина поплыл хард, с чего они решили, что у Миши он протянет пол гонки, если у Росберга не протянул, перейди они на нормальную тактику сразу после этого приехал бы Миша уж не ниже бы точно, а то и сразу за Кими.а Миша не хотел сразу за КимиМиша хотел на подиумНе, ты искренне веришь. что был смысл?Мишаэль что, ехал на маке или редбулле? Или, на худой конец, на заубере?Привела бы хоть какие реальные доказательства, что смысл был... А то Браун то же все время в атмосферу про улучшение болида глаголет...на Редбулле Вебер часто резину убивает, и че?смысл один - это была выигрышная тактикаостальное для статистов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aspid Опубликовано 02.09.2012 20:52 Хорошая гонка, Шуми отлично боролся, жаль что на таком ведре приходиться ездить. Команда как прошлогодний лотус скатываеться в хвост пелотона, если бы зауберам гонку не испортили думаю были бы уже 6 в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.09.2012 20:54 "испортил хорошую весчь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.09.2012 20:54 Мне тоже интересно, Мерин едва ли не самая жрущая резину машина.Самая, я как-то на старте сезона сравнивал с тремя аутсайдерами и Мерс заслуженно победил в прожорливости Но проблема тут скорее в температуре.При температуре полотна выше +32 резина W03 начинает изнашиваться ощутимо быстрее конкурентов.В этом и феномен Шанхая, что трек был всего +23+24 и как раз экономные Зауберы с Лотусами провалились. А в Монако трек был +31 и он не абразивен.К сожалению, в Спа надежды на погоду не оправдались и вместо +24 получили трек +35.Вот W03 и поплыла, причём по ходу гонки температура полотна, вместе с износом, у Мерседесов росли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 02.09.2012 21:10 а Миша не хотел сразу за КимиМиша хотел на подиумна Редбулле Вебер часто резину убивает, и че?смысл один - это была выигрышная тактикаостальное для статистовВот не хотел ведь с тобой в прения вступать, потому что зачастую твои аргументы - "потому что" ...Вот упоминание про Веббера, это ответ, или замечание, или что? Сразу на такие слова напрашивается вопрос, Веббер на чем ездИт? И еще, часто Веббер то резину убивает? А смысл про выигрышную тактику в один пит-стоп на ведромерс03, не выдерживает никакой критики. Опираясь на все то, что происходило с болидом и его резиной в ЭТОМ сезоне. И это, тактика то, позволила если не победить, а хотя бы 3-4 приехать? Нет? Так тогда какой смысл в тактике с одним питом для мерса? Вот тактика для мака и редбулла, победная, имела смысл, а остальное - для статистов. В кои и попал Мишаэль с бездарной тактикой своих командиров. Слава Богу, хватило ума у них второй пит организовать, а то бы Мишаэль вообще мог стать статистом без очков.Так что твой ответ, по существу, отписка, никаких реальных доказательств того, что один пит для мерина - выигрышная тактика... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 02.09.2012 21:14 Самая, я как-то на старте сезона сравнивал с тремя аутсайдерами и Мерс заслуженно победил в прожорливости Но проблема тут скорее в температуре.При температуре полотна выше +32 резина W03 начинает изнашиваться ощутимо быстрее конкурентов.В этом и феномен Шанхая, что трек был всего +23+24 и как раз экономные Зауберы с Лотусами провалились. А в Монако трек был +31 и он не абразивен.К сожалению, в Спа надежды на погоду не оправдались и вместо +24 получили трек +35.Вот W03 и поплыла, причём по ходу гонки температура полотна, вместе с износом, у Мерседесов росли.И я опасаюсь, что и в Монце так же будет... Жарко и беспросветно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigitallyXXL Опубликовано 02.09.2012 22:45 Мне гонка Михаэля понравилась. Долго, - сколько мог, держался в темпе Лотуса Кими, - это было сильно, жаль что итог не в его пользу.P.S. Момент ухода на пит в борьбе с Себастьяном - тоже порадовал, Феттель Майклу уже явно надоел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orloff Опубликовано 02.09.2012 23:05 Deus ex machina, или как его там...Я так понял - Шумахер выжал из этого ВОЗа всё, что мог. И это было здорово, одна только борьба с Кими чего стоила! Особенно на фоне Росберга, пропускающего Младобыков с присущей ему вежливостью... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 03.09.2012 01:06 Он достаточно долго держал темп Кими, и возможно даже был бы быстрее с керсом. Мерс очень давно не держал темпа Лотуса. Как по мне, точно стоило ехать на два пит стопа с аппетитом Мерса.А как по мне - так с этим аппетитом надо что-то делать. И, судя по гонке, что-то там точно подшаманили, если до того обнаглели, что пошли на один пит-стоп, и если износ стал не результатом слишком быстрой езды, а результатом слишком долгого нахождения болида на трассе (причем далеко не в эконом-режиме). Посмотрим Монцу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FilMil Опубликовано 03.09.2012 01:34 Грожан просто нет слов. Считаю, что еще слабо наказали. Почти, в каждой гонке кого-то да зацепит. За шуми прияно было смотреть. Выложился на все 100. Особенно в конце с Кими (кстати, последний обгон он провел знатно). Жаль, правда, что после первого пита было ясно, что нам кердык(А это ты не прав , Булье считает, что "мистер 2 круга" (или как там его прозвали в первых ГП):"Он не был виноват в этих семи происшествиях, он был участником семи происшествий, а это не одно и то же, – сказал руководитель команды."http://www.f1news.ru/news/f1-78332.htmlИзвиняюсь за оффтоп, но не удержался.Чем он лицензию то заработал, спрашивается, после такого сезона... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 03.09.2012 02:04 Гонку не видел... Следил по текстовке.Но то что мы сразу не планировали два пита говорит о многом.А так нас уже Форс Индия объезжает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах