Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Ага, нашел:

Стюарды Гран При Бельгии оштрафовали команду Caterham на 10000 евро за опасные действия во время пит-стопа Хейкки Ковалайнена, когда гонщику разрешили выехать на пит-лейн в тот момент, когда там ехал Нараин Картикеян.

Похожий, но не приведший к контакту инцидент с Марком Уэббером оставлен без последствий, как и действия Михаэля Шумахера, когда он заблокировал Себастьяна Феттеля на торможении перед пит-стопом...

http://www.f1news.ru/news/f1-78324.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты единственное светлое пятно на теле команды под именем Мерседес...

И как можно пикать, что Михаэль уже не тот.

Да посади в ведромобиль не Михаэля с Нико, а Мальдонадо с Пике (например) - были б и результаты на уровне Вильямса.

И наоборот, поставь в руководстве Мерса (+инжинерия, статегия) грамотных людей не чувствовали бы себя так вольготно в Лотусе и выше.

А Михаэль радует, несмотря на косяки команды.

Думаю, продлится на годик-другой назло фобам и судьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика, тактика... Разве тактикой можно убрать 23 секунды отставания от предыдущего на финише? Или кто-то здесь верил в подиум?

Мне так попытка пройти гонку с одним пит-стопом понравилась. Понравились отыгрыши у Райкконена и Хюлькенберга на убитой резине. Раньше такого, вроде, не было.

Не получилось доехать? Ну и что. Ничего не потеряли же. Зато может информацию нормальную получили. Глядишь - и поможет в Монце.

Хотя вряд ли. Скорее уж на будущий год.

Вспомни лучший отрезок гонки Михаэля. Это дебют. Он достаточно долго держал темп Кими, и возможно даже был бы быстрее с керсом. Мерс очень давно не держал темпа Лотуса. Как по мне, точно стоило ехать на два пит стопа с аппетитом Мерса.

Или что они думали, что Михаэль настолько волшебник, что по мгновению палочки у него болид в Спа хавать каучук не будет? Какой то авось, а не вершина автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был уик-энд боления за Кими и МШ, и это было здорово так угадать, ибо после событий первого поворота зрелище вызывало бы у меня только академический интерес.

Ну, что бойцы (10 побед в Спа на двоих!!) мощно посражались.

Михаэль - красавец, боролся больше с драндулетом, но и соперникам нервы помотал.

Жаль, что подиум не получился, но впечатления от его юбилейной гонки остались самые положительные.

Поздравляю с этим рубежом болел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож.

Михаэль выжал из этой КЛЯЧИ (15-16-ом по силе болиде в пелетоне) всё что мог.

Несмотря даже на то, что эта кляча на ходу разваливалась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни лучший отрезок гонки Михаэля. Это дебют. Он достаточно долго держал темп Кими, и возможно даже был бы быстрее с керсом. Мерс очень давно не держал темпа Лотуса. Как по мне, точно стоило ехать на два пит стопа с аппетитом Мерса.

Или что они думали, что Михаэль настолько волшебник, что по мгновению палочки у него болид в Спа хавать каучук не будет? Какой то авось, а не вершина автоспорта

первая пара приехала на одном пите, так что смысл был

что касается Лотуса, то там была непрогретая резина на первом отрезке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка. шуми на уровне, жаль, что с машиной не всё ок, а в остольном....просто молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю - почему нельзя было начать думать о коррекции тактики в тот момент, когда стало ясно, что Феттель улетает вперед и мы сейчас выедем следом за телятами? Единственный вопрос у меня.

После того, как Феттель улетел от Риккиардо все стало более-менее понятно.

Михаэль, несмотря на юбилейный ГП, провел его просто великолепно - одна из лучших гонок в этом сезоне (как, впрочем, обычно в Спа).

Единственное, что я до последнего надеялся, что на новой резине после второго пита он сейчас начнет отыгрывать по 2 секунды на круге у Уэббера. Но для такого нужна другая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пойми после этого уикэнда - счастливый ли новый платиновый шлем?!

Счастливый, так как замес- завал был благополучно преодолен и наш любимый юбиляр оказался пятым - после рестарта обошел ди Ресту , нужно отметить - без DRS - в старой доброй традиции! Дальше больше счастья - красивейший обгон самопровозглашенного короля Спа Кими перед Les Combes за 3-ю позицию! В волне питстопов было такое счастье лицезреть новый шлем на второй позиции , такая теплая ностальгическая волна нахлынула и согрела. Не хотелось думать о том, что пита не было, и что Феттель приближается , имея преимущество в секунду на круге. Догнал - атаковал - прошел. Опять же , счастье, что не было столкновения и инцидент рассмотрели после гонки, и санкций ( таких привычных) не последовало.

Питстоп пусть и не суперскоростной, прошел без форсмажора. А это в нынешние времена - счастье. 8-й на трассе , и после обгона Риккардо в 1-м повороте - счастливая "семерка" позиция .

Вторая волна питстопов: здесь счастье , возможно, повернулось боком и "развернули" его "гении чудо - тактики" с мостика команды ведростроевцев. Зачем было питать счастливую иллюзию, что "кривая вывезет"?

Счастьем было наблюдать борьбу ШуМи с превосходящими силами Райкконена, Хюлкенберга и Уэббера. На прямых мерс ещё как то справлялся с лотусом Кими, к первому обгону удалось приставить ре- в зоне DRS! На этом счастье встало на лимитатор. ШуМи обошли Райконен и Хюлькенберг .

И грянул "план Б". После заезда в боксы счастье одарило прощальной улыбкой в виде 7-й позиции и передало вахту несчастью, которое выкинуло из коробки шестую передачу.

Доехать оставшиеся круги удалось и 300-тый гран - при принес ШуМи 6 очков.

Счастливый ли новый платиновый шлем?

Я отвечаю : " Да " !

Гонка одна из лучших в этом сезоне. К ШуМи вопросов нет!

PS. Нужно убрать дракона. Может этого ждет счастье? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю - почему нельзя было начать думать о коррекции тактики в тот момент, когда стало ясно, что Феттель улетает вперед и мы сейчас выедем следом за телятами? Единственный вопрос у меня.

После того, как Феттель улетел от Риккиардо все стало более-менее понятно.

Да там было всё понятно на 15 круге, когда у блондина поплыл хард, с чего они решили, что у Миши он протянет пол гонки, если у Росберга не протянул, перейди они на нормальную тактику сразу после этого приехал бы Миша уж не ниже бы точно, а то и сразу за Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая пара приехала на одном пите, так что смысл был

что касается Лотуса, то там была непрогретая резина на первом отрезке

Не, ты искренне веришь. что был смысл?

Мишаэль что, ехал на маке или редбулле? Или, на худой конец, на заубере?

Привела бы хоть какие реальные доказательства, что смысл был... А то Браун то же все время в атмосферу про улучшение болида глаголет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю - почему нельзя было начать думать о коррекции тактики в тот момент, когда стало ясно, что Феттель улетает вперед и мы сейчас выедем следом за телятами? Единственный вопрос у меня.

После того, как Феттель улетел от Риккиардо все стало более-менее понятно.

Михаэль, несмотря на юбилейный ГП, провел его просто великолепно - одна из лучших гонок в этом сезоне (как, впрочем, обычно в Спа).

Единственное, что я до последнего надеялся, что на новой резине после второго пита он сейчас начнет отыгрывать по 2 секунды на круге у Уэббера. Но для такого нужна другая машина.

Если бы коробка на ходу не стала рассыпаться :(.

А вообще, другой болид, это вторично, другие люди в команде нужны, в первую очередь на мостике, а не "эти" балаболы. Вот - это первично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ты искренне веришь. что был смысл?

Мишаэль что, ехал на маке или редбулле? Или, на худой конец, на заубере?

Мне тоже интересно, Мерин едва ли не самая жрущая резину машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять глупость сморозили на капитанском мостике. :-( Передержали нашего юбиляра на трассе. :-( Но я всё равно доволен - он приехал на 7-й позиции, поучаствовав в великолепных баталиях по ходу гонки!

P.S. Гнать ссаными тряпками этих стратегов. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там было всё понятно на 15 круге, когда у блондина поплыл хард, с чего они решили, что у Миши он протянет пол гонки, если у Росберга не протянул, перейди они на нормальную тактику сразу после этого приехал бы Миша уж не ниже бы точно, а то и сразу за Кими.

а Миша не хотел сразу за Кими

Миша хотел на подиум

Не, ты искренне веришь. что был смысл?

Мишаэль что, ехал на маке или редбулле? Или, на худой конец, на заубере?

Привела бы хоть какие реальные доказательства, что смысл был... А то Браун то же все время в атмосферу про улучшение болида глаголет...

на Редбулле Вебер часто резину убивает, и че?

смысл один - это была выигрышная тактика

остальное для статистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, Шуми отлично боролся, жаль что на таком ведре приходиться ездить. Команда как прошлогодний лотус скатываеться в хвост пелотона, если бы зауберам гонку не испортили думаю были бы уже 6 в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"испортил хорошую весчь"

2h493bildm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересно, Мерин едва ли не самая жрущая резину машина.

Самая, я как-то на старте сезона сравнивал с тремя аутсайдерами и Мерс заслуженно победил в прожорливости :)

Но проблема тут скорее в температуре.При температуре полотна выше +32 резина W03 начинает изнашиваться ощутимо быстрее конкурентов.

В этом и феномен Шанхая, что трек был всего +23+24 и как раз экономные Зауберы с Лотусами провалились. А в Монако трек был +31 и он не абразивен.

К сожалению, в Спа надежды на погоду не оправдались и вместо +24 получили трек +35.Вот W03 и поплыла, причём по ходу гонки температура полотна, вместе с износом, у Мерседесов росли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Миша не хотел сразу за Кими

Миша хотел на подиум

на Редбулле Вебер часто резину убивает, и че?

смысл один - это была выигрышная тактика

остальное для статистов

Вот не хотел ведь с тобой в прения вступать, потому что зачастую твои аргументы - "потому что" :facepalm: ...

Вот упоминание про Веббера, это ответ, или замечание, или что? Сразу на такие слова напрашивается вопрос, Веббер на чем ездИт? И еще, часто Веббер то резину убивает?

А смысл про выигрышную тактику в один пит-стоп на ведромерс03, не выдерживает никакой критики. Опираясь на все то, что происходило с болидом и его резиной в ЭТОМ сезоне. И это, тактика то, позволила если не победить, а хотя бы 3-4 приехать? Нет? Так тогда какой смысл в тактике с одним питом для мерса? Вот тактика для мака и редбулла, победная, имела смысл, а остальное - для статистов. В кои и попал Мишаэль с бездарной тактикой своих командиров. Слава Богу, хватило ума у них второй пит организовать, а то бы Мишаэль вообще мог стать статистом без очков.

Так что твой ответ, по существу, отписка, никаких реальных доказательств того, что один пит для мерина - выигрышная тактика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая, я как-то на старте сезона сравнивал с тремя аутсайдерами и Мерс заслуженно победил в прожорливости :)

Но проблема тут скорее в температуре.При температуре полотна выше +32 резина W03 начинает изнашиваться ощутимо быстрее конкурентов.

В этом и феномен Шанхая, что трек был всего +23+24 и как раз экономные Зауберы с Лотусами провалились. А в Монако трек был +31 и он не абразивен.

К сожалению, в Спа надежды на погоду не оправдались и вместо +24 получили трек +35.Вот W03 и поплыла, причём по ходу гонки температура полотна, вместе с износом, у Мерседесов росли.

И я опасаюсь, что и в Монце так же будет... Жарко и беспросветно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне гонка Михаэля понравилась. Долго, - сколько мог, держался в темпе Лотуса Кими, - это было сильно, жаль что итог не в его пользу.

P.S. Момент ухода на пит в борьбе с Себастьяном - тоже порадовал, Феттель Майклу уже явно надоел...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deus ex machina, или как его там...Я так понял - Шумахер выжал из этого ВОЗа всё, что мог. И это было здорово, одна только борьба с Кими чего стоила! Особенно на фоне Росберга, пропускающего Младобыков с присущей ему вежливостью...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он достаточно долго держал темп Кими, и возможно даже был бы быстрее с керсом. Мерс очень давно не держал темпа Лотуса. Как по мне, точно стоило ехать на два пит стопа с аппетитом Мерса.
А как по мне - так с этим аппетитом надо что-то делать. И, судя по гонке, что-то там точно подшаманили, если до того обнаглели, что пошли на один пит-стоп, и если износ стал не результатом слишком быстрой езды, а результатом слишком долгого нахождения болида на трассе (причем далеко не в эконом-режиме). Посмотрим Монцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан просто нет слов. Считаю, что еще слабо наказали. Почти, в каждой гонке кого-то да зацепит. За шуми прияно было смотреть. Выложился на все 100. Особенно в конце с Кими (кстати, последний обгон он провел знатно). Жаль, правда, что после первого пита было ясно, что нам кердык(

А это ты не прав :D , Булье считает, что "мистер 2 круга" (или как там его прозвали в первых ГП):

"Он не был виноват в этих семи происшествиях, он был участником семи происшествий, а это не одно и то же, – сказал руководитель команды."

http://www.f1news.ru/news/f1-78332.html

Извиняюсь за оффтоп, но не удержался.

Чем он лицензию то заработал, спрашивается, после такого сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не видел... Следил по текстовке.

Но то что мы сразу не планировали два пита говорит о многом.

А так нас уже Форс Индия объезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...