Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

А вот интересно, возможен ли вариант продолжения карьеры Шумахера в... собственной команде?

Выкупить бренные останки Мерседеса - ну, пусть и не за один доллар, как сделал когда-то Браун, но по выгодной остаточной стоимости, переименовать в MS F1 team, и вперед. Первым делом - выставить за дверь самого Брауна и большинство нанятых им бездельников и лажовщиков. Понабрать новых спонсоров и сформировать бюджет больше Мерседесовского, при этом употребить оный более эффективно. Вполне возможно, что со спонсорами Шумахеру будет куда проще, чем Мерседесу с его весьма своеобразными корпоративными принципами. А на техдиректора - сманить из Ред Булла Эдриана Ньюи. Ничего невероятного в этом нет - новый вызов в сочетании с хорошей зарплатой. Сезон 13 года можно конечно сливать сразу - переходный период, реорганизация, но к 14 году, под новый регламент, уже вполне можно выставить конкурентоспособный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Берни точно укажет кому ставить правильные пирельки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, возможен ли вариант продолжения карьеры Шумахера в... собственной команде?

Выкупить бренные останки Мерседеса - ну, пусть и не за один доллар, как сделал когда-то Браун, но по выгодной остаточной стоимости, переименовать в MS F1 team, и вперед. Первым делом - выставить за дверь самого Брауна и большинство нанятых им бездельников и лажовщиков. Понабрать новых спонсоров и сформировать бюджет больше Мерседесовского, при этом употребить оный более эффективно. Вполне возможно, что со спонсорами Шумахеру будет куда проще, чем Мерседесу с его весьма своеобразными корпоративными принципами. А на техдиректора - сманить из Ред Булла Эдриана Ньюи. Ничего невероятного в этом нет - новый вызов в сочетании с хорошей зарплатой. Сезон 13 года можно конечно сливать сразу - переходный период, реорганизация, но к 14 году, под новый регламент, уже вполне можно выставить конкурентоспособный болид.

Управлять командой и выступать в роли пилота одновременно, это помоему нериально, либо одно либо другое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, возможен ли вариант продолжения карьеры Шумахера в... собственной команде?

Выкупить бренные останки Мерседеса - ну, пусть и не за один доллар, как сделал когда-то Браун, но по выгодной остаточной стоимости, переименовать в MS F1 team, и вперед. Первым делом - выставить за дверь самого Брауна и большинство нанятых им бездельников и лажовщиков. Понабрать новых спонсоров и сформировать бюджет больше Мерседесовского, при этом употребить оный более эффективно. Вполне возможно, что со спонсорами Шумахеру будет куда проще, чем Мерседесу с его весьма своеобразными корпоративными принципами. А на техдиректора - сманить из Ред Булла Эдриана Ньюи. Ничего невероятного в этом нет - новый вызов в сочетании с хорошей зарплатой. Сезон 13 года можно конечно сливать сразу - переходный период, реорганизация, но к 14 году, под новый регламент, уже вполне можно выставить конкурентоспособный болид.

Ни один сильный пилот, способный реально бороться за титул в такую команду не пойдет, так что смысла в этом проекте почти и нет, разве что спонсоров подоить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управлять командой и выступать в роли пилота одновременно, это помоему нериально, либо одно либо другое!

ну как бы такое было лет 50 назад, сейчас скорее всего нереально, но пиара если вдруг попытаются будет хоть отбавляй =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня большой празник :) :holiday:

20 лет, как 1 первая победа.......... у нас шо ни день, так нет повода не выпить...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Хочу попробовать себя в роли пилота самолета»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер рассказал о том, что в ближайшем будущем хотел бы попробовать себя в качестве пилота самолета.

«Хочу попробовать себя в роли пилота самолета, думаю, что получу от этого удовольствие. Меня это очень интересует, думаю, что в ближайшее время смогу получить лицензию пилота, которая будет позволять мне управлять как минимум небольшими спортивными самолетами.

Вертикальный подъем произвел на меня сильное впечатление. Кровь уходит из головы, существует опасность, что ты просто потеряешь сознание. Для предотвращения этого ты должен обязательно носить компрессионный костюм. Без него ты легко можешь упасть в обморок. Это впечатляет. Пилотируя болид «Формулы-1», испытываешь похожие ощущения во время резкого торможения, или на поворотах. Однако на трассе у тебя есть предел, так как ты ограничен трассой, в небе же в твоем распоряжении имеется неограниченное пространство», – цитирует Шумахера Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управлять командой и выступать в роли пилота одновременно, это помоему нериально, либо одно либо другое!

ну как бы такое было лет 50 назад, сейчас скорее всего нереально, но пиара если вдруг попытаются будет хоть отбавляй =))

Ну а кто сказал, что МШ будет решать все вопросы управления командой сам? Он будет пилотом (пока сам того будет хотеть), будет участвовать в принятии стратегически важных решений по развитию, в особо важных переговорах (где его личные связи авторитет будут поактуальнее опыта профессиональных манагеров). А текущее каждодневное руководство естественно будет осуществлять кто-то другой. А пиар сейчас, при грамотном использовании, крайне важное слагаемое успеха - способствует привлечению финансовых средств в команду и соответственно повышению уровня результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даннер считает, что Шумахер согласовал условия нового контракта с «Мерседесом»

Бывший пилот «Формулы-1» Кристиан Даннер, который в настоящий момент является комментатором на немецком телевидении, считает, что семикратный чемпион Михаэль Шумахер уже согласовал условия нового контракта с «Мерседесом» и продолжит выступать в «Ф-1» в следующем году.

По слухам, Шумахер уже подписал новый двухлетний контракт, что означает, что он будет выступать в гонках в 45 лет.

«Я уверен, что решение уже принято», – цитирует Даннера GMM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцать лет с первой победы! Это ж вдуматься - а найдутся ли вообще в истории Ф1 пилоты, отпраздновавшие 20-летний юбилей своей первой победы, будучи действующими гонщиками Ф1? Я не припомню (хотя, конечно, могу ошибаться).

Есть повод для радости, гордости и поздравлений!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбуйтесь на погоду в Спа

Довольно прохладно и облачность постоянно меняется

http://www.f-1.ru/t24136

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто сказал, что МШ будет решать все вопросы управления командой сам? Он будет пилотом (пока сам того будет хотеть), будет участвовать в принятии стратегически важных решений по развитию, в особо важных переговорах (где его личные связи авторитет будут поактуальнее опыта профессиональных манагеров). А текущее каждодневное руководство естественно будет осуществлять кто-то другой. А пиар сейчас, при грамотном использовании, крайне важное слагаемое успеха - способствует привлечению финансовых средств в команду и соответственно повышению уровня результатов.

Как говорится, хочешь сделать что-то хорошо сделай это сам! Поэтому кто-то другой тут не помошник, будет примерно тоже самое что и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцать лет с первой победы! Это ж вдуматься - а найдутся ли вообще в истории Ф1 пилоты, отпраздновавшие 20-летний юбилей своей первой победы, будучи действующими гонщиками Ф1? Я не припомню (хотя, конечно, могу ошибаться).

Есть повод для радости, гордости и поздравлений!

Не найдутся. Основным соперником по числу лет в Ф1 был Рубенс, но его первая победа состоялась лишь в 2000-м за рулём Феррари.

А например у Мэнселла (16 лет в Ф1) его первая победа датирована 1985-м, при том что он дебютировал в 1980-м.

Через 20 лет, также, никто из победителей ГП не возвращался :) Пока, по крайней мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Венгрия опять "оппечатка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер поторопился

В этот уик-энд семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер отмечает свой 300-й Гран-при в «Формуле-1». Однако немецкий журнал Auto Motor und Sport не спешит поздравлять юбиляра, и предлагает отложить праздник до следующего этапа, в Монце.

Если поздравить Михаэля в Спа, то придётся переписать всю статистику «Формулы-1», - пишет Auto Motor und Sport. - Тогда Рубенсу Барикелло стоит посчитать 325 Гран-при вместо323, Брюсу Макларену - 102 вместо 100, Алену Просту не 199, а 200, Джеки Стюарту - 100 вместо 99, и так далее. Необходимо и для остальных пилотов применять те же правила подсчёта, что и в случае с Шумахером.

Наиболее точную статистику представляет швейцарская «GP-Start». Это своеобразная Библия «Формулы-1». В этом издании строго указано, что участие гонщика в Гран-при учитывается только если он стартовал в гонке, не важно со стартовой решётки или пит-лейн. Всё, что происходило до этого, будь то практики, или квалификации, или даже сход на прогревочном круге в воскресенье – не считается.

Гонка начинается, когда гаснут огни стартового светофора, или когда директор гонки опустит флаг страны организатора этапа. Но некоторые молодые пилоты, и даже боссы команд ведут свой собственный отчёт, и им абсолютно неважно, что их стандарты отличаются от официальных.

Эксперт Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт вспоминает случай, когда он едва не поссорился с бывшим боссом «Феррари» Жаном Тодтом, когда тот хотел отпраздновать 200-й Гран-при Шумахера, в 2004 году на этапе в Монако. Шмидт утверждал, что «Феррари» должна ждать ещё одну гонку, так как на Гран-при Франции 1996 года Шумахер сошёл на прогревочном круге из-за отказа двигателя, и этот Гран-при не должен учитываться. Однако нынешний президент ФИА разозлился и безапелляционно заявил, что будет учитывать гонку во Франции. Тогда Шмидт посоветовал Тодту переписать внутреннюю статистику «Феррари», где Алену Просту не посчитали Гран-при, в котором он, как и Шумахер сошёл на прогревочном круге. Произошло это в 1990-м году в Сан-Марино.

Подобная же путаница произошла и с Джеки Стюартом, который отказался от участия в гонке Гран-при США 1973-года, после гибели своего друга Франсуа Севера. На том же Гран-при США, только 32 года спустя в 2005, большая часть гонщиков не стартовала в воскресенье после шинного скандала. Никому из них участие в Гран-при засчитано не было.

Рубенс Баррикелло дважды сходил на прогревочном круге в 2002 году в Барселоне и Манье-Кур, из-за проблем с электроникой. Но как и Шумахер, Рубенс закрыл глаза на эти сходы и добавил эти Гран-при в свою коллекцию шумно отпраздновав все свои юбилейные этапы.

В 1982 году в Хоккенхайме Дидье Пирони стоял на поуле. Только виртуально, так как в это время лежал в госпитале с переломами ног после тяжелейшей аварии. Таким образом, несмотря на поул, участие в Гран-при ему не засчитали.

Так, что если вы добровольно отказались от участия в гонке, или сошли из-за технических неисправностей, или даже если произошёл форс-мажор за несколько секунд до начала заезда – статистику это не волнует. Есть только один официальный критерий подсчёта – старт в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pv7iqH6Go64.jpg

Brawn GP AMG 2013 :D

Нет, это как раз MS F1 team, болид образца 2013 года - последняя поделка на базе БГП и его наследников ведер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер поторопился

нас и там и там победа устроит :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...