Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

а непосредственно старт гонки происходит в момент, когда гаснут пять красных огней светофора

38.9 ...

Once all the cars have come to a halt the five second light will appear followed by the four,

three, two and one second lights. At any time after the one second light appears, the race will

be started by extinguishing all red lights.

я поэтому и спрашивал, когда Шумахер превысил - при пит-стопе или кругом ранее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя фамилия канеш не такая известная))))))))

у нас город маленький, все друг друга знают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они там все делать будут, вот понабрали народу то. :)

Ну как же, теперь нам будут известны секреты Ренотуса :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так давай по теме.... что зависит от пилота? Без эмоций и прочего поноса.

попадание в стартовую позицию, для начала.

Ну как же, теперь нам будут известны секреты Ренотуса :bleh:

ездить вам с передним выхлопом, а также тем, что грожан наобратносвязить успел за полсезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, уже договорились до того, что все пилоты одинаковые))) (Прикормлю пожалуй)

Да, все пилоты в ф1 быстрые - никто не спорит. Однако различие между ними есть даже в скорости - не помню сейчас кто из бывших пилотов на эту тему говорил пару-тройку лет назад, но речь шла о том, что все пилоты по скорости укладываются примерно 0,15-0,2 сек. При таком различии если инженеры слили свою гонку, допустим, на 0,4 сек, то ни один пилот в обычных условиях на таком болиде не затащит. Однако на класс пилота влияет не только его чистая скорость, но и его требования к машине. Вот вы говорили, что нет никакой разницы между Алонсо, Шумахером, Айртоном Сенной и, допустим, Массой, Баттоном или Райкконеном. (Щас забываем о их достижениях, личностных качествах и тп) Внимание, вопрос - сливали ли первые трое своим напарникам сезоны из-за того, что им не "подходил" баланс машины? И тот же самый вопрос по вторым трем пилотам. Про "качество" напарников говорить смысла нет - по вашему мнению все пилоты практически равны по скорости.

Конкретно про сабжа могу ответить кому сливал и когда.

Только можно вопрос будет не про баланс, а про шины?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала все дружно ср....бубнели,страдали и ругались (жаль, что низя, а то одним словом было бы короче)....потом все дружно выдохнули и порадовались...сейчас опять все дружно ср...бубним, страдаем и ругаемся....цикл однако.

ну приехали, теперь еще и цикл......дай бог задержки не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Фернандо Алонсо ("Феррари") - 35 млн евро

2. Михаэль Шумахер ("Мерседес") - 31 млн евро

3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") - 29,5 млн евро

4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") - 18,5 млн евро

5. Дженсон Баттон ("Макларен") - 14,1 млн евро

6. Нико Росберг ("Мерседес") - 12,2 млн евро

Ну и напоследок - изучив хоть немного список видно, что зп к примеру Хема выше напарника в 2 раза. Но чёт я не вижу, что Хем за три года был круче по уровню. Вывод остаётся всё тот же.

Ты когда такие "списки" даешь, хотя бы ссылайся на источник, из которого ты их взял.

Ну а для начала изучи чем зарплата, получаемая по контракту в команде отличается от совокупного дохода пилота за год, получаемая из разных источников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На место, которое освободил Оуэн, команда пригласила Майка Эллиота, ранее работавшего в «Лотусе».

А кем этот работал в Лотусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кем этот работал в Лотусе?

Главное чтобы не главным по рулевому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Твои фантазии не относятся к общеизвестным.

2. А как это сравнение зарплат характеризует уровень пилотов?

3. Ничто не мешает, просто ничего не даёт в ответе.

4. То есть, ты признаёшься, что лгал??

1. Если элементарно отслеживать новости, значит это известно.

2. Характеризует не столько ТоЧНЫЙ уровень, сколько принадлежность или не принадлежность к топам.

3. Я к тому, что ФА явно в Ф1 выступать не будет, не говоря о какой-то ЗП

4. Это ты перекручивал. Я тебе показал, что уровень доходов сопоставим, в отличии от тебя, утверждавшего, что разница в разы ("во столько раз")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно про сабжа могу ответить кому сливал и когда.

Только можно вопрос будет не про баланс, а про шины?)))

Да не важна причина - лишь бы техническая. Ну я так понимаю ответом будет Росберг, да и то потому что один подбирается к возрасту, в котором обычно наилучшие кондиции у пилотов, а второй уже далеко за ним. Теперь про резину - если сравнение будет с Росбергом, то тут мимо - часто именно у Шумахера получается ее беречь лучше. Однако вы (наши дорогие флудеры) хотите по этим результатам сделать вывод о всей карьере Михаэля. Если это так, то это не верно - есть достаточное кол-во примеров падения результатов в возрасте за 40 + после возвращения среди других спортсменов и здесь это обсуждалось. Если хотите сделать какие-либо выводы о пилотах, то сравнивайте соответствующие годы их карьер. Когда у вас будет пилот с карьерой в 20 лет в ф1 - пожалуйста, слова не скажу если вы будете его сравнивать с нынешним Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а непосредственно старт гонки происходит в момент, когда гаснут пять красных огней светофора

38.9 ...

Once all the cars have come to a halt the five second light will appear followed by the four,

three, two and one second lights. At any time after the one second light appears, the race will

be started by extinguishing all red lights.

я поэтому и спрашивал, когда Шумахер превысил - при пит-стопе или кругом ранее?

ВОТ И РАЗОБРАЛИСЬ.

Всего лишь в регламент глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы не главным по рулевому :)

Как же теперь Кими без "этот".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда проще доказывать правоту, отрицать конкурентоспособность Лотуса в этом году

А к чему это это я про Лотус в этой теме? Может к тому, что они одними заслугами инженерного штаба смогли построить этот болид, не прибегнув к заслугам мегадоводчика Шумахера.

Скатертью дорога.

:bleh: Вежливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оуэн повышен до должности технического директора «Мерседеса»

. Джон Оуэн, ранее руководивший отделом аэродинамики, был повышен до должности технического директора.

Не ну а чО, правильно. Мерс с точки зрения аэродинамики кирпич само "совершенство", пора к таким "кондициям" и всю команду приводить. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то это не верно - есть достаточное кол-во примеров падения результатов в возрасте за 40 + после возвращения среди других спортсменов и здесь это обсуждалось. Если хотите сделать какие-либо выводы о пилотах, то сравнивайте соответствующие годы их карьер. Когда у вас будет пилот с карьерой в 20 лет в ф1 - пожалуйста, слова не скажу если вы будете его сравнивать с нынешним Шумахером.

Мишаэль находится в отличной физической форме, верно? Верно.

В этой теме вроде уже договорились не списывать проблемы Шумахера на возраст, так? Так.

Примеры возрастных Мэнселла и Хилла, не только приезжавших на подиумы, но и выигрывавших гонки, здесь приводили? Несомненно. ;)

А кто из шумофилов хоть во что-нибудь ставил Росберга перед началом 2010-го? ;)

(впрочем, они и сейчас Нико ни во что не ставят - мол, ему все время везло, пока тачка была в кондиции - он побеждал, а Мишаэля саботировали, все совместно законченные гонки НР слил и т.д. ;)

Перед началом каждого из последующих (после 2010го) сезонов подавляющее большинство шумофилов не то что в деклассирование НР - в чемпионский титул верили!))))))

А сейчас они делают хорошую мину при плохой игре.

Минувший ГП Венгрии - возможно, одна из самых провальных гонок в карьере Шумахера. Нет, конечно, у него было много слабых гонок - и моторы на старте глушил, и резину разметывал в клочья по всей трассе, и к стенкам прикладывался, и скорость на пит-лейне превышал, и становился жертвой своих неуклюжих обгонов и обороны - но такой гран-при, как на Хунгароринге в минувшие выходные, даже в таких насыщенных спецэффектами анналах нужно еще поискать.)) Ведь свою позицию на стартовой решетке успешно находили и такие гонщики, как Джованни Лаваджи, Жан-Дени Делетра и сын Жана-Поля Бельмондо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поэтому и спрашивал, когда Шумахер превысил - при пит-стопе или кругом ранее?

Кругом ранее, ДО старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь свою позицию на стартовой решетке успешно находили и такие гонщики, как Джованни Лаваджи, Жан-Дени Делетра и сын Жана-Поля Бельмондо...

а вот про это не надо. да, согласен, сама гонка провальная, но сравни скоко гонок гонок провел Шумахер, и скоко сын Бельмондо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот про это не надо. да, согласен, сама гонка провальная, но сравни скоко гонок гонок провел Шумахер, и скоко сын Бельмондо..

Так я о чем - неопытные гонщики, все трое вообще любители, но на старте мимо своих мест и они не промахивались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я о чем - неопытные гонщики, все трое вообще любители, но на старте мимо своих мест и они не промахивались...

а я про другое - если бы столько же гонок скоко Шумахер провел сын Бельмондо, то у него бы промахов возможно было бы на порядок больше.. к тому же никто не застрахован от ошибок, даже от самых невероятных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот про это не надо. да, согласен, сама гонка провальная, но сравни скоко гонок гонок провел Шумахер, и скоко сын Бельмондо..

В Формуле-1 выступал за команду Пасифик в сезоне 1994 года. Из 16 гонок не провел ни одной - 14 раз не квалифицировался и два схода.

Чего уж сравнивать? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если элементарно отслеживать новости, значит это известно.

2. Характеризует не столько ТоЧНЫЙ уровень, сколько принадлежность или не принадлежность к топам.

3. Я к тому, что ФА явно в Ф1 выступать не будет, не говоря о какой-то ЗП

4. Это ты перекручивал. Я тебе показал, что уровень доходов сопоставим, в отличии от тебя, утверждавшего, что разница в разы ("во столько раз")

1. Дай источник, а не балагурь.

2. К топам принадлежит и Ало и Баттон.. но чёт зп разнится в разы.. так что "топ" не показатель.

3. Причём тут кто сколько будет выступать? Не соскальзывай с темы.

4. Ты понимаешь разницу между зп и доходом? Первую платит команда. И тут мы с Рыбаком заспорили. Я не согласен, что зп отражает уровень пилота. А на сколько там Миша кепок продал - это его уровень нынешний никак не характеризует.

Ты не согласен с фразой "во столько раз" ?? Так ты сам утверждаешь, что зп Михаэля ниже Росберговой даже (дескать по контракту), а уж в сравнении с Алонсо так там явно разница в разы.

Да не важна причина - лишь бы техническая. Ну я так понимаю ответом будет Росберг, да и то потому что один подбирается к возрасту, в котором обычно наилучшие кондиции у пилотов, а второй уже далеко за ним. Теперь про резину - если сравнение будет с Росбергом, то тут мимо - часто именно у Шумахера получается ее беречь лучше. Однако вы (наши дорогие флудеры) хотите по этим результатам сделать вывод о всей карьере Михаэля. Если это так, то это не верно - есть достаточное кол-во примеров падения результатов в возрасте за 40 + после возвращения среди других спортсменов и здесь это обсуждалось. Если хотите сделать какие-либо выводы о пилотах, то сравнивайте соответствующие годы их карьер. Когда у вас будет пилот с карьерой в 20 лет в ф1 - пожалуйста, слова не скажу если вы будете его сравнивать с нынешним Шумахером.

Тот есть нынешние результаты обусловлены возрастом?

Ты когда такие "списки" даешь, хотя бы ссылайся на источник, из которого ты их взял.

Ну а для начала изучи чем зарплата, получаемая по контракту в команде отличается от совокупного дохода пилота за год, получаемая из разных источников.

Ты когда на посты отвечаешь, читай их полностью, может и ссылки будешь видеть..))

По второму пункту согласен с тобой. Но это Червонцу объясни, который эту ссылку нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле-1 выступал за команду Пасифик в сезоне 1994 года. Из 16 гонок не провел ни одной - 14 раз не квалифицировался и два схода.

Чего уж сравнивать? :rtfm:

Так в этом и самый прикол. ;)

а я про другое - если бы столько же гонок скоко Шумахер провел сын Бельмондо, то у него бы промахов возможно было бы на порядок больше.. к тому же никто не застрахован от ошибок, даже от самых невероятных..

Ок. Патрезе, Баррикелло и Алези когда-либо допускали такие ляпы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Патрезе, Баррикелло и Алези когда-либо допускали такие ляпы? ;)

а ты можешь ручаться, что видел все их старты во всех гоночных сериях и что у них не было подобных казусов? И еще мое мнение: данное происшествие никак не характеризует гонщика, повторюсь, ошибки бывают у всех, просто они разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такой более жизнеутверждающий вариант.

Мерседесу в Венгрии удачно выступить было практически нереально.

Этот сезон для Михаэля уже, увы, провален. В то время как Нико еще имеет какие-то шансы.

Так почему бы не использовать гран-при Венгрии для проведения дополнительной серии тестов в исполнении Шуми? Отсюда и непонятное поведение болида во время всего уик-енда. И остановка Михаэля не на своем месте. И его преждевременный сход с дистанции.

Понимаю, что мысль слегка бредовая. Но это гораздо меньший бред, чем предположение, что Шуми мог перепутать свое место на стартовой решетке.

Предлагаю постыдиться болельщикам Шуми, поведшимся на такую дешевку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...