Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Простите за оффтоп, не удержался... :) Подписывать не стал...

Убрал под спойлер.

bbd3b1e51e86.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну все-таки у Ферров было новое корыто, а у Мерсов старое

так что простой модернизацией тут не обойдешься

и простой работой только на МШ тоже

а. "Корытa" - это болиды Caterham или там FI. А Мерс W03 - это болид да, не чемпионского уровня, но, однако, имеющий в этом сезоне выигранную гонку (причем, выигранную не за счет сходов конкурентов)

б. С какой это стати мерс и нынче не работает на МШ? Или вам загибание НР требуется? А с какой стати оно должно происходить, ведь видно же, что серьезные задачи в чемпионате ветеран не потянет, в любом случае. Да и толку-то нагибать напарника, коли в квалах Миша сливает, в большинстве гонок - тоже (причем между ними всегда было уж явно больше одной позиции, так что и поменять их местами не получилось бы ни разу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а. "Корытa" ...

б. ... коли в квалах Миша сливает, в большинстве гонок - тоже....

Ты бы гонки смотрел что-ли ;) Счёт в квалал 4-5 (учитывая крыло в Бахрейне -форсмажёр 4-4. В трёх из четырёх гонок которые закончили оба болида, Михаэль был впереди напарника. Так-что ты выдаёшь желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак мы-ж про гипотетический контракт 2013 рассуждаем :). А вдруг будет "новое некорыто".

не-корыто с бухты-барахты не появляется

я не вижу причин, по которым Браун выставлял 3 года старую машину, а на 4й выставит новую

когда регламент меняется только через год

а. "Корытa" - это болиды Caterham или там FI. А Мерс W03 - это болид да, не чемпионского уровня, но, однако, имеющий в этом сезоне выигранную гонку (причем, выигранную не за счет сходов конкурентов)

б. С какой это стати мерс и нынче не работает на МШ? Или вам загибание НР требуется? А с какой стати оно должно происходить, ведь видно же, что серьезные задачи в чемпионате ветеран не потянет, в любом случае. Да и толку-то нагибать напарника, коли в квалах Миша сливает, в большинстве гонок - тоже (причем между ними всегда было уж явно больше одной позиции, так что и поменять их местами не получилось бы ни разу).

а. по выигранным гонкам Мерс W03 можно сравнивать с Вильямсом и Заубером (почти выиграл). При этом Вильямс имеет преимущество по скорости, а Заубер по резине. Так что в среднем где-то в районе FI Мерс там и оказывается.

б. если бы в Мерсе работали на МШ, они бы не стали ждать возмущения прессы, чтобы приставить контролирующего к его машине. Другое дело, что с такой машиной работать на одного пилота не имеет практического смысла. Ну была бы у них еще победа в Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, други, взглянув на несколько последних лет с точки зрения стратегий по модернизации болидов топов, - быки как бы достают козырной туз в средине сезона, делая два шага вперед, в то время как другие в лучшем случае шаг, что позволяет им идя, правда, на некоторый риск, обкатать фичи уже для следующего сезона, получая преимущество уже в этом, при чем это позволяет им добиться некоторого преимущества в понимании апгрейда на уже обкатаном болиде, чем на необкатаном вначале сезона, в условиях плотного графика предсезонных тестов, согласитесь, ребята, быки Ньюи в этом плане отличаются от класического подхода большинства команд. Думаю, понятно, что апгрейд днища в средине чемпа был запланирован еще вначале сезона, так как это позволяло убрать на пути к этому все траблы с выхлопом, дифузором, взаимодействием оных, свести их поступательно воедино (все эти споры про отверстия-прорези, чепуха, курам насмех). Ферры пока держатся в этой гонке, за счет титанических усилий, ресурсов, и некоторой доли везения в начале чемпа (где они должны были проиграть очень много), но надолго ли их хватит... Все же остальные на голову ниже в этом плане и мы в том числе. Из этого всего я делаю вывод, что вряд ли, что помешает сценарию, который рисует Ньюи, разве, что ну очень фортунистый испанский товарищ, но фортуна дама изменчивая, кстати об этом недавно об этом Хорнер и намекал. Расти нам надо товарищи, ибо как дети малые - не знаем на что деньги, от сдачи металолома потратить. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помните как рено и ред буллы плакали при одном упоминании о воздуховоде мерсов? а ведь действительно, столько было надежд на него

эхххх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Зурер: Шумахер сделал все, что мог

Экс-пилот Формулы-1 Марк Зурер сказал, что Михаэль Шумахер сделал все, что от него зависело, чтобы удержать свои позиции в топ-группе.

"Михаэль провел чудесную гонку, если брать в расчет тот болид, на котором он выступал, - сказал Зурер в интервью RTL. - Болид наверняка был настроен на дождевую гонку, а так как менять настройки непосредственно перед стартом нельзя, то он и Росберг вынуждены были мучиться на плохо подготовленных машинах в борьбе за очки.

Шумахер большой мастер защиты, он провел много кругов в борьбе с превосходящими его по скорости болидами, но против DRS ничего поделать нельзя. Было даже больно видеть, как его обходят противники с открытым антикрылом, но что он мог сделать? Кроме того, резина на его болиде изнашивалась быстрее, чем у других пилотов, все могло сложиться иначе, если бы шел дождь.

В целом, он может быть доволен своей гонкой, любой другой пилот на его месте не смог бы закончить гонку в топ-10".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется верить, что Михаэль действительно останется еще хотя бы на пару лет - ведь в его выступлениях полностью сохранились энергия, страсть, техника, хорошая скорость и желание борьбы.

Вот только машина слишком часто ломалась, потому очков маловато. Впрочем, Мерс уже пролетел мимо всего, что бы там не говорили насчет Росберга и чемпионства, так что это не критично. Михаэлю при нынешнем раскладе осталась лишь борба за успех в каждой отдельной гонке - четких турнирных задач конкретно перед ним уже не стоит.

В Мерседесе должны понимать, что лучшей кандидатуры у них попросту нет - Шумахер ничуть не слабее "претендента на чемпионство". И если бы машина предательски не ломалась - картина чемпионата была бы совсем другой.

Надеюсь, в Брэкли это осознают, и искренне захотят исправить положение в нескольких следующих сезонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помните как рено и ред буллы плакали при одном упоминании о воздуховоде мерсов? а ведь действительно, столько было надежд на него

эхххх

Надо дождаться Спа и Монцы. Там длинные прямые участки. Все остальные трассы +/- одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати 15-16декабря в Тайланде будет гонка Чемпионов, Михаэль там будет выступать, сезон по погоде-отличный,

только перед Новым Годом отпуск трудно выбить, а очень хочется.

Точно же! В Бангкоке! Я, напротив, четыре года подряд беру 20 дней отпуска как раз в декабре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока- же надёжность одной машины позволяет "мечтателю" еле -еле держаться на 6-м месте, а мерсу с трудом на 5-м в КК. Но то, как поехали Ферры в последних гонках, и учитывая, что Гро начал доезжать в гонках до финиша, думаю, что место у Нико будет не выше 7-го по результатам всего сезона. Так может (ради эксперимента) один год поработать на Михаэля? Вдруг получится значительно лучше, чем у (вечно седьмого) напарника.

Валера, у тебя выходит какой-то отчаянный спор себя с собой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо дождаться Спа и Монцы. Там длинные прямые участки. Все остальные трассы +/- одинаковы.

а ещё, прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте и ....

ой, о чём это я..конечно подождём Спа и Монцу. Надеюсь на подиум Михаэля.

Талант-чек

Опыт-чек

Желание-чек

Техника-корыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Михаэлю, к сожалению, никогда не прилетал волшебник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Михаэлю, к сожалению, никогда не прилетал волшебник.

согласен. А вот мне интересно, сколько китайских девственниц принёс в жертву Росберг оО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Михаэлю, к сожалению, никогда не прилетал волшебник.

Может в этот раз прелетит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, у тебя выходит какой-то отчаянный спор себя с собой. :D

Не увидел противоречия. Всё, что ты выделила, касается того, что "мечтатель" о чемпионстве скоро уступит случайно доставшуюся позицию в ЛЗ и опустится туда куда привозит машина, идущая на 5-м месте в КК. Еле-еле на пятом, потому-что в заубере пилоты молодые, а так могло быть и хуже.

Насчёт вдруг получится- если-бы в 2010-м не тянули Ро портя Михаэлю вторую половину сезона, а во втором не оставили корокую базу, точно получилось бы. Сейчас надежды на то что даже если решат переделывать машину, и если эта машина поедет на уровне лидеров, и если уговорят Михаэля на контракт. Слишком много если. Поэтому и вдруг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этот раз прелетит? :D

Да ну. Скорее какая-нить Бастинда или Гингема, и прекращение бессходовой полосы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё, прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте и ....

ой, о чём это я..конечно подождём Спа и Монцу. Надеюсь на подиум Михаэля.

Талант-чек

Опыт-чек

Желание-чек

Техника-корыто

Ребята, не надо о вертолете - первая ассоциация - медицинский((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого-то неуловимо напоминает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется верить, что Михаэль действительно останется еще хотя бы на пару лет - ведь в его выступлениях полностью сохранились энергия, страсть, техника, хорошая скорость и желание борьбы.

Вот только машина слишком часто ломалась, потому очков маловато. Впрочем, Мерс уже пролетел мимо всего, что бы там не говорили насчет Росберга и чемпионства, так что это не критично. Михаэлю при нынешнем раскладе осталась лишь борба за успех в каждой отдельной гонке - четких турнирных задач конкретно перед ним уже не стоит.

В Мерседесе должны понимать, что лучшей кандидатуры у них попросту нет - Шумахер ничуть не слабее "претендента на чемпионство". И если бы машина предательски не ломалась - картина чемпионата была бы совсем другой.

Надеюсь, в Брэкли это осознают, и искренне захотят исправить положение в нескольких следующих сезонах.

разрываюсь на 2-е части.

конечно хочется, что бы продолжал гоняться - этот сезон показал, Михаэль по прежнему быстр, разменяв 4-й десяток он по прежнему способен бороться на равне с остальными гонщиками. Назовите хотя бы одного пилота за последние 20-ть лет кто в возрасте 40-ка лет мог составить конкуренцию молодежи ?

с другой стороны - мерседес явно уступает всем топ-командам по вопросу модернизации машины по ходу сезона, проще даже сказать, что у мерседеса ее (модернизации) вообще нет. И на протяжении уже 4-го сезона(возьмем в расчет и Браун ГП) одна и таже история. Нет прогресса по ходу сезона - тенденция однако.

Поэтому хочу чтобы Шумахер очень хорошо взвесил все нюансы и принял правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назовите хотя бы одного пилота за последние 20-ть лет кто в возрасте 40-ка лет мог составить конкуренцию молодежи ?

Хилл до 40 не дотянул, да и 99-й был весьма кислым... Но в 1998-м (в 37-38, кажется) был крут.

Алези всю карьеру был примерно одинаково крут, заканчивал в 2001-м в 40, кажется.

Мэнселл в возрасте за 40 даже гонку выиграл, Аделаиду-94. На вилловской самовозке.

Прост, в 38, правда, титул взял. На вилловской самовозке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль по прежнему быстр, разменяв 4-й десяток он по прежнему способен бороться на равне с остальными гонщиками.

А что, можно было ожидать резкого падения темпа к середине дистанции и сходов из-за "физического дискомфорта"? ;)

Да нет, это совсем бы позорно было.

Шумахер в хорошей физической форме, тут никаких вопросов нет. Ну а то, что реагировать стал помедленнее и т,п. - не суть. Причина разрушения его легенды проста - ну нет самовоза, нет гениальных читеров в конструкторском и тех. штабах, нет загибания напарника, есть много сильных соперников, зачастую даже превосходящих в классе..

Назовите хотя бы одного пилота за последние 20-ть лет кто в возрасте 40-ка лет мог составить конкуренцию молодежи ?

Ну, Хиллу в конце карьеры было уже под сорок, и он неплохо же ездил. На подиум в Венгрии 97 приехал (и чудом упустил победу) на самом настоящем ведре, о котором шумофилам не приходится и мечтать, пусть и с супер-(в той гонке)-резиной. И в дождливой Спа 98 выиграл, и даже если бы Шумахер в Култа не врезался, второе место стопудово бы занял. 99 да, плохой Дэймон провел езон, ну он там и без мотивации ехал, так что не мудрено.

И не надо преувеличивать разницу между "под 40" и "за 40" - +/- 5 лет особой разницы не имеют, у мужчин в этом возрасте.

Поэтому хочу чтобы Шумахер очень хорошо взвесил все нюансы и принял правильное решение.

Правильным решением был бы уход по окончании этого сезона. Ну а чего - поул есть, пусть и нереализованный, подиум тоже есть, уже можно тешить себя, что "не вхолостую" вернулся. Ибо Мерс и в следующем году не выдаст суперболид, Росберг опять будет в среднем быстрее и эффективнее и жалобы здесь будут абсолютно теми же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому хочу чтобы Шумахер очень хорошо взвесил все нюансы и принял правильное решение.

Он же сказал, что не добился поставленной себе задачи. Будет гоняться пока не решит :D Нам на радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилл до 40 не дотянул, да и 99-й был весьма кислым... Но в 1998-м (в 37-38, кажется) был крут.

Алези всю карьеру был примерно одинаково крут, заканчивал в 2001-м в 40, кажется.

Ах да, Алези еще забыл.

Не скажу, что прям супергонщик был, но не симпатизировать ему было невозможно.

А вот не симпатизировать МШ получается как-то легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...