Const Опубликовано 13.07.2012 19:05 Простите за оффтоп, не удержался... Подписывать не стал...Убрал под спойлер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 13.07.2012 19:11 ну все-таки у Ферров было новое корыто, а у Мерсов староетак что простой модернизацией тут не обойдешьсяи простой работой только на МШ тожеа. "Корытa" - это болиды Caterham или там FI. А Мерс W03 - это болид да, не чемпионского уровня, но, однако, имеющий в этом сезоне выигранную гонку (причем, выигранную не за счет сходов конкурентов)б. С какой это стати мерс и нынче не работает на МШ? Или вам загибание НР требуется? А с какой стати оно должно происходить, ведь видно же, что серьезные задачи в чемпионате ветеран не потянет, в любом случае. Да и толку-то нагибать напарника, коли в квалах Миша сливает, в большинстве гонок - тоже (причем между ними всегда было уж явно больше одной позиции, так что и поменять их местами не получилось бы ни разу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.07.2012 20:12 а. "Корытa" ...б. ... коли в квалах Миша сливает, в большинстве гонок - тоже....Ты бы гонки смотрел что-ли Счёт в квалал 4-5 (учитывая крыло в Бахрейне -форсмажёр 4-4. В трёх из четырёх гонок которые закончили оба болида, Михаэль был впереди напарника. Так-что ты выдаёшь желаемое за действительное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.07.2012 20:25 Дак мы-ж про гипотетический контракт 2013 рассуждаем . А вдруг будет "новое некорыто".не-корыто с бухты-барахты не появляетсяя не вижу причин, по которым Браун выставлял 3 года старую машину, а на 4й выставит новуюкогда регламент меняется только через года. "Корытa" - это болиды Caterham или там FI. А Мерс W03 - это болид да, не чемпионского уровня, но, однако, имеющий в этом сезоне выигранную гонку (причем, выигранную не за счет сходов конкурентов)б. С какой это стати мерс и нынче не работает на МШ? Или вам загибание НР требуется? А с какой стати оно должно происходить, ведь видно же, что серьезные задачи в чемпионате ветеран не потянет, в любом случае. Да и толку-то нагибать напарника, коли в квалах Миша сливает, в большинстве гонок - тоже (причем между ними всегда было уж явно больше одной позиции, так что и поменять их местами не получилось бы ни разу).а. по выигранным гонкам Мерс W03 можно сравнивать с Вильямсом и Заубером (почти выиграл). При этом Вильямс имеет преимущество по скорости, а Заубер по резине. Так что в среднем где-то в районе FI Мерс там и оказывается.б. если бы в Мерсе работали на МШ, они бы не стали ждать возмущения прессы, чтобы приставить контролирующего к его машине. Другое дело, что с такой машиной работать на одного пилота не имеет практического смысла. Ну была бы у них еще победа в Монако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumers Опубликовано 13.07.2012 20:49 Вот, други, взглянув на несколько последних лет с точки зрения стратегий по модернизации болидов топов, - быки как бы достают козырной туз в средине сезона, делая два шага вперед, в то время как другие в лучшем случае шаг, что позволяет им идя, правда, на некоторый риск, обкатать фичи уже для следующего сезона, получая преимущество уже в этом, при чем это позволяет им добиться некоторого преимущества в понимании апгрейда на уже обкатаном болиде, чем на необкатаном вначале сезона, в условиях плотного графика предсезонных тестов, согласитесь, ребята, быки Ньюи в этом плане отличаются от класического подхода большинства команд. Думаю, понятно, что апгрейд днища в средине чемпа был запланирован еще вначале сезона, так как это позволяло убрать на пути к этому все траблы с выхлопом, дифузором, взаимодействием оных, свести их поступательно воедино (все эти споры про отверстия-прорези, чепуха, курам насмех). Ферры пока держатся в этой гонке, за счет титанических усилий, ресурсов, и некоторой доли везения в начале чемпа (где они должны были проиграть очень много), но надолго ли их хватит... Все же остальные на голову ниже в этом плане и мы в том числе. Из этого всего я делаю вывод, что вряд ли, что помешает сценарию, который рисует Ньюи, разве, что ну очень фортунистый испанский товарищ, но фортуна дама изменчивая, кстати об этом недавно об этом Хорнер и намекал. Расти нам надо товарищи, ибо как дети малые - не знаем на что деньги, от сдачи металолома потратить. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 13.07.2012 22:26 а помните как рено и ред буллы плакали при одном упоминании о воздуховоде мерсов? а ведь действительно, столько было надежд на негоэхххх Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 13.07.2012 22:59 Марк Зурер: Шумахер сделал все, что могЭкс-пилот Формулы-1 Марк Зурер сказал, что Михаэль Шумахер сделал все, что от него зависело, чтобы удержать свои позиции в топ-группе."Михаэль провел чудесную гонку, если брать в расчет тот болид, на котором он выступал, - сказал Зурер в интервью RTL. - Болид наверняка был настроен на дождевую гонку, а так как менять настройки непосредственно перед стартом нельзя, то он и Росберг вынуждены были мучиться на плохо подготовленных машинах в борьбе за очки.Шумахер большой мастер защиты, он провел много кругов в борьбе с превосходящими его по скорости болидами, но против DRS ничего поделать нельзя. Было даже больно видеть, как его обходят противники с открытым антикрылом, но что он мог сделать? Кроме того, резина на его болиде изнашивалась быстрее, чем у других пилотов, все могло сложиться иначе, если бы шел дождь.В целом, он может быть доволен своей гонкой, любой другой пилот на его месте не смог бы закончить гонку в топ-10". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 14.07.2012 01:50 Очень хочется верить, что Михаэль действительно останется еще хотя бы на пару лет - ведь в его выступлениях полностью сохранились энергия, страсть, техника, хорошая скорость и желание борьбы.Вот только машина слишком часто ломалась, потому очков маловато. Впрочем, Мерс уже пролетел мимо всего, что бы там не говорили насчет Росберга и чемпионства, так что это не критично. Михаэлю при нынешнем раскладе осталась лишь борба за успех в каждой отдельной гонке - четких турнирных задач конкретно перед ним уже не стоит.В Мерседесе должны понимать, что лучшей кандидатуры у них попросту нет - Шумахер ничуть не слабее "претендента на чемпионство". И если бы машина предательски не ломалась - картина чемпионата была бы совсем другой.Надеюсь, в Брэкли это осознают, и искренне захотят исправить положение в нескольких следующих сезонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.07.2012 02:02 а помните как рено и ред буллы плакали при одном упоминании о воздуховоде мерсов? а ведь действительно, столько было надежд на негоэххххНадо дождаться Спа и Монцы. Там длинные прямые участки. Все остальные трассы +/- одинаковы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.07.2012 02:12 Кстати 15-16декабря в Тайланде будет гонка Чемпионов, Михаэль там будет выступать, сезон по погоде-отличный,только перед Новым Годом отпуск трудно выбить, а очень хочется.Точно же! В Бангкоке! Я, напротив, четыре года подряд беру 20 дней отпуска как раз в декабре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 14.07.2012 05:26 Пока- же надёжность одной машины позволяет "мечтателю" еле -еле держаться на 6-м месте, а мерсу с трудом на 5-м в КК. Но то, как поехали Ферры в последних гонках, и учитывая, что Гро начал доезжать в гонках до финиша, думаю, что место у Нико будет не выше 7-го по результатам всего сезона. Так может (ради эксперимента) один год поработать на Михаэля? Вдруг получится значительно лучше, чем у (вечно седьмого) напарника.Валера, у тебя выходит какой-то отчаянный спор себя с собой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 14.07.2012 06:46 Надо дождаться Спа и Монцы. Там длинные прямые участки. Все остальные трассы +/- одинаковы.а ещё, прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте и ....ой, о чём это я..конечно подождём Спа и Монцу. Надеюсь на подиум Михаэля.Талант-чекОпыт-чекЖелание-чекТехника-корыто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.07.2012 06:58 К Михаэлю, к сожалению, никогда не прилетал волшебник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оби-Ван Опубликовано 14.07.2012 07:12 К Михаэлю, к сожалению, никогда не прилетал волшебник.согласен. А вот мне интересно, сколько китайских девственниц принёс в жертву Росберг оО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 14.07.2012 07:36 К Михаэлю, к сожалению, никогда не прилетал волшебник.Может в этот раз прелетит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.07.2012 07:53 Валера, у тебя выходит какой-то отчаянный спор себя с собой. Не увидел противоречия. Всё, что ты выделила, касается того, что "мечтатель" о чемпионстве скоро уступит случайно доставшуюся позицию в ЛЗ и опустится туда куда привозит машина, идущая на 5-м месте в КК. Еле-еле на пятом, потому-что в заубере пилоты молодые, а так могло быть и хуже.Насчёт вдруг получится- если-бы в 2010-м не тянули Ро портя Михаэлю вторую половину сезона, а во втором не оставили корокую базу, точно получилось бы. Сейчас надежды на то что даже если решат переделывать машину, и если эта машина поедет на уровне лидеров, и если уговорят Михаэля на контракт. Слишком много если. Поэтому и вдруг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.07.2012 07:56 Может в этот раз прелетит? Да ну. Скорее какая-нить Бастинда или Гингема, и прекращение бессходовой полосы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 14.07.2012 08:26 а ещё, прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолёте и ....ой, о чём это я..конечно подождём Спа и Монцу. Надеюсь на подиум Михаэля.Талант-чекОпыт-чекЖелание-чекТехника-корытоРебята, не надо о вертолете - первая ассоциация - медицинский(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.07.2012 10:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.07.2012 11:31 Кого-то неуловимо напоминает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staying Power Опубликовано 14.07.2012 12:14 Очень хочется верить, что Михаэль действительно останется еще хотя бы на пару лет - ведь в его выступлениях полностью сохранились энергия, страсть, техника, хорошая скорость и желание борьбы.Вот только машина слишком часто ломалась, потому очков маловато. Впрочем, Мерс уже пролетел мимо всего, что бы там не говорили насчет Росберга и чемпионства, так что это не критично. Михаэлю при нынешнем раскладе осталась лишь борба за успех в каждой отдельной гонке - четких турнирных задач конкретно перед ним уже не стоит.В Мерседесе должны понимать, что лучшей кандидатуры у них попросту нет - Шумахер ничуть не слабее "претендента на чемпионство". И если бы машина предательски не ломалась - картина чемпионата была бы совсем другой.Надеюсь, в Брэкли это осознают, и искренне захотят исправить положение в нескольких следующих сезонах.разрываюсь на 2-е части.конечно хочется, что бы продолжал гоняться - этот сезон показал, Михаэль по прежнему быстр, разменяв 4-й десяток он по прежнему способен бороться на равне с остальными гонщиками. Назовите хотя бы одного пилота за последние 20-ть лет кто в возрасте 40-ка лет мог составить конкуренцию молодежи ?с другой стороны - мерседес явно уступает всем топ-командам по вопросу модернизации машины по ходу сезона, проще даже сказать, что у мерседеса ее (модернизации) вообще нет. И на протяжении уже 4-го сезона(возьмем в расчет и Браун ГП) одна и таже история. Нет прогресса по ходу сезона - тенденция однако.Поэтому хочу чтобы Шумахер очень хорошо взвесил все нюансы и принял правильное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.07.2012 12:28 Назовите хотя бы одного пилота за последние 20-ть лет кто в возрасте 40-ка лет мог составить конкуренцию молодежи ?Хилл до 40 не дотянул, да и 99-й был весьма кислым... Но в 1998-м (в 37-38, кажется) был крут.Алези всю карьеру был примерно одинаково крут, заканчивал в 2001-м в 40, кажется.Мэнселл в возрасте за 40 даже гонку выиграл, Аделаиду-94. На вилловской самовозке.Прост, в 38, правда, титул взял. На вилловской самовозке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.07.2012 12:29 Михаэль по прежнему быстр, разменяв 4-й десяток он по прежнему способен бороться на равне с остальными гонщиками. А что, можно было ожидать резкого падения темпа к середине дистанции и сходов из-за "физического дискомфорта"? Да нет, это совсем бы позорно было.Шумахер в хорошей физической форме, тут никаких вопросов нет. Ну а то, что реагировать стал помедленнее и т,п. - не суть. Причина разрушения его легенды проста - ну нет самовоза, нет гениальных читеров в конструкторском и тех. штабах, нет загибания напарника, есть много сильных соперников, зачастую даже превосходящих в классе..Назовите хотя бы одного пилота за последние 20-ть лет кто в возрасте 40-ка лет мог составить конкуренцию молодежи ?Ну, Хиллу в конце карьеры было уже под сорок, и он неплохо же ездил. На подиум в Венгрии 97 приехал (и чудом упустил победу) на самом настоящем ведре, о котором шумофилам не приходится и мечтать, пусть и с супер-(в той гонке)-резиной. И в дождливой Спа 98 выиграл, и даже если бы Шумахер в Култа не врезался, второе место стопудово бы занял. 99 да, плохой Дэймон провел езон, ну он там и без мотивации ехал, так что не мудрено.И не надо преувеличивать разницу между "под 40" и "за 40" - +/- 5 лет особой разницы не имеют, у мужчин в этом возрасте.Поэтому хочу чтобы Шумахер очень хорошо взвесил все нюансы и принял правильное решение.Правильным решением был бы уход по окончании этого сезона. Ну а чего - поул есть, пусть и нереализованный, подиум тоже есть, уже можно тешить себя, что "не вхолостую" вернулся. Ибо Мерс и в следующем году не выдаст суперболид, Росберг опять будет в среднем быстрее и эффективнее и жалобы здесь будут абсолютно теми же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.07.2012 12:29 Поэтому хочу чтобы Шумахер очень хорошо взвесил все нюансы и принял правильное решение.Он же сказал, что не добился поставленной себе задачи. Будет гоняться пока не решит Нам на радость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent Vega Опубликовано 14.07.2012 12:31 Хилл до 40 не дотянул, да и 99-й был весьма кислым... Но в 1998-м (в 37-38, кажется) был крут.Алези всю карьеру был примерно одинаково крут, заканчивал в 2001-м в 40, кажется.Ах да, Алези еще забыл.Не скажу, что прям супергонщик был, но не симпатизировать ему было невозможно.А вот не симпатизировать МШ получается как-то легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах