Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Ну ты сравнил :facepalm:

Красный шлем мне очень нравится - вот дракона нужно убирать !!!!

Красный шлем с красным комбезом и большусчей надписью Marlboro на заднем крыле и мне нравится и выглядит устрашающе, ибо Красный Барон же. А с Мерсом такой лучше смотриться, на мой вкус. Новая команда - новый шлем.

Насчет дракона согласен, сам не люблю всю эту восточную символику, тем более вы считаете, что он Шуми приносит неудачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что инересно, почему до сих пор он в протоколах MSC, RSC же уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю сколько топливо было на борту, но похоже не очень весело все, особенно учитывая то, что работали 1-ой машиной на трассе. Попадем в пятерку завтра - будет отличным результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут.

Mercedes пообещала предоставить Михаэлю Шумахеру достойную машину для выступления в своем 300-м гран-при и техники команды не сидели сложа руки на каникулах. ... Пока что новинка была испытана только на машине Росберга

Не совсем понял их логику :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что инересно, почему до сих пор он в протоколах MSC, RSC же уже нет

Дык, Мик подрастает же. Глядишь, через несколько лет опять два Шумахера будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял их логику :blink:

Ну как же. Сегодня проверили на Нико - не работает, ломается. Не все же на МиШу проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же. Сегодня проверили на Нико - не работает, ломается. Не все же на МиШу проверять.

А МиШу на гонку и квалификацию обязательно поставят, раз ломается :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам сегодняшних свободных заездов, плохое предчувствие на квалу... Похоже, КУ3 пройдет без нас :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалку можно прицепить?

Как вам шлем?

1. Офигенный шлем.

2. Классный шлем

3. Шлем как шлем.

4. Что-то не очень.

5. Полная ерундистика.

Мой ответ - "1"

ответ - 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Михаэль имитировал гонку, а не квалификацию, иначе печальненько как то всё выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер о возвращении в Формулу 1.

После окончания сезона 2006 семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер в возрасте 37 лет, казалось, покинул Формулу 1 навсегда. Однако спустя три года, к удивлению даже своего менеджера Сабины Кем, он вернулся…

«В конце 2006 года, когда Михаэль принял решение уйти, я была на 100% уверена, что он окончательно завершил свою карьеру, - рассказывает Кем в интервью телеканалу Sky. - В течение трех следующих лет он появлялся на гонках в качестве консультанта Ferrari, мы часто разговаривали с ним и я постоянно его спрашивала: "cкучаешь ли ты по этому? Хотел бы вернуться?" Он всегда с уверенностью говорил "нет".

Идея по поводу возвращения появилась внезапно, когда Ferrari предложила Михаэлю провести тесты. Это было неожиданно, затем появился шанс оказаться в Mercedes. Но до звонка Росса Брауна, а также до того, как с Михаэлем связался Лука ди Монтедземоло, я бы никогда не подумала, что он вернется».

Поворотным моментом к возвращению Михаэля Шумахера в гонки стала авария Фелипе Массы в квалификации Гран При Венгрии 2009, в которой бразилец получил серьезную травму и выбыл из строя до конца сезона. Было объявлено, что уже на следующем этапе в Валенсии Шумахер вернется за руль, однако после тестов в Мюджелло ему пришлось отказаться от этой идеи – возникла проблема с шеей, которую он травмировал при падении с мотоцикла.

«Когда произошла авария Фелипе Массы, я отдыхал на озере со своей семьей. Президент Ferrari попытался немедленно меня найти для того, чтобы предложить выйти на замену. Конечно, речь не шла о уик-энде в Венгрии, поскольку уже было поздно, но было предложено выступить в следующих гонках, - рассказывает Шумахер. - Тогда я первый раз подумал о своей травме. Задался вопросом: "смогу ли это сделать?" Я сказал об этом Луке ди Монтедземоло. Именно поэтому мы решили провести тесты в Мюджелло. После этого я должен был принять решение. Я хотел помочь Ferrari и не собирался возвращаться на долгий срок. Я хотел провести несколько гонок и помочь своим друзьям. Если бы на тестах все прошло удачно, то почему бы это было и не сделать? Но, к сожалению, не получилось.

Я сразу комфортно себя чувствовал в машине, не было никаких проблем с пилотированием на пределе, за исключением, конечно, того, что болела шея».

Через несколько месяцев после несостоявшегося возвращения Михаэль Шумахер получил предложение от Росса Брауна, команда которого выиграла чемпионат 2009 года в обоих зачетах.

«Через несколько месяцев у нас состоялся разговор с Россом Брауном. Он обращался ко мне каждый год, звонил или просто говорил при встрече: "Послушай и подумай, у меня в команде может появиться свободное место". Он продолжал считать, что я могу вернуться, если захочу, - рассказывает Шумахер. - Однажды я спросил у него на полном серьезе: "уверен ли ты в том, о чем просил меня? Мне ведь 41 год". Он ответил: "если нет, то и говорить не о чем. Но если ты мотивирован и хочешь этого, то никаких проблем". Это заставило меня задуматься, и в ноябре я принял решение».

По мнению многих, причиной ухода Михаэля Шумахера из Ferrari в конце 2006 года стало желание команды сделать ставку на молодых гонщиков Кими Райкконена и Фелипе Массу. Однако семикратный чемпион мира признался, что это не так.

«Лука ди Монтедземоло сделал мне очень хорошее предложение, над которым я долго думал, но я принял решение отказаться. Мой разум говорил мне: "нет, больше не хочу". По крайней мере, я так думал до 2010 года», - заявил Шумахер.

24861.jpg

http://f-1.ru/n24861

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Михаэль имитировал гонку, а не квалификацию, иначе печальненько как то всё выглядит

Гонку не гонку, а накатал больше всех кругов, и судя по всему топлива в баках было немало. Хотя, принимая во внимание как едут Заубер и Лотус(не говоря уж о топах), на десятку расчитывать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода в Спа обещает оставаться благоприятной.

Несмотря на то, что делать прогнозы погоды в Бельгии – дело неблагодарное, синоптики склоняются к тому, что квалификация и гонка в Спа пройдут по сухой трассе.

И хотя вчера гонщики не смогли нормально потренироваться на свободных заездах из-за проливных дождей, сегодня над трассой с самого утра светит солнце. По ожиданиям синоптиков, завтра также сохранится солнечная погода с переменной облачностью, а температура воздуха будет составлять около 19С. Осадков же в воскресенье видимо не будет, так что основная борьба за очки в Спа развернется по сухой трассе.

24876.jpg

http://f-1.ru/n24876

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren и Lotus отказались от «двойных DRS»....................... DRS - будет тока у нас.....

Гоночные коллективы McLaren и Lotus, рассчитывавшие опробовать собственные версии «двойных DRS» на этапе в Бельгии, отказались от этой идеи. Как сообщает Sky Sports, команды намеревались настроить систему в течение пятничных свободных заездов, однако проливной дождь помешал их планам. Дату внедрения устройства пришлось сдвинуть.

«Мы не стали вкладывать много средств в разработку «двойных DRS», так как, по нашему мнению, эффективность инвестиций в другие области превышает потенциальную выгоду от внедрения системы воздуховодов, – рассказал руководитель McLaren Мартин Уитмарш. – Не будем отрицать, что концепция «двойных DRS» весьма интересна, однако объявлять когда и где эта система появится на наших болидах, команда не собирается».

По мнению экспертов, в создании «двойных DRS» Lotus зашел дальше McLaren. Аналитик британского издания Autosport Марк Хьюз считает, что использование системы на семикилометровом автодроме «Спа-Франкоршам» дало бы «Лотусу» преимущество в полсекунды на круге.

«Прогноз обещает сухую погоду на дни квалификации и гонки, поэтому тренировки под дождем не имели особого смысла, – прокомментировал отказ от «двойных DRS» в Бельгии технический директор Lotus Джеймс Эллисон. – При непрекращавшемся ливне мы не смогли проверить, как будет работать новая система в условиях, приближенных к гоночным, так что решили вернуться к привычной конфигурации болида».

Первой среди команд Формулы-1 «двойные DRS» представила Mercedes AMG. Остальные конюшни пока не используют эту систему в гонках, однако Lotus уже тестировала собственную разработку на свободных заездах в Германии и Венгрии. Оба раза устройство испытывал Кими Райкконен.

По информации Autosport, система Lotus представляет собой воздуховоды, которые ведут от моторного отсека в заднюю часть болида. Впускные отверстия находятся на кожухе двигателя. В зависимости от скорости автомобиля воздух попадает в разные места. При низком темпе газовый поток выводится к диффузору и каналам охлаждения тормозов, что позволяет увеличить прижимную силу – это помогает машине обрести лучшую устойчивость в поворотах.

Когда скорость достигает заранее установленной отметки, система передвигает переключатель внутри воздуховода, что перенаправляет газовый поток в другое ответвление. В этом случае воздух попадает на заднее антикрыло, «загрязняя» воздушный поток. В этом районе возникает турбулентность, которая позволяет снизить прижимную силу. Такой эффект помогает увеличить скорость автомобиля на прямой.

Основным затруднением в использовании системы «Лотуса» является необходимость ее тонкой настройки. К примеру, вираж Pouhon на трассе «Спа-Франкоршам» гонщики преодолевают на скорости 260 километров в час – в этот момент пилотам необходим высокий уровень прижимной силы. В то же время, на отметке в 290 километров в час излишний «прижим» помешает автомобилю. Дополнительными факторами при калибровке «двойных DRS» «Лотуса» являются необходимость учитывать перепады высот и атмосферного давления, а также изменения притока воздуха в воздуховоды во время плотного преследования соперника. Эти условия могут привести к 20-процентной погрешности при настройке системы.

http://motor.ru/news/2012/09/01/lotus/

Ребятки, дайте сопку, пожалуйста. А то квалу негде смотреть.

http://aviatortv.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке болею за троих: Ала, Кими и МШ. Но с акцентом, конечно. :) Победу - Алу, а вот второе место пусть Кими и Супа оспаривают. Так или и иначе, надеюсь видеть на подиуме завтра всех троих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, дайте сопку, пожалуйста. А то квалу негде смотреть.

на лайвтв ру всё будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовалку можно прицепить?

Как вам шлем?

1. Офигенный шлем.

2. Классный шлем

3. Шлем как шлем.

4. Что-то не очень.

5. Полная ерундистика.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке болею за троих: Ала, Кими и МШ. Но с акцентом, конечно. :) Победу - Алу, а вот второе место пусть Кими и Супа оспаривают. Так или и иначе, надеюсь видеть на подиуме завтра всех троих.

Вот кто бы мне сказал в 2006 году, что через 6 лет оба будем за МШ болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем прорыва серебряных улиток в гонке, и чтоб на подиум :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веточкин - 11ый; МШ - 13ый. Они что вместе отдыхали?? А мы то всё ждали спа. Дождались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина ужас. Лучше бы Миша к герру Зауберу вернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предчувствия меня не обманули :(.

13 место, с отрывом в автобусную остановку от КУ3...

С таким темпом, одно очко в гонке будет чудом...

В душе пустота, и ощущуние того, что сезон слит окончательно...

Уж если в Бельгии болид не едет, такая же картина будет и в Монце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - такой мерседес.. Опять не успели на быстрый круг, правда с Нико сегодня.. Темп? Ну какой мерседес такой и темп.. Почти как в Венгрии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...