Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

А мне видится не только "фатальное невезение", но и - в первую очередь - фатальные косяки, куча их. :)

Ну а в других ГП Шумахер сходил, нередко по своей вине, а Росберг в подавляющем большинстве тех гран-при квалился намного выше, в гонках ехал тоже впереди Мишаэля. С какой это стати те гонки не следует учитывать?

Эдак дойдем и до того, что и выступления Баррика в 2002-м можно "переосмыслить" и считать только те гонки, в которых они финишировали вместе, отбрасывая все остальные. Дык у Барика в том сезоне много было сходов, и че, получается, не так уж и много он и уступил в том чемпе шумасупе-то :laugh:

Шумахер был (и есть) средним пилотом, да, небесталанным, на кое-что способным, но по уровню ничуть не выше тех же Хилла, Вильнева и других его соперников (а уж с Простом и Сенной там вообще нечего сравнивать). Просто ему повезло, что именно из него сделали такой пиар-проект (который могли бы сделать из Френтцена, и они с Мишей поменялись бы ролями, титулами и статусами - Френтцен был по молодости быстрее Миши, до сих пор не понимаю, как Вебер ухитрился лишить его того мерседесовского контракта).

Конкуренции Мишаэлю могло бы быть гораздо больше, если бы Сенна не погиб (убежден, что Айртон отнял бы у Миши тот читерский титул 94-го, раз уж Хилл упустил его по случайности), да и 95-97 вполне могли бы быть его титулами. Если бы Макларен-Мерседес вышел на чемпионский уровень чуточку пораньше. ;) Про 2000-е вообще молчу: те же Хуан и Кими просто разорвали бы Мишу на равной технике, гораздо раньше, чем на победный уровень вышла связка Рено-Алонсо.

Кстати, по поводу "королей Спа": вспомните ГП Бельгии 2004 г., который Мишаэль начинал со 2-го места на старте, за рулем мегасамовоза, на котором до той гонки он практически выиграл чемпионат, не совершив ни единого (!) обгона - вот какова была сила того самовоза. И вспомните, как эпично Миша слил тот гран-при Кими, стартовавшему с 10-го места и обогнавшему Ф2004 Мишаэля уже на первых кругах, после рестарта (!), и уехавшему от Мишаэля (на итоговый отрыв не смотрите - незадолго до финиша там был пейс-кар, вообще в той гонке их было много). И в этом фейловом, позорном для себя гран-при, слитом великолепному в Спа Кими, Миша по злой иронии судьбы получил свой 7й чемпионский титул ;)

Миша всегда был творением рук мастеров читерства, менеджмента и постройки самовозов. ;) Относительно "честным" можно назвать лишь его титул 2000 г., и то там есть к чему придраться))))

Думаешь, я не видел Спа-95?

Чем вы все там так восхищаетесь - кругом сопротивления атакам Хилла на сликах против промежуточных? Все? :) А чего еще особенного в той рядовой победе, на самовозе? Да, с 16-го места, но Кими и даже Рубенс (кто бы мог подумать! :laugh:) выигрывали и с более далеких мест на старте :А в той гонке Мише просто фартануло - вспомни сколько там было сходов впередистартовавших (Хаккинен (3е место на старте), Култхард (5е или 6е), Алези с Бергером (первый ряд!) и т.д.), а Вильямс в очередной раз с тактикой налажал. В той гонке даже Брандл на Лижье (!!), стартовавший с 7 ряда, приехал на подиум. И?

Можно еще восхититься блестящим обгоном Ирвайна на Джордане после 5 кругов (длиннющих кругов Спа ;) ) безуспешных наскоков

И этот ГП многие филы называют лучшим в карьере Миши))) ;)

Ребят смиритесь Шуми бог и все!

А ваши "аргументы" лишь попытка обратить на себя внимания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят смиритесь Шуми бог и все!

Сливающихся богов не бывает по определению :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "Кейтерэме", конечно, не возьмет. А вот сидя в "Мерсе", чья машина была реально быстра в княжестве, даже Виталик мог бы повторить "подвиг" Дедушки. ;)

Так троллить!!! Это уже даже для тебя перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так троллить!!! Это уже даже для тебя перебор.

Ты видно редко тут бываешь. Словоблудие часто присутствует от людей, обиженных на Шумахера. По факту сказать нечего, вот и придумывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сейчас так никто не пилотирует. Даже сам Михаэль, который за 2 года перестроил свой стиль под стандартное тормоз->поворот->газ. Болиды нынче другие и фирменные фишки Майкла на них уже не прокатывают.

Вот браун даст машину с возможностью этих фирменных фишек - "всё опять повториться сначала"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот браун даст машину с возможностью этих фирменных фишек - "всё опять повториться сначала"

Или Хембри скорее. Можт будет нормальный чемп гонщиков, а не водителей лимузинов/автобусов, экономящих резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливающихся богов не бывает по определению :unsure:

Не видел что бы Шуми сливалься, на второе предложения ты не ответил :)

так обычно говорят, когда больше нечего сказать.

Вот так как ты и говорят когда ответить нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Хембри скорее. Можт будет нормальный чемп гонщиков, а не водителей лимузинов/автобусов, экономящих резину.

Ты, видно, недавно увлекаешься Ф1, так вот знай, на бриджстоунах в 2010 Миша сливал даже больше (!) чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сейчас так никто не пилотирует. Даже сам Михаэль, который за 2 года перестроил свой стиль под стандартное тормоз->поворот->газ. Болиды нынче другие и фирменные фишки Майкла на них уже не прокатывают.

Онборды посмотри, желательно с телеметрией. Особенно это касается эпохи ВД, там надо было постоянно газом подпердывать, как раз в стиле Мишы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборды посмотри, желательно с телеметрией. Особенно это касается эпохи ВД, там надо было постоянно газом подпердывать, как раз в стиле Мишы.

"подпердывать" газом и "подпердывать" ВДэшкой при помощи еку это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"подпердывать" газом и "подпердывать" ВДэшкой при помощи еку это разные вещи.

Они делают это правой ногой, а не ЕCUшкой. не веришь, глянь ниже:

Вот, сразу наткнулся на трубе:

2011-й, Фитиль. Если посмотришь внимательно, на всех торможениях увидишь "болтающиеся" 2-3% газа. Как раз в стиле МиШу.

http://www.youtube.com/watch?v=U6H9HtL-AzA

У Ала эта техника тоже есть, хоть и не так явно выражено:

http://www.youtube.com/watch?v=hn-0N4uaQKg&feature=related

Только не надо мне говорить, что это у них газ запрограммирован. Это телеметрия с педалей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сливающихся богов не бывает по определению :unsure:

Ну да, точно. Достаточно почитать мифологию :bleh:

А вот пока что никто и близко подойти не может к достижениям МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборды посмотри, желательно с телеметрией. Особенно это касается эпохи ВД, там надо было постоянно газом подпердывать, как раз в стиле Мишы.

Эт ты путаешь теплое с мягким. В "эпоху ВД" рулит картография двигателя, которой и в помине не было в бытность "стиля МиШу"..

По-любому это совершенно разные вещи. Если ты хоть раз ездил за рулем даже обычного дорожного авто,то должен понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще вдогонку Хэм, в некоторых поворотах нажаты 2 педали

http://www.youtube.com/watch?v=W9x-EWUCbZ0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто начал первый высчитывать очки Михаэля в гонках, в которых он сошёл? :)

Браун? хотя связи не вижу. предположения об очках были плюс/минус, а не стопудовые, как те,что Шумахер не выиграл бы Китай 100%. на четырех прикрученных колесиках, если б был.

Стоп! У меня все ходы записаны. :D

Обратим ситуацию:

Росберг те же проблемы, что и Михаэля. У Михаэля теже непроблемы, что у Росберга:

Росберг/Михаэль

Австралия: сход/не меньше 10 очков (перед Алонсо)

Малайзия: без очков/не меньше 10 очков (впереди Райкконена)

Китай: сход/25 очков

Бахрейн 1-2 очка/примерно те же 10 очков

Испания сход/10 очков (сразу за Грожаном)

Монако: сход/25 очков

ИТОГО: 2/90 и лидер ЧЕМПИОНАТА с отрывом в пару десятков очков от всех остальных

Причём в расчётах НИЧЕГО НАДУМАННОГО нет. Лишь убрано невезение, независящее от пилота.

Если кто хочет уточнить расчёт, может скорректировать, убрав невезение других пилотов...

Как видим, юзер даже капсом выделил про "расчеты". :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ты путаешь теплое с мягким. В "эпоху ВД" рулит картография двигателя, которой и в помине не было в бытность "стиля МиШу"..

По-любому это совершенно разные вещи. Если ты хоть раз ездил за рулем даже обычного дорожного авто,то должен понимать.

:facepalm:

вот тебе эпоха до ВД.

http://www.youtube.com/watch?v=VQtiZKxMV38

смотри первый и второй лесмо. А также на то, как Хэм убирает газ на торможении - не сразу, а плавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они делают это правой ногой, а не ЕCUшкой. не веришь, глянь ниже:

а алгоритм работы екушки и её влияние на аэродинамику за каким хреном меняли в том году и все же изменили (почти) в этом? про отпущенный газ, диффузор было чото, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт ты путаешь теплое с мягким. В "эпоху ВД" рулит картография двигателя, которой и в помине не было в бытность "стиля МиШу"..

По-любому это совершенно разные вещи. Если ты хоть раз ездил за рулем даже обычного дорожного авто,то должен понимать.

ну да, на обычном авто ВД нет, зато ТК скорее всего есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видим, юзер даже капсом выделил про "расчеты". :rofl:

Не стоит распространять ИМХО 1 человека на всех. Если хочешь ткнуть кого-то в "расчеты", то бери хотя бы среднее по полной выборке результатов всех упоминавшихся тут "расчетов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

вот тебе эпоха до ВД.

смотри первый и второй лесмо. А также на то, как Хэм убирает газ на торможении - не сразу, а плавно.

"В огороде бузина, а в Киеве дядька"(с).

Не вижу абсолютно никакого смысла спорить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, на обычном авто ВД нет, зато ТК скорее всего есть.

А к чему здесь ТК? :newconfus:

Кроме того ТК не на всех авто даже сейчас есть, а уж лет 20 назад тем более.

Коли уж говориться о том стиле управления болидом, который исповедовал МиШу в свое время, то ТК там никаким боком. Этот стиль вполне употребляем без всяких современных "помощников".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а алгоритм работы екушки и её влияние на аэродинамику за каким хреном меняли в том году и все же изменили (почти) в этом? про отпущенный газ, диффузор было чото, не?

Ты пытаешься увести разговор на скользкую дорожку... Да, потому что мерять удобно при отпущенном газе, поэтому и прописывали для этого положения) но наибольший эффект от ВД как раз получался при нажатии 3-5% газа - (больше топлива и выхлопных газов больше) и ты это прекрасно видишь по онбордам: пилоты ездят, слегка подгазовывая на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит распространять ИМХО 1 человека на всех. Если хочешь ткнуть кого-то в "расчеты", то бери хотя бы среднее по полной выборке результатов всех упоминавшихся тут "расчетов".

Не-не, матрос. :nono: Если пройти по ссылке, то можно увидеть как этой "имхе" с десяток юзеров "подлайкнули". :D

И тогда. это уже не просто расчеты, а МНЕНИЕ, перерастающее в неопровержимый факт. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что же вы так рьяно убегаете от обсуждения этих самых результатов?

Больше всех титулов за карьеру, побед и т.д. (все всё знают). Все прекрасно - Михаэль крут. Ах да, 20 лет в формуле 1 - вдвойне крут. В гонках не уступает молодому напарнику, когда самому уже за 40 - король просто. Накосячил пару раз - да с кем не бывает. Уважаем, что не смотря ни на что не унывает и по-прежнему старается достичь поставленных перед собой целей, даже не смотря на то, что ему вовсе не обязательно вообще что-либо делать. С этих очевидных позиций, непосредственно относящихся к результатам, мы открыты для диалога. А чего придумываете вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В огороде бузина, а в Киеве дядька"(с).

Не вижу абсолютно никакого смысла спорить ...

Зря ты так. Я занимаюсь картингом и участвую в любительских чемпах. Я все эти стили (МиШу, Пике, Барик, Сенна) лет пять назад досконально изучал, кто где и как юзает торможение двигателем, трейл-брейкинг, перегазовку, двойные педали, ступенчатое и клинообразное двойное торможения... так что твой голословный "вброс" выглядит весьма жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...