Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Ну коли ты так уверенно все по полочкам раскладываешь, то объясни пожалста, зачем те же топ-команды так настойчиво ищут и приглашают всяких "алонсо, хемильтонов, феттелей", когда проще(и куда дешевле) нанять на работу "шарлей пиков"?

Почему же тогда тот же Рено-Лотус отказался от услуг вполне добротных "усредненных" Хайфельда и Петрова?

Во-первых - проверенный вариант, во-вторых - имя, реклама. Какгбе в гонке что Росберг, что Шумахер. А по имени Шумахер гораздо громче. В пользу кого отказалось Рено-лотус? В пользу ЧЕМПИОНА мира, и в пользу своего подопечного/соотечественника.

Опять же - беря Грожана кто думал, что тот будет выступать наравне с тем, кому платят в разы больше? Не всё так просто.

Вон говорят, что Брон звал Майкла в 2009. и платил бы ему чёрте сколько как чемпиону. А в итоге пришлось довольствоваться скромным Баттоном. И что? Разве прогадали? И денег не потратили ему на завтрак, и нового чемпиона сделали.

Опять же, у каждой команды свои подходы. В Фуры второй Супа в придачу к первому им не нужен. Ага, но и непроверенных (Коба, Перес) они брать не предпочитают. Вот жеж чё им надо-то? Довольствуются Массой, по каким-то, лишь им известным соображениям. Не пойми меня превратно. я лишь хочу сказать, что Шумахер вовсе не "единственный и неповторимый" в пелотоне. Ты ведь и сам упоминая ТОП команды выделяешь "алонсо, хемильтонов, феттелей"

Майклу в заслугу долгое время приписывали сверхумение доводить болиды до ума (шутка про кульман), но уже давно видно, что это всё из разряда былей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда и с чего такая разговорчивость?

А Шумахер продолжал удивлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потому, что ты тоже имеешь посредственное представление о том, что такое карт. :football:

А ты? Твоя фамилия случаем не Сенна? Может Алонсо? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля! А он уже где-то "всплывал", этот Даннер в последнее время.

Хмм, гонки давно смотрю, но что-то раньше из его уст нигде и никогда и никто и ничего не писал и не печатал. Откуда и с чего такая разговорчивость?

Он ныне комментатор немецкого телеканала RTL,( к вопросу "А судьи кто?") :bigwink: наших доморощенных тоже касается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: Как думаешь, Ал, Хем и Палец, смогли бы поднять Мерс на олимп?

Смеёшься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букаф многа. Как все же насчет твоих "шарлей пиков"?

Рено отказалось от услуг добротного Петрова, заплатившего за свои выступления миллионы, в пользу добротного Райкконена, которому сама платит миллионы? Что-то не сходиться у тебя тут теория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мотор что пишет обзор, гонки.......

http://motor.ru/articles/2012/07/30/hamwinsinhun/

Провал: Михаэль Шумахер

Один из тех уикендов, по ходу которых Шуми может и заскучать по спокойной жизни на пенсии. По «Хунгарорингу» изделия W03 от Mercedes передвигались очень медленно. Да и сам Шумахер был не то, чтобы слишком быстр.

В пятницу Михаэль остался единственным, кто приложил машину о барьер во время дождя, в субботу попал в небольшой трафик на быстром круге и остался 17-м, а в воскресенье… Лучше бы вообще не стартовал. Заглохший двигатель после прогревочного круга, старт с пит-лейн, прокол, штраф за превышение скорости, борьба с бесконечными HRT, Marussia и Caterham, сход… А тут еще и жара за 30. И самому уже за 40. А дома: диван, телевизор, кола со льдом, а может быть и что покрепче. Не за такими гонками Шумахер возвращался в Формулу-1.

Жестко они его, пресса ..... ее, что тут скажешь...

как бы 30 кругов на медиуме не считается

какой-то левый автор

долго готовил шутку про диван и все никак не мог ее вставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слабо понять очевидное - что Ф1 нынче другая?

Во времена первой карьеры Шумахера от пилота зависело гораздо больше (а во времена Фанхио - еще больше). Не было компьютерных симуляций, мощных вычислительных центров. В доводке машины и выжимании из неё максимума были очень важны как обратная связь пилота с инженерами, так и его собственное понимание проблем и путей их решения. В гонке не инженеры по телеметрии, а сам пилот должен был найти предел возможностей машины, и в то же время не "убить" её чрезмерной нагрузкой. Очень важны были физические кондиции - идти 15-20 кругов в квалификационном режиме, как это делал Шумахер, могли очень немногие.

Теперь же всё решается на уровне инженеров. Машина доводится и выверяется симуляциями и в аэротрубе , а не на реальных тестах, инженерами, а не пилотом. В гонке надо не выжимать максимум, а тихо пилить на заправленном под горловину бензовозе с рассыпающимися за несколько кругов шинами. И если инженеры проиграли борьбу инженерам соперника, не спасет ни Шумахер, ни Хэмилтон, ни Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже дочитал.

Марк получил наказание за превышение во время гоночной сессии (race).

Значит моментом является не гоночная сессия, а непосредственно сама гонка, начинающаяся с красным сигналом светофора.

Получается, что момент ухода на прогревочный круг и является стартом гонки.

Был введён в заблуждение Камуи

Всё равно он должен был ориентироваться и по 16-му болиду.

Свет проливает только в плане состояния здоровья ШуМи

Справка : Кристиан Даннер провел в Ф1 4 сезона (1985 — 1987, 1989) за команды Цакспид, Озелла, Эрроуз, Риал и заработал 4 очка.

А в справке нет сведений, сколько раз Даннер промахивался мимо стартовой позиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу штрафа Шумахера в виде проезда по пит-лейн.

Судя по времени факта превышения скорости это было до старта, но стюарды получили данные уже, когда гонка шла, поэтому не задумываясь назначили наказание в виде проезда, мостик Мерса тоже не заострился на этом, а дотошные журналисты вопрошают почему?

Поскольку с Михаэлем уже разъяснили, почему зеленый свет светофора запрещает обгоны и почему теперь активация DRS отключается при ЖФ, надо дождаться очередных разъяснений Уайтинга по поводу начала гонки! Ну только если его об этом попросят команды, а я бы на их месте спросил, превышал же Уэббер скорость при выезде на гонку? А вдруг кого накажут проездом в следующий раз? А он с поула стартовать будет?

Сколько же раз из-за Шумахера правила уточняли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что момент ухода на прогревочный круг и является стартом гонки.

///

Это как-то не вяжется с тем что Вебберу за нарушение во время Race (ссылку я вчера приводил) выписали в Монако 2 килоевро штрафа и успокоились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букаф многа. Как все же насчет твоих "шарлей пиков"?

Рено отказалось от услуг добротного Петрова, заплатившего за свои выступления миллионы, в пользу добротного Райкконена, которому сама платит миллионы? Что-то не сходиться у тебя тут теория.

Не претендую на истину в последней инстанции.

Петров ещё недостаточно опытен для борьбы за титул. Так же, как и Шарль Пик.

Хотя Грожана тоже когда-то турнули, а сейчас показывает вполне достойный результат.

Если бы моя теория не сходилась, Шумахер бы уже давно чем-то доказал это на трассе. А пока имеем то, что имеем.

А слабо понять очевидное........

И если инженеры проиграли борьбу инженерам соперника, не спасет ни Шумахер, ни Хэмилтон, ни Феттель.

Золотые слова!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как-то не вяжется с тем что Вебберу за нарушение во время Race (ссылку я вчера приводил) выписали в Монако 2 килоевро штрафа и успокоились ;)

Почему не вяжется? Веббер превысил скорость до старта прогревочного круга, Михаэль - после.

Тут спорить бессмысленно, необходимы разъяснения официальных лиц. Странно, что никто из журналистов не задал подобный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слабо понять очевидное - что Ф1 нынче другая?

Во времена первой карьеры Шумахера от пилота зависело гораздо больше

Это когда была легальна активная подвеска, трекшен, лаунч, АБС и черт знает какие еще электронные примочки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лиду.

А в справке нет сведений, сколько раз Даннер промахивался мимо стартовой позиции?

10 из 47 :) Ибо не квалифицировался :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно он должен был ориентироваться и по 16-му болиду

остановился и стал телеметрию например искать

это в детстве сто раз проверишь, там ли ты встал

а тут все на автомате делается - ориентир на впередистоящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слабо понять очевидное - что Ф1 нынче другая?

Можно еще дополнить тем, что технологии были менее совершенны. Отдача от аэродинамики была меньше, мощности двигателей выше, наверняка и подвески были похуже. И чтобы на тех болидах выжимать максимум на протяжении серий кругов от пилота требовалось многое и не все были на это способны. И чем глубже в историю - тем сильнее это проявляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как-то не вяжется с тем что Вебберу за нарушение во время Race (ссылку я вчера приводил) выписали в Монако 2 килоевро штрафа и успокоились ;)

да и фик с ними

сэкономили нам денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему теория-то? Это доказано на практике!

В "другие времена" не полезу, зачем далеко копать. Последние три года наглядно показали, что Шумахер ничем (ну чтобы совсем не обижать, пусть будет - мало чем) превосходит того же пресловутого Росберга. А уж если не нравится понятие "обычный усреднённый пилот", то кого под это понятие вообще можно отнести? Может Алонсо с Феттелем обычные усреднённые? Может Райкконен? А тот же Грожан? Прекрасно выступает, ни чем не уступая Кими. Да кто там тогда вообще усреднённый? Всё зависит только от команды. Баттон вроде был когда-то усреднённым. Но как-то всё сложилось правильно - разве про него скажешь, что он не ТОП-пилот? А Масса, в те времена, когда его "подогревали"? Это сейчас он слит (так же как и Майкл), но в своё время его тоже язык не повернулся бы назвать "усреднённым". А забьёт команда сейчас к примеру на Ала, станет косячить, и Ал тут же за год может оказаться на том же месте, что и Майкл. И любой может там оказаться. (ещё пример - Хем образца начала 2009г). И конкретно от пилота тут будет зависеть - МИЗЕР. Иначе, почему такой необычный и неусреднённый Шумахер ничем не может превзойти своего безызвестного напарника.

Безусловно, есть в пелотоне пара-тройка "бездарей". Кто-то всегда чуть лучше, кто-то похуже.

Никто не знает, как покажет себя Шарль Пик за рулём РБР или Феррари, потому его сложно сравнить с ТОП-пилотами.

Зато видим, что может показать пилот с 7 титулами за рулём ведра. И тут уже вполне можно сравнивать.

Каких-то заметных плюсов у Шумахера не наблюдается.

Уж извиняйте, но как есть, так есть.

Не обижай! Игнор рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в справке нет сведений, сколько раз Даннер промахивался мимо стартовой позиции?

Нет, ............................ нет ничего, ни поулов, ни побед, ни подиумов, ни БК, только 4 очка за все годы выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 из 47 :) Ибо не квалифицировался :bleh:

А не прошедшие квалификацию разве допускались на старт во времена Даннера? :bleh:

остановился и стал телеметрию например искать

это в детстве сто раз проверишь, там ли ты встал

а тут все на автомате делается - ориентир на впередистоящего

Да, не ладится у Михаэля с японцами: то Сато, теперь Камуи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ............................ нет ничего, ни поулов, ни побед, ни подиумов, ни БК, только 4 очка за все годы выступлений.

Значит, примем как аксиому, что Даннер умел вставать на свою стартовую позицию правильно. Следовательно, имеет право критиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров ещё недостаточно опытен для борьбы за титул.

Ну хорошо, Петров в твою стройную теорию не вписывается, а как насчет Хайфельда? Или он тоже "молод и неопытен"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда были дозаправки и не изнашиваемая резина. МШ просто вернулся в совсем другие гонки и в силу своего устоявшегося стиля вождения уже не может адаптироваться к новым условиям... :) такая мысль вот по поводу МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звёзды не вижу, а сено - хорошо!

странное дело, я всегда думал, что заграждения из сена/соломы в ф-1 запретили делать еще после аварии и смерти от ожогов бандини в монако полвека назад :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...