Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Мое мнение, что Шумахеру просто подарили 3 место, так как действительно нужно было ДРС не использовать. А все эта лабуда про скинул скорость, из разряда натянуть сейчас на глобус презерватив.

Как будет судить Мэнселл мы увидем, скоро, вот тогда и окончательно определим, чьи домысли мели больше веса.

Мнение-то мнением, а почему его нельзя было активизировать? Потому, что в Монако нельзя было под зеленым флагом обгонять?

Найди хоть одно правило, что DRS нельзя открывать, если его разрешено активизировать и об этом на дисплее гонщика горит надпись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спор-то начался из-за вопроса будет ли Мэнселл непредвзят к Шуми!

Причем тут грешен или безгрешен?

Вопрос почему стюарды каждый раз выносят решения непонятные практически всем?

вот последний пример, Майкл открыл DRS в зоне ЖФ! По правилам он прав, но Уайтинг рекомендовал не открывать! А слабо сразу в правилах прописать, не активировать мол и все! или еще проще, включился режим ЖФ, отключили режим DRS, а правило снизить скорость в зоне ЖФ! А на сколько? и от какой скорости?

Все это и приводит к дальнейшим спорам и обидам! Вот команды просят Уайтинга дать четкие разъяснения по поводу DRS и ЖФ! Он дал? Поэтому решения тех же стюардов практически всегда остаются двусмысленными! А я бы хотел, чтобы они руководствовались четкими критериями!

В данном случае если и виноваты, то лишь те, кто правила пишут, а не стюарды, которые пытаются их выполнять.

Ситуацию с ЖФ и ДРС трактовать можно и так и эдак, потому, какое бы решение стюарды тут не приняли, не стоит сразу кидаться обвинениями в их адрес в предвзятости. Один человек может рассудить, что важнее то, что скорость всё-таки сбросили, другой посчитает наиболее важным нарушение прямых рекомендаций директора. Каждый имеет право считаться правым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае если и виноваты, то лишь те, кто правила пишут, а не стюарды, которые пытаются их выполнять.

Ситуацию с ЖФ и ДРС трактовать можно и так и эдак, потому, какое бы решение стюарды тут не приняли, не стоит сразу кидаться обвинениями в их адрес в предвзятости. Один человек может рассудить, что важнее то, что скорость всё-таки сбросили, другой посчитает наиболее важным нарушение прямых рекомендаций директора. Каждый имеет право считаться правым.

Типичная Россия....есть писанный закон, а есть устные рекомендации начальства..

Вот нам рекомендуют больным дешевые лекарства (аналоги) российского производства выписывать, а пациенты почему-то хотят те, что в реестре есть, швейцарские например, ты на чьей стороне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная Россия....есть писанный закон, а есть устные рекомендации начальства..

Вот нам рекомендуют больным дешевые лекарства (аналоги) российского производства выписывать, а пациенты почему-то хотят те, что в реестре есть, швейцарские например, ты на чьей стороне?

Я то тут при чём? У кого много денег - те предпочтут импорт, у кого пенсия 5 тыщ - скажут, что ну их нафиг эти швейцарские.. И те и другие будут правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то тут при чём? У кого много денег - те предпочтут импорт, у кого пенсия 5 тыщ - скажут, что ну их нафиг эти швейцарские.. И те и другие будут правы.

Ты не понял, лекарства для пациента бесплатны! Это бюджет РФ не хочет платить, а не пациенты! Зелодекс к примеру 30000 руб, а дифириллин 5000, а разница воздействия колоссальная, хотя дейчтвуещее вещество одно и тоже!

Не должно быть никаких устных рекомендаций! должны быть четкие критерии! Положено снизить скорость, то на сколько и от чего, нельзя открывать DRS? Так отключайте детекцию во время ЖФ, или автоматом обороты движка снижайте, 21 век блин, все под контролем..а стюарды вместо телеметрии, ждут когда на ютубе ролик выложат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мчит семерка удалая,

Только пыль из под колес!

0419993.jpg

0419992.jpg

Сильвер, сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понял, лекарства для пациента бесплатны! Это бюджет РФ не хочет платить, а не пациенты! Зелодекс к примеру 30000 руб, а дифириллин 5000, а разница воздействия колоссальная, хотя дейчтвуещее вещество одно и тоже!

Не должно быть никаких устных рекомендаций! должны быть четкие критерии! Положено снизить скорость, то на сколько и от чего, нельзя открывать DRS? Так отключайте детекцию во время ЖФ, или автоматом обороты движка снижайте, 21 век блин, все под контролем..а стюарды вместо телеметрии, ждут когда на ютубе ролик выложат

По-выделенному - я не фармацевт, что знаю, что даже при простуде могут много чего рекомендовать, чётких критериев в случае с лекарствами как раз наоборот нет.

Что можно и чего нельзя - всего никогда не предусмотришь. Пока этого не вышло - никто и не задумывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаки Икс считает, что Шумахер продолжит карьеру

Михаэль Шумахер продолжит спортивную карьеру в 2013 году - так считает экс-пилот Формулы 1 Жаки Икс. Бельгиец уверен, что семикратный чемпион мира ещё может выступать на самом высоком уровне.

Жаки Икс: «Несмотря на возраст, в его глазах можно увидеть такую же страсть к гонкам, как у молодых пилотов. Михаэль по-прежнему получает удовольствие от работы. Если бы удача была на его стороне, то в этом сезоне мы видели бы его на подиуме гораздо чаще. Я могу представить, что в следующем сезоне Шумахер будет играть заметную роль в Формуле 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хемильтон не лидирует по-причине своей горячности в Валенсии, Феттель - по причине отказа генератора. Случайности тут в чём?

А идол ваш сам себе противоречит - то он соглашается с тем, что действительно, идёт очень плотная борьба, то вдруг снова заявляет про какую-то лотерею. Уж определился бы, наконец. Может для него пора ввести новый термин "плотная лотерея" ))))

Плотная борьба - прямое следствие лотереи. Чего тут непонятного?

Если бы (как обычно) шла борьба лучших гонщиков на лучших машинах, никаких 7 претендентов на титул не было бы

(по первому вопросу: случайность в том, что лидерство Хэмильтона и Феттеля не должно зависеть от финиша в 8й гонке сезона)

Но как бы я чего не назвал, суть остается в том, что ни у одной из сторон нет готовых фактов, а лишь свои домыслы.

Суть в том, что одна сторона пытается оперировать фактами, а другая - уверенностью, что судья всегда прав. Что сомнительно, потому что:

1. Нет четких правил: всегда есть либо трактовка правил либо их последующее уточнее. Возможно, есть дух правил, но и он меняется от года в год.

2. Судьи разные: непрофессиональные, предвзятые и т.п., т.е. решение принимает субъективную окраску

3. Судьи как представители любой профессии не застрахованы от ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь ко всем коллегам Шумофилам с боЛшой ПРОСЬБОЙ. А именно, если Вам все еще доставляют удовольствие тщетные попытки что то, доказать залетным фобам, которые у большинства в игноре, пожалуйста не копипастите их(фобский) текст, а просто вставьте вместо него, их ник. В итоге "визави" получит сообщение, что ему ответили, а большинство из нас сохранит немного лишних нервных клеток и содержимого желудка, а то иногда просто выворачивает от бреда. Спасибо.

Нас эти истории уже просто утомили, мы не можем их слушать. Одна история ошеломительнее другой, просто. Про вторикелл. Про какие-то самовозы, вариатор. Чё они несут вообще? Вы можете их не кормить? Шуми старый, не едет. Чего? Про что несут? Вообще очуметь.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-выделенному - я не фармацевт, что знаю, что даже при простуде могут много чего рекомендовать, чётких критериев в случае с лекарствами как раз наоборот нет.

Что можно и чего нельзя - всего никогда не предусмотришь. Пока этого не вышло - никто и не задумывался.

Я тебе в личку ответил, а Регламент соревнований должен быть четким и недвусмысленным! я вообще спорт, где судят люди не особо смотрю, гимнастика там, бокс, борьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, верх объективности! Впрочем как обычно...

"Having used DRS for the first time in the race, I was arriving at the corner with over-run," he said. "Underestimating the effect, my braking was not good and this is how the collision happened." Это Шум объясняет, что лоханулся из-за того, что ДРС был для него "в диковинку"... то есть он допустил ошибку как пилот. Ошибка пилота требует наказания. Наказание получено. Что, не так?

Или с каких-то пор в правилах есть норма, которая говорит: если ты допустил ошибку и по твоей вине, ты допустил контакт, и последствия испортили тебе гонку, то это является оправдательной нормой?

Всё так.

КРОМЕ ОДНОГО НО!

В той же гонке был момент один в один, но с другим пилотом- британцем. Наказания которому почему-то не последовало.

Есть что возразить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми уже не тот и третье место ему подарили за красивые глаза.Вот те на,ехал медленнее с открытым ДРС Веббера,при том что там обгонять нельзя... :)

Эх ты старичок,куда лезешь в Формулу-1 супергонщиков.Тебе там не место и ты старый. :facepalm:

Надеюсь после этого станет меньше провокационных сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее Величество Королева Великобритании Елизавета II у моторхома Маруси

230.jpg

243.jpg

353.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждение. Есть и такое наказание. 2 предупреждения по поводу одного и того-же- потеря позиций в следующей гонке. Явный, как Бельмо косяк пилота был, когда Марк Вэбер вдребезги разнёс другой болид в Валенсии, сам пролетем над ним. Явный, как Бельмо косяк пилота это Петров в Корее снёсший Михаэлю пол машины. Здесь имела место небольшая ошибка на тороможении резудьтатом которой стало надломленное крыло на одной машине, и ноль повреждений на другой. Причём ошибившийся сам и пострадал. Я понимаю, что некоторым личностям очень хочется, чтоб Шумахер был виноват. Так вот Менсел из их числа. Насколько я помню, в той гонке был очень похожий эпизод ДирРеста с Буэми (кажется) ДиРе тоже сломал крыло об соперника, но этот эпизод не заслужил внимание Найджа. ;)

Ещё раз повторю.

Британца Ди Ресту в британской гонке за идентичный эпизод даже не пожурили.

А вот Михаэль наоборот дали БОЛЕЕ жёствкое наказание чем обычно (не обычный проезд, а стопэндгоу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотная борьба - прямое следствие лотереи. Чего тут непонятного?

Если бы (как обычно) шла борьба лучших гонщиков на лучших машинах, никаких 7 претендентов на титул не было бы

(по первому вопросу: случайность в том, что лидерство Хэмильтона и Феттеля не должно зависеть от финиша в 8й гонке сезона)

Ну так сейчас и борятся лучшие гонщики на лучших машинах. что не так опять?

Кто там из первой 6-ки недостоин участвовать в борьбе? Кто там не сильнейший, а "случайный" ?

почему лидерство Феттеля не должно зависеть от финиша в 8 гонке? а титул от финиша в последней гонке почему тогда может зависеть? 2006, 2007, 2008, 2010 - там от последней гонки больше зависело, чем какое-то временное лидерство от одного схода в середине чемпа. Или надо как в 2011 - лидировать от старта до финиша.

Поражаюсь твоим доводам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что одна сторона пытается оперировать фактами, а другая - уверенностью, что судья всегда прав...

Так... наверное у меня есть некоторое недопонимание значения слова "факт" на этом форуме...

Родилась гипотеза на форуме, что Мэнселл в результате своих субъективных взглядов и возможно личностных мотивов, поступил не последовательно и дал за, якобы, одинаковые инциденты разные штрафы (вернее одному дал, а второго проигнорировал). Кого-то это устроило и этот человек принял эту гипотезу себе на веру...но! Для того, чтобы эта гипотеза стала фактом, необходимо было подать протест на действия стюардов, в протесте указать непоследовательность в принятии решений, а там на западе, на минуточку английское право и существует прецедентная система, и получить заключение ФИА: "извините, облажались", ну или, на худой конец, запись с откровениями Мэнселла, где он утверждает, что спецом врулил Шумахеру штраф, потому что он испытывает "острую неприязнь к потерпевшему".

Поэтому для того, чтобы о вас не складывалась не верное впечатление... уточните для себя еще раз значение некоторых слов... "и эти люди запрещают ковыряться мне в носу"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт. Меня тоже всегда это удивляло. Люди приводят эпизоды фиг знает каких времен, и я всегда думал "как это им удается"? Не ужели специально чтобы разместить пост они постоянно "гуглят"? Или это действительно феноменальная память?..

Чаще всего помним.

Иногда конечно можно и освежить кое-что.

Но. К примеру найти едучи на каком месте Михаэль сошёл в Монако 93 поможет только память.

Или к примеру, сколько Михаэль ждал Хилла у решётки, до того момента, как понял, что Хилла на трассе нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение, что Шумахеру просто подарили 3 место, так как действительно нужно было ДРС не использовать. А все эта лабуда про скинул скорость, из разряда натянуть сейчас на глобус презерватив.

Как будет судить Мэнселл мы увидем, скоро, вот тогда и окончательно определим, чьи домысли мели больше веса.

По выделенному - не вижу абсолютно никаких оснований, почему крыло нельзя было использовать. При условии сброса скорости конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сейчас и борятся лучшие гонщики на лучших машинах. что не так опять?

Кто там из первой 6-ки недостоин участвовать в борьбе? Кто там не сильнейший, а "случайный" ?

почему лидерство Феттеля не должно зависеть от финиша в 8 гонке? а титул от финиша в последней гонке почему тогда может зависеть? 2006, 2007, 2008, 2010 - там от последней гонки больше зависело, чем какое-то временное лидерство от одного схода в середине чемпа. Или надо как в 2011 - лидировать от старта до финиша

потому что если картинка похожа на настоящую, это не означает что она имеет смысл

так как расположение пилотов в этой таблице зависит от случайного поведения шин, а не усилий гонщика и его команды

Так... наверное у меня есть некоторое недопонимание значения слова "факт" на этом форуме...

факт в том, что Шумахер на мокрой трассе ошибся с торможением и сломал себе крыло

Коба не пострадал

МШ дали стопэндгоу

дальше каждый для себя сам отвечает на вопрос, за что

факт - не мотив, факт - сомнительный штраф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

0420042.jpg

0420051.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! А сегодня ведь 10 лет 60-й победе Михаэля... Сильверстоун-2002.

А разве там королева была? Какая-то её двойница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так.

КРОМЕ ОДНОГО НО!

В той же гонке был момент один в один, но с другим пилотом- британцем. Наказания которому почему-то не последовало.

Есть что возразить???

Возразить ему нечего, уже вторые сутки человек занимается софистикой. Это самый лучший вариант уйти от темы спора, такая неумелая попытка сохранить лицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! А сегодня ведь 10 лет 60-й победе Михаэля... Сильверстоун-2002.

А разве там королева была? Какая-то её двойница.

Новое слово в лексикон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...