Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Таким макаром и Картикеяна можно вывести в лидеры чемпионата! :D

Пацан сказал - пацан сделал.

Давай свой аргументированный расчёт, если не хочешь заслужить почётное звание балабола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тезис, что история не терпит сослагательного наклонения? Я предпочитаю жить в реальном мире, чего и вам советую.

Попробуй в сослагательном наклонении

Пацан сказал - пацан сделал. Я про твою фразу про Картикеяна. Давай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему уже четко понятно, что убиться в гонке пилот ф-1 при нынешних реалиях не может

а пугливый Баррикелло так кричал, так кричал в Венгрии :D

Спасибо, здоров ты мне настроение поднял )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё не разу машина не сбоила в пятницу. Или ты думаешь, что "мандраж" в руках механиков проявится так быстро?

Да уж при таких косяках - лучше пусть в пятницу выплывет что-то, чем с чино-благородно-благополучной пятнице снова в гонке косяк словить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не утка Бильда , то получается, что мысль о том, что в бригаде механиков Михаэля что-то не ладно, во первых, не такое уж порождение наших параноидальных болельщицких чувств, а во вторых, эта мысль наконец дошла до руководства Мерса. Если после назначения цербера неисправности исчезнут, значит крыса в команде всё-же была. ;)

Неисправности исчезнут в любом случае, как узнать отчего это произойдёт? Крыса, конечно, вариант, если вспомнить "КАПИТАЛ" К.Маркса! НО! Михаэль ничего не ГОВОРИТ! После такого "крысятничества", я думаю, что он непременно как-то бы высказался. ЦЕРБЕР, конечно, хорошо, но ПОЗДНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) оболдеть,ну надо же ,все работы с машиной немца будет контролировать специально назначенный старший инженер.ну чтож .поглядим на результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая опасность? что после сенны страшного и опасного мы видели? что не выглядело опасным а несло угрозу жизни гонщика?

а почему авария не должна выглядеть опасной?

авария Кубицы в Канаде, например. кто знает - чуть выше подлетел, чуть под другим углом в отбойник влетел...

Достаточно вспомнить последнее ГП 2010 и нестрашный лёгкий тычёк от Росберга.

И не отъедь Михаэль, после своего разворота, на 30 см - последствия мошли быть необратимыми.

Хотя и не смотрелось всё так уж страшно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0416209.jpg

0416208.jpg

В 2010 (первое время) как начал вес сбрасывать как-то Михаэль совсем щупленьким выглядел.

А счас - битки... Зря время не тратил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил немного повеселиться)

Все работы с машиной Шумахера будет контролировать специально назначенный старший инженер Гер Дарт фон Вейдер

15850fd66973.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0416208.jpg

Михаэль один приехал, странно. Обычно или Корина или Сабина рядом шли, когда на гран-при прибывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль один приехал, странно. Обычно или Корина или Сабина рядом шли, когда на гран-при прибывал

Будет церемония награждения и подиум, тогда и придут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг: «Нико смог проехать все круги в этом сезоне, а Михаэль столкнулся с проблемами, за которые нас часто критикуют. Мы должны найти решение, и оно будет найдено.

Команда должна действовать целенаправленно, без системного подхода невозможно добиться результата. В такой ситуации необходимо забыть об эмоциях и планомерно работать над решением проблем. Михаэль – командный игрок, и знает, что можно добиться высокой надежности машины. Если у Нико нет проблем с машиной, то почему они должны быть у Михаэля? Нет таких проблем, которые мы не можем решить».

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-76450.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru...s/f1-76450.html Нет таких проблем, которые мы не можем решить

А мы это видим :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Норберт Хауг: «Нико смог проехать все круги в этом сезоне, а Михаэль столкнулся с проблемами, за которые нас часто критикуют. Мы должны найти решение, и оно будет найдено.

Гонка через 3 дня, а решение еще не найдено, оно токо Будет найдено. Ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-GP-Europa-Valencia-21-Juni-2012-19-fotoshowImageNew-f2424f6f-606572.jpg

Валенсия, 2012, сборка под усиленным контролем?

Воскресенье вечер после Гран-При

jAzS3JBK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считаешь моё мнение циничным, а я считаю причитания об опасности автоспорта слащаво лицемерными.

Дико это все читать. Особенно с учетом череды гибели мото и автогонщиков в конце прошлого года.

И собственно совсем недавно молодой штурман погиб в Англии, Энтони Дэвидсон позвоночник сломал в аварии 4 дня назад...

Законы физики никто не отменял, скорость была, есть и будет опасна.

Впрочем есть ощущение что я зря тут распинаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то ли перевод странный толи, клещами вытягивают что с проблемой Мишу журналюги а Хауг, ладно что нибудь ща скажу....

"Команда должна действовать целенаправленно, без системного подхода невозможно добиться результата. В такой ситуации необходимо забыть об эмоциях и планомерно работать над решением проблем. Михаэль – командный игрок, и знает, что можно добиться высокой надежности машины. Если у Нико нет проблем с машиной, то почему они должны быть у Михаэля? Нет таких проблем, которые мы не можем решить».

Странное последнее предложение, Если у Нико нет проблем... то ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работы с машиной Шумахера будет контролировать специально назначенный старший инженер Гер Дарт фон Вейдер

Неужели немец среди ИТР появился, к англичанам в последнее время доверия никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы разобравшись с машиной и избабвившись от проблем, какой-нибудь Бруно или Рома не воткнулся, а то вон последний уже интерьвью дает: " Когда начинается гонка, я уже не думаю ни о чем об этом. На трассе пилоты думают только как пробиться до первого места протаранив как можно больше соперников о борьбе".

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/76458.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности побороться в следующем году за КК с двумя сильными гонщиками Мерс может тупо предпочесть деньги. Ну их дело, чо.

Все же понимают, что Шуми там держат не за его сегодняшние скорость и результаты.

Ха-ха...Смешно. Почему тебе не отправиться работать консультантом в Мреседес? А то получается, что мы всё понимаем, Мерседес всё понимает, а выход знаешь только ты.

Мерседес с Шумахером это лучше чем Мерседес без него. И говорить про понимение можно сколько угодно, но факт остаётся фактом, продлевать контракт или нет предстоит решать (далее с твоих слов) одному из самых медленных гонщиков....Смешно? И куда же смоотрит команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...