Червонец Опубликовано 21.06.2012 12:47 Таким макаром и Картикеяна можно вывести в лидеры чемпионата! Пацан сказал - пацан сделал.Давай свой аргументированный расчёт, если не хочешь заслужить почётное звание балабола. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 21.06.2012 12:49 А тезис, что история не терпит сослагательного наклонения? Я предпочитаю жить в реальном мире, чего и вам советую.Попробуй в сослагательном наклоненииПацан сказал - пацан сделал. Я про твою фразу про Картикеяна. Давай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 21.06.2012 12:58 по моему уже четко понятно, что убиться в гонке пилот ф-1 при нынешних реалиях не можета пугливый Баррикелло так кричал, так кричал в Венгрии Спасибо, здоров ты мне настроение поднял ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 21.06.2012 12:59 Ещё не разу машина не сбоила в пятницу. Или ты думаешь, что "мандраж" в руках механиков проявится так быстро? Да уж при таких косяках - лучше пусть в пятницу выплывет что-то, чем с чино-благородно-благополучной пятнице снова в гонке косяк словить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lubasha Опубликовано 21.06.2012 13:02 Если это не утка Бильда , то получается, что мысль о том, что в бригаде механиков Михаэля что-то не ладно, во первых, не такое уж порождение наших параноидальных болельщицких чувств, а во вторых, эта мысль наконец дошла до руководства Мерса. Если после назначения цербера неисправности исчезнут, значит крыса в команде всё-же была. Неисправности исчезнут в любом случае, как узнать отчего это произойдёт? Крыса, конечно, вариант, если вспомнить "КАПИТАЛ" К.Маркса! НО! Михаэль ничего не ГОВОРИТ! После такого "крысятничества", я думаю, что он непременно как-то бы высказался. ЦЕРБЕР, конечно, хорошо, но ПОЗДНО! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michael. Опубликовано 21.06.2012 13:04 оболдеть,ну надо же ,все работы с машиной немца будет контролировать специально назначенный старший инженер.ну чтож .поглядим на результат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 21.06.2012 13:08 какая опасность? что после сенны страшного и опасного мы видели? что не выглядело опасным а несло угрозу жизни гонщика?а почему авария не должна выглядеть опасной?авария Кубицы в Канаде, например. кто знает - чуть выше подлетел, чуть под другим углом в отбойник влетел...Достаточно вспомнить последнее ГП 2010 и нестрашный лёгкий тычёк от Росберга.И не отъедь Михаэль, после своего разворота, на 30 см - последствия мошли быть необратимыми.Хотя и не смотрелось всё так уж страшно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.06.2012 13:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 21.06.2012 13:16 В 2010 (первое время) как начал вес сбрасывать как-то Михаэль совсем щупленьким выглядел.А счас - битки... Зря время не тратил ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dannie Опубликовано 21.06.2012 13:29 решил немного повеселиться)Все работы с машиной Шумахера будет контролировать специально назначенный старший инженер Гер Дарт фон Вейдер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 21.06.2012 13:44 Михаэль один приехал, странно. Обычно или Корина или Сабина рядом шли, когда на гран-при прибывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.06.2012 13:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.06.2012 13:54 Михаэль один приехал, странно. Обычно или Корина или Сабина рядом шли, когда на гран-при прибывалБудет церемония награждения и подиум, тогда и придут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.06.2012 14:02 Норберт Хауг: «Нико смог проехать все круги в этом сезоне, а Михаэль столкнулся с проблемами, за которые нас часто критикуют. Мы должны найти решение, и оно будет найдено.Команда должна действовать целенаправленно, без системного подхода невозможно добиться результата. В такой ситуации необходимо забыть об эмоциях и планомерно работать над решением проблем. Михаэль – командный игрок, и знает, что можно добиться высокой надежности машины. Если у Нико нет проблем с машиной, то почему они должны быть у Михаэля? Нет таких проблем, которые мы не можем решить».С главной http://www.f1news.ru/news/f1-76450.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 21.06.2012 14:06 С главной http://www.f1news.ru...s/f1-76450.html Нет таких проблем, которые мы не можем решить А мы это видим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dannie Опубликовано 21.06.2012 14:08 Норберт Хауг: «Нико смог проехать все круги в этом сезоне, а Михаэль столкнулся с проблемами, за которые нас часто критикуют. Мы должны найти решение, и оно будет найдено.Гонка через 3 дня, а решение еще не найдено, оно токо Будет найдено. Ну-ну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atropius Опубликовано 21.06.2012 14:08 Валенсия, 2012, сборка под усиленным контролем?Воскресенье вечер после Гран-При Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 21.06.2012 14:32 ты считаешь моё мнение циничным, а я считаю причитания об опасности автоспорта слащаво лицемерными.Дико это все читать. Особенно с учетом череды гибели мото и автогонщиков в конце прошлого года.И собственно совсем недавно молодой штурман погиб в Англии, Энтони Дэвидсон позвоночник сломал в аварии 4 дня назад...Законы физики никто не отменял, скорость была, есть и будет опасна.Впрочем есть ощущение что я зря тут распинаюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 21.06.2012 15:05 то ли перевод странный толи, клещами вытягивают что с проблемой Мишу журналюги а Хауг, ладно что нибудь ща скажу...."Команда должна действовать целенаправленно, без системного подхода невозможно добиться результата. В такой ситуации необходимо забыть об эмоциях и планомерно работать над решением проблем. Михаэль – командный игрок, и знает, что можно добиться высокой надежности машины. Если у Нико нет проблем с машиной, то почему они должны быть у Михаэля? Нет таких проблем, которые мы не можем решить».Странное последнее предложение, Если у Нико нет проблем... то ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 21.06.2012 15:17 Все работы с машиной Шумахера будет контролировать специально назначенный старший инженер Гер Дарт фон ВейдерНеужели немец среди ИТР появился, к англичанам в последнее время доверия никакого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilenk1 Опубликовано 21.06.2012 15:20 Главное, чтобы разобравшись с машиной и избабвившись от проблем, какой-нибудь Бруно или Рома не воткнулся, а то вон последний уже интерьвью дает: " Когда начинается гонка, я уже не думаю ни о чем об этом. На трассе пилоты думают только как пробиться до первого места протаранив как можно больше соперников о борьбе".http://www.f1news.ru/interview/grosjean/76458.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 21.06.2012 15:24 Возможности побороться в следующем году за КК с двумя сильными гонщиками Мерс может тупо предпочесть деньги. Ну их дело, чо.Все же понимают, что Шуми там держат не за его сегодняшние скорость и результаты. Ха-ха...Смешно. Почему тебе не отправиться работать консультантом в Мреседес? А то получается, что мы всё понимаем, Мерседес всё понимает, а выход знаешь только ты. Мерседес с Шумахером это лучше чем Мерседес без него. И говорить про понимение можно сколько угодно, но факт остаётся фактом, продлевать контракт или нет предстоит решать (далее с твоих слов) одному из самых медленных гонщиков....Смешно? И куда же смоотрит команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 21.06.2012 15:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.06.2012 16:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 21.06.2012 16:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах