Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Который настолько крут, что умудряется открыть крыло так, что два -три здоровяка -механика не могут закрыть, На пит стопе усилием воли провернуть гайку колесную, бензонасос засорить и т.д.

Но, увы, уже не настолько крут, чтобы сразу поставить себя первым номером в команде; и добиться от нее столь же высокой надежности, как и в Феррари впоследствии после своего прихода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу здесь и вообще ничего не писать, кроме сочувствия.

Соизвольте, пожалуйста,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация.

Фикс, так я и сказала, что квала была у Нико яркая))))

а вот победа-нет. Просто тихо и спокойно финишировал первым. Да -это первая победа Нико, но яркой ее язык не поворачивается назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, увы, уже не настолько крут, чтобы сразу поставить себя первым номером в команде; и добиться от нее столь же высокой надежности, как и в Феррари впоследствии после своего прихода.

Для Михаэля, с самого начала видно, первый номер не самоцель.

Можно поискать в архивах - главное для Михаэля - развитие команды.

А вот когда команда станет способна бороться за титул - вот тогда и внутрикомандной борьбой заняться.

Да и по хорошему, на пятом десятке после более чем 3-х летнего перерыва трудно бороться с гонщиком, имевшим в те же три последние года опыт, со всеми изменениями регламента, болидов, шин.

Вон Кими до сих пор не является первым номером, при наличии то в команде ренты практически без опыта гонок, а когда тот опыт был (три года назад) у этого ренты, то сливал своему напарнику по минуте и полудюжине мест...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, увы, уже не настолько крут, чтобы сразу поставить себя первым номером в команде; и добиться от нее столь же высокой надежности, как и в Феррари впоследствии после своего прихода.

Отсюда мораль - Феррари лучше , чем Мерседес :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда мораль - Феррари лучше , чем Мерседес :D :D :D

Стоп, стоп!

Мерс получился при помощи смены пилотов и перекраски Брона, ну еще вывеску и лицензию поменяли. А Брон в 2009м взял личный зачет и КК!

Фуры же в 95м, хоть были не так уж и плохи (Алези выиграл в Канаде и в чемпе 5м разместился в итоге), но разве можно это сравнивать?))) Тем паче тут писали уже, что в фурах вообще просто разваливалось все и горело ярко-алым пламенем ))))

Ай-яй-яй... :)

Ах да. Деньги и тесты были неограниченными. Я знаю, что вы все равно это упомянете рано или поздно. Ну так то был 96й, а то уже нынешняя Ф1 со всеми ее реалиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Временно отсутствовал.

Отвечу тут на пару моментов.

1. Кто упоминал про джекпот и маленькую вероятность выиграть его для отдельного человека и сравнивал с этим титулы Михаэля?

Могу сказать - не сравнимо.

Да, для отдельного человека выиграть джекпот - это 1/1млн.

Но дело в том, что вероятность того, что джекпот будет в конце концов разыгран (допустим в течении года) - очень близок к единице.

Т.е. событие наверняка произойдёт.

А вот вероятность того, что какой-то пилот станет 7/8-кратным - далеко не единица. Я бы оценил её как крайне маленькую.

И без опыта, таланта - она абсолютно нереализуема.

во первых вероятность джекпота сранивалась не с титулами, а с серией из пяти поломок у МШ подряд.

и вероятность джекпота надо все же оценивать для каждого отдельного человека, а не для всех учавтсующих в розыгрыше за год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль через 4 года стал 3-х кратным, А Алонсо уже сколько ездит и увы....Причем машина-то чемпионская, а Михаэль сколько труда вложил, чтобы вернуть FERRARI былую славу.

сколько же он ездит? в ферари всего третий годок пошел, МШ выиграл на пятый.

и когда же в ферарри у Алонсо была чемпионская то машина? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слив подрузамевает злой умысел, ну мне так казалось, если это всего лишь разолбайство. то априори это уже не злой умысел, а значит не слив

Кстати, если это раздолбайство, то виноват в оном сам Шумахер.

Вспомните 2010-2011, особенно 2010. Как бы жестоко не сливал Шумахер Росбергу, он всегда был после гонки весел и улыбчив :D, и вообще себя прекрасно чувствовал, легко и непринуждеено отказываясь словом и делом постоять за свои обещания бороться за титул, я уже молчу о гонках, или хотя бы подиумах. Сюда же и бесконечные тараны и вылеты, которые дополнтельно нагружали механиков бессмысленной, тяжелой работой. Отсюда вопрос, сколько можно испытывать энтузиазм людей не давания никакой отдачи?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в 94м наличие ТК на Бенеттоне вроде подтверждено, не? :)

И лаунча тоже. + махинации с заправочным оборудованием (в чем команда полностью призналась) и доской под днищем (факт).

Для Михаэля, с самого начала видно, первый номер не самоцель.

А номерок зачем нечетный?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если это раздолбайство, то виноват в оном сам Шумахер.

Вспомните 2010-2011, особенно 2010. Как бы жестоко не сливал Шумахер Росбергу, он всегда был после гонки весел и улыбчив :D, и вообще себя прекрасно чувствовал, легко и непринуждеено отказываясь словом и делом постоять за свои обещания бороться за титул

Хороши механики, ориентирующиеся в делах команды по обещаниям, сделанным для прессы.

Надеюсь, Вы все-таки неправы. А то совсем что-то грустно стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на пилота работают по остаточному принципу, болид не просто чаще ломается, но он просто не отвечает требованиям пилота, второму пилоту тяжело управлять этим болидом, его болид медленнее по просту в итоге

в 2003 году, по собственным словам Рубенса болид подходил ему больше, чем Михаэлю.

что ему вешало стать, пусть не чемпионом, пусть вице-чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороши механики, ориентирующиеся в делах команды по обещаниям, сделанным для прессы.

Ну, если он для прессы обещал одно, а им другое- тогда еще хуже..

ЗЫ. Приятно читать механикам, что пилот не забыл упомянуть в послегночном интервью что сход позволит ему добраться в аэропорт без пробок?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну многое объяснимо и вроде как к работе механиков особого отношения не имеет.

А вот Канада - интересно....

Я никогда не обожествлял инженеров Ф1, но тут по всей видимости вообще незнание принципов пассивной безопасности.

Очевидно, что ДРС, являясь системой работа которой сказывается на безопасности, просто обязана возвращаться в исходное, т.е. безопасное состояние пассивным способом.

Т.е. открытие - подача питания на привод, закрытие, например, пружиной.

Но даже если там не было питания на приводе... неужели усилилий двух механиков не хватило, чтобы его вернуть?

не хватило усилий шестерых механиков, что его вернуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если он для прессы обещал одно, а им другое- тогда еще хуже..

ЗЫ. Приятно читать механикам, что пилот не забыл упомянуть в послегночном интервью что сход позволит ему добраться в аэропорт без пробок?...

Хуже кому? По уму то механикам уже не обещать что-то нужно было, а переходить к конкретным мерам физического воздействия. Но Шуми - гуманист, видимо. Через то и страдает.

А читать послетакихгоночные интервью механикам не надо. А надо им тренироваться до глубокой ночи ставить на место заклинившие DRSы (если уж нормально их настраивать не могут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, стоп!

Мерс получился при помощи смены пилотов и перекраски Брона, ну еще вывеску и лицензию поменяли.

А Ред Булл - это перекрашеный Stewart GP

Ай-яй-яй... :)

А это последние гонки сезона 2009 славной истории команды Росса.

Сингапур Дженсон Баттон 5 Рубенс Баррикелло 6

Япония Дженсон Баттон 7 Рубенс Баррикелло 8

Бразилия Дженсон Баттон 5 Рубенс Баррикелло 8

Абу-Даби Дженсон Баттон 3 Рубенс Баррикелло 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже кому? По уму то механикам уже не обещать что-то нужно было, а переходить к конкретным мерам физического воздействия.

И им в совю очередь устраивать темную Шумахеру за такие нелепые гонки как Монако и Монреаль, чтобы честно было? Боюсь, Михаэль долго так не протянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у других была возможность тестироваться в тех же обЪёмах? это конечно не умаляет труда МШ. но ставить в пример то, чего другие не могли сделать по определению (в виду отсутствия доманшних трасс вблизи базы) как то неверно.

ну никто же не виноват, что вместо покупки собственной тестовой трассы, Рон строил Парагон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И им в совю очередь устраивать темную Шумахеру за такие нелепые гонки как Монако и Монреаль, чтобы честно было? Боюсь, Михаэль долго так не протянет.

Оставим Монако и Монреаль на Вашей совести.

А за Михаэля не бойтесь. Судя по тому же DRSу, темную ему не смогут устроить чисто физически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ред Булл - это перекрашеный Stewart GP

Ай-яй-яй... :)

А это последние гонки сезона 2009 славной истории команды Росса.

Сингапур Дженсон Баттон 5 Рубенс Баррикелло 6

Япония Дженсон Баттон 7 Рубенс Баррикелло 8

Бразилия Дженсон Баттон 5 Рубенс Баррикелло 8

Абу-Даби Дженсон Баттон 3 Рубенс Баррикелло 4

И?

Ред Булл вообще-то и Ягуаром был, и развивался планомерно и поступательно. При чем тут это? Брон же в 2009м сделал "дубль", отчего Шумахер туда и пошел, да только вот просчитался. Разочаровала его и машина, и сила Росберга, и, главное - его собственная форма.

Не обижайся, что я твои аргументы разбил, они у тебя просто изначально слабые были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть...155 страниц спора..о чем?

Тщетные попытки убедить к примеру меня, что Шумахер ноль и болеть за него моветон?

Да......И это взрослые люди...

Миссионерство.....

Вегетарианцы против людоедов, пчелы против меда, есть ли жизнь на Марсе, кто убил Кеннеди?

Почему у олигархов деньги?

Что раньше курица или яйцо?

И АПОФЕОЗ! Как это? такой бездарь и 7Титулов!

Ну-ну....еще Дон Кихот бился с ветряными мельницами, собаки лаяли, а караван шел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Ред Булл вообще-то и Ягуаром был, и развивался планомерно и поступательно. При чем тут это? Брон же в 2009м сделал "дубль", отчего Шумахер туда и пошел, да только вот просчитался. Разочаровала его и машина, и сила Росберга, и, главное - его собственная форма.

Не обижайся, что я твои аргументы разбил, они у тебя просто изначально слабые были.

это всего лишь ваше ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уууу, как все запущенно, так вы батенька не просто фоб, вы извращенный фоб. :D Вы фобите не против пилота, а против тех кто не болеет за вашего пилота. Только не понятно, при чем здесь Шуми? Под личиной шумофила проще фобить? :D

А то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Ред Булл вообще-то и Ягуаром был, и развивался планомерно и поступательно. При чем тут это? Брон же в 2009м сделал "дубль", отчего Шумахер туда и пошел, да только вот просчитался. Разочаровала его и машина, и сила Росберга, и, главное - его собственная форма.

Не обижайся, что я твои аргументы разбил, они у тебя просто изначально слабые были.

Аргументы просто бестолковые. Это твое Имхо и не более. Некоторые сваливали со скандалом из команды после года выступлений и ничо. А кто то уже сейчас строит из себя недотрогу, не такую приблуду управления ему команда делает уже шестой раз. Курил бы уж в сторонке. И не делал бы из себя Сабину Кем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайся, что я твои аргументы разбил, они у тебя просто изначально слабые были.

Отнюдь :)
Ред Булл вообще-то и Ягуаром был, и развивался планомерно и поступательно
Мерседес в начале этого пути.
Брон же в 2009м сделал "дубль", отчего Шумахер туда и пошел, да только вот просчитался. Разочаровала его и машина, и сила Росберга, и, главное - его собственная форма.
Ссылочки на "отчего" и "разочаровала" ,плиз! Не первый раз прошу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...