Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Это с чего же вывод такой? Я давал для этого повод? :blink:

С твоего сравнения. Дальнобойщик эксплуатирует уже готовый продукт, и никак не может повлиять на его характеристики, в отличии от испытателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, их вкалад одинаков+-, причем от электронных данных, чем от их личных ощущений.

ИМХО (IMHO) - есть мнение человека основанное на его личных ощущениях.

А есть логически обоснованное и подтверждённое фактами утверждение.

Мне не интересен Нико Росберг и его "вклад" в развитие MGP, тем более в данной ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твоего сравнения. Дальнобойщик эксплуатирует уже готовый продукт, и никак не может повлиять на его характеристики, в отличии от испытателя.

Ну во-первых говоря о водителе-дальнобойщике я никак не отождествлял его с НР. Это ты уже сам придумал или домыслил.

Во-вторых вышенаписанное сравнение применимо и в Ф1. Один пилот может высказывать свои соображения и рекомендации конструкторам исходя из своего опыта, другой может просто катать км. и при любом раскладе говорить:"Все оккей, машинка хорошая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО (IMHO) - есть мнение человека основанное на его личных ощущениях.

А есть логически обоснованное и подтверждённое фактами утверждение.

Мне не интересен Нико Росберг и его "вклад" в развитие MGP, тем более в данной ветке.

И где эти утверждения?

Вот тебе утверждения, в условиях ограниченных тестов, польза от пилотов в доводке болидов, разве что на симуляторе, где в основном гоняют "резервисты". О проживании в Брэкли, не Михаэля, ни Нико не слышно, как они дорабатвают болид. В отличии от других, Мерс не гоняет на тестах с кучей датчиков и различных "граблей", "птичих клеток" и т.п. Краску впервые применили в январе. Так что Михаэль и Нико проверяют уже готовое, и пользы в доводке от них одинакова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых говоря о водителе-дальнобойщике я никак не отождествлял его с НР. Это ты уже сам придумал или домыслил.

Во-вторых вышенаписанное сравнение применимо и в Ф1. Один пилот может высказывать свои соображения и рекомендации конструкторам исходя из своего опыта, другой может просто катать км. и при любом раскладе говорить:"Все оккей, машинка хорошая".

И что по этим ощущениям конструкторы могут изменить, после краш-тестов, за пару месяцев до старта чемпа? Сейчас пользы от данных с датчиков, больше чем от ощущений пилотов.

И не вы ли говорили о сильно изменившейся Ф1, к которой Михаэлю пришлось привыкать? Польза от опыта большая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ing/76132.shtml

Очень интересная статья на главной, о том как и чем руководствуются стюарды при вынесении решений.

Угу, и нам в очередной раз подтвердили, что твоей любимой телеметрией там и не пахнет, а стюарды...это люди

"Было проведено расследование, и, очевидно, стюарды не усмотрели, что Суранович, защищаясь, более одного раза поменял направление движения. Люди это не всегда замечают." (Чарли Уайтинг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пессимист однако Росс.

Скорее реалист. Продалжать в 45- это уже слишком. Но если вдруг останется- это будет уникальный случай.

ещё фотка с Жакусом

201206071949713905154-p2.jpeg

Жакусу я бы дал лет 56 :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с какой стати верить?

я проведу соцопрос и выложу результаты.

Можешь не верить, от этого ничего не изменится. Да и собственно соцопрос для меня это не показатель (слишком много там факторов которые делают его бесполезным практически во всех случаях). Хотя лично я уверен в том, что сейчас благодаря СМИ люди обладают достаточно разносторонними знаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цель Шумахера прославить своё имя путём создания чемпионского болида, на котором он снова станет побеждать, и тогда о нём заговорят с утроеной силой. Он станет национальным героем с помощью которого Мерседес стал супер командой.

Чего? :blink: :blink: :blink: Шумахер пришёл чтобы прославиться? Опупеть! То есть, та слава, что была - это типа фигня? недостаточно было. Ну и ну! Какое ещё создание чемпионского болида? Болиды создаёт конструкторский отдел. тем более чемпионские. У Миши пока только только ведро, из которого гайки по дороге сыпятся. Может он и впрямь сам свой В03 создавал. :facepalm:

И кто-то ждёт, что на этом Г, созданном самолично, он ещё и побеждать станет? Да так, что фиг остановишь потом.

Национальный герой. хмм, отлично. А до этого он кем был? Много людей в Германии добились такой же славы и признания как он? Всё это у него уже было, и с утроенной силой никто уже не заговорит. А вот негативные моменты за последние три года точно появились.

Ему будет достаточно трёх четырёх подиумов, что бы повернуть ситуацию в свою сторону, и эти подиумы для него важнее чем чемпионство для Нико.

Разумеется, подиумы важнее для него, чем чемпионство Нико. Во-первых, потому что подиумы свои, а чемпионство чьё-то.

во-вторых, попасть на подиум Мише сейчас чуть ли не сложнее, чем для Нико стать чемпионом. А уж 3-4 подиума в этом году - равносильно двум титулам Росберга подряд - иными словами малореально..

Я не утверждаю, что вышесказанное факт, но разве ты, можешь отрицать, что такой расклад абсурден?

абсурдность никто не отрицает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной маленькой оговоркой, что в создании болида принимал участие Михаэль Шумахер, и без его опыта и знания Мерседес никогда бы не добился успеха. Будет достаточно лишь одного подтверждения Брауна, а если об этом ещё и Хауг скажет, то вопросы затихнут. А что скажут люди через несколько лет.

- Помнишь Росберга, который с тал чемпионм?

- Это которому сам Шумахер помог? Конечно помню....))

Чё бы там Брон с Хаугом не сказали даже (они конешь много могут ляпнуть, хоть и сомневаюсь, что хватит ума опустить себя словами, что без кого-то там они бы ничего не шмогли. У них на двоих и опыта и знаний уж точно не меньше чем иу Миши, и это даже не считай остальной конструкторский штаб мерседеса), в любом случае, никто их слова точно не запомнит, на фоне титула Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, и нам в очередной раз подтвердили, что твоей любимой телеметрией там и не пахнет, а стюарды...это люди

"Было проведено расследование, и, очевидно, стюарды не усмотрели, что Суранович, защищаясь, более одного раза поменял направление движения. Люди это не всегда замечают." (Чарли Уайтинг)

Да уж и вот этот "отжиг" вполне подходит под формат темы юмора....:"Чарли Уайтинг: Вообще-то нет. Или вы имеете в виду то, что произошло между Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло в Венгрии? В том случае машина Рубенса частично поравнялась с машиной Михаэля, и тот не оставил сопернику места, за что и был оштрафован.

Если спокойно анализировать тот эпизод, а не просто смотреть его запись и ужасаться, если попытаться вникнуть в суть происшедшего, то маневр Михаэля был не таким уж некорректным. Он не сильно отличался от того, что сделал Нико. Но просто там на трассе была стена, поэтому со стороны все выглядело намного хуже. Если Нико был на грани дозволенного, то Михаэль эту грань перешел. " :facepalm:

p.s. Мне так кажется что Хэм находясь на обочине так не думал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико больше проехал и, возможно, больше участвовал, но...

это не то же самое что "внёс больший вклад в создание".

Равно как и то, что это не значит, что он внёс меньший вклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один пилот может высказывать свои соображения и рекомендации конструкторам исходя из своего опыта, другой может просто катать км. и при любом раскладе говорить:"Все оккей, машинка хорошая".

тут одно из двух. Либо он вундеркинд, и ему в самом деле все машинки хороши, либо... такие просто никогда не окажутся в Ф-1, дабы не протирать комбез финишируя в хвосте после таких слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж и вот этот "отжиг" вполне подходит под формат темы юмора....:"Чарли Уайтинг: Вообще-то нет. Или вы имеете в виду то, что произошло между Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло в Венгрии? В том случае машина Рубенса частично поравнялась с машиной Михаэля, и тот не оставил сопернику места, за что и был оштрафован.

Если спокойно анализировать тот эпизод, а не просто смотреть его запись и ужасаться, если попытаться вникнуть в суть происшедшего, то маневр Михаэля был не таким уж некорректным. Он не сильно отличался от того, что сделал Нико. Но просто там на трассе была стена, поэтому со стороны все выглядело намного хуже. Если Нико был на грани дозволенного, то Михаэль эту грань перешел. " :facepalm:

p.s. Мне так кажется что Хэм находясь на обочине так не думал...

http://www.f1news.ru/interview/whiting/76132.shtml

отлично

Михаэль не допустил контакта, оставив (в Венгрии) необходимое место для болида Рубенса, но якобы перешёл грань

Грожан вляпался по самое не могу - всё суперпупер

1. Посмотрите какое громадное расстояние было между им и Алонсо, когда Роман пошёл подрезать Михаэля

2. Если же Роман дёрнул так сильно улём после контакта с Фернандо - опять таки проблема и вина Грожана - нечего быть таким нервным и садиться за руль боевого болида. Понаберут детей в авиацию...

3. Будь на Грожан и Михаэль наоборот местами - увидели бы Майклу минус 5 в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого покруговки Михаэля с полными баками в сравнении с другими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне "стены чемпионов"

407.jpg

410.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж и вот этот "отжиг" вполне подходит под формат темы юмора....:"Чарли Уайтинг: Вообще-то нет. Или вы имеете в виду то, что произошло между Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло в Венгрии? В том случае машина Рубенса частично поравнялась с машиной Михаэля, и тот не оставил сопернику места, за что и был оштрафован.

Если спокойно анализировать тот эпизод, а не просто смотреть его запись и ужасаться, если попытаться вникнуть в суть происшедшего, то маневр Михаэля был не таким уж некорректным. Он не сильно отличался от того, что сделал Нико. Но просто там на трассе была стена, поэтому со стороны все выглядело намного хуже. Если Нико был на грани дозволенного, то Михаэль эту грань перешел. " :facepalm:

p.s. Мне так кажется что Хэм находясь на обочине так не думал...

А на вопрос как же Барикелло проехал, если ему место не оставили, мне ни тогда никто, не сейчас Чарли не ответил!

Стюарды решают каждый эпизод ориентируясь только на политику руководства Ф1 на данноый период времени, вот и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...ing/76132.shtml

отлично

Михаэль не допустил контакта, оставив (в Венгрии) необходимое место для болида Рубенса, но якобы перешёл грань

Грожан вляпался по самое не могу - всё суперпупер

1. Посмотрите какое громадное расстояние было между им и Алонсо, когда Роман пошёл подрезать Михаэля

2. Если же Роман дёрнул так сильно улём после контакта с Фернандо - опять таки проблема и вина Грожана - нечего быть таким нервным и садиться за руль боевого болида. Понаберут детей в авиацию...

3. Будь на Грожан и Михаэль наоборот местами - увидели бы Майклу минус 5 в Канаде.

Причём тут расстояние до Алонсо? Грожана просто откинуло после контакта в сторону Михаэля. Он туда и не собирался сворачивать, так что не сравнивайте этот случай с Венгрией, когда Миша целенаправленно и сознательно выжимал Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне "стены чемпионов"

407.jpg

410.jpg

Михаэль уже вписал туда свой автограф.

Поэтому вписываться туда ему больше не зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль уже вписал туда свой автограф.

Поэтому вписываться туда ему больше не зачем.

Судя по вчерашним практикам, молодежь очень хотела там отметиться, приобщиться к чемпионам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут расстояние до Алонсо? Грожана просто откинуло после контакта в сторону Михаэля. Он туда и не собирался сворачивать, так что не сравнивайте этот случай с Венгрией, когда Миша целенаправленно и сознательно выжимал Барика.

Тогда если и "откинуло" кого-то, то Заубер на Макларен на стартовой прямой.

Или Грожана от МиШу "откинуло" , на которого он слепо ехал, и вжимал в стену до контакта, чем и поплатился.

Двойные стандарты у вас, очевидно :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг даже Росберг завоюет титул (в чем я сильно сомневаюсь), он не станет героем, легендой и т.д. Больше одного титула ему едва ли светит. А многих ли однократных чемпионов Ф1 помнят даже продвинутые болельщики? А тем более - люди, воспринимающие Ф1 "в фоновом режиме"? Тех, кто еще гоняется - само собой, знают. А кто уже нет - даже про того же Вильнёва вспоминают уже редко, и то - обычно в связи с Шумахером, то есть помнят не его самого по себе, а как эпизод в карьере великого чемпиона Шумахера. То же будет и с Росбергом, когда он закончит карьеру.

У Росберга нет и не будет большой армии болельщиков. Почему? Болельщики пилота складываются из нескольких групп.

Первая - глорихантеры. Эти кидаются к тому, кто здесь и сейчас "на коне". Росбергу на вершине долго не быть - значит, и глориков много набежать не успеет.

Вторая группа - командные болельщики. Те, кто болеет за пилота, потому что он выступает за "их" команду. У Мерседеса таковых мало - команда новая, не успела обзавестись собственной легендой (Мерс 50-х годов не в счет, его "фаны" уже такое же глубокое прошло, как и он сам), в отличие от например Макларена и тем более Феррари.

Третья - болельщики "за наших", по национальному признаку. В этом плане Росбергу опять мимо кассы - для немцев он не немец, а не то финн, не то швед, в общем чужой. "Свои" - Шумахер и Феттель.

Четвертая - собственно главные болельщики. болеющие за пилота как за Личность. В этом плане Росбергу опять же мало что светит. Харизмы нет - "самая красивая девушка паддока" как бы не очень подходящая характеристика; в гонках обычно малозаметен, в основном - доездун.

И последняя, пятая группа - фобы. Это те, кто болеет за того, кто борется с объектом их фобии. За счет шумофобов Росберг имеет некую прибавку в актив, но и этих не так уж много.

Я совершенно не хочу сказать, что Росберг плохой - он вполне себе пилот на уровне ф1, или болельщики его плохие - ни чем не хуже, чем любые другие. Тем не менее, достаточно просто сравнить количество фанов Росберга с числом фанов например Шумахера, Алонсо, Хэмилтона, и всё становится очевидно.

А насчет титула в этом сезоне - Росбергу будет сложно. Соперники очень сильны, болид - не мега самовоз. А Шумахер, если и будет помогать, то как Ирвайну, до определенного предела. Но если возникнет реально критический момент - будет ремэйк Сузуки-99.

Михаэль сам хочет завоевать первый титул за "возражденный" Мерседес, и едва ли согласится отдать эту честь напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого покруговки Михаэля с полными баками в сравнении с другими?

у грожана на серии из 20 кругов среднее 1:19,3 у Нико 19,6...у хэма и кими 19,8, у уэббера 19,6...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...