Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

"последние" в смысле на 2013 домой, в McLaren?

Нет, в Лотусе - на BBC это уже было в новости про Хэма и Мерседес, думаю подпишут новый контракт или сделают "допник" - не в курсе, как у них там принято. Очевидно, что у Кими сейчас сильная рука и он хотел бы пересмотреть некоторые пункты контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что дело не в этом. Монца всегда считалась гонкой моторов, и кмк результаты FP2 показывают, где оказывается мотор renault rs27, когда ему приходится трудиться львиную долю дистанции в высоком диапазоне оборотов. Все клиенты рено, окромя Кими (который конечно на скилле :) ), вне топ-10.

Хотя конечно суббота покажет.

Может быть, телеметрию, к сожалению, уже больше никто не выкладывает ;) Хотя движки наверняка старые, и наверняка не включались на полную - Зауберы на Феррари что-то тоже, не очень, а Алыч даже спалил движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно рискую нарваться на волну негатива, но если чесно, кто верит в титул?

ИМХО, не с этой командой.

Рискуешь... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, кэп ;) Если Спа проехали с одним питом, то здесь и подавно.

По практикам - Лотус очевидно отстал в гонке вооружений, это видно по темпу соперников на длинных сериях. В лучшем случае квалификация в топ-5, а скорее всего 7-8 место на старте, после мака, мерседеса и феррари + условная ФИ. Допустим, мерсы отвалятся за счет 2-х питов, кого-нибудь пройдем на старте, дальше скучнейший паровоз, потому что +3-5 км на прямой погоды не сделают. Поэтому главной задачей считаю опередить в гонке обоих быков.

Где дел оба Зубра, и Мальдо, стартующего аки лев из глубины?

На автоспорте пишут, что аж оба Робертсона приехали в Монцу. Вчера и сегодня их видели в паддоке.

Если следовать теории заговора: - Это ж-ж-ж, неспроста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать теории заговора: - Это ж-ж-ж, неспроста :)

Это то, что Киман стоит наверняка дороже чем его подписали на 2012, Щас он 4й в ЛЗ, ну если не рисковать то подписывать завтра тыча пальцем сколько он уже очков принёс команде и т.д. Если рисковать подождать последнего гп и посмотреть где Кими будет в конце чемпионата, может ещё на пару милиончиков повысит свою стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье с главной...

http://www.f1news.ru...ier/78510.shtml

он там поддатый что ли это интервью давал? это просто :facepalm:

Вопрос: В разных интервью, отвечая на вопрос о целях, которые стоят перед командой в оставшихся гонках сезона, вы даете понять, что команда будет помогать Кими, поскольку у него есть шанс побороться за чемпионский титул…

Эрик Булье: Нет, я не могу с вами согласиться. В нашей команде нет гонщика номер один и гонщика номер два. У обоих пилотов абсолютно равный статус, и отношение к ним тоже абсолютно одинаковое. Да, когда разница в набранных очках становится большой, а у одного их гонщиков сохранятся шансы на победу в чемпионате, приоритеты сместятся в сторону Кими. Но пока этого нет, мы не уделяем ему повышенное внимание и не создаем какой-то особо благоприятный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последнее интервью Булье и понял - при малейшей возможности вернуться в Мак Кими надо дергать из Лотуса.

Ведь когда Роману удается преодолеть первый поворот, он отлично справляется с поставленной задачей и проводит гонки не хуже, чем его напарник, чемпион мира.
Да, когда разница в набранных очках становится большой, а у одного их гонщиков сохранятся шансы на победу в чемпионате, приоритеты сместятся в сторону Кими. Но пока этого нет, мы не уделяем ему повышенное внимание и не создаем какой-то особо благоприятный режим.

И главное:

Когда гонщик выигрывает титул, для него это вопрос престижа. Он счастлив, он стал чемпионом – отлично! Теперь он будет более знаменитым и заработает больше денег. Но команде это абсолютно ничего не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последнее интервью Булье и понял - при малейшей возможности вернуться в Мак Кими надо дергать из Лотуса.

И главное:

Пипец, он просто хоронит весь мой энтузиазм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик как обычно спустил в лужу. Не хватало еще слов, что титул или победа в руках Ромы принесет гораздо больше пользы команде, а особенно ему.

Единственное, что выручает Кими - это только протекция Лопеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последнее интервью Булье и понял - при малейшей возможности вернуться в Мак Кими надо дергать из Лотуса.

И главное:

Это точно. После таких откровений даже как-то страшно стало. Как бы они после Монцы, вместо того, чтобы помочь Кими в борьбе за ЛЗ, не бросили все силы на реабилитацию Ромочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ЭТО ПРАВДА?

Эрик Булье: Проблемы Грожана объясняются стрессом

Ошибка Романа Грожана на старте в Спа обернулась серьезными последствиями, и в итоге гонщик Lotus F1 был наказан FIA и пропустит один этап. Это ставит перед руководителем команды Эриком Булье сложные задачи, начиная с того, что за руль второй машины в Монце ему пришлось усадить резервного пилота Жерома Д’Амброзио. В интервью F1News.Ru Эрик Булье рассказал о том, как он намерен действовать в этой ситуации.

Вопрос: Роман приехал в Монцу, но какова его роль в команде в этот уик-энд?

Эрик Булье: Он будет немного помогать Жерому, объяснять ему какие-то нюансы. Если Жером чего-то не знает, Роман ему подскажет. Но также ему полезно быть здесь из психологических соображений: он уже наказан FIA, и этого достаточно. Мне бы не хотелось усугублять его переживания, но Грожан – член нашей команды, и поскольку мы выстраиваем с ним долгосрочные отношения, я считаю, что он должен быть здесь.

Вопрос: Известно, что между вами произошел серьезный разговор: о чем он был?

Эрик Булье: На этой неделе мы с ним общаемся минимум по четыре раза в день, но то, о чем мы говорим – это личное. В прошлый понедельник наше общение продолжалось полтора часа, и я хочу, чтобы он правильно понимал определенные вещи. Ведь когда Роману удается преодолеть первый поворот, он отлично справляется с поставленной задачей и проводит гонки не хуже, чем его напарник, чемпион мира.

Тогда с чем связаны эти проблемы в первом повороте? Очевидно, с колоссальным стрессом. Возможно, у Грожана есть проблемы с самоконтролем в момент стресса и с концентрацией, и я должен ему помочь.

Формула 1 решила быть максимально открытой для всех, но у этого есть и обратная сторона: каждый журналист, представитель спонсоров, просто какие-то люди из паддока постоянно общаются с гонщиками, у которых, между прочим, тоже должно быть право на свое личное время, чтобы сосредоточиться на главных задачах. Поэтому мы решили в будущем более активно поддерживать Романа и поставить определенные фильтры, чтобы ограничить его контакты.

Вопрос: Насколько можно понять, на Грожана сделана серьезная ставка в связи с будущим возможным возвращением Гран При Франции в календарь чемпионата. Как отнеслась французская пресса к происшедшему в Спа и последующей дисквалификации вашего гонщика? Насколько жесткой была критика в адрес Романа?

Эрик Булье: Нет-нет, скорее, журналисты проявили понимание. Они знают, что Роману следует более уверенно проводить старт гонки, и даже если в Спа произошел столь драматичный инцидент, который мог иметь еще более драматичные последствия, ошибка, ставшая его причиной, была совсем небольшой. Возможно, Роману удался лучший старт в сезоне, и он просто пытался «захлопнуть калитку» перед Льюисом Хэмилтоном, думая, что уже его опередил, но между машинами произошел контакт. Вот и все. Контакты между машинами происходят в каждой гонке. Но проблема в том, что в Спа такой контакт привел к серьезным последствиям. Французская пресса это понимает, и ее реакция была нормальной.

Вопрос: В разных интервью, отвечая на вопрос о целях, которые стоят перед командой в оставшихся гонках сезона, вы даете понять, что команда будет помогать Кими, поскольку у него есть шанс побороться за чемпионский титул…

Эрик Булье: Нет, я не могу с вами согласиться. В нашей команде нет гонщика номер один и гонщика номер два. У обоих пилотов абсолютно равный статус, и отношение к ним тоже абсолютно одинаковое. Да, когда разница в набранных очках становится большой, а у одного их гонщиков сохранятся шансы на победу в чемпионате, приоритеты сместятся в сторону Кими. Но пока этого нет, мы не уделяем ему повышенное внимание и не создаем какой-то особо благоприятный режим.

Любой результат – это итог работы всей команды, понимаете? Когда гонщик выигрывает титул, для него это вопрос престижа. Он счастлив, он стал чемпионом – отлично! Теперь он будет более знаменитым и заработает больше денег. Но команде это абсолютно ничего не дает. Поэтому моя философия состоит в том, чтобы укрепить позиции команды, а если к последней трети сезона у одного из гонщиков будет явное преимущество – тогда мы окажем ему приоритетную поддержку. Но мой главный приоритет – это интересы команды.

Это он так Кими поддерживает придурок?

Человека который не дал упасть им в яму и тянет на себе всю команду на 3 месте в КК?

О, такого даже в Фуррах не выплетали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, вы не справедливы к Булье и команде. Разве команда не дала ему машину способную выигрывать гонки? Дала. Да будут они ему помогать в борьбе за титул, но не в ущерб второй машине, которая тоже приносит очки. По моему просто Булье сказал, что для него важно место в КК с финансовой точки зрения, в отличии допустим от тех же ферров, у которых приоритет ЧМ, так у них вроде и с баблом получше. А вы уже целый заговор выдумали. ;)

А у Кими то есть шанс поборотся за ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, вы не справедливы к Булье и команде. Разве команда не дала ему машину способную выигрывать гонки? Дала.

Команда дала, а не Булье.

За машину - спасибо инженерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Кими должен думать после такого интервью??

Ладно бы если это было только мнение Булье, а если всей команды?

Тогда надо примерно так))

"Вам не нужен титул в ЛЗ?? Хорошо.. Так я назло вам его выиграю.

Еще заплатите мне призовых и может разоритесь.

А я с титулом в Мак свалю"

Еще случайно увидел интервью Кобаяши на Спорте:

У каждого пилота свои уникальные характеристики. Люди, которые долго выступают в «Формуле-1», почему-то не попадают в такие аварии. Хорошим примером может быть Кими Райкконен. Он никогда не рискует в начале. А потом я смотрю, и неожиданно обнаруживаю его на подиуме. Это хороший пример для его напарника по команде, надеюсь, что он научится у него многому», – цитирует Кобаяси Би-би-си.

Полный текст здесь:

http://www.sports.ru.../143250746.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такие люди управляют гоночными командами....ппц. я в шоке.

Ну до чего же не адекватно, и главное он вещает и полностью у верен в своих словах.

Очевидно, что у руководства беда с мотивацией.Я бы на месте Кими щас че нить ляпнул бы в прессе на эту тему. Шумиха бы поднялась огого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, Булье у вас жгунчик, раз в 10 лет строят что-то удобоваримое в плане борьбы за титул и еще и не шевелятся поддержать Кими в этой самой борьбе :facepalm:

ну чтож, нам же лучше, если Булье и Уитмарш такие поборники типа равноправия, когда их любимцы проигрывают. интересно, как бы все было, если бы Льюис слил полсезона, а Баттон был всегда в числе претендентов или Кими бы крашился 7/12 гонок, а Грожан собрал бы кучу подиумов и около того? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ЭТО ПРАВДА?

Эрик Булье: Проблемы Грожана объясняются стрессом

Теперь и Грожан, как ранее Масса нуждается в помощи психоневролога.

Не находите коллега?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье понять несложно. Он приготовил Кими роль оправы для "неогранённого алмаза",

а Кими из Романа, грубо говоря, чучело набил. Кими надо уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты по максимальной скорости двух пятничных практик:

Максимальная скорость

1. Жером Д'Амброзио Лотос 345,4 км / ч

2. Кими Райкконен Лотос 343,0 км / ч

3. Дженсон Баттон McLaren 342,3 км / ч

4. Льюис Хэмилтон McLaren 341,9 км / ч

5. Пол ди Реста Форс Индия 341,7 км / ч

6. Нико Хюлькенберг Форс Индия 341,3 км / ч

7. Серхио Перес Sauber 339,4 км / ч

8. Камуи Кобаяши Sauber 339,3 км / ч

9. Михаэль Шумахер Mercedes 338,4 км / ч

10. Нико Росберг Mercedes 338,4 км / ч

11. Хейкки Ковалайнен Caterham 338,0 км / ч

12. Педро де ла Роса Hispania 338,0 км / ч

13. Фернандо Алонсо Ferrari 337,9 км / ч

14. Виталий Петров Caterham 337,5 км / ч

15. Фелипе Масса Ferrari 337,3 км / ч

16. Даниэль Риччьярдо Toro Rosso 336,7 км / ч

17. Жан-Эрик Вернь Toro Rosso 336,5 км / ч

18. Шарль Пик Marussia 336,4 км / ч

19. Тимо Глок, Marussia 335,8 км / ч

20. Нараин Картикеян Hispania 333,7 км / ч

21. Бруно Сенна Williams 333,4 км / ч

22. Пастор Мальдонадо Williams 333,2 км / ч

23. Марк Уэббер Red Bull 329,1 км / ч

24. Себастьян Феттель Red Bull 328,7 км / ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, не думал что болелы Кими такие сопли будут распускать!

одно хорошо, что сам он не такои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал последнее интервью Булье и понял - при малейшей возможности вернуться в Мак Кими надо дергать из Лотуса.

И главное:

Кроме того, по мнению Шумахера:" Кими Райкконен, вряд ли будет участвовать в борьбе за титул, поскольку в отличие от топ 3 команд (Ferrari, McLaren, Red Bull) Team Lotus не имеет возможности развивать болид до конца сезона. Конечно я могу ошибаться"

Turun Sanomat, Monza

HEIKKI KULTA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а точно оба Робертсона приехали? если да, то наверняка неспроста :spiteful:

"Эти глаза напротив")

F12012SPA_1277779_v.jpg

relax take it easy)

LAT20120907426810_PV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...