Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Это ты так пошутил, или надо разжевать?

Я не учитываю проблемы при создании. По идее, у Лотус система давно отлажена. А ещё я не учитывал, что в СПА она сбоила, отсюда и пост, что при стабильном КЕРС экономить не нужно.

И это, я не электрик абсолютно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это же не с Монцы?
Да, это ещё чёрт его знает когда. Австралия какая-то.

Но Лотус сегодня вот тут выложили - http://www.lotusf1team.com/Monza-Musings-Kimi-and-Jerome-Talk.html, я подумал, что свежак. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферни и Льюис - пара моей мечты. Если их дуэт опять возродится в одной команде

...то кими опять чемпионом станет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё я не учитывал, что в СПА она сбоила,

Сбоила. И в Спа, и в Венгрии.

что при стабильном КЕРС экономить не нужно.

Правильно, при стабильном - не нужно.

И это, я не электрик абсолютно

Не, электрика тут на самом деле дело десятое. Так же точно может вести себя и механика.

Имеем 60 кВт движок - генератор. т.е. сколько отбираем и отдаем. И это регламентировано и туда, и обратно.

Имеем 400 кДж отдачи от КЕРС. Значит имеем 6,67 сек.

Отбираемая на торможении энергия не регламентирована. Потому как при ограничении мощности нужно покрыть потери на КПД. А значит должны иметь на торможении больше, чем 400 кДж, и, соответственно, больше, чем 6,67 сек.

Если говорят, что нужно экономить 10%, это значит зарядить батарею, чтобы обратно получить 400 кДж, не получается. Причин на то может быть много, но факт, что и в Венгрии на старте, и в Спа, мы имели фактически одну и ту же проблему с КЕРС - неисправную схему заряда.

Хоть батарея по своей емкости позволяет сохранить много больше, чем 400 кДж, но работает система эффективней, когда аккумулятор заряжен полностью, потому как напряжение выше.

Это все равно, что в 200-граммовый стакан доливать и отливать по 10 мл. Это можно делать и при полном стакане, и при пустом. Аккумулятор тот же стакан, чем более он полон, тем выше напряжение. Выше напряжение - при той же мощности (это ограничено регламентом) меньше ток, соответственно меньше потери в элементах, проводах и т.д.

Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9cbd17262c93.jpg

Во-во, отчего-то волнительно, как Кими в Монце встретят. :) Автоспринт настроил на хороший лад))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

337484_475141779170664_1459575217_o.jpg?dl=1

На этой гонке моя очередь выносить конкурентов, босс мне тоже премию обещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так жаль, что такой парень как Кими, дающий нам такие эмоции, не может в равной степени выражать их.

Да всё он может, просто манера поведения лаконичная - даже в один простой с виду жест может вложить ,море эмоций:

68f07323b242.jpg

Монца 2009, признание в чувствах тиффози) и прощай, мой красный "сарафан"..))

ps

спасибо, Галя, и спасибо Betulla))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё он может, просто манера поведения лаконичная - в один простой с виду жест может вложить ,море эмоций.

я тоже подумала о том, что Феттелю-то он весьма эмоционально показывал, как прошёл Шумахера в О Руж, :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото понравилось, Даррен Хит, Райкконен, Спа-2012

стильно))

c61a54623398.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбоила. И в Спа, и в Венгрии.

Правильно, при стабильном - не нужно.

Не, электрика тут на самом деле дело десятое. Так же точно может вести себя и механика.

Имеем 60 кВт движок - генератор. т.е. сколько отбираем и отдаем. И это регламентировано и туда, и обратно.

Имеем 400 кДж отдачи от КЕРС. Значит имеем 6,67 сек.

Откуда тогда заявления, что в Лотусе (связано с моторами Рено) КЕРС - выдает 40 квт, а в Фурах и Мерсах - 60 кВт?

И от этих 40 минус 10% имеем 36 кВт, что уже почти ПОЛОВИНА от 60?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда тогда заявления, что в Лотусе (связано с моторами Рено) КЕРС - выдает 40 квт, а в Фурах и Мерсах - 60 кВт?

Я что то не видел такой инфы.

60 кВт - это примерно 10% мощности мотора. Соответственно минус 20 кВт - это 3%. Как то слабо верится, что эти 3% оказывают существенное влияние на прочностные характеристики мотора и коробки, поскольку КЕРС стоит за мотором.

Хотя, конечно, в условиях заморозки регламента на моторы все может быть.

Ну и, конечно, надо понимать, что если КЕРС дает в среднем 0,4 сек с круга, то потеря 20 кВт - это чуть больше 0,1 сек. Чисто теоретически могли и пожертвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что то не видел такой инфы.

60 кВт - это примерно 10% мощности мотора. Соответственно минус 20 кВт - это 3%. Как то слабо верится, что эти 3% оказывают существенное влияние на прочностные характеристики мотора и коробки, поскольку КЕРС стоит за мотором.

Реми Таффен об особенностях системы KERS

78451.jpg

Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях системы KERS…

Реми Таффен: «Системы KERS вернулись в прошлом году. Электромотор, работающий совместно с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивает максимальную прибавку мощности в 60 киловатт или 400 килоджоулей. Проще говоря, гонщик на протяжении немногим менее семи секунд может увеличить мощность мотора на 80 лошадиных сил.

Система интегрирована в машину и проста в использовании – гонщик нажимает кнопку два-три раза на круге, что сравнимо с включением повышенной передачи в нужный момент. Сейчас не возникает проблем со стабильностью машины на торможении, которые были прежде, если раньше система весила около сорока килограмм, сегодня вес почти в два раза меньше.

KERS размещена в передней части мотора. Во время торможения генератор заряжает батарею, во время разгона, особенно на пониженных передачах, система включает электродвигатель, работающий от этой батареи и передающий дополнительную мощность прямо на коленчатый вал.

Всегда сложно определить, в какой момент использование дополнительной мощности является оптимальным, но это уже тактическая задача. Если посмотреть на специфику Монцы, то активировать KERS стоит до линии старта/финиша, а затем использовать ее до конца прямой.

В квалификации за счет KERS можно отыграть четыре десятых секунды на круге. Иногда это три десятых, иногда пять – все зависит от трассы, но в среднем получается четыре десятых. В гонке ситуация иная, ведь система используется для обгонов. В Спа это было наглядно видно, когда Кими Райкконен прошел Михаэля Шумахера: он использовал весь заряд KERS на спуске к Eau Rouge, чтобы оказаться к нему как можно ближе. KERS полезна в гонке, чтобы обогнать соперника в тот момент, когда он этого не ждет».

Так где расположена КЕРС? Пилот+КЕРС+ДВС+КПП или пилот+ДВС+КПП/КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если я ничего не путаю заряжать керс в Монце - та еще проблема, помню в каком-то году пилоты в квале времена через круг показывали , потому что батарею на одном круге зарядить не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что не пойму. Почему Кими говорил, что он упирался в лимитатор оборотов? Прижим вроде увеличили, максималка снизилась, а в лимитатор упирался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реми Таффен: «Системы KERS вернулись в прошлом году. Электромотор, работающий совместно с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивает максимальную прибавку мощности в 60 киловатт или 400 килоджоулей. Проще говоря, гонщик на протяжении немногим менее семи секунд может увеличить мощность мотора на 80 лошадиных сил."...

мое мнение такое: керсы всех заводских производитетелей (Ред Булл не в счет) одинаковы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что не пойму. Почему Кими говорил, что он упирался в лимитатор оборотов? Прижим вроде увеличили, максималка снизилась, а в лимитатор упирался..

Скорее всего с открытым крылом упирался в отсечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusf1team.com/Monza-Musings-Kimi-and-Jerome-Talk.html?lang=fr

Аудиоинтервью Кими.. Не могу послушать на работе((

наушники забыла в машине :D

есть что-ниб интересное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, удачи всем нам....ну и Кими, конечно, тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень скользко пока...много пыли и грязи на трассе. Так что рабочий режим практики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ожидании F1 2012

Кими едет, Бранд комментирует.....прикольно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мойму в 10 формуле графика лучше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...