Devil Jester Опубликовано 06.09.2012 20:09 Это ты так пошутил, или надо разжевать?Я не учитываю проблемы при создании. По идее, у Лотус система давно отлажена. А ещё я не учитывал, что в СПА она сбоила, отсюда и пост, что при стабильном КЕРС экономить не нужно.И это, я не электрик абсолютно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 06.09.2012 20:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 06.09.2012 20:15 Но это же не с Монцы?Да, это ещё чёрт его знает когда. Австралия какая-то.Но Лотус сегодня вот тут выложили - http://www.lotusf1team.com/Monza-Musings-Kimi-and-Jerome-Talk.html, я подумал, что свежак. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.09.2012 20:25 Ферни и Льюис - пара моей мечты. Если их дуэт опять возродится в одной команде ...то кими опять чемпионом станет))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.09.2012 20:30 А ещё я не учитывал, что в СПА она сбоила, Сбоила. И в Спа, и в Венгрии. что при стабильном КЕРС экономить не нужно. Правильно, при стабильном - не нужно. И это, я не электрик абсолютно Не, электрика тут на самом деле дело десятое. Так же точно может вести себя и механика.Имеем 60 кВт движок - генератор. т.е. сколько отбираем и отдаем. И это регламентировано и туда, и обратно. Имеем 400 кДж отдачи от КЕРС. Значит имеем 6,67 сек.Отбираемая на торможении энергия не регламентирована. Потому как при ограничении мощности нужно покрыть потери на КПД. А значит должны иметь на торможении больше, чем 400 кДж, и, соответственно, больше, чем 6,67 сек.Если говорят, что нужно экономить 10%, это значит зарядить батарею, чтобы обратно получить 400 кДж, не получается. Причин на то может быть много, но факт, что и в Венгрии на старте, и в Спа, мы имели фактически одну и ту же проблему с КЕРС - неисправную схему заряда. Хоть батарея по своей емкости позволяет сохранить много больше, чем 400 кДж, но работает система эффективней, когда аккумулятор заряжен полностью, потому как напряжение выше.Это все равно, что в 200-граммовый стакан доливать и отливать по 10 мл. Это можно делать и при полном стакане, и при пустом. Аккумулятор тот же стакан, чем более он полон, тем выше напряжение. Выше напряжение - при той же мощности (это ограничено регламентом) меньше ток, соответственно меньше потери в элементах, проводах и т.д.Вот как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.09.2012 20:36 Во-во, отчего-то волнительно, как Кими в Монце встретят. Автоспринт настроил на хороший лад)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
targitaj Опубликовано 06.09.2012 20:40 На этой гонке моя очередь выносить конкурентов, босс мне тоже премию обещал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 06.09.2012 21:14 Так жаль, что такой парень как Кими, дающий нам такие эмоции, не может в равной степени выражать их.Да всё он может, просто манера поведения лаконичная - даже в один простой с виду жест может вложить ,море эмоций:Монца 2009, признание в чувствах тиффози) и прощай, мой красный "сарафан"..))psспасибо, Галя, и спасибо Betulla)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.09.2012 21:19 Да всё он может, просто манера поведения лаконичная - в один простой с виду жест может вложить ,море эмоций.я тоже подумала о том, что Феттелю-то он весьма эмоционально показывал, как прошёл Шумахера в О Руж, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 06.09.2012 21:20 фото понравилось, Даррен Хит, Райкконен, Спа-2012стильно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 06.09.2012 21:54 Сбоила. И в Спа, и в Венгрии. Правильно, при стабильном - не нужно.Не, электрика тут на самом деле дело десятое. Так же точно может вести себя и механика.Имеем 60 кВт движок - генератор. т.е. сколько отбираем и отдаем. И это регламентировано и туда, и обратно.Имеем 400 кДж отдачи от КЕРС. Значит имеем 6,67 сек.Откуда тогда заявления, что в Лотусе (связано с моторами Рено) КЕРС - выдает 40 квт, а в Фурах и Мерсах - 60 кВт?И от этих 40 минус 10% имеем 36 кВт, что уже почти ПОЛОВИНА от 60? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 07.09.2012 04:48 Откуда тогда заявления, что в Лотусе (связано с моторами Рено) КЕРС - выдает 40 квт, а в Фурах и Мерсах - 60 кВт? Я что то не видел такой инфы.60 кВт - это примерно 10% мощности мотора. Соответственно минус 20 кВт - это 3%. Как то слабо верится, что эти 3% оказывают существенное влияние на прочностные характеристики мотора и коробки, поскольку КЕРС стоит за мотором.Хотя, конечно, в условиях заморозки регламента на моторы все может быть.Ну и, конечно, надо понимать, что если КЕРС дает в среднем 0,4 сек с круга, то потеря 20 кВт - это чуть больше 0,1 сек. Чисто теоретически могли и пожертвовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.09.2012 06:33 Я что то не видел такой инфы.60 кВт - это примерно 10% мощности мотора. Соответственно минус 20 кВт - это 3%. Как то слабо верится, что эти 3% оказывают существенное влияние на прочностные характеристики мотора и коробки, поскольку КЕРС стоит за мотором.Реми Таффен об особенностях системы KERSГлавный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал журналистам пресс-службы компании об особенностях системы KERS…Реми Таффен: «Системы KERS вернулись в прошлом году. Электромотор, работающий совместно с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивает максимальную прибавку мощности в 60 киловатт или 400 килоджоулей. Проще говоря, гонщик на протяжении немногим менее семи секунд может увеличить мощность мотора на 80 лошадиных сил.Система интегрирована в машину и проста в использовании – гонщик нажимает кнопку два-три раза на круге, что сравнимо с включением повышенной передачи в нужный момент. Сейчас не возникает проблем со стабильностью машины на торможении, которые были прежде, если раньше система весила около сорока килограмм, сегодня вес почти в два раза меньше.KERS размещена в передней части мотора. Во время торможения генератор заряжает батарею, во время разгона, особенно на пониженных передачах, система включает электродвигатель, работающий от этой батареи и передающий дополнительную мощность прямо на коленчатый вал.Всегда сложно определить, в какой момент использование дополнительной мощности является оптимальным, но это уже тактическая задача. Если посмотреть на специфику Монцы, то активировать KERS стоит до линии старта/финиша, а затем использовать ее до конца прямой.В квалификации за счет KERS можно отыграть четыре десятых секунды на круге. Иногда это три десятых, иногда пять – все зависит от трассы, но в среднем получается четыре десятых. В гонке ситуация иная, ведь система используется для обгонов. В Спа это было наглядно видно, когда Кими Райкконен прошел Михаэля Шумахера: он использовал весь заряд KERS на спуске к Eau Rouge, чтобы оказаться к нему как можно ближе. KERS полезна в гонке, чтобы обогнать соперника в тот момент, когда он этого не ждет».Так где расположена КЕРС? Пилот+КЕРС+ДВС+КПП или пилот+ДВС+КПП/КЕРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 07.09.2012 06:34 если я ничего не путаю заряжать керс в Монце - та еще проблема, помню в каком-то году пилоты в квале времена через круг показывали , потому что батарею на одном круге зарядить не могли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.09.2012 06:40 Я вот что не пойму. Почему Кими говорил, что он упирался в лимитатор оборотов? Прижим вроде увеличили, максималка снизилась, а в лимитатор упирался.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 07.09.2012 06:41 Реми Таффен: «Системы KERS вернулись в прошлом году. Электромотор, работающий совместно с двигателем внутреннего сгорания, обеспечивает максимальную прибавку мощности в 60 киловатт или 400 килоджоулей. Проще говоря, гонщик на протяжении немногим менее семи секунд может увеличить мощность мотора на 80 лошадиных сил."...мое мнение такое: керсы всех заводских производитетелей (Ред Булл не в счет) одинаковы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 07.09.2012 06:42 Я вот что не пойму. Почему Кими говорил, что он упирался в лимитатор оборотов? Прижим вроде увеличили, максималка снизилась, а в лимитатор упирался..Скорее всего с открытым крылом упирался в отсечку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 07.09.2012 07:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.09.2012 08:14 http://www.lotusf1team.com/Monza-Musings-Kimi-and-Jerome-Talk.html?lang=frАудиоинтервью Кими.. Не могу послушать на работе((наушники забыла в машине есть что-ниб интересное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 07.09.2012 08:18 Ну, удачи всем нам....ну и Кими, конечно, тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.09.2012 08:30 очень скользко пока...много пыли и грязи на трассе. Так что рабочий режим практики) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 07.09.2012 08:34 Товарищи, идите в лайв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 07.09.2012 09:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salavat Опубликовано 07.09.2012 10:13 в ожидании F1 2012Кими едет, Бранд комментирует.....прикольно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 07.09.2012 10:16 по мойму в 10 формуле графика лучше)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах