Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Повторяю - что-то не так - с Пиррели.

И с инженерами и гонщиком , которые не вкуривают никаких зависимостей резина-темп.-трасса-скорость-прижим.

А Пиррели им - бац - утонченный рабочий слой, чтоб не скучно, а погодка - бац - и дождь, чтоб без тестов.

Так и живем.

в мельбурне не было утонченного пирелли

но мы также не грели резину за пейскаром и слили позицию кобаяши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольно будет, если так и сделают.

И Жеромчик, с ДДРС, поедет быстрее Кими без оной?

Вот смеху то будет, истирического на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый раз не спросил, сейчас спрошу: а где он ее мог проверить, если нет тестов? а в пятницу был дождь?

вот в монце пускай и тестят в чём проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да крутил он крутил не придерайтесь.

он стал крутить тогда, когда ему по радио спецом сказали, что резина остыла, и надо уже, мать-перемать, покрутить рулем немного

видимо, уже было поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут лучше учи матчасть и не фантазируй.

Скорости на ЛЮБОЙ трассе замеряют в ЧЕТЫРЕХ местах.

Три - это фиксированные точки S1 (145 м перед 5 поворотом), S2 (48 м перед 15 поворотом, аккурат посередине между 14-м и 15-м) и финишная линия. Ни одна из этих точек от выхода из поворота не зависит, ибо находится далеко от них.

Четвертая - Speed Trap, в Бельгии да, на выходе их четвертого поворота, так что это далеко не максималка, и DRS там не используется.

В Бельгии гораздо выше и важнее скорость на S1, и Кими там только 13-й, ниже даже Петрова и Ковалайнена, а Шумахер - 5-й.

Так что как ни крути, но максималка у Лотуса в Спа была никакая.

Относительно сухих цифр - это да, правда.

Ибо они показывают скорость в наиболее благоприятный момент, как правило, ближе к концу гонки, когда еще резина не сильно поплыла, а машина стала легче.

Ситуация во время гонки, особенно на первом отрезке, когда шины стали скользить, была для Кими еще хуже, он даже на втором секторе не попадал в пятерку.

Дак и чего ты заругался??? Я ничего вроде неправильного то не сказал. Просто не так глубоко как твои s1 S2 S3 :) И опять же замеры максималки там по идее нафиг не нужны и мало что показывают... Речь шла именно о прямых где обгонять надо, тем белоее с ДРС, а у Кими это не получалось, даже все с тойже ДРС...

Только 13-й в S1.... да уж. Впрочим видно было что максималки на сей раз у лотоса ваще не было :(...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь не может же такого быть, чтобы Кими с 2003 года никто не сказал (или сам не допер), что греть надо за пейскаром?!.. что-то здесь не так...

да греет он ее. но не прогревает. рестарты уже смотреть страшно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в монце пускай и тестят в чём проблема.

проблема в отсутствии драга, который надо уменьшать с пощью этой штуки, а именно эта часть и требует калибровки

А что до прижима дополнительного в скоростных поворотах, то с ним проще

Вот смеху то будет, истирического на форуме.

смеху будет, если без всякой ДДРС объедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там разница и разница огромная. Алонсо на непрогретой резине, и Марк еле-еле его проходит.

А Мерс быстрее или в темпе Лотуса, и Кими смог развить невероятную скорость, что пролетел мимо Мерса и практически сразу создал отрыв 1 или 2 секунды.

Там была такая скорость, что сказать когда был обгон можно только на стоп кадре.

Кими НАМНОГО лучше вышел их Ля Сурс в тот момент. Конкретно. И я кстати и ждал что щас что-то будет. МШ там поехал по обычной траектории да еще со сносом небольшим, Кими же выбрал наглухо другу. И выход оказался быстрее. Вот и обогнал... Но до этого же надо было "дотумкать" сначала, а потом еще и суметь исполнить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикольно будет, если так и сделают.

И Жеромчик, с ДДРС, поедет быстрее Кими без оной?

По моему не умнО Жерома заставлять ее тестить. Он за руль машины сядет первый раз. Что он может там оценить если он ваще без понятия как ведет себя лотос в принципе.. без всяких там примочек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да греет он ее. но не прогревает. рестарты уже смотреть страшно

не всегда, у него куча отменных рестартов (Спа 09 тот же) Да и не только. И когда он лидер - тож отрывался. Но есть конечно и провальные рестарты. Но их по моему ощущению все же меньше...

Про резину тож обращал внимание что все виляют а он не очень. Во всяком случае меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему не умнО Жерома заставлять ее тестить. Он за руль машины сядет первый раз. Что он может там оценить если он ваще без понятия как ведет себя лотос в принципе.. без всяких там примочек...

ваще то он на симуляторе перед каждым гран при работает. не фонтан конечно, но понятие думаю имеет. в принципе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще то он на симуляторе перед каждым гран при работает. не фонтан конечно, но понятие думаю имеет. в принципе

Да и на зимних тестах был отнюдь не Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваще то он на симуляторе перед каждым гран при работает. не фонтан конечно, но понятие думаю имеет. в принципе

Эх... не обижайся, но насмешил :) Я уже несколько чемпионатов в симрейсинге провел. И Ф1 и кузова различные. На руле. Думаешь я имею хоть малейшее понятие как ведут себя эти болиды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... не обижайся, но насмешил :) Я уже несколько чемпионатов в симрейсинге провел. И Ф1 и кузова различные. На руле. Думаешь я имею хоть малейшее понятие как ведут себя эти болиды? :)

Ну, не путай ты свой руль и их симулятор.

Вроде разные вещи.

Плюс Жером зимой ездил на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... не обижайся, но насмешил :) Я уже несколько чемпионатов в симрейсинге провел. И Ф1 и кузова различные. На руле. Думаешь я имею хоть малейшее понятие как ведут себя эти болиды? :)

если хотя бы на таком как на картинке ниже, да с подгруженными данными с телеметрии реальных проездов на этой же машине, то да имеешь

зы

с такими же органами управления))))

post-49081-0-23505600-1346679376_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все равно мужики. Фигня это..Че там осталось от того что было зимой? К тому же Жером весь сезон водил ваще совсем совсем другую машину. Ему этот пересест сам по себе типа шок... Он поначалу просто не поймет нифига. А вы хотите чтоб он тестил и резюмировал как оно лучше с ДДРС или без нее и главное почему и где именно...

А про симулятор, каким бы он у них там не был, все равно он перегрузки и полное физическое ощущение машины не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... не обижайся, но насмешил :) Я уже несколько чемпионатов в симрейсинге провел. И Ф1 и кузова различные. На руле. Думаешь я имею хоть малейшее понятие как ведут себя эти болиды? :)

Одно дело игровой симулятор для народа.

Совсем другое это симулятор, который создаёт сама команда. Особенно сейчас все вклдаывают огромные деньги туда из-за запрета на тесты. Там всё практически полностью имитирует поведение болида, от места пилота до программы, которая воссоздаёт все нюансы в поведении болида. Все эти нюансы заносятся в программу и дополняются исходя из полученной телеметрии боевых болидов. Вот только перегрузку там не смоделировать, а прочее моделируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё таки надо Вильнева сажать к Кимке, что бы он наконец выйграл гонку для Лотуса, а то слишком уж много болтает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все равно мужики. Фигня это..Че там осталось от того что было зимой? К тому же Жером весь сезон водил ваще совсем совсем другую машину. Ему этот пересест сам по себе типа шок... Он поначалу просто не поймет нифига. А вы хотите чтоб он тестил и резюмировал как оно лучше с ДДРС или без нее и главное почему и где именно...

А про симулятор, каким бы он у них там не был, все равно он перегрузки и полное физическое ощущение машины не даст.

У тойоты был запасной Камуи, на ГП Японии он вроде одну тренеровку отъездил? После он поехал и гп Бразиллии.

Кажется в 2009 он тоже не очень то учавствовал в гонках, но физухи хватило на 2 гп, и показал он себя очень не плохо.

Всё таки гонщики сейчас не плохие атлеты, и форму поддерживают, да шея слабое место, но потерпеть можно. Это не мотогонки всё же.

Вообще бред если не Жером, 3й пилот, это просто, вот именно случай когда 3й пилот должен ехать, и какие то ещё разговоры. Жаль, ведь опять подчёркивается имидж команды которая за бабло только шевелится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смеху будет, если без всякой ДДРС объедет

Фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему не умнО Жерома заставлять ее тестить. Он за руль машины сядет первый раз. Что он может там оценить если он ваще без понятия как ведет себя лотос в принципе..

Он уже тестировал болид Лотуса и неоднократно. Другое дело, что с погодой в его тестовые дни ему не очень везло, но он имеет представление о болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер-Алонсо в прошлом году. Практически то ж самое. Тока еще даже круче.

Там был очень зрелищный, но не круче - у Кими более опасный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, прижим в Монце нам и не нужен ставят все на максималку но шансов против макларена нет. Прижим в медленных поворотов без потерь может только ньюи запилить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, прижим в Монце нам и не нужен ставят все на максималку но шансов против макларена нет. Прижим в медленных поворотов без потерь может только ньюи запилить

Уже не может, он пилил это ВД и картографией движка, когда в медленных поворотах выхлопные газы пёрли в диффизор по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, если эта приблуда не нужна в Италии по определению, из-за особенностей трассы, то зачем было говорить ранее, что она поможет в СПА и МОНЦЕ. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...