din Опубликовано 03.09.2012 13:03 Повторяю - что-то не так - с Пиррели.И с инженерами и гонщиком , которые не вкуривают никаких зависимостей резина-темп.-трасса-скорость-прижим.А Пиррели им - бац - утонченный рабочий слой, чтоб не скучно, а погодка - бац - и дождь, чтоб без тестов.Так и живем.в мельбурне не было утонченного пиреллино мы также не грели резину за пейскаром и слили позицию кобаяши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 03.09.2012 13:03 А прикольно будет, если так и сделают.И Жеромчик, с ДДРС, поедет быстрее Кими без оной?Вот смеху то будет, истирического на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 03.09.2012 13:06 первый раз не спросил, сейчас спрошу: а где он ее мог проверить, если нет тестов? а в пятницу был дождь?вот в монце пускай и тестят в чём проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 03.09.2012 13:07 Да крутил он крутил не придерайтесь.он стал крутить тогда, когда ему по радио спецом сказали, что резина остыла, и надо уже, мать-перемать, покрутить рулем немноговидимо, уже было поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 03.09.2012 13:10 А вот тут лучше учи матчасть и не фантазируй.Скорости на ЛЮБОЙ трассе замеряют в ЧЕТЫРЕХ местах.Три - это фиксированные точки S1 (145 м перед 5 поворотом), S2 (48 м перед 15 поворотом, аккурат посередине между 14-м и 15-м) и финишная линия. Ни одна из этих точек от выхода из поворота не зависит, ибо находится далеко от них.Четвертая - Speed Trap, в Бельгии да, на выходе их четвертого поворота, так что это далеко не максималка, и DRS там не используется.В Бельгии гораздо выше и важнее скорость на S1, и Кими там только 13-й, ниже даже Петрова и Ковалайнена, а Шумахер - 5-й.Так что как ни крути, но максималка у Лотуса в Спа была никакая.Относительно сухих цифр - это да, правда.Ибо они показывают скорость в наиболее благоприятный момент, как правило, ближе к концу гонки, когда еще резина не сильно поплыла, а машина стала легче.Ситуация во время гонки, особенно на первом отрезке, когда шины стали скользить, была для Кими еще хуже, он даже на втором секторе не попадал в пятерку.Дак и чего ты заругался??? Я ничего вроде неправильного то не сказал. Просто не так глубоко как твои s1 S2 S3 И опять же замеры максималки там по идее нафиг не нужны и мало что показывают... Речь шла именно о прямых где обгонять надо, тем белоее с ДРС, а у Кими это не получалось, даже все с тойже ДРС...Только 13-й в S1.... да уж. Впрочим видно было что максималки на сей раз у лотоса ваще не было ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 03.09.2012 13:11 ведь не может же такого быть, чтобы Кими с 2003 года никто не сказал (или сам не допер), что греть надо за пейскаром?!.. что-то здесь не так... да греет он ее. но не прогревает. рестарты уже смотреть страшно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 03.09.2012 13:11 вот в монце пускай и тестят в чём проблема.проблема в отсутствии драга, который надо уменьшать с пощью этой штуки, а именно эта часть и требует калибровкиА что до прижима дополнительного в скоростных поворотах, то с ним прощеВот смеху то будет, истирического на форуме.смеху будет, если без всякой ДДРС объедет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 03.09.2012 13:13 Там разница и разница огромная. Алонсо на непрогретой резине, и Марк еле-еле его проходит.А Мерс быстрее или в темпе Лотуса, и Кими смог развить невероятную скорость, что пролетел мимо Мерса и практически сразу создал отрыв 1 или 2 секунды.Там была такая скорость, что сказать когда был обгон можно только на стоп кадре.Кими НАМНОГО лучше вышел их Ля Сурс в тот момент. Конкретно. И я кстати и ждал что щас что-то будет. МШ там поехал по обычной траектории да еще со сносом небольшим, Кими же выбрал наглухо другу. И выход оказался быстрее. Вот и обогнал... Но до этого же надо было "дотумкать" сначала, а потом еще и суметь исполнить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 03.09.2012 13:22 А прикольно будет, если так и сделают.И Жеромчик, с ДДРС, поедет быстрее Кими без оной?По моему не умнО Жерома заставлять ее тестить. Он за руль машины сядет первый раз. Что он может там оценить если он ваще без понятия как ведет себя лотос в принципе.. без всяких там примочек... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 03.09.2012 13:25 да греет он ее. но не прогревает. рестарты уже смотреть страшноне всегда, у него куча отменных рестартов (Спа 09 тот же) Да и не только. И когда он лидер - тож отрывался. Но есть конечно и провальные рестарты. Но их по моему ощущению все же меньше...Про резину тож обращал внимание что все виляют а он не очень. Во всяком случае меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 03.09.2012 13:25 По моему не умнО Жерома заставлять ее тестить. Он за руль машины сядет первый раз. Что он может там оценить если он ваще без понятия как ведет себя лотос в принципе.. без всяких там примочек...ваще то он на симуляторе перед каждым гран при работает. не фонтан конечно, но понятие думаю имеет. в принципе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 03.09.2012 13:31 ваще то он на симуляторе перед каждым гран при работает. не фонтан конечно, но понятие думаю имеет. в принципеДа и на зимних тестах был отнюдь не Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 03.09.2012 13:31 ваще то он на симуляторе перед каждым гран при работает. не фонтан конечно, но понятие думаю имеет. в принципеЭх... не обижайся, но насмешил Я уже несколько чемпионатов в симрейсинге провел. И Ф1 и кузова различные. На руле. Думаешь я имею хоть малейшее понятие как ведут себя эти болиды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 03.09.2012 13:35 Эх... не обижайся, но насмешил Я уже несколько чемпионатов в симрейсинге провел. И Ф1 и кузова различные. На руле. Думаешь я имею хоть малейшее понятие как ведут себя эти болиды? Ну, не путай ты свой руль и их симулятор.Вроде разные вещи.Плюс Жером зимой ездил на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kogobe Опубликовано 03.09.2012 13:37 Эх... не обижайся, но насмешил Я уже несколько чемпионатов в симрейсинге провел. И Ф1 и кузова различные. На руле. Думаешь я имею хоть малейшее понятие как ведут себя эти болиды? если хотя бы на таком как на картинке ниже, да с подгруженными данными с телеметрии реальных проездов на этой же машине, то да имеешьзыс такими же органами управления)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niko Опубликовано 03.09.2012 14:00 Да все равно мужики. Фигня это..Че там осталось от того что было зимой? К тому же Жером весь сезон водил ваще совсем совсем другую машину. Ему этот пересест сам по себе типа шок... Он поначалу просто не поймет нифига. А вы хотите чтоб он тестил и резюмировал как оно лучше с ДДРС или без нее и главное почему и где именно...А про симулятор, каким бы он у них там не был, все равно он перегрузки и полное физическое ощущение машины не даст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 03.09.2012 14:05 Эх... не обижайся, но насмешил Я уже несколько чемпионатов в симрейсинге провел. И Ф1 и кузова различные. На руле. Думаешь я имею хоть малейшее понятие как ведут себя эти болиды? Одно дело игровой симулятор для народа.Совсем другое это симулятор, который создаёт сама команда. Особенно сейчас все вклдаывают огромные деньги туда из-за запрета на тесты. Там всё практически полностью имитирует поведение болида, от места пилота до программы, которая воссоздаёт все нюансы в поведении болида. Все эти нюансы заносятся в программу и дополняются исходя из полученной телеметрии боевых болидов. Вот только перегрузку там не смоделировать, а прочее моделируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salavat Опубликовано 03.09.2012 14:07 и всё таки надо Вильнева сажать к Кимке, что бы он наконец выйграл гонку для Лотуса, а то слишком уж много болтает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clutch66 Опубликовано 03.09.2012 14:09 Да все равно мужики. Фигня это..Че там осталось от того что было зимой? К тому же Жером весь сезон водил ваще совсем совсем другую машину. Ему этот пересест сам по себе типа шок... Он поначалу просто не поймет нифига. А вы хотите чтоб он тестил и резюмировал как оно лучше с ДДРС или без нее и главное почему и где именно...А про симулятор, каким бы он у них там не был, все равно он перегрузки и полное физическое ощущение машины не даст. У тойоты был запасной Камуи, на ГП Японии он вроде одну тренеровку отъездил? После он поехал и гп Бразиллии. Кажется в 2009 он тоже не очень то учавствовал в гонках, но физухи хватило на 2 гп, и показал он себя очень не плохо. Всё таки гонщики сейчас не плохие атлеты, и форму поддерживают, да шея слабое место, но потерпеть можно. Это не мотогонки всё же. Вообще бред если не Жером, 3й пилот, это просто, вот именно случай когда 3й пилот должен ехать, и какие то ещё разговоры. Жаль, ведь опять подчёркивается имидж команды которая за бабло только шевелится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 03.09.2012 14:13 смеху будет, если без всякой ДДРС объедетФантастика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 03.09.2012 14:27 По моему не умнО Жерома заставлять ее тестить. Он за руль машины сядет первый раз. Что он может там оценить если он ваще без понятия как ведет себя лотос в принципе..Он уже тестировал болид Лотуса и неоднократно. Другое дело, что с погодой в его тестовые дни ему не очень везло, но он имеет представление о болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 03.09.2012 14:28 Веббер-Алонсо в прошлом году. Практически то ж самое. Тока еще даже круче. Там был очень зрелищный, но не круче - у Кими более опасный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vertolet Опубликовано 03.09.2012 14:36 В принципе, прижим в Монце нам и не нужен ставят все на максималку но шансов против макларена нет. Прижим в медленных поворотов без потерь может только ньюи запилить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 03.09.2012 14:40 В принципе, прижим в Монце нам и не нужен ставят все на максималку но шансов против макларена нет. Прижим в медленных поворотов без потерь может только ньюи запилитьУже не может, он пилил это ВД и картографией движка, когда в медленных поворотах выхлопные газы пёрли в диффизор по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 03.09.2012 14:47 Не понимаю, если эта приблуда не нужна в Италии по определению, из-за особенностей трассы, то зачем было говорить ранее, что она поможет в СПА и МОНЦЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах