Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Меня поражает, как журналисты не видят сливов по тактике в первой части сезона. Вывод: почти все журналисты куплены и пишут по заказу. Впрочем Америку я тут не открыл :)

почти все журналисты "флюгеры" и их нельзя за это винить: им нужно отыскать крутость в победителе и лажу в остальных на данный конкретный момент

Может объявить в теме Кими "неделю тишины" перед Спа? :D

Дон Кихот детектед? )))))))

http://www.formula1....2/d12ger734.jpg

бы ли б еще толковые спецы по аэродинамике тут, которые могли б прояснить. Пока читал на зарубежных форумах что пока вроде неизвестно, но по расчетам должно ускорить болид. а также вроде немного уменьшить задний прижим.

по идее задний прижим наоборот увеличиться должен в скоростных поворотах, а на прямых - большее уменьшение драга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расстраивай олдскул ,который иногда сюда заходит...но уже, очень-очень редко

Заходите чаще, в чем проблема? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен vs. Грожан

Кто автор статьи?

К вопросу об авторстве, Галя выше уже ответила — некто Питер Уиндзор

We're past the halfway point of an incredible season, and as F1 takes a well-deserved summer breather, Peter Windsor offers a detailed analysis of the rivalries within each team, in championship order, to identify their chances of success as the countdown to the finale begins...

«Мы прошлом половину пути невероятного сезона, и в то время, как Формула 1 принимает заслуженную передышку летом, Питер Уиндзор предлагает детальный анализ соперничества внутри каждой команды в чемпионате для того, чтобы определить их шансы на успех, поскольку отсчет времени до финала начинается...».

Сравнение остальных гонщиков я не смотрела, но думаю в его этом "детальном анализе" досталось всем, так что не стоит принимать близко к сердцу.

В конце концов, чемпионат и гонки выигрывает тот, кто умнее и хладнокровнее, а не тот, кто сильнее давит на акселератор (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключилась вся британская пресса. Одни мочят Алонсо а другие Кими. До Фетеля тоже доберутся. Про безпомощьность дженсона все молчат. Мне даже трудно представить что бы они сделали с Кими был бы он на месте кнопкина

Уиндзор - австралиец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что уже победил Феттель? проспал я....ждем Монцу. А Алонсо то каким приехал?

Тоже первым, вобщем они вдвоём победили - ничья у них. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор - австралиец.

F1 Racing - британский журнал

да и Уиндзор, хоть и имеет австралийское гражданство, родился в Англии, и живет на "два дома"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Босс, да что с тобой? :blink:

А что я такого написала? bigeyes2.gif

Наташ, забудь про Алонсо...мой совет. :) Карьеру ему сделал Флав от и до. И репутацию тоже. Сначала Флав поработал на его репутацию, а щас репутация работает на Алонсо)) И Феррари строит очевидную иллюзию вокруг Фернандо. Надоело уже в прессе везде натыкаться на "наша машина овно, мы сливаем, хоть и выигрываем"..Это как с Майклом и кульманом было, помнишь?)

Я к тому, что и Алонсо вполне себе так же зависим от машины, при желании можно вспомнить в целом невнятные его сезоны 08,09 (не без ярких моментов, конечно).

Я в один ряд с Алонсо могу поставить Льюиса, Феттеля, того же Грожана. Не помню, чтобы у них были серьезные проблемы с новыми машинами. Садились и ехали, когда удачно, когда нет. Но не дорабатывали их под себя по полгода.

Но не вижу большой проблемы.Если у Кими такой особый стиль, что ему нужна точно подходящая под него машина, то такова селяви.)) Главное, как он с этой проблемой справляется. А справляется он вполне успешно, о чем нам и поведал то же Питер Уиндзор в 2007г.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что я такого написала? bigeyes2.gif

Я в один ряд с Алонсо могу поставить Льюиса, Феттеля, того же Грожана. Не помню, чтобы у них были серьезные проблемы с новыми машинами. Садились и ехали, когда удачно, когда нет. Но не дорабатывали их под себя по полгода.

Но не вижу большой проблемы.Если у Кими такой особый стиль, что ему нужна точно подходящая под него машина, то такова селяви.)) Главное, как он с этой проблемой справляется. А справляется он вполне успешно, о чем нам и поведал то же Питер Уиндзор в 2007г.))

По моему ставить в один ряд с Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном Грожана еще рановато. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кэфы считают исходя из поставленного бабла.

А как можно ставить бабло если ещё нет кэфов? Вагоны впереди паровоза? Вот появились коэфы и только тогда начинается приём бабла, разве нет? Похоже всё таки они ориентируются на турнирную таблицу в основном и какие-нибудь доп сведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ставить в один ряд с Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном Грожана еще рановато. :)

Почему? Я ж их сравниваю с точки зрения приспосабливаемости к болиду. Не слышала, чтобы у него были какие-то проблемы. Сел и сразу быстро поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в котировках букмекеров на Бельгию мы отстаем от всех претендентов на титул:

Льюис Хэмилтон 3.75

Себастьян Феттель 4.50

Фернандо Алонсо 5.50

Кими Райкконен 6.00

Может, оно и к лучшему)

К лучшему, к лучшему.

Надо быстрее поставить на Кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Я ж их сравниваю с точки зрения приспосабливаемости к болиду. Не слышала, чтобы у него были какие-то проблемы. Сел и сразу быстро поехал.

а в 2009 тоже сел и быстро поехал? не понятно только куда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно ставить бабло если ещё нет кэфов? Вагоны впереди паровоза? Вот появились коэфы и только тогда начинается приём бабла, разве нет? Похоже всё таки они ориентируются на турнирную таблицу в основном и какие-нибудь доп сведения.

Поначалу да. А потом идёт корректировка коэффициента в зависимости от того сколько на кого ставят. Если все резко начнут ставить на победу Массу, у которого коэф мал, то коэф уменьшится, иначе может получиться что Масса победит, а агентство разорится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Я ж их сравниваю с точки зрения приспосабливаемости к болиду. Не слышала, чтобы у него были какие-то проблемы. Сел и сразу быстро поехал.

Данных маловато про Гро. Опять же, кто сказал про Ала, Фета, Хэма, что сядут и едут? Просто наш чухонец правду-матку рубит часто, а с прессой работать необучаемый, как зебра к галопу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь кими действительно , что в феррари, что в лотусе зависим от машины, больше, чем некоторые другие гонщики

Разве Кими так сливался из-за того, что машина точилась под напарника, как сейчас Масса или Грожан в Германии? Нет. Или "некоторые другие гонщики", это кто? С кем ты сравнила? Кими как раз меньше всех зависит от машины и едет на всём, что шевелится. И даже в 2008-м он всё равно занял 3-е место, а Масса всего на одно место выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в хорошей или плохой, а подходящей для себя. в феррари для этого понадобилось полгода, в лотусе до сих пор не все устраивает. я не помню, чтобы такие проблемы были, например, у алонсо.

и хочу подчеркнуть, что я не ставлю это кими в вину, у него такой особенный стиль, а просто , чтобы показать, что питер в чем- то был прав в своей статье.

А зачем тебе это, если он ни в чём не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данных маловато про Гро. Опять же, кто сказал про Ала, Фета, Хэма, что сядут и едут? Просто наш чухонец правду-матку рубит часто, а с прессой работать необучаемый, как зебра к галопу :)

Ну хоть кто-то признал, что факт имеет место. А то меня уже в фобы и тролли записали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе это, если он ни в чём не прав?

Да я отвечала на Галин пост, в котором она разуважала Уиндзора, хотя до сих пор его статья 2007г.про борьбу Кими с машиной в Феррари, была у нас главным аргументом в борьбе с кимофобами.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиндзор - австралиец.

Настоящие австралийцы - только кенгуру, а остальные - подданные её величества королевы Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поначалу да.

Об этом речь! Почему на Кими такой кэф установлен? Все кэфы(кроме Уэббера) дублируют турнирную таблицу в первой пятёрке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то признал, что факт имеет место. А то меня уже в фобы и тролли записали)))

У Кими - "факт имеет место", а вот говорить о том, что этот факт только у него - фобство и тролльство ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими - "факт имеет место", а вот говорить о том, что этот факт только у него - фобство и тролльство ))))

Я не говорила, что только у него. Я перечислила только 4 пилотов. Может у кого-то еще есть. Емнип, у Баттона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ставить в один ряд с Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном Грожана еще рановато. :)

Ну почему? Он между прочим ездит в одной команде с Кими и показывает при этом очень даже неплохие результаты, а никто из этих гонщиков и сюда можно добавить и Шумахера ,не оформлял своих достижений в одной команде с Кими, более того они к этому не стремились, хотя у каждого из них такая возможность была. А были бы они чемпионами в одной команде с Кими? Думаю их результаты были бы не выше Грожана. Только Кубица и Грожан не возражали выступать с Кими в одной команде, остальные прямо или косвенно этого избегали.

ЗЫ Ещё Петров хотел бы наверное выступить с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими - "факт имеет место", а вот говорить о том, что этот факт только у него - фобство и тролльство ))))

Натали шаманит - по-своему, по-боссовски, ей виднее. :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорила, что только у него. Я перечислила только 4 пилотов. Может у кого-то еще есть. Емнип, у Баттона)))

Когда пишут про этих четырех пилотов принято чаще ругать машину, но не давать усомниться в их гоночном таланте.

Были ли проблемы с настройкой машины у Кими в доферрарийный период?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...