Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Посмотрел тут сектора..

Практику не смотрел, поэтому не могу точно говорить за то, на каких кругах Кими начинался дождь. Но ясно, что на втором секторе, где есть и среднескоростные повороты, и медленная шпилька, и длинная прямая, Кими был на две с половиной десятых быстрее Грожана, а на прямой был почти на километр в час быстрее.

На первом секторе проиграл менее десятой, но он очень короткий и не показательный.

А вот на третьем секторе, похоже были неравные условия: Кими 22-й с проигрышем Грожану в 1.2 секунды.

на 3 секторе стоял разбитый вильямс боттаса

там нельзя было гнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Впрочем, вне зависимости от результатов тестов, вряд ли команда планирует применять DRS-воздуховод в этот уик-энд. Но в дальнейшем, когда гонки будут проходить на трассах, требующих более высокой прижимной силы, возможно, команда примет решение применить новинку уже в боевых условиях.

Кими будит тестировать и время терять а потом сынку поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что тут такого? Наоборот к лучшему Кими доверяют новинки испытывать так как знают что...

...ему на Хокке фортуна не катит, так чего уж зря времени пропадать :) Он вчера и по трасе гулять вместо себя Амброзио отправил.

Шутка конечно. Если серьезно, то вполне нормальная тестовая практика. Результаты здесь совсем не к месту, а то что Лотус, вопреки прогнозам скептиков, продолжает серьезно работать над машиной, очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчёт Лотуса о 1ой практике

SLIP N’ SLIDE – GERMAN GRAND PRIX, FREE PRACTICE 1

93309591abba79d0a0d622da00b08d71.jpg

http://www.lotusf1team.com/Slip-N-Slide-German-Grand-Prix.html?lang=fr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вас не поймешь :)

ставят обновления грожану - плохо

ставят обновления кими - тоже плохо

Я где-то написал что это плохо? Я про то, что он со всеми этими новинками пол практики в боксах просидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шутка?

Да ничего там не написано того, чего мы не знаем. 2 года в Лотусе, а потом, если за титул побороться не удастся - обратно в ралли, где его ждут (ага, заждались).

вас не поймешь :) ставят обновления грожану - плохо ставят обновления кими - тоже плохо

Плохо, что Кими и с обновлениями или без, но опять меньше всех кругов проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопес доволен нынешним составом пилотов "Лотуса"

Босс "Лотуса" Жерар Лопес рассказал, что команда довольна своей парой боевых пилотов – Роменом Грожаном и Кими Райкконеном.

"Мы создали мощный и быстрый болид, который хорошо работает почти что на всех треках. У нас есть два хороших пилота. Думаю, наш дуэт пилотов один из лучших в пелотоне.

Кими был логичным выбором для нас. Мы искали опытного пилота, а он является одним из шести чемпионов, которые гоняются в нынешнем сезоне.

Он хорошо вернулся. Кими ничего не забыл, он быстрый и целеустремлённый, не имеет проблем с мотивацией. Он может подтолкнуть команду вперёд.

Кими хороший парень, но он интроверт. У людей часто складывается ложное представление о нём. Но он не интересуется политикой, и поэтому хорошо вписывается в нашу концепцию. Полагаю, он чувствует себя комфортно в нашей семье”, — цитирует Лопеса люксембургская газета Wort.

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гро чего больше в первой практике? Так ему +5 еще отыгрывать. Ему терять нечего.

Кими он всегда так. -Марк нам надо еще что? Нет? Тогда посижу. Мерзкая погода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен радио: Инженер: Кими, заднее крыло на твоей машине настроено примерно так, как было в Сильверстоуне, поэтому мы теряем скорость в медленных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен радио: Инженер: Кими, заднее крыло на твоей машине настроено примерно так, как было в Сильверстоуне, поэтому мы теряем скорость в медленных поворотах.

Видимо с этих настроек начали, ща будут крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у нас тоже ))))

ага, у меня погода аналогична Германии, то дождь то солнце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо с этих настроек начали, ща будут крутить.
Настройки под трассу они подбирают на базе, а в пятницу у них тесты, и до ума доводят то что сделали на базе.

То, что крыло настроено как в сильвере, означает только то, что оно так настроено, ибо ради настройки в хокке выезжать даже один раз с крылом для сильвера это :fool:

Это только ради тестов нового воздуховода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен радио: Инженер: Кими, заднее крыло на твоей машине настроено примерно так, как было в Сильверстоуне, поэтому мы теряем скорость в медленных поворотах.

Ну-ну.

Ожидаемо.

Будем смотреть дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обновление того хочешь сказать? Еще не готово для выхода в свет значит. Писали что в этот уик-енд еще рано ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутные практики - смотрел только вторую, одним глазом - скорость на подсыхающей есть, но это было и в Сильвере известно. В дождь новинка видимо не так очевидно работает, плюс нельзя было включать ДРС - разрешили аккурат после заезда почти всех пилотов в боксы. Плюс мы не знаем количество топлива.

Радует, что не возникло механических проблем с новинкой, не радует, что ее не хотят использовать в дальнейшем - то есть у Кими для настроек на квалу и гонку будет только дождливая суббота.

Но этот ДДРС вполне может работать и выключенным, устремляя воздушный поток в диффузор:

AyQAPV8CIAAlc2h.jpg

При активировании крыла открывается канал и часть воздуха устремляется туда, уменьшая прижим на прямой. Это с автоспорта и пока пальцем в небо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует, что не возникло механических проблем с новинкой, не радует, что ее не хотят использовать в дальнейшем - то есть у Кими для настроек на квалу и гонку будет только дождливая суббота.

Да походу у всех такая же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...