Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Вы это видели? Кто смотрел 2 практику? Нет, вы видели это? Кими, красавец, хорош вообще, уделал этого зарвавшегося юнца! Походу Ромка сдулся, 21 место против 8-го у Кими! Крутяг! :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это видели? Кто смотрел 2 практику? Нет, вы видели это? Кими, красавец, хорош вообще, уделал этого зарвавшегося юнца! Походу Ромка сдулся, 21 место против 8-го у Кими! Крутяг! :coffee:

Ромка только установочный проехал - экономят резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы это видели? Кто смотрел 2 практику? Нет, вы видели это? Кими, красавец, хорош вообще, уделал этого зарвавшегося юнца! Походу Ромка сдулся, 21 место против 8-го у Кими! Крутяг! :coffee:

Рад. :)

Но это практики - за них очки не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель говорит, что в таких условиях было нереально что-либо настраивать, поэтому они предпочли сэкономить резину, хотя зрителей, ожидавших экшена, жаль.

http://adamcooperf1.com/2012/07/06/sebastian-vettel-its-more-of-a-shame-for-the-fans/

Так что не будем заморачиваться сегодняшними результатами, лучше пусть действительно берегут резину на гонку, это может решить её исход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая буря эмоций от "выигранной" у напарника практики))) Видно уже давненько Кими не был на них впереди Ромки. Согласен, это немного настораживает, когда просматривая итоги практик неизменно видишь Райка ниже. Но мне кажется тут дело в подходе, ну стиль у него такой в этом сезоне - ехать надежно, не ввязываться ни в какие передряги, не давить в пол без необходимости. Размышляет как-то так: я - чемпион, полностью состоявшийся гонщик, я уверен в себе и в своей скорости, мне не надо никому ничего доказывать, мне нужен только результат. А у Грожана наоборот: я - дебютант, новичок, на которого весь этот паддок смотрит пока что кривовато, с недоверием. Я должен каждую минуту, каждую секунду что я нахожусь на треке рвать изо всех сил, доказывать всем и каждому свою скорость. Все ИМХО естественно, ибо не телепат))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка только установочный проехал - экономят резину.

Рад. :)

Но это практики - за них очки не дают.

Какая буря эмоций от "выигранной" у напарника практики)))....

Мда, дела :mda:, а я уж было подумал, что вы сарказм ни за что не распознаете :facepalm: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад. :)

Но это практики - за них очки не дают.

Э. Булье надеется на прошлогодниий успех Грожана и мотивирует команду. Кими в своем режиме со Слейдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Кими сказал то же самое, что и Феттель - жаль зрителей, но нужно было экономить резину.)) https://twitter.com/...263418240405505

https://twitter.com/f1zone/status/221266502458937344

5b25600c39a6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, дела :mda:, а я уж было подумал, что вы сарказм ни за что не распознаете :facepalm: :unsure:

:) Ну тут в ветке настроения такие, что и впрямь можно подумать что Кимофилы начали прыгать от радости увидев фамилию на R впереди G :blush: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, Кими сказал то же самое, что и Феттель - жаль зрителей, но нужно было экономить резину.))

Шо, так и сказал? :blink: Чего это он о зрителях озаботился?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шо, так и сказал? :blink: Чего это он о зрителях озаботился?)))
Потому что они в отличии от гонщиков мокли весь день, ну или разнарядка пришла сверху - зрителей пожалеть. ))

#GodSaveOurTyres‬

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нить про дождевую резину и регламент :shout:

расскажите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, так и сказал? :blink: Чего это он о зрителях озаботился?)))

Точно так.))

"Жаль, что у нас нет больше дождевых шин. То же самое испытывают все команды. Обидно за всех зрителей, пришедших сюда, которые оставались на трибунах под дождём весь день, но мы не выезжали из-за отсутствия шин. У нас есть ещё комплекты промежуточных, но когда настолько дождливо, ты не можешь их использовать, на самом деле. Правила таковы, но они одинаковы для всех команд." http://www.f1zone.net/news/raikkonen-sorry-for-fans/14856/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или разнарядка пришла сверху - зрителей пожалеть. ))

Вот скорее всего)) Потому что Рома тоже зрителей пожалел. И, вообще, у них там все пучком)))

Why Does It Always Rain On Me ? - British GP, Friday 06 June 2012

Why Does It Always Rain On Me ? - British GP, Friday 06 June 2012 Kimi Räikkönen and Romain Grosjean took to the Silverstone track briefly today for the first practice sessions ahead of Sunday's British Grand Prix. The day's running programme was beset by persistent and continual rain which meant only Pirelli's wet weather tyres were used. Alan Permane, Trackside Operations Director - Technical programme notes • We ran evaluations of our wet weather setup, completing a limited number of laps with both cars because of the inclement conditions. • Both cars ran Pirelli's full wet tyre, with Kimi completing limited running on the intermediate tyre at the end of the second practice session. What we learned today : • Our base wet weather setup appears to work well at Silverstone. Kimi Räikkönen, E20-05 Free practice 1 : P16, 2:00.253, 6 laps Free practice 2 : P8, 1:58.897, 8 laps Kimi : "It was wet. It's a shame we don't have more wet tyres to be able to get more track time, but if it's going to rain for the whole weekend then everybody tries to save their allocation. We were able to test certain things so it wasn't a total waste of time. It was interesting to see the new section of the track ; it's only a few corners so it doesn't make too much difference to a lap. Hopefully tomorrow the weather will be a bit better. Even if it is wet again, everyone will go out in practice and in qualifying so we should see a drier line emerge. When there are only a couple of cars running this doesn't happen and there's much more chance of aquaplaning, but with everyone out there it should be much better." Romain Grosjean, E20-04 Free practice 1 : P1, 1:56.552, 13 laps Free practice 2 : P21, No time set, 0 laps Romain : "It wasn't the busiest day ever due to the weather conditions but still FP1 went well. The car looks to be good and consistent. We tested a few new aero parts which have worked pretty well. I also learnt that the old part of the circuit has a bit more grip than the new part. At the end of FP1 this morning it was incredibly wet and the same conditions at the start of FP2 so we had to wait and be patient. I would have liked to have more track time but due to the regulations on tyres we didn't want to use up all our wet tyre allocation as more rain is expected on Saturday and Sunday. We looked at putting inters on but it wasn't dry enough so we couldn't really do many laps this afternoon. The conditions were a shame for the fans out there who came to watch us today, but we always appreciate their support." James Allison, Technical Director : "It's never too much fun in conditions like we saw today as it is always a big dilemma about whether to risk the car to learn about what it is like to run in the conditions. We haven't done a lot of wet weather running this year so it was useful for us to establish that the car behaves well in these conditions, especially as it may well be wet in the race. We were able to validate that all the wings are doing what they are supposed to do, even when the car is wet, and we did that with both drivers. Our pace in the morning showed that we don't have any problems in these conditions. We were also able to conduct some pit stop practices which went well. Tomorrow and qualifying should be interesting."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нить про дождевую резину и регламент :shout:

расскажите

По ходу уик-энда гонщик может использовать не более 11 комплектов сликов – шести основной спецификации и пяти опциональной, не более четырёх комплектов промежуточной резины и трёх комплектов дождевой.

При этом, если первая или вторая сессия пятничных свободных заездов объявлена «дождевой», все получат дополнительный комплект промежуточных шин, который должен быть возвращён поставщику до начала субботних свободных заездов.

http://www.f1news.ru...reglament.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С текстовой:

Еще один гонщик на промежуточной резине - это Кими Райкконен. (экономика должна быть экономной, выехал на комплекте, который сдавать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скорее всего))
Ещё выше, все их жалели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скорее всего)) Потому что Рома тоже зрителей пожалел. И, вообще, у них там все пучком)))

Why Does It Always Rain On Me ? - British GP, Friday 06 June 2012

Why Does It Always Rain On Me ? - British GP, Friday 06 June 2012 Kimi Räikkönen and Romain Grosjean took to the Silverstone track briefly today for the first practice sessions ahead of Sunday's British Grand Prix. The day's running programme was beset by persistent and continual rain which meant only Pirelli's wet weather tyres were used. Alan Permane, Trackside Operations Director - Technical programme notes • We ran evaluations of our wet weather setup, completing a limited number of laps with both cars because of the inclement conditions. • Both cars ran Pirelli's full wet tyre, with Kimi completing limited running on the intermediate tyre at the end of the second practice session. What we learned today : • Our base wet weather setup appears to work well at Silverstone. Kimi Räikkönen, E20-05 Free practice 1 : P16, 2:00.253, 6 laps Free practice 2 : P8, 1:58.897, 8 laps Kimi : "It was wet. It's a shame we don't have more wet tyres to be able to get more track time, but if it's going to rain for the whole weekend then everybody tries to save their allocation. We were able to test certain things so it wasn't a total waste of time. It was interesting to see the new section of the track ; it's only a few corners so it doesn't make too much difference to a lap. Hopefully tomorrow the weather will be a bit better. Even if it is wet again, everyone will go out in practice and in qualifying so we should see a drier line emerge. When there are only a couple of cars running this doesn't happen and there's much more chance of aquaplaning, but with everyone out there it should be much better." Romain Grosjean, E20-04 Free practice 1 : P1, 1:56.552, 13 laps Free practice 2 : P21, No time set, 0 laps Romain : "It wasn't the busiest day ever due to the weather conditions but still FP1 went well. The car looks to be good and consistent. We tested a few new aero parts which have worked pretty well. I also learnt that the old part of the circuit has a bit more grip than the new part. At the end of FP1 this morning it was incredibly wet and the same conditions at the start of FP2 so we had to wait and be patient. I would have liked to have more track time but due to the regulations on tyres we didn't want to use up all our wet tyre allocation as more rain is expected on Saturday and Sunday. We looked at putting inters on but it wasn't dry enough so we couldn't really do many laps this afternoon. The conditions were a shame for the fans out there who came to watch us today, but we always appreciate their support." James Allison, Technical Director : "It's never too much fun in conditions like we saw today as it is always a big dilemma about whether to risk the car to learn about what it is like to run in the conditions. We haven't done a lot of wet weather running this year so it was useful for us to establish that the car behaves well in these conditions, especially as it may well be wet in the race. We were able to validate that all the wings are doing what they are supposed to do, even when the car is wet, and we did that with both drivers. Our pace in the morning showed that we don't have any problems in these conditions. We were also able to conduct some pit stop practices which went well. Tomorrow and qualifying should be interesting."

"Было мокро. Жаль, что у нас мало дождевых шин, иначе можно было бы больше времени работать на трассе. Но в условиях, когда дождь может идти весь уикенд, все пытаются их сберечь и распределить. Мы смогли опробовать определённые вещи, так что время не было полностью потеряно. Было интересно увидеть новую часть трассы, там всего несколько поворотов, так что они не сильно меняют конфигурацию круга. Будем надеяться, что завтра погода немного улучшится. Но даже если трасса будет опять мокрая, все будут выезжать в практике и квалификации, так что мы должны увидеть подсохшую траекторию. Этого не происходит, когда на трассе работают лишь пара машин, поэтому в таких условиях гораздо больше шансов поймать аквапланинг, но когда все будут на трассе, условия должны быть намного лучше."

Грожан и Эллисон под катом =&gt

Грожан: "Сегодня день не был самым напряжённым из-за погодных условий, тем не менее первая практика прошла удачно. Машина выглядит хорошо и стабильно. Мы опробовали несколько обновлений аэродинамики, которые показали себя очень здорово. Также я смог узнать, что старая часть трассы обладает большим сцеплением, чем новая. Под конец первой практики этим утром было невероятно мокро, и в таких же условиях стартовала вторая практика, так что мы были вынуждены были набраться терпения и ждать. Я бы предпочёл больше времени работать на трассе, но из-за правил о шинах мы не хотели использовать все дождевые комплекты, т.к. дождь ожидается и в субботу и в воскресенье. Мы думали попробовать промежуточные, но условия для них были недостаточно подходящие, так что в действительности мы не смогли проехать много кругов после обеда. Обидно за болельщиков, которые пришли сегодня посмотреть на нас, но мы всегда ценим их поддержку."

Эллисон: "Работать в такую погоду никогда не доставляет огромного удовольствия, так как это всегда большая дилемма, стоит ли рисковать машиной, чтобы изучить, каково это ездить в таких условиях. Мы не много наездили в дождевых условиях в этом году, поэтому для нас было полезно установить, что машина ведёт себя хорошо, особенно потому, что гонка также может быть дождевой. Мы смогли удостовериться, что все крылья работают так, как мы и предполагали, даже когда машина мокрая, и их опробовали оба пилота. Наша скорость утром показала, что у нас нет каких-либо проблем в таких условиях. Мы также смогли провести несколько тренировок пит-стопов, которые прошли хорошо. Завтрашняя практика и квалификация должны быть интересными."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничого. Кими превращается в Култа. Который мне ни разу не был симпатичен.

Вот удовольствие - сидеть в ветке и постоянно брюзжать... только без обид... я действительно не понимаю... :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удовольствие - сидеть в ветке и постоянно брюзжать... только без обид... я действительно не понимаю... :nea:

всё-таки игнор хорошая весчь, рекомендую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удовольствие - сидеть в ветке и постоянно брюзжать... только без обид... я действительно не понимаю... :nea:

Да какие обиды - мне параллельно, волнует мое мнение сектантов или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря уверен) гонка покажет реальную силу болида. То что Кими выжмет 120% из брички не вопрос) и можно удет понять реальную скорость болида не по сальным словам Булье, а по результатам на трассе)

Разговоры о заговорах оставьте для бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки игнор хорошая весчь, рекомендую. :)

Игнор совершенно замечательная вестчь 7f8cc99c50b387f4a2ffffe7efb80e26.gif и если-бы не бесконечные цитирования - ему бы вообще цены не было-бы!

Но погода мне совсем-совсем не нравица e5a5e89c51b5818df2d4507e10a1ff1b.gif

http://www.youtube.com/watch?v=4gOAGoqfCIk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...