smolentsev2 Опубликовано 28.05.2012 16:29 То, что машина с небольшим избытком сильно разрушит шины - ложь. Тем более, что очевидно, что нет большой ращницы между нейтралью и небольшим избытком. Это лишь признание того факта, что реально они не могут повысить чувствительность руля (о том, что это непростая задача, писали тут не один раз, в том числе и я), а при недостатке многое приходится компенсировать гонщику. И как то у меня все это не складывается, что всегда считалось, что именно недостаточная поворачиваемость приводит к необходимости агрессивного стиля, и, как следствие, убиванию резины.на сколько я понял, речь идет о задних шинах: при избытке заносит зад.Баттон предпочитает андерстир - как раз-таки его стиль считается плавным, не агрессивным. А оверстир и предполагает более агрессивный стиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.05.2012 16:30 Интересно как Кими не выезжая в 1 практике решил, что новое рулевое ему не подходит? Круг он проехал. Один единственный, даже не выезжая га главную прямую. В 10.04, через 4 минуты после начала сессии.Интересно тут совсем другое. Это как же надо накосячить, чтобы с первого круга отвергнуть предложенное.Такое впечатление, что это больше похоже на вредительство. Сделать так, чтобы не понравилось сразу, без всяких мелочей, без прогрева резины и прочего.Типа, не нравится - не ешь, жуй то, что дают другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 28.05.2012 16:31 Интересно как Кими не выезжая в 1 практике решил, что новое рулевое ему не подходит? Или проблемы возникли с ним на этапе инсталяции в болид? И на каком варианте рулевого пилотировал Кими в Монако?вот не пойму. Вроде никому ничего не мешало ехать. Что же происходит на самом деле то? Так до сих пор нет ответа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 28.05.2012 16:45 MiniStories - 035 - What if... Double Storyhttp://www.youtube.com/watch?v=ykrwaYFgJ60&feature=g-u-u Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beqa2r Опубликовано 28.05.2012 16:48 Может решили на Французской територии попиарить француза.не понятная ситуация. Отездил бы практику привык бы к трассе а между практиками поменяли бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 28.05.2012 17:02 Formula 1 2012 Monte Carlo Highlighthttp://www.youtube.com/watch?v=Wj6q1wJPzxw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadavo Опубликовано 28.05.2012 17:11 Может решили на Французской територии попиарить француза.не понятная ситуация. Отездил бы практику привык бы к трассе а между практиками поменяли быНу значит было такое Г..., что Ким сказал, что ни круга на нем больше не проедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aalleexx81 Опубликовано 28.05.2012 17:26 Возникает вопрос, а как такое Г... можно было изготовить? Если только умышленно. На самом деле, когда пробуют разные варианты крыльев или еще какие-то новинки, то меняют их между практиками, а не во время. Фигня какая-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.05.2012 17:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kris Опубликовано 28.05.2012 17:28 Пост с ссылками на темы о Кими и его сайты. Может закрепить его.Кими Райкконен, настоящее и будущее чемпионаКими Матиас РайкконенКими Райкконен.Работа с инженерами и СМИКими Райкконен. Lоtus F1 TeamКими Райкконен. Lоtus F1 Team. Статьи.Кими Райкконен. Lоtus F1 Team. Фото и видео.Lotus F1 Team - Live!Lotus F1 TeamKimi - connecting peopleБлог HEIKKI KULTAkimiraikkonen.com. офф. сайт Кими Райкконенастраница Кими на фейсбуке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.05.2012 17:36 Пост с ссылками на темы о Кими и его сайты. Может закрепить его.Не закрепляется. Только на этой странице. Глюк форума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.05.2012 17:43 Баттон предпочитает андерстир Вот что не надо делать, так это пытаться использовать новомодные иностранные слова, не очень понимая их смысл.Андерстир (англ: Understeer) это дословно положение, когда болид вошел в поворот медленнее, чем того хотел пилот. Т.е. с одной стороны и есть та самая недостаточная поворачиваемость, но с другой, еще раз, это положение болида, которое пилот хотеть не может в принципе, независимо от стиля. Аналогично и с избыточной поворачиваемостью. Это раз.И два.Ни недостаточная, ни избыточная поворачиваемость, строго говоря, не могут быть характеристикой плавности пилотирования. Плавным пилотирование может быть и при недостаточной, и при избыточной поворачиваемости. Это с одной стороны. С другой, как раз недостаточноая поворачиваемость обычно требует более агрессивного пилотирования поскольку постоянно приходится доворачивать болид в поворот.И с третьей стороны, если посмотреть на все это со стороны теории управления, избыточная поворачиваемость - это по сути своей есть перерегулирование, и для того, чтобы свести к минимуму переходные процессы, связанные с этим перерегулированием, необходима очень точная настройка параметров обратной связи при достаточно высоком коэффициенте усиления контура. Что, собственно. и хочет Кими.Из всего этого следует, что плавный стиль может быть и при недостаточной, и при избыточной поворачиваемости. Но при этом при недостаточной поворачиваемости поддерживать плавность гораздо легче, чем при избыточной и при либо неточности управления, либо при недостатке усиления контура.Ибо при недостаточной поворачиваемости и плавном пилотировании болид просто доворачивается на нужный избыточный угол (пример - Баттон), при агрессивном же пилотировании в этом случае источником перерегулирования является сам пилот, заставляющий болид входить в поворот с избытком, и выравнивающий болид в процессе поворота (яркий пример - тот же Масса).При избыточной же поворачиваемости просто необходим агрессивный стиль, если контур усиления в рулевой системе недостаточен, дабы компенсировать колебательные процессы (что чаще всего и происходит, что приводит к ложному преставлению о необходимости агрессивного стиля), либо... как уже неоднократно сказано выше, необходимо более чувствительное и более точное рулевое управление.Собственно, это то, чего до сих пор не может сделать Лотус, и то, чего боится Пермейн, но не может, или не хочет, этого признать. То, что он это знает, в этом можно не сомневаться, это это азбука теории управления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa Prekrasnay Опубликовано 28.05.2012 17:47 В очках загорает?!И басни травит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 28.05.2012 18:49 Жули текст английский нашла Drive of the day – Acropolis Saturday: Kimi Raikkonen Drive of the day – Acropolis Saturday: Kimi Raikkonenfeatures27th May 2012By Anthony PeacockYou could argue that the best drive of Saturday was Petter Solberg, but that would almost be too obvious. Instead, the drive of the day award this weekend goes to Kimi Raikkonen – just because of the James Hunt tribute helmet that he wore in qualifying at the Monaco Grand Prix.The helmet was a perfect replica of that worn by the 1976 Formula One World Champion, in the same way that Kimi himself makes quite a good replica of James Hunt.There are lots of reasons to admire James Hunt, ranging from his “sex: breakfast of champions” overall patch to his comment to Niki Lauda in 1978: “To hell with safety. All I want to do is race.”So Kimi’s tribute was a salute to a dying breed: the real, unreconstructed racing driver.Last year, Kimi finished seventh on the Acropolis Rally: this year he lines up eighth on the grid for the Monaco Grand Prix. He’d love to be back on the World Rally Championship for Finland – but Lotus has said no. So if you see the name ‘James Hunt’ unexpectedly appear on the entry list in Jyvaskyla, don’t be entirely surprised… Акрополис, суббота - пилот дня: Кими РайкконенВсё не перевожу там про то что на самом деле это Сольберг, про крутость Ханта и Кими как его типа наследника в наши времена, но последний абзац. ))Вот:В прошлом году Кими финишировал седьмым в ралли Акрополис: в этом году он занял восьмое стартовое место в Монако. Он хотел бы вернуться в WRC в Финляндии - но Лотус сказал нет. Так что если вы неожиданно увидите Джеймса Ханта в заявочном листе Ювяскюля не очень удивляйтесь.Ыыы, вариант же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 28.05.2012 18:52 Плохая гонка, без темпа. Просто никакая.вот. И мы с Ксюхой сидели её одни смотрели. Не пойду больше на "встречи" кимофилов... :vava: отдельно, только Кими Нет, не Колаяни... сам говорит про "хорошую машину"..Кими спокойненько так относится, самобичеванием не занимается.Это лишь признание того факта, что реально они не могут повысить чувствительность руля (о том, что это непростая задача, писали тут не один раз, в том числе и я), а при недостатке многое приходится компенсировать гонщику.недавно каталась по мокрому треку. Ну нет ничего хуже недостатки, когда машина просто не поворачивает. Чувствуешь себя беспомощным овощем, который никак не может совладать с машиной( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 28.05.2012 18:53 ага только этого не хватало.лишний язык положить в рот Буля ? начнутся легкие фразы "он не серьезно подходит к работе" , "может ему неинтересно ?" и прочее ... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 28.05.2012 18:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.05.2012 18:59 Вот что не надо делать, так это пытаться использовать новомодные иностранные слова, не очень понимая их смысл.Это все ерунда, Дженс не любит недостаточную поворачиваемомть, впрочем как и Кими с Хэм избыточную, им нужен нейтральный болид, просто они справляются лучше, Дженс с недостатком, если он возникает, а Хэм и Киман с избытком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 28.05.2012 19:00 ага.значит старт он действительно проспал.вот это реально плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoshaamRAI Опубликовано 28.05.2012 19:04 ага.значит старт он действительно проспал.вот это реально плохо в динамике смотреть если, то решил наверное посмотреть чем все закончится. могло и ушатать :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.05.2012 19:05 вот. И мы с Ксюхой сидели её одни смотрели. Не пойду больше на "встречи" кимофилов... :vava: Я опоздал по уважительной причине гаишники " приняли" и еще оскорбили назвав Шумахером, можно подумать я комуто дал под зад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 28.05.2012 19:07 То, что он это знает, в этом можно не сомневаться, это это азбука теории управления.Ты подвел мощную теоретическую базу. Но большинство не сильны в ТАУ, поэтому кинул бы, для наглядности, пару рисунков, отображающие переходные процессы. Для сравнения, как возбуждается и затухает Кими, Баттон, Масса. А может кто-то из них только затухает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 28.05.2012 19:12 любопытно ... Марк по слухам заменит Массу в Феррах.Рб тянут подписание контракта с ним.Маки тянут с Льюисом, хотя вроде после Китая должны были огласить . интересно Кими как-то в это движухе задействован ? и если да , то куда ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.05.2012 19:16 любопытно ... Марк по слухам заменит Массу в Феррах.Рб тянут подписание контракта с ним.Маки тянут с Льюисом, хотя вроде после Китая должны были огласить . интересно Кими как-то в это движухе задействован ? и если да , то куда ?Мак по слухам дает Хэму 100 лямов фунтов на пять лет, навряд ли откажется, РБ вполне возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 28.05.2012 19:22 Мак по слухам дает Хэму 100 лямов фунтов на пять лет, навряд ли откажется, РБ вполне возможнотак слухи пробегали что и наоборот зарплату хотели урезать ...в любом случае , с Хемом пока не все однозначно , хотя сезон он конечно проводит гораздо трезвее чем прошлый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах