Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

То, что машина с небольшим избытком сильно разрушит шины - ложь. Тем более, что очевидно, что нет большой ращницы между нейтралью и небольшим избытком. Это лишь признание того факта, что реально они не могут повысить чувствительность руля (о том, что это непростая задача, писали тут не один раз, в том числе и я), а при недостатке многое приходится компенсировать гонщику. И как то у меня все это не складывается, что всегда считалось, что именно недостаточная поворачиваемость приводит к необходимости агрессивного стиля, и, как следствие, убиванию резины.

на сколько я понял, речь идет о задних шинах: при избытке заносит зад.

Баттон предпочитает андерстир - как раз-таки его стиль считается плавным, не агрессивным. А оверстир и предполагает более агрессивный стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как Кими не выезжая в 1 практике решил, что новое рулевое ему не подходит?

Круг он проехал. Один единственный, даже не выезжая га главную прямую. В 10.04, через 4 минуты после начала сессии.

Интересно тут совсем другое. Это как же надо накосячить, чтобы с первого круга отвергнуть предложенное.

Такое впечатление, что это больше похоже на вредительство. Сделать так, чтобы не понравилось сразу, без всяких мелочей, без прогрева резины и прочего.

Типа, не нравится - не ешь, жуй то, что дают другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как Кими не выезжая в 1 практике решил, что новое рулевое ему не подходит? Или проблемы возникли с ним на этапе инсталяции в болид? И на каком варианте рулевого пилотировал Кими в Монако?

вот не пойму. Вроде никому ничего не мешало ехать. Что же происходит на самом деле то? Так до сих пор нет ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может решили на Французской територии попиарить француза.

не понятная ситуация. Отездил бы практику привык бы к трассе а между практиками поменяли бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может решили на Французской територии попиарить француза.

не понятная ситуация. Отездил бы практику привык бы к трассе а между практиками поменяли бы

Ну значит было такое Г..., что Ким сказал, что ни круга на нем больше не проедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает вопрос, а как такое Г... можно было изготовить? Если только умышленно. На самом деле, когда пробуют разные варианты крыльев или еще какие-то новинки, то меняют их между практиками, а не во время. Фигня какая-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост с ссылками на темы о Кими и его сайты. Может закрепить его.

Не закрепляется. Только на этой странице. Глюк форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон предпочитает андерстир

Вот что не надо делать, так это пытаться использовать новомодные иностранные слова, не очень понимая их смысл.

Андерстир (англ: Understeer) это дословно положение, когда болид вошел в поворот медленнее, чем того хотел пилот. Т.е. с одной стороны и есть та самая недостаточная поворачиваемость, но с другой, еще раз, это положение болида, которое пилот хотеть не может в принципе, независимо от стиля.

Аналогично и с избыточной поворачиваемостью. Это раз.

И два.

Ни недостаточная, ни избыточная поворачиваемость, строго говоря, не могут быть характеристикой плавности пилотирования. Плавным пилотирование может быть и при недостаточной, и при избыточной поворачиваемости. Это с одной стороны.

С другой, как раз недостаточноая поворачиваемость обычно требует более агрессивного пилотирования поскольку постоянно приходится доворачивать болид в поворот.

И с третьей стороны, если посмотреть на все это со стороны теории управления, избыточная поворачиваемость - это по сути своей есть перерегулирование, и для того, чтобы свести к минимуму переходные процессы, связанные с этим перерегулированием, необходима очень точная настройка параметров обратной связи при достаточно высоком коэффициенте усиления контура. Что, собственно. и хочет Кими.

Из всего этого следует, что плавный стиль может быть и при недостаточной, и при избыточной поворачиваемости. Но при этом при недостаточной поворачиваемости поддерживать плавность гораздо легче, чем при избыточной и при либо неточности управления, либо при недостатке усиления контура.

Ибо при недостаточной поворачиваемости и плавном пилотировании болид просто доворачивается на нужный избыточный угол (пример - Баттон), при агрессивном же пилотировании в этом случае источником перерегулирования является сам пилот, заставляющий болид входить в поворот с избытком, и выравнивающий болид в процессе поворота (яркий пример - тот же Масса).

При избыточной же поворачиваемости просто необходим агрессивный стиль, если контур усиления в рулевой системе недостаточен, дабы компенсировать колебательные процессы (что чаще всего и происходит, что приводит к ложному преставлению о необходимости агрессивного стиля), либо... как уже неоднократно сказано выше, необходимо более чувствительное и более точное рулевое управление.

Собственно, это то, чего до сих пор не может сделать Лотус, и то, чего боится Пермейн, но не может, или не хочет, этого признать. То, что он это знает, в этом можно не сомневаться, это это азбука теории управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жули текст английский нашла

Drive of the day – Acropolis Saturday: Kimi Raikkonen
Drive of the day – Acropolis Saturday: Kimi Raikkonen

features27th May 2012

By Anthony Peacock

You could argue that the best drive of Saturday was Petter Solberg, but that would almost be too obvious. Instead, the drive of the day award this weekend goes to Kimi Raikkonen – just because of the James Hunt tribute helmet that he wore in qualifying at the Monaco Grand Prix.

The helmet was a perfect replica of that worn by the 1976 Formula One World Champion, in the same way that Kimi himself makes quite a good replica of James Hunt.

There are lots of reasons to admire James Hunt, ranging from his “sex: breakfast of champions” overall patch to his comment to Niki Lauda in 1978: “To hell with safety. All I want to do is race.”

So Kimi’s tribute was a salute to a dying breed: the real, unreconstructed racing driver.

Last year, Kimi finished seventh on the Acropolis Rally: this year he lines up eighth on the grid for the Monaco Grand Prix. He’d love to be back on the World Rally Championship for Finland – but Lotus has said no. So if you see the name ‘James Hunt’ unexpectedly appear on the entry list in Jyvaskyla, don’t be entirely surprised…

Акрополис, суббота - пилот дня: Кими Райкконен

Всё не перевожу там про то что на самом деле это Сольберг, про крутость Ханта и Кими как его типа наследника в наши времена, но последний абзац. ))

Вот:

В прошлом году Кими финишировал седьмым в ралли Акрополис: в этом году он занял восьмое стартовое место в Монако. Он хотел бы вернуться в WRC в Финляндии - но Лотус сказал нет. Так что если вы неожиданно увидите Джеймса Ханта в заявочном листе Ювяскюля не очень удивляйтесь.

Ыыы, вариант же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая гонка, без темпа. Просто никакая.

вот. И мы с Ксюхой сидели её одни смотрели. :cray: Не пойду больше на "встречи" кимофилов... :vava:

отдельно, только Кими

Нет, не Колаяни... сам говорит про "хорошую машину"..Кими спокойненько так относится, самобичеванием не занимается.

Это лишь признание того факта, что реально они не могут повысить чувствительность руля (о том, что это непростая задача, писали тут не один раз, в том числе и я), а при недостатке многое приходится компенсировать гонщику.

недавно каталась по мокрому треку. Ну нет ничего хуже недостатки, когда машина просто не поворачивает. Чувствуешь себя беспомощным овощем, который никак не может совладать с машиной(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага только этого не хватало.лишний язык положить в рот Буля ? начнутся легкие фразы "он не серьезно подходит к работе" , "может ему не

интересно ?" и прочее ... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что не надо делать, так это пытаться использовать новомодные иностранные слова, не очень понимая их смысл.

Это все ерунда, Дженс не любит недостаточную поворачиваемомть, впрочем как и Кими с Хэм избыточную, им нужен нейтральный болид, просто они справляются лучше, Дженс с недостатком, если он возникает, а Хэм и Киман с избытком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.значит старт он действительно проспал.вот это реально плохо :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага.значит старт он действительно проспал.вот это реально плохо :(

в динамике смотреть если, то решил наверное посмотреть чем все закончится. могло и ушатать :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот. И мы с Ксюхой сидели её одни смотрели. :cray: Не пойду больше на "встречи" кимофилов... :vava:

Я опоздал по уважительной причине:) гаишники " приняли" и еще оскорбили назвав Шумахером, можно подумать я комуто дал под зад:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что он это знает, в этом можно не сомневаться, это это азбука теории управления.

Ты подвел мощную теоретическую базу. Но большинство не сильны в ТАУ, поэтому кинул бы, для наглядности, пару рисунков, отображающие переходные процессы. Для сравнения, как возбуждается и затухает Кими, Баттон, Масса. А может кто-то из них только затухает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытно ... Марк по слухам заменит Массу в Феррах.Рб тянут подписание контракта с ним.Маки тянут с Льюисом, хотя вроде после Китая должны были огласить . интересно Кими как-то в это движухе задействован ? и если да , то куда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытно ... Марк по слухам заменит Массу в Феррах.Рб тянут подписание контракта с ним.Маки тянут с Льюисом, хотя вроде после Китая должны были огласить . интересно Кими как-то в это движухе задействован ? и если да , то куда ?

Мак по слухам дает Хэму 100 лямов фунтов на пять лет, навряд ли откажется, РБ вполне возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак по слухам дает Хэму 100 лямов фунтов на пять лет, навряд ли откажется, РБ вполне возможно

так слухи пробегали что и наоборот зарплату хотели урезать ...

в любом случае , с Хемом пока не все однозначно , хотя сезон он конечно проводит гораздо трезвее чем прошлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...