Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

полагаю, что даже если и перейдет, кими в маке не будет. если уж в 2009 не срослось... с точки зрения команды кими и баттон гонщики примерно однотипные. я бы на их месте переса из под носа у феррари увел ...

Тогда не срослось только из-за отступных Сантандера. А контракт был намного выгоднее, чем сейчас в Лотусе. И если мак захочет подписать сразу на 3 года - это будет означать выступления Кими до конца карьеры в формуле.

Кстати, ситуация с Хэмилтоном сейчас мне напоминает переговоры с Кими в 2009 - обе стороны тоже не могут прийти к единому мнению и поэтому контракт не подписан. Но судя по решительности и тех, и других - компромисса у них не будет. В Сингапуре ждем слухи про Кими в Маке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полагаю, что даже если и перейдет, кими в маке не будет. если уж в 2009 не срослось... с точки зрения команды кими и баттон гонщики примерно однотипные. я бы на их месте переса из под носа у феррари увел ...

Я тоже думаю Кими не будет в Маке, хотя с Дженсом на них интересно посмотреть.

А Макам - надо Пика брать - не хуже Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, если есть возможность вернуться в Мак, а особенно на место Лью, то нужно ее использовать любыми путями.

Все таки Дженс не ровня Кими, да и сам Кими там уже давно всем хорошо знаком. Макларен есть Макларен, а то, что у Лотуса в этом году получился хороший болид больше исключение, (судьба с Кими расплачивается) нежели правило. Лично у меня есть большие сомнения на счет их конкурентоспособности в след. году. Нужно штурмовать титул в этом году любыми способами, пока есть такая возможность. И если обновы не сработают, то скорее всего титул уйдет в лапы Лью, хотя как пилот он немного подсдал.

Мне нравится Лотус, ничего не имею против этой команды, но Макларен имеет более современную технологическую базу и более серьезные ресурсы, как финансовые, так и интеллектуальные. Да и просто сам статус команды повыше будет.

Дженс конечно не очень жалует Кими. но что поделать, такова его судьба.

Все точно и существу. Подписываюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в тот вариант, что Кими может оказаться в 2013 в Феррари, но всё же..... Массу, если он ,конечно, не будет выступать так, как в Монце, могут отправить или оставить третьим. А в свете того, что Льюис, все-таки, остаётся в Макларен, в РБ - тоже всё занято. И если Лотус к концу сезона вдруг скатится, то у Кими проснется сильное желание куда-нибудь перебраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полагаю, что даже если и перейдет, кими в маке не будет. если уж в 2009 не срослось... с точки зрения команды кими и баттон гонщики примерно однотипные. я бы на их месте переса из под носа у феррари увел ...

Разумно, как всегда. Но, не уверен, что английская команда с приоритетами "закрытости" и КК вновь пойдет на найм латиноса.

Кими с этой точки зрения идеальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю в тот вариант, что Кими может оказаться в 2013 в Феррари, но всё же..... Массу, если он ,конечно, не будет выступать так, как в Монце, могут отправить или оставить третьим. А в свете того, что Льюис, все-таки, остаётся в Макларен, в РБ - тоже всё занято. И если Лотус к концу сезона вдруг скатится, то у Кими проснется сильное желание куда-нибудь перебраться...

Вот только всё чаще слухи что в Феррари или Массу оставят, или возьмут Кову. И про Хюлькера и Ди Рестой слухи. Не любит Алонсо сильных напарников. Им нужен человек, способный приносить очки в КК, но признавать первенство Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько мыслей, связанных с последними публикациями в доступных изданиях и слухах:

1. Булье - не самостоятельная единичка, полагаю, что он отражает в прессе мнение Лопеса (аналогично как это делает С.Д относительно Луки ди М.....)

2. Лопес утверждает, что основой для продолжения опциона на 2013 год является скорость, Кими демонстрирует стабильность (т.е. скорость у Грожана, а у Кими очки) - не стыкуется.

3. Лотус - не топ команда и не ставит цели победы в ЛЗ и КК.

4. Кими в отличие от Шумахера вернулся за титулом. Он в отсутствие места в топ-командах нашел прагматичный вариант с самой стабильной машиной и последующей возможностью получить желаемое.

5. Именно текущее положение Кими в ЛЗ и количество набранных очков позволяет McLaren делать гешефт с Льюисом. Полагаю, что McLaren не имеет ввиду Ди Ресту или Переца как альтернативных пилотов Хамильтону. Есть только Кими, который "возбудил" рынок пилотов и McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой брат смотрит за вами =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, мы всё-таки неправильно поступаем. У Лотуса своя программа развития, как было озвучено Лопесом и Булье перед сезоном - 3-5 лет чтобы сделать команду чемпионской. Так получилось, что машина хороша уже в этом сезоне относительно соперников, и есть шанс на титул. Но Лотус само собой должен следовать своей программе, а борьба за титул требует "много работы, много усилий, много умений"(с) Лопес. И я вот не чувствую права "гнать" на них за то, что они в последней, самой важной части чемпа начинают особенно заметно сливать топ-командам.

Кими знал, куда шёл, знал, какой контракт подписывал. Возможно, действительно, в следующем году у Лотуса будет уставка с самого начала сезона - борьба за титул. Тогда и будет план по обновлениям, расставлены чёткие акцента на пилотов, а не "У Кими и Гро ещё недостаточная разница в очках"(с) и много-много собранной в этом году инфы от Кими, на которую можно будет полагаться. А не как щас - каждое ГП чуть ли не с нуля.

Не вижу смысла куда-то переходить сейчас из Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько мыслей, связанных с последними публикациями в доступных изданиях и слухах:

1. Булье - не самостоятельная единичка, полагаю, что он отражает в прессе мнение Лопеса (аналогично как это делает С.Д относительно Луки ди М.....)

2. Лопес утверждает, что основой для продолжения опциона на 2013 год является скорость, Кими демонстрирует стабильность (т.е. скорость у Грожана, а у Кими очки) - не стыкуется.

3. Лотус - не топ команда и не ставит цели победы в ЛЗ и КК.

4. Кими в отличие от Шумахера вернулся за титулом. Он в отсутствие места в топ-командах нашел прагматичный вариант с самой стабильной машиной с последующей возможностью получить желаемое.

5. Именно текущее положение Кими в ЛЗ и количество набранных очков позволяет McLaren делать гешефт с Льюисом. Поверьте, что McLaren не имеет ввиду Ди Ресту или Переца как альтернативных пилотов Хамильтону. Только Кими, который "возбудил" рынок пилотов и McLaren.

Согласен. Но тут много переменных, от которых все зависит... Кто куда и зачем? Заканчивает ли Шуми? Переходит ли Хэм в Мерс? Подпишут ли Массу?

Если место в Маке освобождается, то хотят ли на него именно Кими? и Хочет ли Кими сам туда? Какие ему предложат там условия? Что может ему предложить Лотус? Что с машиной на будующий год? И от того как заклнчится этот чемпионат тоже многое зависит в том числе и решение Кими где продолжать карьеру, если вдруг ему Мак контракт предлжит!

Думаю единственное, что может определится до конца чемпиоанта это уйдет ли шуми и перейдет ли хэм в мерс. В маке, феррари и лотусе вообще могут до декабря тянуть с объявлением составов... Да и к тому же Лотус может 3 место занять а КК, а это хорошие призовые от Берни на развитие машины и технической базы) Да и в межсезонье кого-нибудь крупного подпишут под Кими и надежду Франции;) У лотуса тоже есть ресурсы для борьбы с топами, рено ведь смогло в 03-06 годах на уровне выступать!

Имхо все нормально у Лотуса сейчас, хорошие пилоты, внимание со стороны им обеспечено за счет хороших результатов команды, осталось только с долгами расчитаться))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Именно текущее положение Кими в ЛЗ и количество набранных очков позволяет McLaren делать гешефт с Льюисом. Полагаю, что McLaren не имеет ввиду Ди Ресту или Переца как альтернативных пилотов Хамильтону. Есть только Кими, который "возбудил" рынок пилотов и McLaren.

Представьте себе разговор Льюиса с руководством McLaren "Я чемпион, вы не способны дать мне машину и бабки, соответствующие моему уровню. Если я уйду в мерседес, кто займет мое место? Вы провалитесь!!! ди Реста, Перец? Вам нужен чемпион.

У нас есть Кими........

ИМХО

Сообщение отредактировал alex64: Сегодня, 12:15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только Кими, который "возбудил" рынок пилотов и McLaren.

Кими только зритель. Все баламутит Хэм который не хочет многолетнего контракта с Маками, хочет на 1 год и из-за этого весь сыр бор. Рынок пилотов в ТОП командах зависит только от решения Хэма. Так что не обольщайтесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько мыслей, связанных с последними публикациями в доступных изданиях и слухах:

2. Лопес утверждает, что основой для продолжения опциона на 2013 год является скорость, Кими демонстрирует стабильность (т.е. скорость у Грожана, а у Кими очки) - не стыкуется.

5. Именно текущее положение Кими в ЛЗ и количество набранных очков позволяет McLaren делать гешефт с Льюисом. Полагаю, что McLaren не имеет ввиду Ди Ресту или Переца как альтернативных пилотов Хамильтону. Есть только Кими, который "возбудил" рынок пилотов и McLaren.

2. Ничего подобного он не утверждает.. Он сказал, что опцион предполагал выполнение условий "эффективности" с одной и с другой стороны, и эти условия уже выполнены как со стороны команды перед Кими, так и со стороны Кими по отношению к команде. Поэтому он в достаточной степени уверен, что Кими воспользуется опционом.

5. По-моему, как раз наоборот. Так как МакЛарену по сути некем заменить Хэмилтона, Хэмилтон щас кочевряжится и выбьет из Мака ту ЗП и условия, что он хочет. Уверена, что Кими тоже далеко не самый лёгкий кандидат для подписания выгодного контракта. Вспомнить хотя бы 2009 год - казалось бы, Кими остался вообще без достойных вариантов, кроме Мака, однако он не захотел тогда "подписывать контракт, который не до конца меня устраивает"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но тут много переменных, от которых все зависит... Кто куда и зачем? Заканчивает ли Шуми? Переходит ли Хэм в Мерс? Подпишут ли Массу?

Если место в Маке освобождается, то хотят ли на него именно Кими? и Хочет ли Кими сам туда? Какие ему предложат там условия? Что может ему предложить Лотус? Что с машиной на будующий год? И от того как заклнчится этот чемпионат тоже многое зависит в том числе и решение Кими где продолжать карьеру, если вдруг ему Мак контракт предлжит!

Думаю единственное, что может определится до конца чемпиоанта это уйдет ли шуми и перейдет ли хэм в мерс. В маке, феррари и лотусе вообще могут до декабря тянуть с объявлением составов... Да и к тому же Лотус может 3 место занять а КК, а это хорошие призовые от Берни на развитие машины и технической базы) Да и в межсезонье кого-нибудь крупного подпишут под Кими и надежду Франции ;) У лотуса тоже есть ресурсы для борьбы с топами, рено ведь смогло в 03-06 годах на уровне выступать!

Имхо все нормально у Лотуса сейчас, хорошие пилоты, внимание со стороны им обеспечено за счет хороших результатов команды, осталось только с долгами расчитаться))

Шуми однозначно уйдет, если Льюиса подпишут. За хорошие деньги.

Германец сделал отличный ход, чтобы его не забыли (пусть ничего не выиграл, зато какое продолжение пиара и следовательно "добро"). Старость его внуков обеспечена.

Не обижайтесь поклонники ВЕЛИКОГО ШУМАХЕРА.

Он все сделал ХОРОШО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько мыслей, связанных с последними публикациями в доступных изданиях и слухах:

2. Лопес утверждает, что основой для продолжения опциона на 2013 год является скорость, Кими демонстрирует стабильность (т.е. скорость у Грожана, а у Кими очки) - не стыкуется.

я так понял что имеется ввиду скорость машины, и Лотус выполнил эти условия перед Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими же в ралли хочет ездить да и спонсорские мероприятия ему не по нраву, и личные спонсоры в Маке запрещены ( как же окли, макиа и птички)???

Сейчас только в ХРТ можно в ралли ездить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми однозначно уйдет, если Льюиса подпишут. За хорошие деньги.

Не надоело Хэма в умирающую команду впихивать? Если у него есть хотя бы пара извилин он туда не пойдёт. Мерс загнивает медленно, но верно

Единственно куда стоит переходить из Маков это только в Ред Булл. А там мест нет. Поэтому расслабьтесь, Кими в лотусе по крайней мере до 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята... о чем спор? переходить не переходить (если предложат) в Макларен?

надо рассматривать это с 2 точек зрения:

1. С точки зрения возможности побороться затитул в 2013 - в таком случае однозначно надо переходить, так как в Макларене шанс получить более конкурентноспособную машину выше чем в Лотусе (хотя гарантий никаких). но тут следует учесть что Кими хотел титул в формуле 1 - он его получил в 2007м, а остальное для него просто работа и развлечение.

2. С точки зрения комфорта в команде - тут конечно демократичный Лотус предпочтительнее авторитарно-тоталитарного Макларена - а для Кими комфорт ОЧЕНЬ важен...

так что думайте сами, решайте сами... мое мнение что никуда он не уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими только зритель. Все баламутит Хэм который не хочет многолетнего контракта с Маками, хочет на 1 год и из-за этого весь сыр бор. Рынок пилотов в ТОП командах зависит только от решения Хэма. Так что не обольщайтесь ;)

Не согласен!

Если бы не было Кими в качестве единственной

альтернативы Хамильтону не было бы и разговоров и слухов.

Никогда McLaren не пойдет на замену Хамильтона (сыну полка) на Переца или Шотландцем. Кнопкин не вытянет в одиночестве КК.

Пожалуйте цитата Луки ди М... в отношении Переца.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло исключил Серхио Переса из числа кандидатов на место в команде на следующий сезон. По его словам, у мексиканского гонщика пока недостаточно опыта, чтобы выступать за Скудерию.

Вы считаете, что McLaren стратегически думает иначе?

я так понял что имеется ввиду скорость машины, и Лотус выполнил эти условия перед Кими

Нет. Лопес говорил о скорости Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен!

Если бы не было Кими в качестве единственной

альтернативы Хамильтону не было бы и разговоров и слухов.

Поэтому Маки сделает всё возможное чтобы не отпускать Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ничего подобного он не утверждает.. Он сказал, что опцион предполагал выполнение условий "эффективности" с одной и с другой стороны, и эти условия уже выполнены как со стороны команды перед Кими, так и со стороны Кими по отношению к команде. Поэтому он в достаточной степени уверен, что Кими воспользуется опционом.

Ссылку пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, мы всё-таки неправильно поступаем. У Лотуса своя программа развития, как было озвучено Лопесом и Булье перед сезоном - 3-5 лет чтобы сделать команду чемпионской. Так получилось, что машина хороша уже в этом сезоне относительно соперников, и есть шанс на титул. Но Лотус само собой должен следовать своей программе, а борьба за титул требует "много работы, много усилий, много умений"(с) Лопес. И я вот не чувствую права "гнать" на них за то, что они в последней, самой важной части чемпа начинают особенно заметно сливать топ-командам.

Кими знал, куда шёл, знал, какой контракт подписывал. Возможно, действительно, в следующем году у Лотуса будет уставка с самого начала сезона - борьба за титул. Тогда и будет план по обновлениям, расставлены чёткие акцента на пилотов, а не "У Кими и Гро ещё недостаточная разница в очках"(с) и много-много собранной в этом году инфы от Кими, на которую можно будет полагаться. А не как щас - каждое ГП чуть ли не с нуля.

Не вижу смысла куда-то переходить сейчас из Лотуса.

Допустим они составили план стать чемпионами через 3 года. Это же не значит, что при действующей хорошей машине они даолжны запрещать своим пилотам приезжать на выскоих местах? Насколько я понимаю гибкость ценится в этой жизни, особенно в серпентарии ф1?

И далеко не факт, что в 2014 году Лотус сохранит свои позиции. Хотя ргеламент не меняется.

И вообще кто сказал,что в Макларене авторитарный режим? В чем? Вон Дженс триатлон за триатлоном проводит, а думаете травмироваться во время такого мероприятия маловероятно? Элементарно можно упасть с велика и сломать себе плечо какое-нибудь. Или Льюис, сколько разной фигни заявлял в прессе и твиттере. И что, уволили?

Ну не разрешат Кими в ралли участвовать и на сноуборде кататься, а где сейчас разрешат?

Денег мног оне дадут? Очень сильно сомневаюсь, что издержки на Кими будут больше даже текущих издержек на Хема.

Единственное, что меня напрягает, это слова Лопеса, которые значили, что "мы дали ему быструю машину, а значит он должен продолжить выступление за нас". Вполне справедливое условие контракта на мой взгляд.

Что мы имеем? Если Хем уходит из Мака, то есть всего лишь один пилот, несомненно имеющий возможность заменить его на достойном уровне. А вот, что там с контрактами и прочей лабудой, это сложный вопрос. Хотя контракт с Лотусом был заключен вообще за пару недель)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку пожалуйста

Лопес, конечно, говорит о скорости Кими, но не в контексте обсуждения контракта.

What is Räikkönen's future in Lotus like?

- Kimi is with us at least on a short-term range. We have a contract which is based upon performance level and we have exceeded it, Lopez tells Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И далеко не факт, что в 2014 году Лотус сохранит свои позиции. Хотя ргеламент не меняется.

Как не меняется? А двигатели? Вот сделает Рено унылый новый движок и всё, какой бы ты самовоз не построил ты будешь в ауте. Именно поэтому кстати Хэм хочет контракт короткий. чтобы прикинуть кто где будет в 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело Хэма в умирающую команду впихивать? Если у него есть хотя бы пара извилин он туда не пойдёт. Мерс загнивает медленно, но верно

Неизвестно как всё сложится в 2014-м. В 2013-м рывка от Мерса можно не ждать, но в 2014-м это будет заводская команда со своим турбомотором, как и Феррари. Что будет с Маклареном неизвестно, Мерседес может прекратить сотрудничество с ними, у Рено и так куча клиентов, многие команды будут драться за моторы Рено. У Макларена вполне может наметиться кризис с мотористами, как в 1993-1995.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...