Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Алонсо в начале 2010 года тоже был одним из быстрейших гонщиков, под которого всего-то нужно было заточить машину. Но заточена она была, что логично, под пилота, который в Феррари уже выступал. Более того, Алонсо запрещали обгонять Массу в Австралии, что лишило его титула.

Начальные условия были теми же. Но Райкконен не стал той самой суперзвездой, а Алонсо стал.

Лучше взять титул, чем стать звездой в кавычках. Блин, вот как поворачивается язык его супезвездой называть? Я не понимаю. Впрочем шли бы со своими, гхм, суперзвездой :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в начале 2010 года тоже был одним из быстрейших гонщиков, под которого всего-то нужно было заточить машину. Но заточена она была, что логично, под пилота, который в Феррари уже выступал. Более того, Алонсо запрещали обгонять Массу в Австралии, что лишило его титула.

Начальные условия были теми же. Но Райкконен не стал той самой суперзвездой, а Алонсо стал.

От куда такая информация ? Алонсо вряд ли бралу в команду на роль второсортного пилота, во вторых Масяня вернул ему должок в Германии (на сколько я помню) тем самым лишив себя победы, Феррари есть Феррари, там вообще темный лес. "Супермегазвездность" Ало почему то не получил в Маках так-как потерялся он на фоне молодого Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в начале 2010 года тоже был одним из быстрейших гонщиков, под которого всего-то нужно было заточить машину. Но заточена она была, что логично, под пилота, который в Феррари уже выступал. Более того, Алонсо запрещали обгонять Массу в Австралии, что лишило его титула.

Начальные условия были теми же. Но Райкконен не стал той самой суперзвездой, а Алонсо стал.

:rofl:

жепь)

отсюда выводы :

1) Кими выиграл титула на машине, заточенной под Шумахера

2) Масса должен был пропускать Алонсо с первой же его гонки за Феррари

3) Суперзвёздность Райкконена оценена Стасом ниже суперзвёздости его любимчика Алонсо. Какая жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Суперзвёздность Райкконена оценена Стасом ниже суперзвёздости его любимчика Алонсо. Какая жаль.

А разве Алосно любимчик Стаса? Тогда ему очень тяжело, ведь Феррари для него самая нелюбимая команда. Прямо триумф и трагедия в одном флаконе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в начале 2010 года тоже был одним из быстрейших гонщиков, под которого всего-то нужно было заточить машину. Но заточена она была, что логично, под пилота, который в Феррари уже выступал. Более того, Алонсо запрещали обгонять Массу в Австралии, что лишило его титула.

Начальные условия были теми же. Но Райкконен не стал той самой суперзвездой, а Алонсо стал.

Как уже сказали, речь шла о 2008-м, в котором Райкконен заслужил право стать первым номером после того, как выиграл титул годом ранее. Но нет, семья решила не обижать младшенького, и сделать из него доморощенного чемпиона. Тогда как "суперзвёздность" Алонсо подразумевалась изначально при его подписании, была продемонстрирована в Шанхае, во время заезда на пит-стоп, и окончательно закреплена в Германии, прямым указанием пропустить "суперзвезду", после чего уже бывший "центр" так и не оправился. Так что в обоих случаях это был осознанный выбор красных, с чем я их и поздравляю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Вроде относительно Кими речь шла о 2008, причем тут первый сезон Ала? Ну а пример Австралии конечно показателен - вторая гонка сезона, особенно после победы в первой, ну ну

Потому что я сравниваю два старта, когда они находились в одинаковых (почти) условиях.

2008 - это уже прямое следствие того, что Райкконен не показал какого-то значительного превосходства над Массой в 2007. Сравни это с 2011 годом Алонсо.

Лучше взять титул, чем стать звездой в кавычках. Блин, вот как поворачивается язык его супезвездой называть? Я не понимаю. Впрочем шли бы со своими, гхм, суперзвездой :blush:

Алонсо взял 2 титула, вполне может быть, что и третий возьмёт.

Что касается побед, у Алонсо их за Конюшню уже 9, при этом машинка была явно послабее, а 3-й сезон Алонсо в команде не закончился. Всего побед 30. Если не Алонсо считать суперзвездой, то кого вообще? За всю историю только 4 пилота большего добились.

отсюда выводы :

1) Кими выиграл титула на машине, заточенной под Шумахера

2) Масса должен был пропускать Алонсо с первой же его гонки за Феррари

3) Суперзвёздность Райкконена оценена Стасом ниже суперзвёздости его любимчика Алонсо. Какая жаль.

1. Да. И заточенной Шумахером. Эволюцию выступлений Конюшни в эпоху Райкконен - Масса я хорошо помню.

2. Нет, достаточно было не запрещать Алонсо обгонять. И Австралия была второй гонкой.

3. Алонсо потерял моё расположение 3 года назад. Что до Райкконена, я, например, болел за него, когда он обгонял Алонсо в Бахрейне и догонял в Каталунье.

Но, положа руку на сердце, Райкконен не тянет на уровень Алонсо. При этом я оцениваю Кими как топ-пилота даже сейчас во время камбека. Где-то 3-4 наравне с Хэмилтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как уже сказали, речь шла о 2008-м, в котором Райкконен заслужил право стать первым номером после того, как выиграл титул годом ранее. Но нет, семья решила не обижать младшенького, и сделать из него доморощенного чемпиона.

Что значит заслужил? Как можно при разрыве в 16 очков, из которых 4 подарены же этим самым напарником, говорить о заслуженности?

Было бы хотя бы 40 очков как с тем же Шумахером, можно было бы вести речь. Но ведь даже Шумахер пострадал из-за Массы в Турции-2006, что очень аукнулось в борьбе за титул.

Тогда как "суперзвёздность" Алонсо подразумевалась изначально при его подписании, была продемонстрирована в Шанхае, во время заезда на пит-стоп, и окончательно закреплена в Германии, прямым указанием пропустить "суперзвезду", после чего уже бывший "центр" так и не оправился. Так что в обоих случаях это был осознанный выбор красных, с чем я их и поздравляю...

1. Скан контракта, пожалуйста.

2. Шанхай - механики уже сидели с шинами Алонсо, то есть, готовились к его пит-стопу. Ну и на въезде Алонсо обогнал Массу сам.

3. К моменту Германии у Алонсо было 98 очков против 67 у Массы. Райкконен ни в один момент своей карьеры в Конюшне не опережал Массу по очкам в 1.46 раза.

Какие разговоры можно после этого вести? По всем параметрам Алонсо сильнее. По всем!

А разве Алосно любимчик Стаса?

В последнее время моим любимчиком стал здравый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается побед, у Алонсо их за Конюшню уже 9

Три из них благодаря сходу Феттеля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три из них благодаря сходу Феттеля ;)

Не повезло Феттелю на ведре редбулловском ездить, на Феррари бы выйграл 146%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит заслужил? Как можно при разрыве в 16 очков, из которых 4 подарены же этим самым напарником, говорить о заслуженности?

Было бы хотя бы 40 очков как с тем же Шумахером, можно было бы вести речь. Но ведь даже Шумахер пострадал из-за Массы в Турции-2006, что очень аукнулось в борьбе за титул.

1. Скан контракта, пожалуйста.

2. Шанхай - механики уже сидели с шинами Алонсо, то есть, готовились к его пит-стопу. Ну и на въезде Алонсо обогнал Массу сам.

3. К моменту Германии у Алонсо было 98 очков против 67 у Массы. Райкконен ни в один момент своей карьеры в Конюшне не опережал Массу по очкам в 1.46 раза.

Какие разговоры можно после этого вести? По всем параметрам Алонсо сильнее. По всем!

В последнее время моим любимчиком стал здравый смысл.

А первый номер надо заслужить в Феррари? И для этого есть процентный критерий опережения напарника? И почему пример приводишь Шумахера, однозначно первого номера?

По поводу параметров - огласите весь список (с). Шучу, не надо, знаю, что найдешь Ммассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие разговоры можно после этого вести? По всем параметрам Алонсо сильнее. По всем!

Ты убедительно доказал , что Алонсо по всем параметрам сильнее Массы. По всем! Но сравнивать Алонсо и Райкконена по Массе глупо , так как Масса не есть величина постоянная (как и любовь Феррари), тем более учитывая трагические события в его жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо взял 2 титула, вполне может быть, что и третий возьмёт.

Что касается побед, у Алонсо их за Конюшню уже 9, при этом машинка была явно послабее, а 3-й сезон Алонсо в команде не закончился. Всего побед 30. Если не Алонсо считать суперзвездой, то кого вообще? За всю историю только 4 пилота большего добились.

Добились, но при этом не дискредитировал свои достижение грязненькими поступками. Бывает суперзвёзды и без титулов, Жиль например. Скромнее надо быть, а не смешить народ, называя Алонсо суперзвездой и великим пилотом, блин :rofl: сорвался..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. К моменту Германии у Алонсо было 98 очков против 67 у Массы. Райкконен ни в один момент своей карьеры в Конюшне не опережал Массу по очкам в 1.46 раза.

Какие разговоры можно после этого вести? По всем параметрам Алонсо сильнее. По всем!

В последнее время моим любимчиком стал здравый смысл.

Райкконен ни в один момент своей карьеры в Конюшне не опережал Массу по очка в 1.46 раза, т.к. был равный статус в 2007 и задвигалово Райка в 2008. А вот с приходом Ала, Феррари с потрохами продалась банку и еще до начала первого сезона Фернандо был номер адЫн, вот и весь ответ.

Какие разговоры можно после этого вести? По параметрам плаксивости и интригантности Алонсо сильнее. Он лучший в этом!

Здравый смысл краснеет и нервно курит в сторонке, когда ты пишешь свои посты - троллизм и ватокатание в ночную смену, вот твои любимчики :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три из них благодаря сходу Феттеля ;)

А сколько было побед благодаря сходу Кими? Да у Ала половина побед, если не больше, благодаря сходам соперников, вот вам и статистика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько было побед благодаря сходу Кими? Да у Ала половина побед, если не больше, благодаря сходам соперников, вот вам и статистика)

трудно с этим не согласится. У Алонсо одна треть побед чисто фортовые за счет сходов лидирующих пилотов или добытые в откравенно скандальных обстоятельствах. У него такая карма.

Если у лидера гонки сломалась машина то даже можно не смотреть кто на втором месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты убедительно доказал , что Алонсо по всем параметрам сильнее Массы. По всем! Но сравнивать Алонсо и Райкконена по Массе глупо , так как Масса не есть величина постоянная (как и любовь Феррари), тем более учитывая трагические события в его жизни.

Самый объективный способ сравнения Алонсо и Кими, это сравнить их по Физикелле,а не по Массе - оба ездили с ним на одинаковых машинах, да и в аварию Физико не попадал и преференций в ЛотусеРено не получал, но вначале 2006 обгонял Алонсо. Физико себя отлично показал в трёх командах, а Масса только тем, что у него менеджер - сын Жана Тодта. Так что непанятна почему кимофилы об этом забывают? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо одна треть побед чисто фортовые за счет сходов лидирующих пилотов или добытые в откравенно скандальных обстоятельствах. У него такая карма.

Если у лидера гонки сломалась машина то даже можно не смотреть кто на втором месте.

да,помню Нюрбург 2005,как Федор радовался и прыгал на подиуме,а Флав руками потрясал победно,когда Кими сошел на последнем круге..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько было побед благодаря сходу Кими? Да у Ала половина побед, если не больше, благодаря сходам соперников, вот вам и статистика)

А вторая половина его побед, это слитые гонки его напарников и сейфтикары после напарникапстену. В равных условиях и на одинаковых машинах Алонсо не сможет выступить лучше чем Физикелла и Бадоер по сравнению с Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-77820.html

Пиола: Лучшей машиной можно считать Red Bull RB8

Кими Райкконен иногда излишне агрессивно пилотирует, из-за чего быстрее расходует ресурс шин. Впрочем, ему простительно, ведь в прошлом году он не ездил на резине Pirelli. В свое время он привык к Bridgestone, которые выдерживали более жесткое обращение. Pirelli же требуют иного подхода к пилотированию».

Какой-то бред несет вроде "эксперт", да и как можно сейчас считать, что РБ по скорости на первом месте, а Лотус - на 4-м? Я думаю, первые сейчас Маки, немного отстает Лотус, за ними РБ, и еще проигрывает Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый объективный способ сравнения Алонсо и Кими, это сравнить их по Физикелле,а не по Массе - оба ездили с ним на одинаковых машинах, да и в аварию Физико не попадал и преференций в ЛотусеРено не получал, но вначале 2006 обгонял Алонсо. Физико себя отлично показал в трёх командах, а Масса только тем, что у него менеджер - сын Жана Тодта. Так что непанятна почему кимофилы об этом забывают? :think:

Так сравнивать нельзя , т.к. болельщикам Алонсо это не выгодно. Р.S. Кимофилы помнят всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен ни в один момент своей карьеры в Конюшне не опережал Массу по очкам в 1.46 раза.

Какие разговоры можно после этого вести? По всем параметрам Алонсо сильнее. По всем!

Так интересно сравнивается Кими с Фелипе... И Алонсо с Кими но почему то не учитывается тот факт, что Фелипе получил в лоб пружиной и перестал ехать вообще. Конечно... Фелипе до пружины и после пружины один и тот же мега быстрый пилот...

И умалчивается то, что Льюис в Маках раскатал Алонсо, с предыханием двукратного чемпиона, в свой дебютный год.

А так то да и конечно, безусловно, так то он так...

По всем параметрам Алонсо сильнее. По всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77820.html

Пиола: Лучшей машиной можно считать Red Bull RB8

Какой-то бред несет вроде "эксперт", да и как можно сейчас считать, что РБ по скорости на первом месте, а Лотус - на 4-м? Я думаю, первые сейчас Маки, немного отстает Лотус, за ними РБ, и еще проигрывает Феррари.

Ну если судить по последней гонке , то так оно и есть. Но так как расклад сил часто меняется , то в общем (ИМХО) Эксперт недалеко от истины. И КК говорит примерно о том же. Но разница в силе болидов очень мала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но почему то не учитывается тот факт, что Фелипе получил в лоб пружиной и перестал ехать вообще. Конечно... Фелипе до пружины и после пружины один и тот же мега быстрый пилот...

В том то и дело, что это не факт, а спекуляции. Первую же квалу после "пружины" бразилец завершил впереди напарника.

И умалчивается то, что Льюис в Маках раскатал Алонсо, с предыханием двукратного чемпиона, в свой дебютный год.

Если 109:109; 4:4; 12:12 считается "раскатал" при официально признанном фаворитизме и открытом конфликте с руководством, то что же случилось с Кими в 2008 и 2009? Полное уничтожение? И от кого? :)

2007 - вообще не фактор в данной дискусии, но здесь не тема это обсуждать. Англо-гренадец вообще был вчистую побеждён в прошлом году, "раскатан" и кем? "Придорожным столбиком", и это в комфортных условиях, на своей территории талантища. Поверь, это вообще ничего не изменило лично в моей оценке этих пилотов. ;) и 2012 это только подтверждает.

Кими - лентяй, он мог бы добиться много большего и в Феррах и сейчас, и из Ф1 не уходить. Таланта много, но этого недостаточно. Нужно очень много работать и постоянно совершенствоваться. Что за финном никогда замечено не было.

Посему он может проигрывать сезоны гонщикам уровня Массы, и Роме постоянно сливать квалы, и периодически спать в гонках.

Всё время при танце что-то мешает, то подвеска, то руль, то итало-семья, то саншайн, то протеже французский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - лентяй, он мог бы добиться много большего и в Феррах и сейчас, и из Ф1 не уходить. Таланта много, но этого недостаточно. Нужно очень много работать и постоянно совершенствоваться. Что за финном никогда замечено не было.

Посему он может проигрывать сезоны и гонщикам уровня Массы и Роме постоянно сливать квалы, и периодически спать в гонках.

Всё время при танце что-то мешает, то подвеска, то руль, то итало-семья, то саншайн, то протеже французский.

Ты сейчас снова выглядишь глупо, рассуждая о том, о чём у тебя абсолютно поверхностный взгляд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...