Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Да но ведь ни кто не знает на что на самом деле способна машина, а может она чемпионская, кто знает, кто такой Грожан ? Какие у него заслуги ? Кимка пару лет отсутствовал, его уже смотрю в Ферры сватают, я больше чем уверен что он за этигоды не прибавил в скорости.

Ну во первых, чемп не закончен. Во вторых, болелы Кими знают его возможности(он ничего не потерял, а приобретать ему и не нужно). В третьих, меньше читай пресс-релизов, там даже ХРТ вот-вот начнёт бороться за очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но ведь ни кто не знает на что на самом деле способна машина, а может она чемпионская, кто знает, кто такой Грожан ? Какие у него заслуги ? Кимка пару лет отсутствовал, его уже смотрю в Ферры сватают, я больше чем уверен что он за этигоды не прибавил в скорости. По мне лично лучше-бы оставили Петрова, нет я не его болельщик, просто интересно как-бы он смотрелся на фоне Кими, а если-бы Виталий был быстрей, кто знает.

Кто (и что) в таком случае мешает Виталию объехать Кову в Катерхеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ни в коем случае не умоляю заслуг Кимстера :) Отнюдь. И буду надеятся что его не переманят в Феррари, да и Алу с ним будет не очень комфортно, будет плакать что-бы на машине Кими сняли один цилиндр :D Хочется что-бы его союз с Лотусом продолжался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос. Читал в комментах другого ресурса, что Кими отчитал гоночного инженера (не Слейда, а Ренни), что его не предупредили, чтобы не пользовался Керсом вовремя второго прогревочного круга. Что-то не понял, а сам Кими этого не понимал? Зачем в прогревочном круге Керс использовать?

А ничего, что прогревочных кругов было два и это нестандартная ситуация? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто (и что) в таком случае мешает Виталию объехать Кову в Катерхеме?

в гонках Виталий смотрится лучше Ковы, а в квалах Кими тоже уступает Роману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна с тем, что нужно рассказывать неофитам правду и реальные факты( кстати, я сама шла по пути Дока, но это зависит от желания и возможностей каждого), но категорически не согласна с последним предложением.

Не их методами нужно бороться, а отвечать спокойно, не грубо, без перехода на личности, иногда с иронией или юмором. Если ты будешь отвечать грязно, то дискуссия превратится в срач и вряд ли достигнет желаемого результата, скорее запутает несведущего человека или заставит го относиться с сомнением к твоим словам.

И если кто-то не умеет вести такие интернет дискуссии, то лучше вообще их игнорировать, а оставить тем, кто это умеет.

Для примера - мне очень неприятно было читать тут разборки кимофилов с Дефисом, но я с большим удовольствием прочла вчера разговор Юнити и Деверо.

Я не предлагаю поливать другой грязью взамен их грязи, я говорю об акценте на ту грязь, которую они же и принесли и природе её возникновения. А природа её возниковения проста, она на них насыпалась отваливаясь кусками с их кумира, а куда её им девать? Как обычно соседу под дверь и пусть все думают, что сосед неряха, а они чистюли.

А так в целом и почти полностью согласен с тобой. Особенно, в части соблюдения правил форума. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонках Виталий смотрится лучше Ковы, а в квалах Кими тоже уступает Роману.

Не знаю, как он "смотрится", но в турнирной таблице Хейкки его опережает.

На том разговор на тему Виталия заканчиваю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я ни в коем случае не умоляю заслуг Кимстера :) Отнюдь. И буду надеятся что его не переманят в Феррари, да и Алу с ним будет не очень комфортно, будет плакать что-бы на машине Кими сняли один цилиндр :D Хочется что-бы его союз с Лотусом продолжался.

Опять "злостные" Феррари хотят "нейтрализовать" Кими, заманив к себе со всеми отсюда вытекающими...

П.С. Итальяшки что-то заискивают перед Кими - карму что ли исправить пытаются? :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что прогревочных кругов было два и это нестандартная ситуация? ;)

Да уже обмусолили что к чему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но ведь ни кто не знает на что на самом деле способна машина, а может она чемпионская, кто знает, кто такой Грожан ? Какие у него заслуги ? Кимка пару лет отсутствовал, его уже смотрю в Ферры сватают, я больше чем уверен что он за этигоды не прибавил в скорости. По мне лично лучше-бы оставили Петрова, нет я не его болельщик, просто интересно как-бы он смотрелся на фоне Кими, а если-бы Виталий был быстрей, кто знает.

Здесь всё просто: Кими самый быстрый в Финляндии гонщик, Ковалайнен второй после него. У тебя есть возможность сравнить Петрова и Кову, если он порвёт Кову как Тузик тряпку, то значит сможет примерно на равных ездить с Кими. Что касается Грожана и скорости в квале, то она выглядет завышенной из-за того, что Кими не имеет достойного рулевого управления, если бы Кими имел руль такой как надо ему, то Грожан был бы бит на 200%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупые предположения. Тему Петрова нет желания мусолить, но насчет Кими нет повода сомневаться, ибо он всегда был быстр. Не помню кто сказал, кто-то из пилотов или инженеров, что Кими быстр, и инженерам легче, потому что они знают все о своей машине, и знают в какую сторону двигаться. При первых тестах-покатушках в Валенсии на неизвестной машине Кими уже на третьем круге показал расчетную скорость болида, повергнув в шок всех инженеров Лотуса, ему меняли топливную загрузку, и он с первого же круга опять ехал точь-в точь по расчетному времени. Его попытались проверить, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ изменив настройки, но не получилось, ибо после первого же круга Кими точно указал где именно и что именно ему поменяли. Так что оставь сомнения, машина быстра, но не быстрее чем едут оба пилота Лотуса. Я уверен, что внимательно следя за камбеком Кими Вы не написали бы то что написали.

Жан Алези это говорил в начале этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонках Виталий смотрится лучше Ковы, а в квалах Кими тоже уступает Роману.

Я ЖУТКО извиняюсь за оффтоп, но это в последней гонке, проиграв 40 секунд, Виталий был быстрее? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наташа , вся соль в том , что конкретно Дефис и Деверо не обсуждать что-то пришли.им и Кими и

какие-то спорные обстоятельства глубоко пополам.

задача - вывести на эмоции, заполнить ветку негативом.они питаются отрицательными эмоциями, это же просто

как яичница. у них даже задачи нет что-то доказать , главное заставить нервничать оппонентов.

и разговоры с ними не помогут. только жесткий стёб , со стороны тех кому охота и есть время. :)

Мало того, что оффтоп, так и ерунда самодельная.

Кимофилы увлекаются и забываются. Читать невозможно.

Приходится указывать на факты. А ответ - съезды и переводы стрелок на других пилотов, оскорбления оных, брызганье слюной, и т.д.

На память приходят только Loiste и Nataly в состоянии дискутировать по теме и адекватно.

Учитесь у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но ведь ни кто не знает на что на самом деле способна машина, а может она чемпионская, кто знает, кто такой Грожан ? Какие у него заслуги ? Кимка пару лет отсутствовал, его уже смотрю в Ферры сватают, я больше чем уверен что он за этигоды не прибавил в скорости. По мне лично лучше-бы оставили Петрова, нет я не его болельщик, просто интересно как-бы он смотрелся на фоне Кими, а если-бы Виталий был быстрей, кто знает.

Машина безусловно чемпионская , просто адский самовоз. Об этом все знают на нашем форуме, да и лучший друг Кими Жак Вильнёв об этом не раз говорил. :D На счёт заслуг Грожана... Чемпион ГП2 как никак и там он был получше Петрова. А какие заслуги у Петрова, кроме того ,что он Русский? :think: :unknw: . На мой взгляд Грожан уж точно не хуже Петрова в плане скорости и более серьёзный противник для Кими , т.к. Булье менеджер. Но я был бы не против чтобы оставили Петрова, лишь бы Лёша Попов заткнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero, какие ты факты о Кими знаешь, учитель блин :D Потому и отвечают так, ибо ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонках Виталий смотрится лучше Ковы, а в квалах Кими тоже уступает Роману.

блин кто на меньшее кол-во кругов отстанет? параллели не тут, а несколько "кругов назад" :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что прогревочных кругов было два и это нестандартная ситуация? ;)

это штатная нестандартная ситуация :D вон буллы в свое время свои "полу керсы" не юзали до старта, знают что только для старта. если керс рабочий был пилот знает что и как с ним делать. если глюканула сама техника в Венгрии только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор команды Lotus Джеймс Эллисон дал понять, что несмотря на предстоящий запрет на использование системы двойного DRS в 2013 году, его подопечные продолжат модернизировать воздуховод в этом сезоне.

«Изменения в правилах вступят в силу только в следующем году. Но сейчас мы находимся на полпути, поскольку в этом сезоне 20 этапов, а значит до конца чемпионата мы сможем еще получить пользу от нашей разработки», - цитирует Эллисона Autosport.

При этом руководитель команды Lotus Эрик Буллье еще по завершению Гран При Венгрии дал понять, что доволен тем прогрессом, который достигнут в разработке двойного DRS-воздуховода.

«Я думаю, что сейчас мы добились хорошего темпа. Мы шли к этому постепенно. И если есть выгода от использования системы, то мы обязаны установить ее на наш болид. Нам предстоит внести еще небольшие изменения, но уже на следующем этапе новый DRS будет стоять на обоих автомобилях», - заявил Буллье

ой, чего-то мне кажется, что они втихаря метят совсем не на 4 место в КК))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что оффтоп, так и ерунда самодельная.

Кимофилы увлекаются и забываются. Читать невозможно.

Приходится указывать на факты. А ответ - съезды и переводы стрелок на других пилотов, оскорбления оных, брызганье слюной, и т.д.

На память приходят только Loiste и Nataly в состоянии дискутировать по теме и адекватно.

Учитесь у них.

обычно тебе подобным не отвечаю, но раз ты в образе мессии уже заходится стал ...

приведи факты , что в 2008 году болид абсолютно подходил Кими . только голые факты как ты тут "указываешь".

давай , еще раз подтверди свой статус который и без этого уже всем известен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, абсолютно ничего сврехнового, но в столь длинный перерыв, как говорится, что имеем :)

35f2af56dffffb0a9c5759b97ec9f209.jpg

Феррари совершила ошибку, распрощавшись с Кими?

Сильный маневр Кими Райкконена по отношению к его напарнику по команде в Венгрии свидетельствует о том, каким пилотом он является и что он не потерял ни капли хватки независимо от его отсутствия [двухлетний перерыв в Формуле 1], а также почему он абсолютно последний пилот, которого бы желали в Феррари.

По слухам в паддоке на трассе Хунгароринг имя Ким присоединилось к длинному списку гонщиков, которые могли бы стать партнером Фернандо Алонсо в следующем году. Скудерии еще предстоит решить, сохранять ли Фелипе Массу в следующем сезоне или же пять финишей на подиуме Райкконена за Лотус заставили их пересмотреть, от кого они отказались ради Алонсо в первую очередь.

Феррари досрочно разорвала контракт с Райкконеном в конце 2009 года и, как сообщается, выплатила ему 17 млн. € компенсации. Понятно, что отношения между финном и Лукой ди Монтеземело, президентом Феррари, дали трещину, в результате чего шансы на воссоединение Райкконена и Алонсо в следующем году маловероятны.

«Я всегда говорил, что не испытывал негативных эмоций в их сторону», - говорит Райкконен, у которого заключен однолетний контракт с командой Лотус, надеющейся продлить его. «Я хорошо провел время [с Феррари]. Возможно, это могло бы закончиться наилучшим образом. Я счастлив там ,где я нахожусь, и дела складываются очень хорошо, но вы никогда не знаете, что будет в будущем».

Таким образом, никогда не говори «никогда». Но давайте взглянем на факты.

Первое. Монтеземело принимает решение, и если ему не нравится Кими, он не собирается предоставлять ему машину.

Второе. Когда вы увольняете кого-то, а потом снова нанимаете, похоже, что в первую очередь были не правы именно вы, уволив их, особенно, когда вы платите за это сумасшедшие деньги.

Третье. Феррари хотят быстрого пилота, дабы выиграть Кубок Конструкторов, но это не значит настолько быстрого, чтобы бросить вызов Алонсо. Можете вы представить Кими в роли «подружки невесты»? (дословно "playing bridesmaid"— может, кто подскажет? А то пересмотрела все словари, но альтернативы не нашла)))

Дженсон Батон активно обхаживал красную команду, но этот вариант остается закрытым в силу его контракта на будущий год с Макларен, и было бы целесообразно остаться там, где он сейчас находится. Серхио Перес является гонщиком из программы поддержки пилотов Феррари, но команда понимает, что нужно быть осторожным, предоставляя топ-место всего лишь после двух лет карьеры в Формуле 1, несмотря на финиш на сенсационном втором месте в Малайзии и третьем в Канаде. Если спросите меня, они должны взять его.

Поговорим о Нико Хюлькенберге и Пол ди Ресте. Мерседес будет бороться изо всех сил удержать ди Ресту в их лагере. Хюлкенберг неплох, но зачем бы вам брать его, предпочитая Пересу?

Безопасным, но скучным вариантом будет Хейкки Ковалайнен, который выиграл Гран-при Венгрии с Макларен в 2008 году и произвел впечатление среди команд-середнячков вместе с Кэтерхэм хотя они еще не набрали ни одного очка. Он и Алонсо, словно как попасть в горящий дом, в то время когда Хейкки оказался вместе с Льюисом в Макларен, он был счастлив играть роль послушного второго номера ради того, чтобы гоняться на машине-победителе.

Другой вариант – придерживаться Массы. Но зачем? Фелипе был в отличной форме где-то в 2008 году, но он не стоял на подиуме с Гран-при Кореи 2010 года. Что-то явно не так. Если сохранять Массу не имеет никакого смысла, он уйдет в отставку в конце этого года и сосредоточится на семейной жизни и, будучи послом Феррари, отдаст предпочтение гонкам GT и т.п. Перейти в другую команду – и не быть в топ-команде – было бы бесполезно, и в любом случае я не могу видеть никого, кто подписал бы его.

«Я хочу остаться в Формуле 1, но должно сложиться так, что я буду гоняться в Формуле 1, а не просто участвовать», – сказал Масса в Будапеште. «Если по какой-либо причине у меня нет шансов остаться в Феррари, то я постараюсь найти направление, где я смогу гоняться. В противном случае – небольшие команды? Я не заинтересован».

Что касается Кими, я ожидаю, что он повторно подпишет контракт с Лотус. Но ему буду приятны разговоры, связанные с Феррари. Монтеземело же напротив – нет.

Источник: GPweek.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чем дольше претендентами считать не будут тем лучше.ну СПА (если всё пройдет нормально) можно списать

что Кими тут король и прочее , Монцу на случайность , а дальше уже будет сложнее. :D

чего ты вы ребята немного размечтались :newconfus:

так ведь и на губу можно наступить невзначай :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем он собственно не доволен ? Кими менял траекторию больше одного раза и не оставил ему места ? или

может нужно было фарами помигать что на обгон идет ?

не вспомню где и когда , но был у Кими подобный случай , так он будучи на месте Грожана

не полез , а перекрестил траекторию и вышел победителем в эпизоде.так что пусть учится это вам не ГП2

шумахер в хоккенхайме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не имею ввиду, что Кими должен был пропусить Рому. Наоборот, меня очень порадовало, что Кими вышел вперед. Опять же, хочу, чтобы за Кими сохранилась репутация классного гонщика, с красивыми и чистыми обгонами.

А Роман то поди ругался в этот момент почти как ХПМ когда то.. :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что оффтоп, так и ерунда самодельная.

Кимофилы увлекаются и забываются. Читать невозможно.

Приходится указывать на факты. А ответ - съезды и переводы стрелок на других пилотов, оскорбления оных, брызганье слюной, и т.д.

На память приходят только Loiste и Nataly в состоянии дискутировать по теме и адекватно.

Учитесь у них.

Как же ты тогда читаешь? А главное зачем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...