Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

А вот инфа про новое переднее крыло Лотуса, было?

http://www.formula1....12/871/976.html

Кими что забраковал новый вариант? Почему интересно ехал с канадским вариантом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими что забраковал новый вариант? Почему интересно ехал с канадским вариантом?

Скорее, просто не тестил, и решили не рисковать, вдруг не понравится.

И разве теперь нет особых передних крыльев для Канады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот инфа про новое переднее крыло Лотуса, было?

http://www.formula1....12/871/976.html

Лично я не видел. Я кстати сравнивал по фоткам и еще в субботу разглядел эти отличия, так что Грож имел преимущество. Хорошее крыло - это десятка, а то и полторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими что забраковал новый вариант? Почему интересно ехал с канадским вариантом?

Судя по той информации, что нам поступала, он вообще не пробовал новое крыло. С самого начала практик писали, что он тестил изменения днища, очередное рулевое, и измененную заднюю подвеску. Явно не до крыла было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел статью с данными машин ( лет 10 назад). Разгон до сони там объявляли около полутора секунд. Вот я и решил, что до 80 около секунды.

"менее секунды"? В районе 100км/час (и даже выше) разгон на каждые 20км/час эффективней, чем 0-20км/час, 20-40км/час и т.д. именно за счет прижима. К тому же вот предел:

http://www.f-1.ru/n7719:

При скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машину

Да еще динразвесовка (тормозим то мы всеми четырьмя), хотя это не так много... А погрешность пилотирования (возможные провороты колес)?

А по части сцепления с трассой, там очень гадкие колеса. Они практически приклеиваются к трассе. Там, судя по россказням тех же журналистов, присутствует эффект прилипания, а не просто трения двух поверхностей.

Угу, на сегодняшний день 1,7 - типичное значение коэффициента сцепления, в то время как на дорожных машинах порядка 0,8.

При таком раскладе обеспечить 2g на разгоне вполне можно. Помню, кто-то из гонщиков рассказывал, что при старте они на долю секунды слепли из-за отлива крови.

И даже больше, только не на скоростях 0-80км/час (опять же корень в прижиме)

Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек!!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Что бы достигнуть большего разгона, уже придется использовать реактивную тягу.

Это отсюда: http://www.f-1.ru/n7719

Но это при "экстремальных" настройках - "для разгона на 100км/час", а при реальных настройках - чуть больше

Пока писал, забыл добавить:

Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Что бы достигнуть большего разгона, уже придется использовать реактивную тягу.

http://www.allcarz.ru/drag-racing/

Самые мощные драгстеры имеют мощность 6000 – 7000 л.с. и обладают весом менее тонны (500-600 кг.). Такие машины разгоняются до 530 км/ч к концу трека, а разгон до 100 км/ч происходит в течение 0,4 – 0,6 секунд. Всего же на преодоление четверти мили им достаточно около 4,5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот инфа про новое переднее крыло Лотуса, было?

http://www.formula1....12/871/976.html

А в это время... А. Ньюи

Red Bull RB8 - updated rear suspension, Red Bull RB8 - revised rear bodywork.

там же:

http://www.formula1.com/news/technical/2012/871/975.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Министр спорта Франции Валери Форнейрон уже сообщила представителям автодромов "Поль Рикар” и "Маньи-Кур”, конкурирующим за возможность принять гонку Ф-1, о том, что правительство не будет помогать материально в возвращении Гран-при.

Хорошо то как...Спа оставят, Булю крылья подрежут...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо то как...Спа оставят, Булю крылья подрежут... :)

там ещё амброзио есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по той информации, что нам поступала, он вообще не пробовал новое крыло. С самого начала практик писали, что он тестил изменения днища, очередное рулевое, и измененную заднюю подвеску. Явно не до крыла было.

Ната, так не бывает. Видимо крыло не было основной проблемой. Видимо Кими важнее рулевое, а не крыло - "потому и не кусают". :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76709.html

ЭБ, уже в открытую расписал свои хотелки на Валенсию, Рома второй (читаем, а вдруг повезет и был был первый), Кими четвертый. Что еще сказать - упырь.

ЭБ http://www.f1news.ru/news/f1-76709.html.

Сильверстон нам походит, но вот +18 нам не подходит. Так что все будет опять считаться на коленке. Про обновления молчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76709.html

ЭБ, уже в открытую расписал свои хотелки на Валенсию, Рома второй (читаем, а вдруг повезет и был был первый), Кими четвертый. Что еще сказать - упырь.

Всё настолько сглажено и прилизано, что истины там никакой. Так что давай оставим это петрофилам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что что, а интервью буль всегда дает правильные и политкорректные. пока не могу ни в чем его упрекнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я не пытаюсь лояльно относиться к высказываниям Булье, но от него уже тошнит реально. По отношению к Кими это называется "Пилить сук на котором сидишь". Если он и дальше будет так поступать - добром для него не кончится, сработает известное правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё настолько сглажено и прилизано, что истины там никакой. Так что давай оставим это петрофилам))

"Я расстроен не тем, что нам пока не удаётся выиграть гонку, а техническим сходом Романа в Валенсии."

Гладенько и прилизано и главное правдиво. А то что Кими априори ставился на 4 место после Льюиса, это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я расстроен не тем, что нам пока не удаётся выиграть гонку, а техническим сходом Романа в Валенсии."

Гладенько и прилизано и главное правдиво. А то что Кими априори ставился на 4 место после Льюиса, это как?

И добавляет, что набрали бы много очей. Он же начальник вроде как, не?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я расстроен не тем, что нам пока не удаётся выиграть гонку, а техническим сходом Романа в Валенсии."

Гладенько и прилизано и главное правдиво. А то что Кими априори ставился на 4 место после Льюиса, это как?

Нет, Льюиса он посчитал правильно. 1. Фет. 2. Гро. 3. Ал. 4. Кими. Видимо, как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Льюиса он посчитал правильно. 1. Фет. 2. Гро. 3. Ал. 4. Кими. Видимо, как-то так.

А как Грожан был бы впереди Алонсо на финише, если до схода уже был за ним?

Тут уже - 3 и 4 места и Романа и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Грожан был бы впереди Алонсо на финише, если до схода уже был за ним?

Тут уже - 3 и 4 места и Романа и Кими.

Как это ни прискорбно, но Рома был впереди Феттеля и Алонсо - в мечтах Булье. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... но вот +18 нам не подходит.

Все идет к тому, что ожидается еще холоднее. Авиаторы поправили прогноз, в субботу только + 17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет к тому, что ожидается еще холоднее. Авиаторы поправили прогноз, в субботу только + 17.

к счастью в Сильвере полно быстрых поворотов, так что шины греть будет полегче.да и плюс в них мы смотримся

очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к счастью в Сильвере полно быстрых поворотов, так что шины греть будет полегче.да и плюс в них мы смотримся

очень хорошо.

При +17, если Лотус ничего не изобретет до Сильвера, то будет смотреться как УнГа.

Странно, холодные гонки этого сезона уже забыты?

Причем, Кими - совсем может не сдюжить в квале.

Там нет ни времени для прогрева шин, ни машин для прогрева трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рона еще есть возможность сдержать свое слово :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хельмут Марко:

...Создав столь большой отрыв, как в Валенсии, вы еще сильнее переживаете неудачу. Представьте себе: во второй части квалификации семь машин разделяла одна десятая секунды, а в финале квалификации Себастьян Феттель опередил соперников сразу на четыре десятых. У нас было огромное превосходство в гонке, и нам пришлось трижды просить Феттеля сбросить скорость, поскольку мы знали, что если создать слишком большой отрыв, то наши друзья, которых у нас и без того осталось не так много, могут к чему-то придраться...

оказывается, Фет еще и ехал "не наполную"... :facepalm:

Может, ФИА надо было его машину проверить, а не Вебера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...