Sea Опубликовано 27.06.2012 17:42 А вот инфа про новое переднее крыло Лотуса, было?http://www.formula1....12/871/976.htmlКими что забраковал новый вариант? Почему интересно ехал с канадским вариантом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 27.06.2012 17:54 Кими что забраковал новый вариант? Почему интересно ехал с канадским вариантом?Скорее, просто не тестил, и решили не рисковать, вдруг не понравится.И разве теперь нет особых передних крыльев для Канады? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plastikfin Опубликовано 27.06.2012 17:57 А вот инфа про новое переднее крыло Лотуса, было?http://www.formula1....12/871/976.htmlЛично я не видел. Я кстати сравнивал по фоткам и еще в субботу разглядел эти отличия, так что Грож имел преимущество. Хорошее крыло - это десятка, а то и полторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 27.06.2012 18:02 Кими что забраковал новый вариант? Почему интересно ехал с канадским вариантом?Судя по той информации, что нам поступала, он вообще не пробовал новое крыло. С самого начала практик писали, что он тестил изменения днища, очередное рулевое, и измененную заднюю подвеску. Явно не до крыла было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Fedor_ Опубликовано 28.06.2012 02:37 видел статью с данными машин ( лет 10 назад). Разгон до сони там объявляли около полутора секунд. Вот я и решил, что до 80 около секунды."менее секунды"? В районе 100км/час (и даже выше) разгон на каждые 20км/час эффективней, чем 0-20км/час, 20-40км/час и т.д. именно за счет прижима. К тому же вот предел:http://www.f-1.ru/n7719:При скорости в 100 км/час требуется 1.4 секунды и 17 метров, чтобы полностью остановить машинуДа еще динразвесовка (тормозим то мы всеми четырьмя), хотя это не так много... А погрешность пилотирования (возможные провороты колес)?А по части сцепления с трассой, там очень гадкие колеса. Они практически приклеиваются к трассе. Там, судя по россказням тех же журналистов, присутствует эффект прилипания, а не просто трения двух поверхностей.Угу, на сегодняшний день 1,7 - типичное значение коэффициента сцепления, в то время как на дорожных машинах порядка 0,8.При таком раскладе обеспечить 2g на разгоне вполне можно. Помню, кто-то из гонщиков рассказывал, что при старте они на долю секунды слепли из-за отлива крови.И даже больше, только не на скоростях 0-80км/час (опять же корень в прижиме)Разгон до 100 км/час – Зависит от настройки самого болида, поверхности трассы и погодных условий. Но большинство болидов Формулы 1 способны разогнаться до 100 км/час за 1.9 сек!!! Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Что бы достигнуть большего разгона, уже придется использовать реактивную тягу.Это отсюда: http://www.f-1.ru/n7719Но это при "экстремальных" настройках - "для разгона на 100км/час", а при реальных настройках - чуть большеПока писал, забыл добавить:Это самый быстрый показатель для автомобилей на механической тяге. Что бы достигнуть большего разгона, уже придется использовать реактивную тягу.http://www.allcarz.ru/drag-racing/Самые мощные драгстеры имеют мощность 6000 – 7000 л.с. и обладают весом менее тонны (500-600 кг.). Такие машины разгоняются до 530 км/ч к концу трека, а разгон до 100 км/ч происходит в течение 0,4 – 0,6 секунд. Всего же на преодоление четверти мили им достаточно около 4,5 секунд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex64 Опубликовано 28.06.2012 10:17 А вот инфа про новое переднее крыло Лотуса, было?http://www.formula1....12/871/976.htmlА в это время... А. Ньюи Red Bull RB8 - updated rear suspension, Red Bull RB8 - revised rear bodywork.там же:http://www.formula1.com/news/technical/2012/871/975.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 28.06.2012 11:58 Министр спорта Франции Валери Форнейрон уже сообщила представителям автодромов "Поль Рикар” и "Маньи-Кур”, конкурирующим за возможность принять гонку Ф-1, о том, что правительство не будет помогать материально в возвращении Гран-при.Хорошо то как...Спа оставят, Булю крылья подрежут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.06.2012 12:07 Хорошо то как...Спа оставят, Булю крылья подрежут... там ещё амброзио есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.06.2012 12:33 Судя по той информации, что нам поступала, он вообще не пробовал новое крыло. С самого начала практик писали, что он тестил изменения днища, очередное рулевое, и измененную заднюю подвеску. Явно не до крыла было. Ната, так не бывает. Видимо крыло не было основной проблемой. Видимо Кими важнее рулевое, а не крыло - "потому и не кусают". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 28.06.2012 13:07 http://www.f1news.ru/news/f1-76709.htmlЭБ, уже в открытую расписал свои хотелки на Валенсию, Рома второй (читаем, а вдруг повезет и был был первый), Кими четвертый. Что еще сказать - упырь.ЭБ http://www.f1news.ru/news/f1-76709.html.Сильверстон нам походит, но вот +18 нам не подходит. Так что все будет опять считаться на коленке. Про обновления молчок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.06.2012 13:14 http://www.f1news.ru...s/f1-76709.htmlЭБ, уже в открытую расписал свои хотелки на Валенсию, Рома второй (читаем, а вдруг повезет и был был первый), Кими четвертый. Что еще сказать - упырь.Всё настолько сглажено и прилизано, что истины там никакой. Так что давай оставим это петрофилам)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 28.06.2012 13:22 вот что что, а интервью буль всегда дает правильные и политкорректные. пока не могу ни в чем его упрекнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 28.06.2012 15:08 Как я не пытаюсь лояльно относиться к высказываниям Булье, но от него уже тошнит реально. По отношению к Кими это называется "Пилить сук на котором сидишь". Если он и дальше будет так поступать - добром для него не кончится, сработает известное правило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer04 Опубликовано 28.06.2012 15:15 Всё настолько сглажено и прилизано, что истины там никакой. Так что давай оставим это петрофилам))"Я расстроен не тем, что нам пока не удаётся выиграть гонку, а техническим сходом Романа в Валенсии." Гладенько и прилизано и главное правдиво. А то что Кими априори ставился на 4 место после Льюиса, это как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 28.06.2012 15:28 "Я расстроен не тем, что нам пока не удаётся выиграть гонку, а техническим сходом Романа в Валенсии."Гладенько и прилизано и главное правдиво. А то что Кими априори ставился на 4 место после Льюиса, это как?И добавляет, что набрали бы много очей. Он же начальник вроде как, не?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darivan Опубликовано 28.06.2012 17:22 "Я расстроен не тем, что нам пока не удаётся выиграть гонку, а техническим сходом Романа в Валенсии."Гладенько и прилизано и главное правдиво. А то что Кими априори ставился на 4 место после Льюиса, это как?Нет, Льюиса он посчитал правильно. 1. Фет. 2. Гро. 3. Ал. 4. Кими. Видимо, как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 28.06.2012 19:02 Нет, Льюиса он посчитал правильно. 1. Фет. 2. Гро. 3. Ал. 4. Кими. Видимо, как-то так.А как Грожан был бы впереди Алонсо на финише, если до схода уже был за ним?Тут уже - 3 и 4 места и Романа и Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.06.2012 19:14 А как Грожан был бы впереди Алонсо на финише, если до схода уже был за ним?Тут уже - 3 и 4 места и Романа и Кими.Как это ни прискорбно, но Рома был впереди Феттеля и Алонсо - в мечтах Булье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 28.06.2012 20:28 ... но вот +18 нам не подходит. Все идет к тому, что ожидается еще холоднее. Авиаторы поправили прогноз, в субботу только + 17. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 28.06.2012 20:28 Бывали времена и получшеhttp://youtu.be/nMc8qy6U1o0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 28.06.2012 20:49 Все идет к тому, что ожидается еще холоднее. Авиаторы поправили прогноз, в субботу только + 17.к счастью в Сильвере полно быстрых поворотов, так что шины греть будет полегче.да и плюс в них мы смотримсяочень хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 28.06.2012 21:21 к счастью в Сильвере полно быстрых поворотов, так что шины греть будет полегче.да и плюс в них мы смотримсяочень хорошо.При +17, если Лотус ничего не изобретет до Сильвера, то будет смотреться как УнГа.Странно, холодные гонки этого сезона уже забыты?Причем, Кими - совсем может не сдюжить в квале.Там нет ни времени для прогрева шин, ни машин для прогрева трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adelia Опубликовано 28.06.2012 21:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew Smolensky Опубликовано 29.06.2012 03:42 У Рона еще есть возможность сдержать свое слово ... Здесь http://www.championat.com/auto/news-1230656-sauber-ron-dennis-uvjol-raikkonena-iz-moej-komandy-poobeshhav-chempionskij-titul.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 29.06.2012 05:31 Хельмут Марко:...Создав столь большой отрыв, как в Валенсии, вы еще сильнее переживаете неудачу. Представьте себе: во второй части квалификации семь машин разделяла одна десятая секунды, а в финале квалификации Себастьян Феттель опередил соперников сразу на четыре десятых. У нас было огромное превосходство в гонке, и нам пришлось трижды просить Феттеля сбросить скорость, поскольку мы знали, что если создать слишком большой отрыв, то наши друзья, которых у нас и без того осталось не так много, могут к чему-то придраться...оказывается, Фет еще и ехал "не наполную"... Может, ФИА надо было его машину проверить, а не Вебера... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах