Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Решил тут расписать гонку Ала в картинках. Начнем с старта. Ал обходит замешкавшегося на старте Баттона:

sd8cD.jpg

и сильно сместившегося внутрь Росберга:

а также ди Ресту:

И пытается опередить Хюлька на первых кругах, но бросает это дело, не давая ему отстать от Райкконена. Отпускает Хюлька на расстояние 1-2 секунды, экономя резину. Но когда Хюльк начинает отставать от Кими, Алонсо опять приближается к нему на отрыв ДРС и после того как Грожан проходит Хэма на 10 круге начинает активную деятельность. Через 2 круга (12 круг) имеем обгон. Это был ключевой момент гонки, т.к. не обгони Алонсо Хюлькенберга перед пит.-стопами, после них остался бы он позади всех соперников:

Отставание от группы Хэм-Коба-Пастор-Кими 7.3-6.1-5.0-4.4 секунды. Ал начинает жарить. К моменту пита Хэма (конец 13 круга) отставание сокращается до 5.519-3.951-2.373-1.528 (Хэм-Коба-Кими-Пастор). Ал обгоняет Пастора на 14 круге:

Отставание от группы Коба-Кими 2.374-1.6. Коба и Кими заезжают на пит-стоп, где Кими выходит вперед. Ал продолжает жарить, идя в темпе Феттеля и на следующем круге едет на пит-стоп. Быстрый пит-стоп в конце 15 круга в 3.2 секунды и Ал впереди Кобы и Кими:

Начинается погоня за группой Шуми-Хэм-Сенна-Уэббер. Отставание от них 5,186-4,75-3,556-3.132. Хэм проходит Шуми. Ал начинает жарить на новом комплекте. Отставание сокращается до 4,098-2,875-2,088-1.384 (Хэм-Шуми-Сенна-Уэббер). Ал проходи Уэббера в начале 18 круга:

И тут же проходит Сенну в середине 18 круга:

А затем и Шуми в начале 19 круга:

Отставание от группы ди Реста-Росберг-Хэм 9,781-7,703-7,376. Росберг едет на пит-стоп на 20 круге. Ал догоняет ди Ресту к концу 21 круга. Отставание 6,162-0.834 (Хэм-ди Реста) и проходит его в начале 22 круга:

Начинается погоня за Хэмом. Отставание 6.385. К 29 кругу отставание сократилось до 3.6 секунд. Выезжает машина безопасности. Хэм с Алонсо заезжают на пит-стоп. Проблемы у Хэма. Алонсо выходит вперед:

А далее великолепный обгон за счет рестарта:

И в завершении объезд поломавшегося главного соперника:

Итого: 11 обгонов (иногда объездов) на трассе, 3 обгона на пит-стопах. По-моему очень даже неплохая гонка.

Спасибо большое.

И по моему совсем не плохая. Сейчас все говорят о Пирелли, о ВД, о выхлопах и дырках. Да, они важные.

Но нужны такие гонки, как в Валенсии, что бы напомнить нам, что все зависит от гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил тут расписать гонку Ала в картинках. Начнем с старта. Ал обходит замешкавшегося на старте Баттона:

Плюсы как-то всегда оч. не во время заканчиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреа Стелла: "Мы не вполне довольны машиной…"

Андреа Стелла – гоночный инженер Фернандо Алонсо, и его можно считать соавтором победы, которую испанец одержал в Валенсии. Именно поэтому команда доверила Андреа подняться на подиум и участвовать в церемонии награждения вместе со своим гонщиком. Но любопытно, что в свое время в Ferrari он работал и с Михаэлем Шумахером, и с Кими Райкконеном, которые тоже отличились в Гран При Европы и вошли в тройку призеров…

Вопрос: Вероятно, в ходе гонки вам пришлось серьезно поволноваться?

Андреа Стелла: Конечно, во время Гран При нервное напряжение и концентрация очень велики. Ты лишь надеешься, что гонщик такого уровня, как Фернандо, сможет справиться с непростой ситуацией, в которой мы оказались после субботней квалификации.

И, разумеется, ты всегда должен чувствовать поддержку всей команды, причем, не только на трассе. Например, наши стратеги находятся на базе в Маранелло, и мы должны отдельно поблагодарить их за вклад в победу.

Вопрос: После того, как автомобиль безопасности вернулся в боксы, до финиша гонки оставалось еще немало кругов: вы не опасались, что повторится та же ситуация с шинами, в которой вы оказались в Канаде, и с которой столкнулся Льюис Хэмилтон незадолго до финиша Гран При Европы?

Андреа Стелла: Конечно, мы были несколько обеспокоены, потому что на этом комплекте резины надо было доехать до финиша. Тем более, воспоминания о Канаде еще свежи, и мы все время об этом думали. Но сейчас нам было несколько проще, потому что реально Алонсо никто не угрожал. В Канаде проблема была в Романе Грожане и Серхио Пересе, которые были на другой тактике, догоняли Алонсо, а лишний пит-стоп отбросил бы нас назад.

Можно сказать, что сейчас мы выжидали, какие действия предпримут соперники, и были готовы на них реагировать.

Вопрос: Вы полагаете, что в следующей гонке в Сильверстоуне машина будет конкурентоспособной?

Андреа Стелла: Должен признать, что мы не вполне довольны машиной, ей по-прежнему в какой-то мере не хватает скорости, и из-за этого в каждой гонке приходится решать очень сложные задачи. Если вы допустите ошибку при прохождении круга, или если неверно выберете тактику, то финишируете не на 1-м месте, а например, на 8-м, или покажете только 11-й результат в квалификации, как это было в нашем случае.

Мы должны продолжать работать с F2012, и команда трудится очень напряженно.

http://www.f1news.ru/interview/stella/76649.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden!

Большое спасибо за труд!

Вчера для победы Фернандо нужно было собрать пасьянс. Обгонять соперников вовремя, не медля ни секунды (поэтому я очень переживал, когда сходу нет получилось Хюлька пройти), рассчитывать на отличную работу механиков (и они отработали отлично), ну и удача, она была на его стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же присоединяюсь к толпе благодарных людей, Оден спасибо.

так все здорово сделал, с картинками и точными комментариями...надо сделать так что бы этот труд не затерялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил тут расписать гонку Ала в картинках. Начнем с старта. Ал обходит замешкавшегося на старте Баттона:

sd8cD.jpg

и сильно сместившегося внутрь Росберга:

Dv6jW.jpg

а также ди Ресту:

CoR2H.jpg

И пытается опередить Хюлька на первых кругах, но бросает это дело, не давая ему отстать от Райкконена. Отпускает Хюлька на расстояние 1-2 секунды, экономя резину. Но когда Хюльк начинает отставать от Кими, Алонсо опять приближается к нему на отрыв ДРС и после того как Грожан проходит Хэма на 10 круге начинает активную деятельность. Через 2 круга (12 круг) имеем обгон. Это был ключевой момент гонки, т.к. не обгони Алонсо Хюлькенберга перед пит.-стопами, после них остался бы он позади всех соперников:

NHnW2.jpg

Отставание от группы Хэм-Коба-Пастор-Кими 7.3-6.1-5.0-4.4 секунды. Ал начинает жарить. К моменту пита Хэма (конец 13 круга) отставание сокращается до 5.519-3.951-2.373-1.528 (Хэм-Коба-Кими-Пастор). Ал обгоняет Пастора на 14 круге:

17juF.png

Отставание от группы Коба-Кими 2.374-1.6. Коба и Кими заезжают на пит-стоп, где Кими выходит вперед. Ал продолжает жарить, идя в темпе Феттеля и на следующем круге едет на пит-стоп. Быстрый пит-стоп в конце 15 круга в 3.2 секунды и Ал впереди Кобы и Кими:

oWmGo.jpg

Начинается погоня за группой Шуми-Хэм-Сенна-Уэббер. Отставание от них 5,186-4,75-3,556-3.132. Хэм проходит Шуми. Ал начинает жарить на новом комплекте. Отставание сокращается до 4,098-2,875-2,088-1.384 (Хэм-Шуми-Сенна-Уэббер). Ал проходи Уэббера в начале 18 круга:

NY1wm.jpg

И тут же проходит Сенну в середине 18 круга:

rfhQn.jpg

А затем и Шуми в начале 19 круга:

vgPJ3.jpg

Отставание от группы ди Реста-Росберг-Хэм 9,781-7,703-7,376. Росберг едет на пит-стоп на 20 круге. Ал догоняет ди Ресту к концу 21 круга. Отставание 6,162-0.834 (Хэм-ди Реста) и проходит его в начале 22 круга:

70ly4.png

Начинается погоня за Хэмом. Отставание 6.385. К 29 кругу отставание сократилось до 3.6 секунд. Выезжает машина безопасности. Хэм с Алонсо заезжают на пит-стоп. Проблемы у Хэма. Алонсо выходит вперед:

AkZNg.jpg

А далее великолепный обгон за счет рестарта:

mAYzg.jpg

И в завершении объезд поломавшегося главного соперника:

KFQfe.png

Итого: 11 обгонов (иногда объездов) на трассе, 3 обгона на пит-стопах. По-моему очень даже неплохая гонка.

Спасибо!! Такие веские аргументы противникам.....Хотя, многие противники сегодня оказались на высоте и поздравили своего конкурента......

Вчера не могла разделить с вами радость, сегодня так приятно всё это читать!!!! Дико рада за Алонсо, никто не верил в субботу....Я верила, хотя нет, надеялась на чудо..И оно произошло!!!! Слёзы, смех, не знаю что со мною было на последнем круге, когда стало понятно, что вот он, клетчатый флаг!!!!

Спасибо всем болельщикам за то, что даёте возможность разделить с вами радость от такой долгожданной победы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же присоединяюсь к толпе благодарных людей, Оден спасибо.

так все здорово сделал, с картинками и точными комментариями...надо сделать так что бы этот труд не затерялся.

+1

Надо чтобы Лена скопировала его в библиотеку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но Шуми стартовал далеко позади Росберга, в итоге отыграл 9 позиций, Ал 10. И не известно какие позиции кто где занял на финише не будь рестарта.

Алл отыграл бы и больше, да выше было уже некуда. :D А Шум выехал со второго пита с отставанием 26 от лидера а закончил гонку с отставанием 17 секунд. Так что если бы не Пастор, подиума у Шума не было. А Алл по любому был бы на подиуме даже если бы не сошел Фет и Гро который в принципе мог додавить Алла. То есть в отличии от Шума Алл контролировал ход гонки, ну и немножко удачи. А Шуму надежда только на удачу. Хотя машинки тупят у обих, в сравнении с теми же лотусами или быками.

Алл в настоящий момент самый сильный гонщик и будет справедливо если он станет ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же присоединяюсь к толпе благодарных людей, Оден спасибо.

так все здорово сделал, с картинками и точными комментариями...надо сделать так что бы этот труд не затерялся.

+1

Надо чтобы Лена скопировала его в библиотеку

Мальчики, не волнуйтесь! :bigwink: У меня всё схвачено :ok:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый точный перевод на русский "танта роба"-это "столько всего", на испанский- tantas cosas. Но как и писала Вишенка, это крылатое выражение. Офигительно - как раз правильный перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо мы вчера поболели. :D

признавайтесь, кто топил за Ромку?

Ну я притапливал за него, когда Пальчег уже уехал секукд на 20 от всех, а он как раз только вышел на 2-ое место, обогнав Льюиса. Вот я и притопил за него - думал, может, хоть ему машина позволит побороться с читеровозом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен: «У Алонсо есть все причины верить в то, что он сможет стать чемпионом»

Известный британский журналист Джеймс Аллен подвел итоги Гран-при Европы, отметив достаточно неожиданно высокий процент схода с дистанции пилотов из-за проблем с надежностью техники, а также поделился мнением о том, как будут развиваться события в сезоне-2012 на предстоящих Гран-при.

«Мы настолько привыкли к отсутствию проблем с надежностью техники у ведущих команд пелотона, что сходы Себастьяна Феттеля и Ромена Грожана – один из главных претендентов на победу или место на подиуме – из-за отказа техники стали для большинства настоящим сюрпризом. А после того, как после столкновения с Пастором Мальдонадо сойти с дистанции вынужден был и Льюис Хэмилтон, мы как будто вернулись в 1980-е годы, когда никому, даже претендентам на титул, не был гарантирован финиш в Гран-при.

С начала ранних 2000-х годов болиды «Формулы-1» стали сверхнадежными, потому что команды добились серьезного прогресса в контроле качества производства. Например, прошлогодний Гран-при Европы получился и вовсе уникальным, так как до финиша сумели добраться все 24 стартовавших гонщика, что явилось уникальным достижением в истории Гран-при.

Феттель и Грожан сошли с дистанции из-за перегрева генераторов переменного тока в двигателях «Рено».

Сходы с дистанции в нынешнем сезоне вообще обходятся командам очень дорого. Грожан из-за схода потерял шансы на первую в карьере победу, а Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон в итоге очень серьезно потеряли в очках относительно одержавшего победу Фернандо Алонсо, и таким образом оторвавшегося от них сразу на 25 очков. Теперь у испанского гонщика есть довольно серьезное преимущество в личном зачете: на его счету 111 очков, в то время как у Хэмилтона их 88, а у Феттеля 85. Учитывая рекордную серию Алонсо, набирающего очки в каждой гонке нынешнего сезона, его соперникам определенно есть, о чем задуматься.

Я довольно хорошо знаю многих гонщиков «Формулы-1» из-за того, что давно работаю в этой области, и могу сказать, что Фернандо Алонсо постоянно держит в голове общую картину происходящего в общем зачете. Когда после подиума он приходит на обязательные интервью, он всегда хочет знать текущее расположение пилотов в общем зачете, чтобы подтвердить собственную информацию, картину, сформировавшуюся в его голове по ходу круга возвращения в боксы. А перед началом каждого гоночного уик-энда он четко представляет себе, какого минимального результата должен добиться, чтобы при определенных раскладах все равно добиться преимущества перед основными конкурентами в общем зачете. В прошлом сезоне он уделял этому меньше внимания, так как не только ему, но и кому-либо другому было чрезвычайно сложно хоть что-то противопоставить Себастьяну Феттелю. Нынешний же сезон складывается совершенно по иному сценарию, и у Алонсо есть все причины верить в то, что он сможет стать чемпионом.

Гоночный уик-энд в Валенсии показал, что «Ред Булл», привезя в Испанию несколько ключевых новинок, конструкцию которых уже подозревают в схожести со знаменитым выдувным диффузором, в данный момент имеет в своем распоряжении самый быстрый в пелотоне болид. Однако многочисленные технические проблемы, которые сначала преследовали Марка Уэббера по ходу свободных заездов и квалификации, а потом стали преградой для Феттеля в гонке, в небольшой степени ставят под сомнение превосходство австрийской конюшни. Это путь «Ред Булл» – все время атаковать на пределе, круглосуточный приток в боксы новых деталей.

За свою короткую, но от этого не менее звездную карьеру, Феттель уже успел потерять несколько побед из-за проблем с надежностью техники. В сезоне-2010 он лишился уже казалось завоеванных побед и Австралии и в Бахрейне, в том же году, но чуть позже, лишился победы и в Корее из-за отказа двигателя. Если прибавить к этому вчерашние проблемы в Валенсии, то можно сказать, что если бы не этот фактор, то на его счету уже было бы 22 победы в 89 гонках.

В данный момент ситуацию в чемпионате контролирует Алонсо, а «Феррари» готовит к следующему гоночному уик-энду на «Сильверстоуне» очередные новинки, однако Скудерии не стоит расслабляться, так как в «Макларене» также привезут на домашний Гран-при обновления, а конфигурация трассы в Великобритании очевидно подойдет и нынешнему болиду «Лотуса». Так что «Феррари» все еще находится под давлением, о чем и заявил вчера вечером руководитель команды Стефано Доменикали, отметив, что хоть у «Ред Булл» и есть проблемы с надежностью, именно они располагают в данный момент самым быстрым болидом, а сама Скудерия, при этом, все еще недовольна производительностью своей машины», – рассказал Аллен на своем официальном сайте.

Sports.ru

Ех, Алан, у Алонсо есть, но у РБ пока есть больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, Алан, у Алонсо есть, но у РБ пока есть больше.

Покэпствовал как обычно. Следующие трассы нам подходят, если не будет форс-мажоров, Алонсо может и увеличить отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я притапливал за него, когда Пальчег уже уехал секукд на 20 от всех, а он как раз только вышел на 2-ое место, обогнав Льюиса. Вот я и притопил за него - думал, может, хоть ему машина позволит побороться с читеровозом :D

Прикольно. Продолжаем болеть за ребят. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Продолжаем болеть за ребят. :spiteful:

И не забывайте о Хэме, Уэббере, пальце :)

И перестаньте болеть за Массу, пусть хоть в пятерке финиширует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не забывайте о Хэме, Уэббере, пальце :)

И перестаньте болеть за Массу, пусть хоть в пятерке финиширует :D

Хэм - это к Сенне Форева. я ответственный за Севу)))

я его дичайше фобить буду, пусть финиширует на подиуме. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый замечательный гран при за всю историю выступлений в Феррари)))браво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая события недавнего прошлого, можно насладиться приятными моментами фантастической гонки:

http://www.youtube.com/watch?v=9maAvhNpF64&feature=player_detailpage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли после прочтения Аллена:

если бы Алонсо не стал гонщиком, он сделал бы хорошую карьеру банкира или экономиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая события недавнего прошлого, можно насладиться приятными моментами фантастической гонки:

А кто поёт?

Похож на Дэйва Ковердэйла из Whitesnake и раннего Deep Purple

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто поёт?

Похож на Дэйва Ковердэйла из Whitesnake и раннего Deep Purple

Душа поет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли после прочтения Аллена:

если бы Алонсо не стал гонщиком, он сделал бы хорошую карьеру банкира или экономиста

по моему Алонсо удается совмещать все три эти "профессии"

1, гонщик он очень, очень хороший

2. Считает очки соперников, сколько заработают, сколько потеряют и чем емуэто грозит (ну и чем не экономист-бухгалтер)

3. Наш спонсор банк, который платит гонорар, по идее он привязан к банку, а в банке тусят и получают зарплату банкиры (и прочие) :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...