Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Вот вам summary, ребята:

1. Томбазис говорит, что изменили большую часть машины, причем в 2 этапа. В Барселоне поставили очень простой выхлоп, сосредоточившись на доработке обоих крыльев, понтонов и т.д. с целлью улучшения общего баланса машины. В Монреале поставили выхлоп -"племянник" того, что был в Хересе. Однако в Хересе все равно была более сложная и навороченная система, однако она была аэродинамически нестабильна. Гонщики не чувствовали прижима, время на круге она не улучшала.

2. В Валенсии, Силверстоуне и так далее (вплоть до конца сезона) доработка продолжится. В ближайшее время это: переднее крыло, днище, заднее крыло, эволюция выхлопа.

3. DDRS скорее всего не будет. Ее испытывали, но недостатки ее интеграции в болид перевешивают преимущества.

4.Ф2013 - эволюция Ф2012, потому Ф2012 будет дорабатываться до последней гонки. Ожидают, что удастся сделать шаг вперед с точки зрения механики на Ф2013.

5.Несколько человек уже оценивают аэродинамические концепции для сезона-2014 года. Надеются подойти к 2014 с хорошим двигателем и аэродинамикой.

6.Лично для Томбазиса это были тяжелейшие месяцы, т.к. скорость машины в начале сезона была для него шоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрный ловелас-Амиго Томиты

отличный амиго такой......Нужно Фернандо собрать коллекцию не только своих Амигас, но и дружек-подружек Томиты.......Когда там у нас последний день вопросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрный ловелас, отличные фотки, спасибо! :good:

эх, плюсики кончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К: F2012 улучшилась значительно с начала сезона, в чем секрет?

Т: Главный секрет в огромной работе, проделанной всеми, начиная с аэродинамиков, дизайнеров, производителей, у которых в последние несколько месяцев работа была напряженной. Мы практически изменили большую часть машины с начала сезона и мы работали с намерением изменить все негативные аспекты, которые у нас были в начале на первых тестах, так что, я бы сказал, что это была не одна область и мы связали воедино разные идеи и изменили машину с учетом сразу всех недостатков.

К: Много работы было проделано над выхлопной системой. Расположение, использовавшееся в Монреале, было похоже на то, что было представлено на первых тестах. Это значит, что эта идея концепции не была полностью неправильной?

Т: Да, я бы сказал, что конфигурация, использовавшаяся в Монреале, как бы двоюродная сестра той, что тестировалась в Хересе. В Хересе была более сложная система, с которой мы столкнулись со всеми возможными проблемами в смысле нестабильности, в терминах гоночного поведения. Хотя она выглядела многообещающе, это не конвертировалось во времена на круге и не давало пилоту чувствовать себя уверенней в поворотах. Так что от нее отказались и мы потратили некоторое время на другие слабые стороны машины, которых было довольно много. Это привело нас к первому большому шагу в Испании. Как вы знаете, там была традиционная выхлопная система. Так что мы практически пересмотрели машину во всей ее целостности: начиная с переднего крыла, диффузора, заднего крыла, тормозной системы и тд. Мы изменили всю машину говоря об аэродинамике и вскоре потом приступили к арботе над выхлопной системой и представили надежную систему в Канаде.

К: Что Вы можете сказать о дальнейшем совершенствовании машины?

Т: Мы довольно счастливы с тем, где оказались, зная с чего мы начинали. Но все еще не полностью, потому что еще не имеем возможности доминировать – цель для всех нас. Также у нас сильные соперники, которые тоже продолжают развивать машины. Так что мы чувствуем, что это будет гонка до конца сезона. Это означает, что работа, которую мы делали начиная с первых тестов до сегодняшнего дня, будет продолжаться с той же интенсивностью. И у нас есть разработки, которые будут поступать в нескольких следующих гонках, начиная с Валенсии. Мы собираемся делать эксперименты с пердним крылом, днищем, собираемся иметь следующую эволюцию выхлопной системы... И, в основном, следуя этим обновлениям, будут апгрейды заднего крыла, рулевой системы. Уверен, это продолжится до конца сезона.

К: Одной из слабых сторон, согласно комментариям гонщиков, была максимальная скорость. Как вы работали над улучшением в этой области в последние месяцы?

Т: Максимальная скорость болида – проблема в последние два года немного более сложная, чем это традиционно было в прошлом. Потому что ДРС система изменила оптимальный уровень коэффициента сопротивления; сопротивления, которое машина должна иметь для каждой конкретной трассы. Так что увеличение максимальной скорости – не вопрос изменения заднего крыла, которое имеет меньше прижимной силы или меньше сопротивление, как это было еще несколько лет назад. Так что нам пришлось много работать над задним крылом, мы добились в этом большого прогресса, но мы также должны были сделать ДРС систему как таковую, и также сопротивление оставшейся части машины, тела машины. Работая над этим мы достигли успеха, но еще не полностью, все еще отстаем от лидеров.

К: Было много разговоров в начале сезона о системе ДРС Мерседеса, думали ли вы представить это решение в своем болиде?

Т: Да, мы проанализировали и проделали работу над этой системой. Есть, и, очевидно, с самого начала был, вопрос о легальности этой системы. Я не говорю сейчас, что система Мерседес нелегальна, это была своего рода серая зона правил, я полагаю. Это был умный дизайн. Мы оценивали похожие системы и нашли, что некоторые негативные стороны инсталляции этой системы на машине и преимущества от нее примерно одинаковы. Это интересная идея, интересная система, остается системой которую нужно оценивать, но, я бы сказал, не высшим приоритетом в разработке.

К: С персональной точки зрения, как Вы жили эти несколько месяцев?

Т: В отношении Феррари всегда ожидания, что мы должны выигрывать каждую гонку и быть всегда конкурентоспособны. Так что появиться в начале сезона с такой машиной, что многие впереди и такой высокой степенью конкурентной борьбы было шоком для меня лично и для моих коллег. И это были очень тяжелые несколько месяцев. Так что мы опустили головы и проанализировали, что было сделано не так с необходимым спокойствием и поэтому смогли исправить ситуацию в большей степени. И несколько последних гонок были моральной поддержкой для наших людей и для меня тоже и заставили поверить, что мы можем сделать это. И гораздо приятнее смотреть гонку, когда можешь бороться за поул-позицию или победу нежели за выход в Q3.

К: Как главный дизайнер, глядя не только на следующие недели, но также на дальнейшее будущее, на следующие сезоны... Эти годы также другие, т.к. мы должны думать о болидах 2014. Где мы находимся с проектами машин следующих лет?

Т: В этой ситуации мы имеем три одновременных проекта машин. 2012 мы должны развивать до конца сезона, если хотим быть в состоянии бороться за чемпионат. И машина 2013 года, которая в терминах регламента представляет собой эволюцию, но довольно похожа на 2012. Так что работа над аэродинамикой 2012 будет также применима к 2013. Но для 2013 мы уже имеем несколько людей, котрые работают над некоторыми аспектами ошибок планирования некоторых механических компонентов. Мы чувствуем, что можем сделать шаг вперед по сравнению с 2012. Это что касается 2013.

И это приводит нас к 2014 – полное изменение регламента, абсолютно новое во всех аспектах. И у нас большая группа в департаменте моторов работает над этим. Но остальная часть машины тоже имеет фундаментальные изменения механически и большие изменения аэродинамически. Так что, чтобы прийти к полному пакету машины, которая будет целостной и конкурентоспособной, нам пришлось уже сейчас выделить нескольких людей, которые работают над тем, чтобы сделать эту предварительную оценку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное такое, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное такое, спасибо!

Всегда пожалуйста, когда есть время :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный амиго такой......

Полагаю, что Фернандо знает про существование этого бычка.

Нужно Фернандо собрать коллекцию не только своих Амигас, но и дружек-подружек Томиты......

Не могу отделаться от мысли, что этот Томита - кем-то предложен Фернандо.

Когда там у нас последний день вопросов?

Фернандо на вопросы отвечает? Что-то зачастил он. Раньше один раз в год - просто подарок какой-то. :)

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото болельщиков с ГП Монако (прошу прощения, что поздно размещаю):

Спасибо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тролли? Я и Сергей???

Да не, мы Феррарю любим. А голубую любили бы больше.

:facepalm:

Извини конечно, но это попахивает чушью в стиле - "мы любили бы Фернандо Алонсо больше, если бы он сделал пластическую операцию под Михаэля Шумахера"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте, плиз, у кого есть, ( у Геши точно :bigwink: ) фотку голубой Феррари. Для вопроса от Владимирыча. :jester:

Вроде, оно.

64mex07fsurteesferrari1585fe.jpg

и в виде "машинки"

9KWGgd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте, плиз, у кого есть, ( у Геши точно :bigwink: ) фотку голубой Феррари. Для вопроса от Владимирыча. :jester:

Ferrari1964.jpeg

john-surtees-nart-158-mexico.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде, оно.

:nea:

такой хоккей болид нам не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только почему-то двукратный Себ для многих недочемпион.

Это ещё ничего. Для некоторых Масса двукратный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nea:

такой хоккей болид нам не нужен.

А, ну то есть цвет устраивает? :shuffle:

Астурийский - чуть посинее. И хде белая полоска? :)

А что, если пиллерсы переднего крыла и сами антикрылья сделать желтыми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2a3b62bf423e63cd5da706391cd3b615.jpg

Ой нет такое нам не катит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Мерседес! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну то есть цвет устраивает? :shuffle:

нет!

Феррари - read only! :bleh:

Блин, Мерседес! :D

а мне напомнило заубер времён Киминого дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет!

Феррари - read only! :bleh:

Это просто желтенького "Шелл" не хватает, красного "Сантандер". Ну и далее, по мелочам, и в итоге будет сказка. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто желтенького "Шелл" не хватает, красного "Сантандер". Ну и далее, по мелочам, и в итоге будет сказка. :wink:

и ещё флага зелёно-бело-красного, ну ещё там лого каспера, а всё остальное можно россо корсой залить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ещё флага зелёно-бело-красного, ну ещё там лого каспера, а всё остальное можно россо корсой залить. :D

:D

Ну да. Только что там останется? Гайки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...