Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

ALSO

Ты изначально исходишь из того факта, что вся дистанция гонки была стопроцентно сухой, но в Феррари на момент старта такими данными не располагали. Что работает лучше, хард или софт? Ответ однозначный - хард. Ставим хард, вариант беспроигрышный в первой четверти/трети/половине гонки, а далее следует импровизация в зависимости от погодных условий. В общем, знал бы прикуп… и все такое прочее. Ставка на хард в тех условиях была полностью оправдана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос о том, кто является лучшим пилотом нынешней Формулы-1 является весьма и весьма спорным, и при этом никогда не теряет своей акткальности. В целом большинство экспертов согласны с тем, что треугольник Феттель-Хэмилтон-Алонсо является лучшим, однако кто из этой троицы самый? Именно на этот вопрос постарался ответить Ники Лауда: "Алонсо. Он знает как побеждать и умеет это делать. Придя в Ferrari, он постоянно набирает большие очки и шаг за шагом приближается к титулу. Он не совершает ошибок. Что до пилотов McLaren, то не стоит их винить за отсутствие результатов. Они оба чемпионы мира и достаточно неплохо выглядели на гонке в Сильверстоуне, Однако Хэмилтон и Баттон практически лишились шансов в чемпионской гонке. И дело даже не в очках, это связано с формой Алонсо - его не догнать".

А вот сэр Стирлинг Мосс не согласен с мнением Лауды: "Своим преимуществом Алонсо обязан Шумахеру, он лидирует с той командой, которую Михаэль построил из ничего".

:blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :blink: :blink:

ааххаха))) Стирлинг Мосс застрял во времени. Может еще скажет ,что вместо Стефано там Тодт, А Росс Браун разработал недостаточно продуманную стратегию для Ала в Канаде))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого тоже вроде не бьло...

image_5002be6e5bb8f.jpgimage_5002be70d06c7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, если софт откровенно проблемный, а на харде можно получить и сохранять отрыв, используя преимущество чистого трека? Чтобы жечь потом беспроблемный хард в попытках обойти соперников и превратить его в лохмотья за пять-шесть кругов? Честное слово, не вижу никакой логики.

Можно было и на Софте стартануть всё-таки. Проехать на нём ровно столько, сколько он тянет (пусть даже 5 кругов), а потом сразу переходить на Хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитате со словами Мосса - :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааххаха))) Стирлинг Мосс застрял во времени. Может еще скажет ,что вместо Стефано там Тодт, А Росс Браун разработал недостаточно продуманную стратегию для Ала в Канаде))))

Это ты застрял, ПЯТЬ ТИТУЛОВ говорят сами за себя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты застрял, ПЯТЬ ТИТУЛОВ говорят сами за себя!!!

хм. пять титулов мы помним. последний кстати был лет 8 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было и на Софте стартануть всё-таки. Проехать на нём ровно столько, сколько он тянет (пусть даже 5 кругов), а потом сразу переходить на Хард.

И застрять в трафике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда в своем репертуаре. Завтра Алонсо провалит гонку и Уэббер выйдет в лидеры, и тут же "самым умным сильным красивым" станет Марк, а Алонсо - не умным и не сильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если были проблемы с Софтом,то согласись,что логичней было бы проблемный софт использовать вместе со всеми,чтобы минимизировать его проблемность.

Откуда они могли знать, что 90% будет стартовать на софте? Резина у соперников в чехлах, квалификация дождевая - в чём хотят, в том и стартуют. Шпионить? Благоразумней сосредоточиться на себе, а не подглядывать за чужими. Выдержи софт ещё хотя бы пару кругов, сегодня мы бы говорили о гениальных стратегах Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. пять титулов мы помним. последний кстати был лет 8 назад.

Как обойма из винта - все в десятку! Спасибо на добром слове!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была тактика с-х-х,то она повторяла бы тактику Веббера и тогда было бы больше шансов на победу.Конечно же ,теоретически,Марк бы мог пройти Фернандо уже на первом отрезке,НО ведь Фернандо смог сделать отрыв на Х,т.к. софт у Марка тоже со временем поплыл.И не факт ,что софт на машине Фернандо поплыл бы быстрее,чем у Марка.

Я не спорю.Возможно стратегия Х-Х-С сыграла бы и была бы победа,но стратегический просчёт имеет место(несвоевременная смена резины).Да и полюбому отличная тактика от других -это риск.А рисковать надо(тыкать пальцем в небо) когда стартуешь не с поула,а из задворок.

Вот главный просчёт в тактике.Раз уж решили рисковать,то надо было рисковать на все деньги,а получилось всё как-то как всегда.

Вас не поймёшь,то рисковать на все деньги, то в Канаде зря что рискнули. Дак рисковать в каждой гонке или нет? Зачем с поула рисковать у нас не самая медленная машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. пять титулов мы помним. последний кстати был лет 8 назад.

Поддерживаю. И болиды кардинально изменились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На железном троне,не пойму это художество или фото,если было сорри :)

image_5002ea62efe92.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На железном троне,не пойму это художество или фото,если было сорри :)

Фотошоп. Это из сериала "Игры престолов" (Game of thrones) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обойма из винта - все в десятку! Спасибо на добром слове!

скюзе муа, если обидела. я имела ввиду, что с той поры много воды утекло. изменялся регламент, отменили тесты, сменилось руководство и конструкторский штаб, и т.д. и т.п. Так что с Моссом я не согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт, хард, дождь, сухо... Вы все исходите из того, что болид ведет себя одинаково в начале и конце гонки. Имхо, если бы это было так, то была бы победа вне зависимости от тактики. А так как, по моему мнению, в концовке нарушается баланс и повышается расход резины, то проиграли бы, скорее всего, на любой тактике. Единственный выход был - затянуть первый питстоп, может тогда удалось бы проехать в конце на софте совсем мало кругов, и даже при повышенном расходе как-то его сохрнить.

PS Интересно, после хороших слов от Лауды в теме сразу столько гостей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Интересно, после хороших слов от Лауды в теме сразу столько гостей ))

Лауда любитель языком почесать по чём зря. Но раз уж чего-то хорошее сказал, то мы уж его простим. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скюзе муа, если обидела. я имела ввиду, что с той поры много воды утекло. изменялся регламент, отменили тесты, сменилось руководство и конструкторский штаб, и т.д. и т.п. Так что с Моссом я не согласна.

Да нет, всё ОК. On health! Вода утекла не только с тех пор, но и при Михаэле тоже - целое деситилетие, это же сколько соли съедено и нервных клеток убито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда любитель языком почесать по чём зря. Но раз уж чего-то хорошее сказал, то мы уж его простим. :laugh:

Лауда это в первую очередь Великий Гонщик. Не стоит забывать об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И застрять в трафике.

Грожан не застрял настолько, чтобы не приехать куда надо.

Опять же, новый Хард должен давать над старым Софтом достаточное преимущество для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не застрял настолько, чтобы не приехать куда надо.

Опять же, новый Хард должен давать над старым Софтом достаточное преимущество для обгона.

Можно было попасть в ту группу, которая как раз на харде стартовала и планировала долго продержаться. Старый хард давай преимущества над новым около 0.6, если судуть по Фернандо и Марку. Достаточно для того, что застрять за плотной группой гонщиков без шанса на атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было попасть в ту группу, которая как раз на харде стартовала и планировала долго продержаться. Старый хард давай преимущества над новым около 0.6, если судуть по Фернандо и Марку. Достаточно для того, что застрять за плотной группой гонщиков без шанса на атаку.

Алонсо попадал бы в группу Баттон-Росберг, причём ехал бы минимум на секунду быстрее обоих. А задача перед ним стояла бы оказаться сразу за или впереди Кобаяси, который шёл перед Баттоном и Росбергом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии будет прохладная погода ,да еще с вероятностью осадков. Циклон какой-то на выходные прийдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...