Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

К слову, а какие и тут РБ молодцы, все потихоньку, никаких громких заявлений, а просто продавили "в приватной" беседе то, что им нужно. И тут же все запретили. Браво. Им даже лучшего болида было мало.

Именно после Индии - последней гонки со старой системой, Алонсо стал регулярно стартовать с 4-5 ряда.

Выходит, в РБ настолько трусили, что боялись Алонсо, стартующего с 4-5 мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аплодирую стоя!

Абсолютно согласен!

Я уже писал, что не хочу Фернандо такого титула после такого сезона. Я хочу подиум №1, шампусик, слезы и летучие блестяшки ...

Я просто хочу, чтобы Закон восторжествовал! Закон..., а не старческий маразм Дедушки + политические передряги ФИА .

В принципе, я согласен даже не на апелляцию поданную 30-го ноября ... Я согласен на... как это у них называется "уточнения" поданное после 30-го.

Пусть Феррари подаст официальный запрос в ФИА: "Просьба уточнить правила обгона в зоне ЖФ в сезоне 2013 года. Мы не можем понять, под ЖФ теперь можно обгонять всем или только Себястьяну Феттелю (возможно это теперь привилегия для "водилы столетия"?)"

И после ответа все встанет на свои места и Себ остается 3-х кратным и мы знаем каким образом он им стал ! :rofl:

Ну, насколько я в курсе (если не прав - пожалуйста поправьте), пока ФИА правила меняла только после скандалов, связанных с Феррари. В частности - командную тактику разрешили, официально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насколько я в курсе (если не прав - пожалуйста поправьте), пока ФИА правила меняла только после скандалов, связанных с Феррари. В частности - командную тактику разрешили, официально.

Де-факто (а именно этот принцип определяющий) она не была запрещена. Были запрещены приказы. Поэтому команды стали иезуитски придумывать свои эсперанто, чтобы их было трудно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно после Индии - последней гонки со старой системой, Алонсо стал регулярно стартовать с 4-5 ряда.

Выходит, в РБ настолько трусили, что боялись Алонсо, стартующего с 4-5 мест.

Темп у Алонсо был очень внушительный в Индии.

Хм, а ведь забавно, ведь не появись проблем с прогревом, то может все было бы оочень сильно по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... очевидно, что все участники предприятия под названием "Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" готовы идти на что угодно ради победы. И "Феррари" не должна быть белой вороной.

И снова бурные аплодисменты переходящие в авации :clap: :clap: :clap:

Я никогда не был болельщиком только команды, но всю жизнь симпатизировал Феррари именно, как команде!

На мой взгляд - это самая честная команда, которая строго блюдет свои интересы!

Нафига эти сопли других про равенство в командах - ".. у нас все равны... и люди ... и кони...". Раз равны - жребий перед гонкой, кому какая машина и вперед ...!

У Феррари честно ложили на это - во время запрета КТ: "[anybody] faster then you!", во время разрешенной КТ: "Не подъезжай!"

Так вот к чему это я?

А к тому, что лично я буду считать, как минимум унижением, если сама Феррари не поднимет (в любом виде) вопрос об обгонах в зоне ЖФ.

Но что-то мне подсказывает, что унижения не будет ... Будет плевок в лицо в виде чемоданчика от Матешица, переданнного через Дедушку :cray:

... правда мы об этом уже не узнаем ...

...

...

... хотя ... если Фернандо станет ЧМ в 2013 году при "странных обстоятельствах", то чемоданчик в 2012 БЫЛ ТОЧНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, безусловно, не должен был впиливаться в Себа, но маниакальный уход от машины Себа "по мокрому" на обочину и впиливание в Алонсо в Сузуке при гораздо более простой ситуации - у меня есть вопросы... У кого-то их нет, но я думаю, что Себ не сошел в 4 повороте Интерлагоса именно потому, что "корефаны".. :)

по выделеному: вы не находите здесь противоречия? каким образом Кими не должен был впилиться в Себа, если бы он не увернулся на обочину? И если бы на месте Себа был бы тот же Алонсо Кими сделал бы тоже самое. Не думаю, что у него было желания с разгону врезаться в чей то болид.

А в ситуации на Сузуке виноват сам Алонсо, не нужно было так маниакально оттеснять Кими на траву, то и не получил бы прокол, Кими и так прилично подвинулся. Но видимо Алонсо думал, что Кими испугается и затормозит или на траву уйдет.Вот только Кими не из пугливых и он не будет так просто отдавать позицию, потому что это "бог" Алонсо.

И да, у Фетеля есть корефаны в формуле, которые могут его пропустить. Так может, если бы Алонсо меньше желал неудач и поломок соперникам, откровенно радовался их сходам, не срывал напарнику пломбы, то и у него были бы друзья, которые бы его пропускали на трассе, помимо затюканого напарника?

И да, это чудо, а не корефаны, что Фетель смог продолжать гонку после столкновения и титул его вполне заслуженный, как бы фанаты Алонсо этого не отрицали. Жизнь все расставила на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И да, у Фетеля есть корефаны в формуле, которые могут его пропустить...

... И да, это чудо, а не корефаны, что Фетель смог продолжать гонку после столкновения и титул его вполне заслуженный, как бы фанаты Алонсо этого не отрицали. Жизнь все расставила на свои места.

Матушка моя!

Ты хотя бы себе представляешь, что пишишь?

Ты вот сейчас высказала свое одобрямс даже не КТ...

По твоему чемп должен выглядеть, так

1. К черту моторы

2. К черту аэродинамику

3. К черту ВСЕ ...

Нужны только корефаны и сочувствующие! И все, ЛЗ на мази!

-----------------------------------------------

Да последние две гонки 2012 года - опозорили..., да что там - ОПАСКУДИЛИ саму идею автоспорта и ФИА, даже больше, чем прошлогодние "выдувные" запрещения и тут же разрешения!!!

Зачем нам Масса? В 2013 на его ЗП + стоимость второй машины + стоимость ЗП механников + стоимость накладных расходов, оплачиваем 10-15 рента драйверов - КОРЕФАНОВ....

Наш титул полюбому!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделеному: вы не находите здесь противоречия? каким образом Кими не должен был впилиться в Себа, если бы он не увернулся на обочину? И если бы на месте Себа был бы тот же Алонсо Кими сделал бы тоже самое. Не думаю, что у него было желания с разгону врезаться в чей то болид.

А в ситуации на Сузуке виноват сам Алонсо, не нужно было так маниакально оттеснять Кими на траву, то и не получил бы прокол, Кими и так прилично подвинулся. Но видимо Алонсо думал, что Кими испугается и затормозит или на траву уйдет.Вот только Кими не из пугливых и он не будет так просто отдавать позицию, потому что это "бог" Алонсо.

И да, у Фетеля есть корефаны в формуле, которые могут его пропустить. Так может, если бы Алонсо меньше желал неудач и поломок соперникам, откровенно радовался их сходам, не срывал напарнику пломбы, то и у него были бы друзья, которые бы его пропускали на трассе, помимо затюканого напарника?

И да, это чудо, а не корефаны, что Фетель смог продолжать гонку после столкновения и титул его вполне заслуженный, как бы фанаты Алонсо этого не отрицали. Жизнь все расставила на свои места.

Несколько ремарок...

В Формуле вообще все гонщики не из пугливых. Оценивая по вашему критерию самым "непугливым" можно считать... Грожана.

В Сузуке Кими был уже позади, когда произошел прокол. Я не буду повторяться по этому поводу, но если хотите, пересмотрите этот момент внимательно.

В Бразилии за происшедшее на первом круге Кими не осуждаю нисколько. И наоборот, считаю что он все сделал правильно.

Но вот события 12 круга гонки может кто-то назовет обгоном чемпиона 2007, для меня всего- лишь обЪезд посторонившегося на край трассы.

И еще, основания приписывать Алонсо собственноручное срывание пломбы? Только слепое боление? Или... можно пруф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де-факто (а именно этот принцип определяющий) она не была запрещена. Были запрещены приказы. Поэтому команды стали иезуитски придумывать свои эсперанто, чтобы их было трудно понять.

Позвольте усомниться. Ну что де-факт КТ была разрешена.

Насколько я помню, когда Барикелло пропустил Шумахера (кажись, в Австрии), это "обозвали" КТ. И много шумели. Но поскольку доказать не смогли, что пропуск был намеренным, то утихли (а о радио тогда речь вообще не шла - обсуждался сам факт намеренного паропуска). Все ИМХО (ибо не особо вникал в ту возню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... хотя ... если Фернандо станет ЧМ в 2013 году при "странных обстоятельствах", то чемоданчик в 2012 БЫЛ ТОЧНО!!!

Спрашивается, зачем им такая победа? Если в ходу тайные чемоданчики, то они сами знают, кто победил на самом деле. И регламент имеет условный характер, получается. А в ходу откаты и взятки. Главный промоутер Ф1 и тот измазался(!). У России научились что ли?

Так или иначе, все тайное когда-нибудь становится явным. Через н-ое количество лет все вскроется. А такая политика, если она имеет место быть, это политика "одного дня", а после нас хоть потоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да последние две гонки 2012 года - опозорили..., да что там - ОПАСКУДИЛИ саму идею автоспорта и ФИА, даже больше, чем прошлогодние "выдувные" запрещения и тут же разрешения!!!

Как же ты с такими мыслями 'пришел' в ф1. Сейчас Ф1-соревнование денег, политики и техники)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нам Масса? В 2013 на его ЗП + стоимость второй машины + стоимость ЗП механников + стоимость накладных расходов, оплачиваем 10-15 рента драйверов - КОРЕФАНОВ....

Наш титул полюбому!!!

А если и это не помогает, то - нарушаем режим закрытого парка, получаем 24 место, но выбираем старт с питлейна и ставим по тиху V12 и ... прошиваем за 4 круга весь пелетон раза 2 !!! Мотор конечно после финиша банят, но очки то остаются ...

Вот так и KK наш !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если и это не помогает, то - нарушаем режим закрытого парка, получаем 24 место, но выбираем старт с питлейна и ставим по тиху V12 и ... прошиваем за 4 круга весь пелетон раза 2 !!! Мотор конечно после финиша банят, но очки то остаются ...

Вот так и KK наш !!!

стратегия феррари 2013!?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте усомниться. Ну что де-факт КТ была разрешена.

Насколько я помню, когда Барикелло пропустил Шумахера (кажись, в Австрии), это "обозвали" КТ. И много шумели. Но поскольку доказать не смогли, что пропуск был намеренным, то утихли (а о радио тогда речь вообще не шла - обсуждался сам факт намеренного паропуска). Все ИМХО (ибо не особо вникал в ту возню).

Они изобрели формулировку - "Приказы из боксов".

Запись голоса Жана Тодта была: "Рубенс, лет Майколь пасс ту зе чемпионшип".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ты с такими мыслями 'пришел' в ф1. Сейчас Ф1-соревнование денег, политики и техники)))

Пришел?

Не надо путать количество моих постовс количеством лет "боления". Я тут в Ф1 с 1993 года.

И хочу заметить, как ты пишешь: "Сейчас Ф1..." Ничего из твоего списка не изменилось за это время.

Изменились только люди ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп у Алонсо был очень внушительный в Индии.

Хм, а ведь забавно, ведь не появись проблем с прогревом, то может все было бы оочень сильно по другому.

Вот-вот. Второй ряд в Абу-Даби, а там после схода Хэмилтона маячила победа, а не отчаянная погоня за Кими на наконец-то прогревшихся к концу гонки шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стратегия феррари 2013!?))))

К сожалению, простое копирование стратегии РБР :)

Но пока прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Второй ряд в Абу-Даби, а там после схода Хэмилтона маячила победа, а не отчаянная погоня за Кими на наконец-то прогревшихся к концу гонки шинах.

Тут вообще очень тяжело судить насколько сильно сказалось, ведь многие новинки могли откатить только потому, что они усугубляли проблему.

И плюсом в Бразилии мы бы имели кудааа лучший темп, особенно по мокрому треку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел?

Не надо путать количество моих постовс количеством лет "боления". Я тут в Ф1 с 1993 года.

И хочу заметить, как ты пишешь: "Сейчас Ф1..." Ничего из твоего списка не изменилось за это время.

Изменились только люди ...

где за кол-во то увидел? Я с 80-х говорю про сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, простое копирование стратегии РБР :)

Но пока прокатывает.

и элементы стратегии феррари все же присутствуют)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но среди многочисленных комментариев

обращает на себя внимание вот что: если

бы в ходе Гран При Феттель

действительно обогнал Верня под

желтыми флагами и был за это наказан,

он бы получил штрафной проезд по пит-

лейн и, безусловно, затем смог бы

компенсировать потери времени в

период первого появления на трассе

автомобиля безопасности. http://www.f1news.ru/news/f1-81482.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и элементы стратегии феррари все же присутствуют)))

Ну не без этого :)

Хотябы просто по тому, что все стратеги РБР, ну никак не могут "стратегнуть" в учетом V12.

А вот мы, запросто достанем из загашников для пары машинок ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - безусловно. Потери времени - может мог, а может не мог. Потери позиций (о которых при этом не упоминается)- аналогично. Допустить можно, что еще в его карьере появилось бы несколько "обгонов" легко - "корифаны" поспособствуют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово - безусловно. Потери времени - может мог, а может не мог. Потери позиций (о которых при этом не упоминается)- аналогично. Допустить можно, что еще в его карьере появилось бы несколько "обгонов" легко - "корифаны" поспособствуют. :)

Ему заново пришлось бы прорываться. И на 5-м месте перед СК, его бы точно не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо в Твиттере цитировал самурая :)

Испанский и английский варианты:

http://www.twitlonger.com/show/k4qner

http://www.twitlonger.com/show/k4qobh

Можете перевести и расшифровывать это "послание потомкам" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...