Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Ну, вот, правильно. Завершить сезон на очко больше, а не набирать в гонке одно очко. :)

Ну да, я слегка утрировал, но смысл тот же. Я имел ввиду, что если гонщик на более слабой машине, неожиданно для себя создает приличный отрыв, то у него сразу же появляется страх этот отрыв потерять, что не есть гут. А тот, кто преследует его, наоборот видит ясную цель - догнать. Собственно многие гонщики(и не только гонщики) так мыслят, но Ал так часто это повторял, что, боюсь, сам в это поверил. Может это и мелочь по сравнению со скоростью болида, но, как говорится, жизнь состоит из мелочей. А если ты ставишь себе цель - победить с максимально возможным отрывом то и настраиваешь себя соответственно. Тогда тебе и 1000 очков преимущества покажется мало и ни о каких играх на удержание и мысли не возникнет. Другое дело, что всю команду так настроить гораздо трудней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и нескромно звучит для кого-то :D, но правда :bleh:

L_msb79G7qo.jpg

Вспомнила македонский анекдот.

Война. Отделение македонцев попадает в засаде. Начинаеться неравный бой. Прошло недолгое время, один из них спрашивает:

- Ке се тепаме или ке се сдаваме? (Будем биться или будем сдаваться?)

- МАкедонец се не сдава. Ке бегаме. (Македонец не сдаеться, будем бегать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Демонстративное вскрытие пломбы без даже заглядывания в саму КПП не есть пропуском пилота?

Тогда что это?

А это регламент такой. Кто-то по регламенту полулегальные диффузоры всякие выдумывают и никто им ущерб спорту не инкриминирует.

http://translate.goo...dos-1276475483/

исп. экс-комиссар ФИА Х. Вердегай : апелляцию, если бы Феррари ее подала, рассмотрели бы серьезно, но вот вердикт предугадать невозможно :ph34r_1:

Значит, апелляция была реальна. Всё-таки Вердегай не "всезнайка" BorisG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, апелляция была реальна. Всё-таки Вердегай не "всезнайка" BorisG.

ОМГ! Там говориться в "бы". Конечно, если подали, согласно регламента, расмотрели бы. Но не подали в установеное в регламенте время.

Ну да, я слегка утрировал, но смысл тот же. Я имел ввиду, что если гонщик на более слабой машине, неожиданно для себя создает приличный отрыв, то у него сразу же появляется страх этот отрыв потерять, что не есть гут. А тот, кто преследует его, наоборот видит ясную цель - догнать. Собственно многие гонщики(и не только гонщики) так мыслят, но Ал так часто это повторял, что, боюсь, сам в это поверил. Может это и мелочь по сравнению со скоростью болида, но, как говорится, жизнь состоит из мелочей. А если ты ставишь себе цель - победить с максимально возможным отрывом то и настраиваешь себя соответственно. Тогда тебе и 1000 очков преимущества покажется мало и ни о каких играх на удержание и мысли не возникнет. Другое дело, что всю команду так настроить гораздо трудней.

А какой отрыв был после Японии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если бы я называл F2012 ведром, это гарантировало бы титул???

про гарантии в посте речи не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМГ! Там говориться в "бы". Конечно, если подали, согласно регламента, расмотрели бы. Но не подали в установеное в регламенте время.

Вердегай говорит в тексте про 30 ноября. Take it easy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вердегай говорит в тексте про 30 ноября. Take it easy.

забьемся на пивас что апелляции не будет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь этого недостаточно чтобы обогнать? :think:

Мало ли что я думаю. Факт обгона мы не увидели, мы увидели тупо пропуск, будто на круг. А покруговку я представил, чтоб кое-кто лишний раз языком не молол попусту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забьемся на пивас что апелляции не будет? :D

Не в моих правилах спорить. Я спорю только в том случае, когда 100% знаю, что выиграю. Как правило, это какие-нибудь интеллектуальные споры, а не такой рэндом как спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вердегай говорит в тексте про 30 ноября. Take it easy.

Откуда он взял 30-е? Я в Правилах не нашел.

Я скорее поверю в то, что Феррари не стала подавать протест, так как зажала на взнос 2000 евров. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напоследок гранату в Ред Булл :D

8-xhBcucB8U.jpg

РБ не строит двигателей, так-то.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда он взял 30-е? Я в Правилах не нашел.

Я скорее поверю в то, что Феррари не стала подавать протест, так как зажала на взнос 2000 евров. :D

С другой стороны, сегодня уже вспоминали, как без всяких апелляций были пересмотрены итоги ГП Австралии-2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Демонстративное вскрытие пломбы без даже заглядывания в саму КПП не есть пропуском пилота?

Тогда что это?

Ты может быть запамятовал, что в случае с КПП речь идёт о пилотах одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забьемся на пивас что апелляции не будет? :D

Любопытно было бы поглядеть как отдавать это пиво будете. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, сегодня уже вспоминали, как без всяких апелляций были пересмотрены итоги ГП Австралии-2009.

Инцидент с СК стюарды расмотрели непосредствено после гонки. И ощрафовали Тойоту. Потом получили информацию, что Луис немножко соврал. И перерасмотрели свое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ не строит двигателей, так-то.)))

Орел)))

А какой отрыв был после Японии? :)

Четыре вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Демонстративное вскрытие пломбы без даже заглядывания в саму КПП не есть пропуском пилота?

Тогда что это?

Все верно, это честный пропуск. Только внутрикомандный, а КТ, как известно, нынче разрешена. В пределах одной команды. А вот межкомандная КТ - формально запрещена. В соответствии с буквой закона Ферры со своей пломбой не виноваты вообще ни в чем, а вот намеренный пропуск гонщика чужой команды в ущерб интересам другой команды и другого гонщика - дело наказуемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а вот намеренный пропуск гонщика чужой команды в ущерб интересам другой команды и другого гонщика - дело наказуемое.

пункт Регламента назовёшь? это не сарказм, мне просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дашатвитт: "Лучший! Лучший! Лучший! Мой чемпион!"

http://instagram.com/p/Sdldf9rl-u/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инцидент с СК стюарды расмотрели непосредствено после гонки. И ощрафовали Тойоту. Потом получили информацию, что Луис немножко соврал. И перерасмотрели свое решение.

Но тут стюарды вообще не рассматривали и даже не разъясняли (в отличие от эпизода с Кобаяши).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре вроде.

Ну, тогда вообще не может реч идти о том, что Фернандо успокоился и хотел просто удержать отрыв, т.к. отрыв практически не существовал после Японии.

А сейчас поищи цитаты непосредствено до ГП Сингапура. И посмотри разницу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пункт Регламента назовёшь? это не сарказм, мне просто интересно.

Не назову, честно признаюсь. По памяти не помню, а регламент искать и читать лень, хотя где-то он у меня лежал на соседнем компе. А разве там нет ничего такого? :unsure:

Потому что если нет, это же форменная дыра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут стюарды вообще не рассматривали и даже не разъясняли (в отличие от эпизода с Кобаяши).

Рассматривать чего? Где жалоба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты может быть запямятовал, что в случае с КПП речь идёт о пилотах одной команды.

Нет, я не забыл. Но если вернутся к истокам моих постов по этой проблеме, то я отвечал на пост юзера geroy, где речь шла о:

..........за нарушение принципов спорта ................

а не о КТ.

Все верно, это честный пропуск. Только внутрикомандный, а КТ, как известно, нынче разрешена. В пределах одной команды. А вот межкомандная КТ - формально запрещена. В соответствии с буквой закона Ферры со своей пломбой не виноваты вообще ни в чем, а вот намеренный пропуск гонщика чужой команды в ущерб интересам другой команды и другого гонщика - дело наказуемое.

Ответил в посте Сербу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривать чего? Где жалоба?

Тойота жалобу на решение стюардов не подавала. И они без жалобы всё пересмотрели через 4 дня. Тут первичной реакции даже не было - и всё нормально, а это "нормально" только ажиотаж нездоровый развивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...