Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

Друзья :D . Я вот что предположил тут. Если Алонсо имеет право выбирать себе напарника а в то же время Шум хотел закончить свою карьеру в феррах и вел переговоры то наверно Алонсо заблокировал их и выбрал себе Массу. Что испугался он? Что говоря по итальянски с инженерами те вдруг перейдут на немецкий язык как только прийдет Шумахер? Это я Баттона перефразировал.

Иль я ошибаюсь? :D

ну что ты, :D дружище ... :secret: - тут намедни Массика назвали серым кардиналом Феррари - мол 2м чемпионским напарникам уже помахал ручкой, и третьему помашет... так что по адресу ли ты? Мы вещи пакуем))) А Ал, ну куда ему... Лука сказал - мол пусть для начала чемпионом станет, тогда только пусть выбирает))

PS: А что Михаэля стоит пугаться? Сейчас? Да нее, не страшный он :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Хамилтона:

How much, for example, did he learn from Fernando in 2007?

"A lot. His mannerisms, the way he worked within the team, his driving style..."

Driving style? (I question whether Lewis has changed his style at all - and, if so, whether he's introduced a 'Fernando' element to his repertoire.)

"I didn't by to copy him, but I learnt from the way he approached minimum speeds and braking points, for example. When to attack, when not to attack, pushing the car to the limit. All Fernando things. I'd look at the data and see that he as doing something differently and then I'd have to go out and try to find for myself what he was doing - or why he was doing it. That was how I tried to improve my technique and skills. Since then, I think it has been about me making lots of mistakes and then learning from them. I haven't learned from anyone else the way I learned from Fernando. Having said that, I'm still making lots of mistakes. There are many ways in which I can improve and hopefully I'm always working at those.''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ты, :D дружище ... :secret: - тут намедни Массика назвали серым кардиналом Феррари - мол 2м чемпионским напарникам уже помахал ручкой, и третьему помашет... так что по адресу ли ты? Мы вещи пакуем))) А Ал, ну куда ему... Лука сказал - мол пусть для начала чемпионом станет, тогда только пусть выбирает))

PS: А что Михаэля стоит пугаться? Сейчас? Да нее, не страшный он :rolleyes:

Ну так сказать, дружище. :D

Ну Лука то прав - ему есть с кем сравнивать но вещи Алу паковать в 2014 прийдеться когда прийдет молодой немец.

Так что Ал просто себе годик запаса дал чтоб немецкий выучить а не сразу же пытаться понять о че мвся команда говрит на этом языке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Лука то прав - ему есть с кем сравнивать но вещи Алу паковать в 2014 прийдеться когда прийдет молодой немец

а чё только молодой-то? и старый вернется еще разок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья :D . Я вот что предположил тут. Если Алонсо имеет право выбирать себе напарника а в то же время Шум хотел закончить свою карьеру в феррах и вел переговоры то наверно Алонсо заблокировал их и выбрал себе Массу. Что испугался он? Что говоря по итальянски с инженерами те вдруг перейдут на немецкий язык как только прийдет Шумахер? Это я Баттона перефразировал.

Иль я ошибаюсь? :D

Шумахер: - Яа, Яа, гут, гут контракт.

Фернандо *на внезапно проклюнувшемся чистом итальянском, сильно жестикулируя*: - Ке косе? Ке коза ста дичендо? Не шпрехен зе дойч. Контратто? Коза контратто?

Шумахер: - Гут, зер гут контракт. Яа, яа.

Фернандо: - Фелипе, си апплика аль туо посто, иль секондо нумеро. Коме, коме э посибиле?

Фелипе: - Секондо нумеро? Но, нон э посибиле.

Шумахер: - Нихт, нихт, нихт ди цвайте нумеро. Ирсте, ирсте.

Фернандо: - Не шпрехен зе дойч. Фелипе?

Фелипе: - Примо. Волева ке иль примо нумеро.

Фернандо: - Примо? Нооооооо!

Шумахер: - Яа, яа. Ирсте нумеро, гут ирсте нумеро.

Фернандо: - Фелипе, луй траскорьямо иль ностро темпо. Но, но иль посто. Чао, чао Микеле, чао... О, мамма миа, коме ти пьяче? Э импосибиле. *хватается за голову* Но, но.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Хамилтона:

Льюис:

(стиль вождения) Я не копировал его, но учился как подходить к минимальной скорости и точкам торможения, например. Когда атаковать и когда – нет, как пилотировать на пределе возможностей машины. Все эти штучки Фернандо. Я смотрел данные и видел, что он делает что-то по-другому, нежели я и я шел и пытался понять, что делал он, или почему он это делал. Так я пытался улучшить свою технику и навыки. С тех пор, думаю, я сделал много ошибок и учился на них. Я не научился от других тому, чему я научился у Фернандо. Кстати, я все еще делаю ошибки. Есть много вещей, которые я могу улучшить и надеюсь, всегда буду над этим работать.

Грожан:

-Действительно ли так страшно быть напарником Алонсо, как это выглядит со стороны?

Нет. Когда ты в болиде, хорошо иметь напарником чемпиона мира. Для меня было хорошо быть рядом с Алонсо – я многому научился. Каждый знает, он фантастический гонщик и это было хорошо не быть слишком далеко от него в плане скорости. Это помогло мне многое понять. Мы были друзьями до того, как стали напарниками и у нас все еще хорошие отношения сегодня. Я получаю удовольствие, разговаривая с ним на параде пилотов и от других подобных вещей.

Похоже, еще двое приобрели иконки в нашей церковной лавочке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инстаграм Стефано: http://web.stagram.com/n/stefanodomenicali/

ef7bf5a1666d.jpg

Видим, что ловили. Все еще нет ясности поймали или нет. Мы даже Дашку спросили вконтакте, она не ответила, может не понимает, о чем мы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, еще двое приобрели иконки в нашей церковной лавочке :D

Ой, да ну их, очередные обожествители. Не слушай их, они тоже в Ф1 не разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да ну их, очередные обожествители. Не слушай их, они тоже в Ф1 не разбираются.

Макс, пора расширять твою подпись. "Они не разбираются в Ф1: ... ". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Лука (как бэ намекая) дает решить Алонсе задачку: 5 0, поставь между ними верный знак =,<,>.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Лука (как бэ намекая) дает решить Алонсе задачку: 5 0, поставь между ними верный знак =,<,>.

Тебе осталось 4 гонки смотреть на "сУпу", а ты в теме Ала столько времени сидишь - я бы так время не растрачивал.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Лука (как бэ намекая) дает решить Алонсе задачку: 5 0, поставь между ними верный знак =,<,>.

И Фернандо ставит +. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ferrari.c...a-decision.aspx

Причины продления

Решение о продлении контракта с Фелипе Массой было тщательно взвешено, и оно не было таким уж очевидным. Как не было ни неизбежным из-за недостатка вариантов, так и не руководствовалось пожеланиями напарника, так как пилотов "Феррари" выбирает сама. В двери Маранелло стучались многие, некоторых из них взяли в расчет, но в итоге возобладала логика: нет никого, кто бы лучше, чем Фелипе, смог бы здесь и сейчас проявить скорость, талант и способность работать на дело команды. Об этих качествах говорит карьера бразильца, как и тот факт, что в команде царит гармония, она сплочена и проявляет солидарность даже в самые трудные моменты. И Красные болельщики знают, что к чему: некоторые решения принимаются только и ради "Феррари". Все остальное - пустая болтовня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис:

(стиль вождения) Я не копировал его, но учился как подходить к минимальной скорости и точкам торможения, например. Когда атаковать и когда – нет, как пилотировать на пределе возможностей машины. Все эти штучки Фернандо. Я смотрел данные и видел, что он делает что-то по-другому, нежели я и я шел и пытался понять, что делал он, или почему он это делал. Так я пытался улучшить свою технику и навыки. С тех пор, думаю, я сделал много ошибок и учился на них. Я не научился от других тому, чему я научился у Фернандо. Кстати, я все еще делаю ошибки. Есть много вещей, которые я могу улучшить и надеюсь, всегда буду над этим работать.

Кто бы мог подумать, что Льюис такое будет задвигать. Срочно обратно их в одну команду.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Хамилтона:

наверняка БАНК под пытками на рекламном мероприятии вырвал эти слова из Льюиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто грамотно с Испанского переведёт:

http://www.20minutos.es/noticia/1619457/0/motor/aliado/fernando-alonso/

И вообще, стоит ли доверят инфе из этой газеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Хамилтона:

два сапога пара :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Фернандо ставит +. :P

:blink:

не ну тогда -0,6 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто грамотно с Испанского переведёт:

http://www.20minutos...ernando-alonso/

И вообще, стоит ли доверят инфе из этой газеты?

Да тут и с гуглом понятно, в общем :)

Доверять - не доверять... Насчёт газеты - не знаю, лучше Таня, Жанна или Юра пусть ответят, а статья норм, по-моему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут и с гуглом понятно, в общем :)

Доверять - не доверять... Насчёт газеты - не знаю, лучше Таня, Жанна или Юра пусть ответят, а статья норм, по-моему :)

Вопрос - каковы их источники информации? Потому и спрашивал о доверии к газете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - каковы их источники информации? Потому и спрашивал о доверии к газете.

А кто у нас спец по двигателям? :rolleyes: В смысле - кто-нибудь из болельщиков следит за этим процессом? Папрашу доложить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас спец по двигателям? :rolleyes: В смысле - кто-нибудь из болельщиков следит за этим процессом? Папрашу доложить! :D

Террорист следит.

Что в статье пишут? У нас все бенч с моторами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос - каковы их источники информации? Потому и спрашивал о доверии к газете.

Насчет источников не знаю, но в любом случае (если ты про выхлоп Массы), если такая информация прошла только в одном источнике, я бы не стала ей сильно доверять (хотя очень хочется).

Автор-журналист, судя по гуглю, плотно работает по теме Ф1, но я про него не слышала раньше (хотя это ничего и не значит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет источников не знаю, но в любом случае (если ты про выхлоп Массы), если такая информация прошла только в одном источнике, я бы не стала ей сильно доверять (хотя очень хочется).

Автор-журналист, судя по гуглю, плотно работает по теме Ф1, но я про него не слышала раньше (хотя это ничего и не значит).

Так вроде бы речь уже и не о выхлопе идёт, а о других новинках, оказавшихся эффективными. Вот, собственно и интересно: насколько правдива инфа о новинках?

(Допустим, коллективное разглядывание-сравнение выхлопов болидов Массы, Алонсо и RedBull, не выявил ничего особенного. И эта версия была дружно поставлена под сомнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, собственно и интересно: насколько правдива инфа о новинках?

Мы, наверное, узнаем об этом только в Индии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...